Чем отличаются опоры двигателя ваз 2110
Отличие стоек ваз 2110 от приоры
Интересен такой вопрос корпус стойки передней 2110 и 2170, есть ли отличия, по мимо того что посадочное место для пружин разное?
Комментарии 26
Кроме пружин есть разница под АБС и без него.
Народ, я так понимаю, что передние пружины на приорах бочкообразные, а на 10ках обычные, есть ли разница между ними и взаимозаменяемы ли они?
посадочная чашка на стойках разная. Если ставишь десятые пружины то и стойки и опоры десятые
Картриджи от 2110 без проблем влазят в корпуса от приоры, единственное отличие в длине резбы штока амортизатора под верхнюю опору. На 2170 под верхнюю опору длина резьбы должна составлять не менее 52 мм. Амортизаторы 2110 KYB от 2110 по крайней мере подходят, я имею в виду картриджи.
Картриджи от 2110 без проблем влазят в корпуса от приоры, единственное отличие в длине резбы штока амортизатора под верхнюю опору. На 2170 под верхнюю опору длина резьбы должна составлять не менее 52 мм. Амортизаторы 2110 KYB от 2110 по крайней мере подходят, я имею в виду картриджи.
Картриджи от 2110 без проблем влазят в корпуса от приоры, единственное отличие в длине резбы штока амортизатора под верхнюю опору. На 2170 под верхнюю опору длина резьбы должна составлять не менее 52 мм. Амортизаторы 2110 KYB от 2110 по крайней мере подходят, я имею в виду картриджи.
А по цене сильные отличия 10 стоек и приоры?
Тяжело сравнивать. Сами стойки примерно одинаковые +-200р. Где как. .Заметная разница в пружинах и в/опорах.
Автомобили этих семейств имеют одинаковую конструкцию подвесок, отличающуюся только нюансами. ВАЗ-2108 заложил основу конструкции всех этих автомобилей, и вот уже более 30 лет особых изменений в подвесках автомобилей ВАЗ не происходит.
Для чего нужна опора
Замена верхней опоры стоек ваз 2110
Опора амортизатора ещё по-другому называется подушкой амортизатора или подушкой амортизационной стойки. За счёт этой детали происходит крепление амортизатора и его шток к кузову машины.
Примечание! При движении машины на неё часто воздействует ударная сила ям на дороге и ухабов. В данном случае крайне важно снизить эти ударные нагрузки, которые не должны доходить до кузова авто.
Именно с этими проблемами справляются опоры амортизаторов и сами амортизаторы, которые закрепляются не напрямую, а посредством опор. Их можно увидеть при открытии капота машины.
Как правило, они располагаются справа и слева над колёсами машины.В частых случаях опора амортизатора может состоять из резиновой прокладки, которая гасит удары с вибрациями, и подшипника разной формы.
Как правило, всё зависит от конструкционных особенностей расположения деталей. В опоре подшипник качения необходим для снижения силы трения штока амортизатора при повороте машины.