Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются масла для турбированных двигателей

Для подбора смазочной продукции требуется разбираться в аббревиатуре изделий и знание профессиональных нюансов. Для авто конкретного года выпуска требуется масло для дизельных двигателей с турбонаддувом, рекомендуемое производителем. При всей многогранности и сложности темы в старые модели допускается заливка полусинтетических масел класса SHPD (вязкость — 15W —40).

Грамотный выбор сертифицированной смазки проводится в четком соответствии с эксплуатационными инструкциями авто.

Требуется правильно подобрать показатели вязкости для дизельного двигателя с турбиной* и соответствующего сезону. Четко подобранное моторное масло гарантирует «качественную масляную ванну» для турбокомпрессора.

Автомобильное Инженерное общество (США) разработало международную систему SAE J300, позволяющую классифицировать моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом по степени вязкости. Показатели вязкости масел выражены условными единицами. Больший показатель в аббревиатуре класса SAE соответствует высшему значению вязкости.

ОБОРОТЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Вторая особенность квадроциклетного «двигла» — работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля среднестатистической нормой считается диапазон в 2500—3500 об/мин. А вот ATV только начинает трогаться с места по достижению этих порогов. Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000—7500 об/мин.

И обыкновенное автомасло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя нагар на внутренностях мотора и образуя шлам (густые отложения), который забивает масленые каналы ДВС. Дальше идет цепная реакция: залегают поршневые кольца, двигатель начинает со страшной силой «жрать» масло и в конечном счете поршень колом встает в сухом цилиндре.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛ

Но и это еще не все. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его еще называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью. Для нормальной работы мотора с «мокрым сцеплением» маслу требуется целый комплекс присадок, благодаря которым сцепление не буксует, и не разрушаются его фрикционы.

Эта смазка универсальна, и благодаря комплексу особых присадок подходит для моторов с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, и даже для движков, у которых вариатор «мокрого» типа.Вязкостные характеристики продукта обеспечивают стабильную работу системы смазки мотора в любой сезон. Кроме того, Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 обладает отличной стойкостью к высоким температурам, попаданию воды и пыли.

РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ МАГНЕТО

Вместе с тем, перед покупкой даже специализированного масла для квадроцикла, обязательно изучите рекомендации производителя техники по допускам температурных, вязкостных и иных характеристик. Ведь движки аппаратов для «гряземеса» в 70 процентах случаев имеют еще один нюанс в виде коробки передач, объединенной с картером мотора. То есть при таком конструктиве, КП смазывается не трансмиссионным маслом, а тем же, что и кривошипно-шатунный механизм.

Кроме того, в квадроциклетных силовых агрегатах отсутствуют генераторы. Ток для зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето, которое в большинстве случаев не «сухое», а «мокрое», то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом. Не секрет, что обмотка магнето покрыта тонким слоем лака, который вымывается, взаимодействуя с обычным автомобильным маслом.

Таким образом, эксплуатация квадрика на автомасле неизбежно приведет к тому, что магнето со временем замкнет и оно перестанет выдавать заряд. Замена этого узла, в зависимости от модели и марки квадроцикла, легко может влететь в копеечку. Если же применять специальное масло для квадроциклов, то проблем с вымыванием лака с обмотки магнето происходить не будет, поскольку в таком лубриканте присутствует специальная присадка, столь необходимая для защиты лака.

ЛУБРИКАНТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ

Ведь комплекс противоизносных присадок и базовая основа обеспечивают правильную и безотказную работу мотора квадроцикла или UTV в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, обеспечивая максимальную производительность и защиту двигателя при любых, даже экстремальных, условиях эксплуатации.

Использование такой смазки позволяет обеспечить высокую надежность агрегатов квадроциклов и легкость пуска двигателя даже при сильно отрицательных температура. Она, между тем, легко смешивается со всеми стандартными маслами. Моющие присадки содержат двигатель в идеальной чистоте, очищая не только маслоканалы, но и стенки мотора.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной гибели силового агрегата вездехода. Да, специальные масла для ATV стоят дороже масел для машин, но когда двигатель любимой игрушки «отравится» противопоказанным ему «лекарством» и отойдет в мир иной, вы поймете, что скупой всегда платит дважды. Увы, но поймете слишком поздно.

Категории рейтинга

Выбирая действительно лучшее бензиновое и дизельное масло, предназначенное для турбированных двигателей с увеличенной мощностью, учитывались отзывы потребителей, мнение экспертов, результаты проведённых тестов и испытаний.

Подавляющее большинство масел, допустимых к использованию на турбомоторах, часто позиционируются как универсальные рабочие жидкости. То есть они одновременно могут заливаться в дизельные и бензиновые ДВС с турбонагнетателем. Но встречаются и исключения, которые предусматривают возможность применения исключительно на моторах дизельного или бензинового типа.

Потому более правильным решением будет разбить рейтинг на несколько категорий, в зависимости от базы моторного масла:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

По вполне объективным причинам наибольшей популярностью пользуются именно синтетические масла. На втором месте по уровню спроса оказались полусинтетические рабочие жидкости, а замыкают список минеральные составы.

Но поскольку автопроизводитель сам решает, какой лубрикант будет лучше в той или иной ситуации, если на моторе стоит турбина, то не исключается вариант, при котором вам потребуется покупать хорошую минералку, либо искать подходящую смазку среди полусинтетических составов.

Минеральные турбомасла

Для начала стоит рассмотреть актуальный рейтинг, который поможет вам подобрать действительно хорошее и качественное масло, подходящее для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Минералка не пользуется огромным спросом, поскольку уступает по своим эксплуатационным и физико-химическим характеристикам полусинтетическим и синтетическим аналогам. Но в некоторых случаях именно минеральный лубрикант становится оптимальным выбором и правильным решением, подтверждённым в рекомендациях автопроизводителя.

  • Bizol Allround с вязкостью 15W40. Всесезонная минералка от немецкого производителя. Масло подходит для грузовых и легковых автомобилей. Достаточно универсальный состав, адаптированный под эксплуатацию на бензиновых и дизельных ДВС. Но если речь идёт о турбине, то этот лубрикант допускается заливать лишь в турбодизель.
  • Mannol Safari. Состав с вязкостью 20W50 встречается не так часто. При этом это действительно качественное французское минеральное масло для легковых транспортных средств. Одинаково хорошо подходит для турбированных дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Потребители отмечают приятное соотношение цены и достойных эксплуатационных характеристик.
  • Wolver Turbo Super. Довольно часто встречается на СТО и автосервисах, специализирующихся на замене масла. Недорогая минералка с отличными рабочими параметрами. Используется на легковых и грузовых автомобилях. Вязкость 15W40 делает состав универсальным и всепогодным. Но заливать в бензиновые турбомоторы не рекомендуется. Хорошо себя проявляет в работе турбодизельных ДВС.
  • Agrinol Classic с вязкостью Ещё один пример действительно хорошего и достойного минерального масла, которое заливают в турбодизельные и бензиновые моторы с турбонаддувом. Адаптировано к работе в достаточно тяжёлых условиях, о чём говорят допуски к применению на легковых и грузовых транспортных средствах.
  • Xado Atomic Oil. Имеет универсальную вязкость 15W40. Достаточно популярное и распространённое минеральное моторное масло, которое достойно себя ведёт в составе дизельного турбированного двигателя легковых и грузовых машин. Состав имеет допуски Volvo, MAN, VAG, Mercedes, Renault и пр.
  • Motul 4000 Motion. Достойнейший представитель категории минеральных масел для турбомоторов. Подходит для использования в легковых машинах с дизельными ДВС с турбиной и без. Может применяться на атмосферных бензиновых агрегатах. Цена достаточно высокая, но во многом оправдана великолепными эксплуатационными характеристиками и увеличенным сроком службы на фоне множества минеральных аналогов.
  • Shell Helix HX6. Объективно одно из лучших минеральных масел, доступных на российском рынке. Ценник средний, но качество отменное. Может использоваться для заливки в дизельные турбомоторы, а также атмосферные дизельные и бензиновые ДВС. Вязкость 10W40 говорит о всесезонности состава. Имеет допуски таких производителей как Volkswagen, Renault, Fiat и пр.
Читать еще:  Шаговый двигатель драйвер для чего

Представленный топ носит лишь информационный характер, но не выступает призывом к действиям и покупке исключительно этих моторных масел.

Запомните, что ключевым инструментом при выборе выступают именно рекомендации автопроизводителя. Это самый простой и правильный способ приобрести то масло, с которым ваш турбомотор получит оптимальные условия для функционирования при различных нагрузках и температурах.

Полусинтетические масла

Пытаясь отыскать лучшее моторное масло для дизеля или бензинового двигателя с турбиной, довольно часто поиски приводят к полусинтетическим составам. Они хорошо себя проявляют в работе дизельного и бензинового ДВС, обладают усреднёнными характеристиками и приятной ценой.

Эксперты и автолюбители сформировали топ-10 наиболее популярных полусинтетических моторных масел, применяемых для моторов с турбонаддувом.

  • Honda Synthetic Blend с вязкостью Отличный вариант для японских машин с турбоагрегатами, работающих на бензине. В дизельные ДВС заливать не рекомендуется.
  • Total Quartz 7000. Имеет универсальную вязкость 10W40 и применяется на турбодизелях и турбированных бензиновых моторах. Имеет допуски VAG и Mercedes.
  • Mannol Classic. Полусинтетика для легковых машин для бензиновых и дизельных двигателей с системой турбонаддува. Вязкость 10W40 делает состав оптимальным для российского климата и эксплуатации в течение всего года.
  • Elf Evolution 700 Turbo Diesel. Из названия понятно, что состав адаптирован под дизельный и турбодизельный мотор. Хорошее качество сочетается с адекватной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками.
  • Total Quartz 7000 Energy. Универсальная полусинтетическая смазка для дизельных и бензиновых турбоагрегатов. Всесезонное, имеет богатый набор присадок, пользуется заслуженным спросом.
  • GM Motor Oil с вязкостью Универсальная полусинтетика для всех типов двигателей, включая турбированные. Хотя разрабатывалось под автомобили производства General Motors, на практике активно применяется на машинах различных европейских и азиатских брендов.
  • Лукойл Супер. Достойная отечественная полусинтетика, рекомендованная для турбодизелей. Обладает приятным соотношением цены и качества, устойчиво ведёт себя при различных температурах и нагрузках на ДВС.
  • Total Quartz 7000 Diesel. Специальная дизельная разработка в виде полусинтетического масла. Выдерживает повышенный перегрев турбированного мотора, надёжно защищает от образования отложений, имеет достойные антикоррозийные свойства.
  • Mannol Molibden Benzin. Полусинтетика для легковых транспортных средств универсального типа. Одинаково успешно применяется на дизелях, турбодизелях, турбированных бензиновых ДВС и даже на гибридных силовых установках.
  • Shell Helix HX7. Признанный лидер российского рынка с приятной ценовой политикой и великолепными эксплуатационными характеристиками. Применяется на дизельных и бензиновых турбодвигателях. Характеризуется превосходными моющими свойствами, увеличивает интервал между заменами масла, заслуженно получило допуски от ведущих автоконцернов.

Полусинтетика востребована на российском рынке именно за счёт хороших параметров и адекватной политики ценообразования. Если рекомендации производителя совпадают с одним из вариантов, попавшим в рейтинг, можете смело использовать эти лубриканты. Но только не забывайте о проблеме подделок.

Синтетические масла

Чаще всего покупатели ищут хорошее масло для турбомотора именно среди полностью синтетических составов. Это вполне закономерное решение, поскольку турбодвигатель предъявляет повышенные требования к качеству и возможностям смазки, которые могут обеспечить порой лишь лучшие представители сегмента синтетических лубрикантов.

Текущий рейтинг лучших синтетических масел, подходящих для моторов с турбонагнетателем, выглядит следующим образом:

  • Total Quartz 9000 Enegry HKS G310 для турбированных бензиновых моторов.
  • Total Quartz 9000 для турбодвигателей бензинового и дизельного типа.
  • Лукойл Genesis Armortech для бензиновых и дизельных турбомоторов.
  • Elf Evolution 900 SXR для бензиновых ДВС с турбонагнетателем.
  • Idemitsu Zepro Touring только для бензиновых турбомоторов.
  • Castrol Magnatec для турбомоторов бензинового и дизельного типа.
  • Mobil 1 5W50, актуальное для бензиновых и дизельных турбодвигателей.
  • Elf Evolution 900 NF универсального типа (турбодизель и бензиновый турбоагрегат).
  • Ford Formula F, подходящее дизельным и бензиновым моторам с турбиной.
  • Mobil Super 3000 X1 для турбомоторов бензинового и дизельного типа.

Именно эти составы завоевали наибольшую популярность среди отечественных автомобилистов, а их высокое качество и эксплуатационные характеристики подтвердили профильные эксперты.

Значимость качественного масла в обеспечении стабильной и качественной работы двигателя сложно переоценить. И особенно это касается моторов, работающих при повышенных нагрузках, что характерно для любого турбированного ДВС.

Выбор масла

Остановить процесс изнашивания цилиндров, поршней и др. деталей двигателя невозможно. Но замедлить его, используя правильно подобранное масло, вполне реально. Выбирать смазочный материал нужно в соответствии с требованиями автопроизводителя, конструкционными особенностями, сезоном эксплуатации. В расчет принимается возраст ТС и амортизация. Параметры, классификация и рекомендации по применению ММ указываются на этикетке.

Требования автопроизводителя

Гарантированно продлить безремонтный срок службы автомобиля на сотни тысяч километров можно, если соблюдать рекомендации производителя автомобиля по подбору масла. И это утверждение актуально для ДВС любого вида: бензиновых, дизельных, с турбонадувом и без. Изучение сервисной книги ТС, руководства по эксплуатации, технических характеристик допустимых смазочных материалов позволит собрать достаточное количество данных, на основе которых делается выбор оптимальной марки масла.

Читать еще:  Двигатель sr20de не заводится

Не стоит пренебрегать правилами подбора, а тем более заливать масло по совету «опытного мастера». Турбодизель на подобную «шутку» может отреагировать перегревом и серьезной поломкой. Ведь такой вид двигателя не оборудован системой охлаждения и тепло отводится за счет ММ. И если по характеристикам оно не будет соответствовать требованиям автопроизводителя, то и защита не будет полной.

Выбираем жидкость по SAE

Для облегчения классификации и систематизации огромного ассортимента смазочных материалов был создан международный стандарт SAE. По нему моторные масла по сезонному признаку разделяются на:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

В этой классификации затрагиваются вязкостные характеристики. Летние ММ характеризуются высокой вязкостью. В условиях высоких температур это позволит избежать вытекания технической жидкости из рабочей зоны. В зимний период на турбодизельных ТС такую смазку использовать нельзя: она сильно загустевает и не позволяет запустить систему. Маркируются летние ММ двузначными цифрами (от 20 до 60 с десятичным шагом), обозначающими коэффициент вязкости при рабочей температуре 10-150°С. Чем больше численное значение, тем гуще становится масло при нагревании.

Для обозначения зимних масел тоже используется числовой индекс, рядом с которым стоит буква W (от англ. winter). Всесезонные масла разработаны для применения в любое время года. Они маркируются численным и буквенным сочетание. Вначале идут цифры, указывающие нижнюю температурную границу, при которой возможен беспроблемный запуск двигателя. Дальше следует буква W, а за ней коэффициент вязкости.

Выбор по API

Классификация по API основывается на индивидуальных особенностях дизельных турбин для легковых автомобилей и грузовиков. В маркировке используются буквенные символы (латиница):

  • CG – масло для турбированного дизельного ДВС, эксплуатируемого при повышенных нагрузках. Эффективно при условии, что в ТВС содержание серы не превышает 0,5;
  • CI – смазка для подобных силовых установок, но оборудованных системой возвращения потока отработанных газов (EGR). Предназначена для ТС, выпущенных до 2002 года;
  • CJ – ММ для дизелей в турбонадувом, конструкцией которых предусмотрено наличие сажевого фильтра и системы нейтрализации выбросов. Отлично справляется с резким стартом и торможением. Стабильно в условиях температурных перепадов.

Минеральное или синтетическое масло – преимущества и недостатки

Машинные масла выпускаются по одинаковой технологии – берется основа и в нее добавляется установленный набор присадок. База ММ бывает трех видов: натуральная (минеральная), синтетическая и полусинтетическая. После процесса переработки нефтепродуктов получается минеральная масляная основа. Она в свою очередь подвергается тщательной очистке. Синтетическая база производится из искусственных веществ. В процессе производства ей задаются требуемые параметры, что положительно сказывается на защитных характеристиках продукта.

Основное технологическое отличие масел на минеральной и синтетической основе – стабильность параметров в процессе эксплуатации. Натуральное ММ теряет свойства постепенно, начиная с первых дней. Синтетика наоборот – сохраняет все показатели, а перед самым сроком замены характеристики резко ухудшаются. По мнению специалистов такая особенность способствует меньшему изнашиванию деталей мотора. Да и на морозе оно показывает лучшие результаты. Но с основными задачами оба вида смазки справляются хорошо. Главным преимуществом минералки – стоимость. Такое масло дешевле своих искусственных аналогов. Альтернативой может стать полусинтетика, которая совмещает в себе положительные свойства обоих видов и по цене находится посередине.

Характеристики масла

С двигателями с турбонаддувом надо обращаться бережно и осторожно. Масло необходимо заливать и в двигатель и в турбину. Даже если в турбине немного масла – около 1 литра, это не беда, но заменять его время от времени необходимо. Если этого не делать, то исход очевиден. В турбине должно быть масло самого высокого качества с соблюдением указаний от предприятия, которое его изготовило. Если им не следовать, то может случиться неприятность.

Ещё надо знать, что те масла, которые созданы для двигателей турбированного типа, отличаются по своим характеристикам от смазки, сделанной для атмосферного мотора. Спросите, почему? Всё потому, что в ходе эксплуатации турбины смазочное вещество подвержено влиянию высоких температур и повышенных нагрузок. Стандартный атмосферный мотор такого рода нагрузок не испытывает.

Перемешивать между собой разные виды масла не нужно. Особенно, если в двигатель добавляется одно масло в то время, когда там ещё осталось прежнее, другой разновидности. Надо всегда зеливать одну марку масла. Тогда длительность службы двигателя сильно увеличиться.

Официальный представитель

Прием заказов круглосуточно

  • > O REPSOL
    • > История бренда REPSOL
    • > Завод REPSOL
    • > Технологический центр REPSOL
    • > Почему REPSOL?
    • > HONDA REPSOL
    • > Новости REPSOL
      • > nov14
      • > nov15
    • > Галерея REPSOL
  • > Mото REPSOL
    • > 4T мотомасла
      • > REPSOL MOTO RACING 4T 15W50
      • > RP MOTO RACING 4T 5W40
      • > RP MOTO RACING HMEOC 4T 10W30
      • > RP MOTO RACING 4T 10W40
      • > RP MOTO RACING 4T 10W50
      • > REPSOL MOTO MATIC SINTETICO MB 10W30
      • > RP MOTO SINTETICO 4T 10W40
      • > RP MOTO SPORT 4T 10W40
      • > REPSOL MOTO SPORT 4T 15W50
      • > REPSOL MOTO SPORT 4T 20W50
      • > RP MOTO RIDER 4T 15W50
      • > RP MOTO RIDER 4T 10W40
      • > RP MOTO OFF ROAD 4T 10W40
      • > RP MOTO V-TWIN 4T 20W50
      • > RP MOTO TOWN 4T 20W50
      • > REPSOL MOTO HIGH MILEAGE 4T 25W60
    • > 2Т мотомасла
      • > RR MOTO RACING 2T
      • > RP MOTO SINTETICO 2T
      • > RP MOTO TOWN 2T
      • > RP MOTO COMPETICION 2T
    • > Скутеры
      • > RP MOTO SCOOTER 4T 5W40
      • > RP MOTO SCOOTER 2T
    • > ATV
    • > Снегоходы
      • > REPSOL MOTO SNOW 2T
      • > REPSOL MOTO SNOW 4T 0W30
    • > Водная техника
      • > RP Nautico Diesel Board 4T 15W40
      • > RP Nautico Outboard & Jet Ski 2T
      • > RP Nautico Gasoline Board 4T 10W40
    • > Очистители и смазки
      • > RP Moto Silicone Spray
      • > RP Moto Degreaser & Engine Cleaner
      • > RP Moto Cleaner & Polish
      • > RP Moto Chain
      • > RP Moto Brake & Parts Contact Cleaner
    • > Вилочные масла
      • > REPSOL MOTO FORK OIL 2,5W
      • > RP Moto Fork Oil 5W
      • > RP Moto Fork Oil 10W
    • > Мото трансмиссия
      • > REPSOL MORO TRANSMISSION 75W
      • > RP Moto Transmisiones 80W90 API GL-4
      • > RP Moto Transmisiones 10W40 API GL-4
    • > Мото DOT
      • > REPSOL MOTO DOT 4
      • > REPSOL MOTO DOT 5.1
    • > Мото антифризы
      • > REPSOL MOTO COOLANT & ANTIFREEZE
      • > REPSOL MOTO COOLANT & ANTIFREEZE 50%
  • > Авто REPSOL
    • > Спортивные масла
      • > RP CARRERA 5W50
      • > RP CARRERA 10W60
    • > Синтетические масла
      • > REPSOL ELITE PRADO 0W20
      • > REPSOL ELITE PRADO 5W20
      • > RP ELITE NEO 5W20 3E
      • > RP ELITE EVOLUTION F. ECONOMY 5W30
      • > RP ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30
      • > RP ELITE EVOLUTION 5W40
      • > RP ELITE TURBO LIFE 50601 0W30
      • > RP ELITE LONG LIFE 50700/50400 5w30
      • > RP ELITE COMPETICION 5W40
      • > RP ELITE 50501 TDI 5w40
      • > RP ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30
      • > RP ELITE MULTIV. 10W40
    • > Полусинтетические и минеральные масла
      • > RP ELITE INJECTION 10W40
      • > RP ELITE TDI 15W40
    • > Авто трансмиссия
      • > RP MATIC III ATF (DEXRON III)
      • > RP MATIC ATF (DEXRON II)
      • > RP CARTAGO MULTIGRADO EP 80W90/85W140 (API GL-5)
      • > RP CARTAGO AUTOBLOCANTE EP 80W90 (LSD)
      • > RP CARTAGO FE LD 75W90
      • > RP CARTAGO CAJAS FE LD 75W80
    • > Авто антифризы
    • > Гидравлические жидкости
    • > Смазки и средства по уходу
  • > Коммерческая техника REPSOL
    • > Моторные масла
      • > RP TURBO DIESEL THPD 15W40
      • > RP TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40
      • > RP DIESEL TURBO THPD 10W40
      • > RP DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40
      • > RP DIESEL TURBO UHPD 10W40
      • > RP DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30
      • > RP DIESEL TURBO VHPD 5W30
    • > Масла для газовых двигателей
      • > RP LOW ASH 15W40 GAS
    • > Гидравлические масла
      • > RP HIDROLEO 32 (HVLP)
      • > RP HIDROLEO 46 (HVLP)
      • > RP LIBRA HIDRAULICO HLP 32 (HLP)
      • > RP LIBRA HIDRAULICO HLP 46 (HLP)
      • > RP HIDRAULICO 46 SC (HLP)
      • > RP HIDRAULICO 32 SC (HLP)
      • > RP TELEX HVLP 15 (HVLP)
      • > RP TELEX HVLP 22 (HVLP)
      • > RP HIDROLEO 68 (HVLP)
      • > RP TELEX Е 46 (HLP)
    • > Тракторные масла
      • > REPSOL CERES STOU 10W40
      • > REPSOL ORION UTTO
      • > REPSOL TRANSMISION TO-4
      • > RP TRANSMISION TO-4
      • > REPSOL DIESEL SERIE 3 10W
    • > Трансмиссионные масла
      • > RP MATIC III ATF
      • > RP MATIC ATF
      • > RP CARTAGO MULTIGRADO EP 80W90/85W140
      • > RP Cartago Multigrado EP 80W90
      • > RP CARTAGO FE LD 75W90
      • > RP CARTAGO CAJAS FE LD 75W80
      • > RP CARTAGO FE LD 75W90
      • > RP CARTAGO AUTOBLOCANTE EP 80W90
    • > Редукторные масла
      • > RP SUPER TAURO 150
      • > RP SUPER TAURO 220
      • > RP SUPER TAURO 320
      • > RP SUPER TAURO 460
    • > Компрессорные масла
      • > REPSOL MERAK VDL 46
    • > Турбинные масла
      • > RP ARIES TURBO GAS CC 32
      • > RP ARIES TURBO GAS CC 46
    • > Масла для направляющих скольжения
      • > REPSOL ZEUS GUIA 68
    • > Консистентные смазки
      • > RP GRASA LITICA COMPLEJA AUTOMOCION
      • > RP GRASA LITICA CENTRALIZADOS 00
      • > RP MOLIBGRAS EP 2
      • > RP GRASA LITICA MP-2
      • > RP GRASA LITICA EP-0
    • > Концентраты антифризов
      • > RP ANTICONGELANTE REFRIGERANTE PURO
      • > RP ANTICONGELANTE REFRIGERANTE ORGÁNICO PURO
  • > Подбор REPSOL
  • > REPSOL оптом
  • > REPSOL в розницу
    • > Доставка и оплата
  • > Контакты
Читать еще:  Чип тюнинг дизельных и турбо двигателей

REPSOL ELITE PRADO 0W20

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интерекулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

REPSOL ELITE PRADO 0W20

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интеркулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

REPSOL ELITE NEO 5W20

Синтетическое моторное масло REPSOL с эксклюзивной формулой 3E технологии, разработанное чтобы предложить лучшую защиту двигателя без ущерба для высокой эффективности.

REPSOL ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, соответствует стандарту качества ACEA C2 и специально разработано для транспортных средств с особыми требованиями к очистке выхлопных газов

REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30

Синтетическое масло REPSOL с длительным периодом использования, специально разработанное для двигателей с системой очистки выхлопных газов.

REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40

Высококачественное синтетическое масло, специально разработано REPSOL для транспортных средств с системами очистки выхлопных газов и соответствует высоким требованиям BMW и Mercedes Benz для двигателей класса Euro 4.

REPSOL ELITE TURBO LIFE 50601 0W30

Синтетическое масло специально предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях с прямым впрыском с системой объединенного инжекторного насоса и форсунок.

REPSOL ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W30

Синтетическое масло, разработанное REPSOL с учетом требований современных бензиновых и дизельных двигателей группы VW-Audi-Seat-Skoda и соответствующее новым спецификациям VW 50700/504 00, которые устанавливают увеличенный интервал замены масла.

REPSOL ELITE COMPETICION 5W40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL , разработанное с учетом опыта, накопленного гоночной командой компании Repsol, которое подходит для использования в экстремальных и изменяющихся условиях каждого заезда.

REPSOL ELITE 50501 TDI 5w40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, предназначенное для использования в высоко форсированный дизельных двигателях.

REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30

Синтетическое моторное масло REPSOL для бензиновых и дизельных двигателей.

REPSOL ELITE MULTIVALVULAS 10W40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.

Особые условия ACEA

Новую классификацию моторных масел ACEA можно считать европейским аналогом американской классификации API. Ее самая свежая редакция принята в 2004 году, когда моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА были объединены в одну категорию.

Буквами А/В обозначаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

Литерой С обозначен новый класс масел для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro 4 (в редакции 2005 года). Такие моторные масла совместимы с сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует три класса в этой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с момента введения классификации в 1995 году. В 2004-м в нее добавлены два новых класса Е6 и Е7 и исключены два других, признанные устаревшими.

В классификациях АРI и ACEA сформулированы минимальные базовые требования к маслу. При этом каждый изготовитель техники имеет право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он рекомендует для двигателей своих автомобилей. Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector