Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются трамблерный двигатель от катушечного

Двигатель на спаську

В мае купил спаську 1999г. 1,6л., через месяц прогорела прокладка ГБЦ, проточили головку (была поведенной) и поменяли прокладку. При установке оказалось, что вытягивается резьба на блоке. В общем поставили как есть до следующего раза) Этот раз постепенно настает, решился на замену ДВС. Но с двигателем не могу разобраться. В птс написано двигатель: 4A h548168, кузов AE111-6137323. На внутренней чсти капота видел надпись 4A-FE.

Сам двигатель стоит у меня трамблерный.

Подскажите какое двигло мне нужно? в чем отличия этих приставок к 4а?

В этой теме 38 ответов

Капиталка или 4A-GE или 4A-GZE .

ставятся они без проблем? надо будет что нибудь еще менять если их ставить?

Менять нужно автомат , компютер и косу проводов которая идёт на все датчики . Всё остально ставится на свои места . Я б себе сам сменил движёк но пока побег 158000 масло на 5000 тыщ. 1 литр подливаю . Двигатель кручу не жалея при спакойной езде масло практически не уходит . На 2 разгоняюсь до 80 потом ставлю D .

Pobedonosec пишет:
Менять нужно автомат , компютер и косу проводов которая идёт на все датчики . Всё остально ставится на свои места .

И во сколько это удовольствие примерно обойдется? =)

Удовольствие не дешевое. ГЕ стоит около 40 с мозгами. Плюс нужно ставить покупать коробу.

Не думайте, что другую двигу можно просто воткнуть. Ее также придется перебрать.

Вообще на ГЕ ставили автомат такой же, как на спасе (которая 246). Но там нужно брать ГЕ от автоматной тачки с «автоматными мозгами». Тогда можно будет ваш оставить (на счет этого не уверен).

а двигатель который ставят на 4WD на 2WD смысла нет ставить или он не подходит?

Читать еще:  Шевроле такума технические характеристики двигателя

Можно 7A поставить от полноприводной. Автомат останется.

Спасибо за информацию =)

AL_WRC пишет:
Можно 7A поставить от полноприводной. Автомат останется.

Кто-то реально ставил на переднеприводную Спаську вместо 4A-FE двигатель 7A-FE трамблерный?

Предлагают поставить катушечный 7A-FE но с переделкой под трамблер (в чем переделка заключается не говорят, типа какая тебе разница, если все будет работать) вот мозгую есть ли смысл, свой ДВС буду менять однозначно т.к. износ всего уже большой и неизвестно во сколько встанет ремонт, лайт-капиталка точно не проканает и вот есть двигатель с пробегом менее 50 тыс.км можно сказать в идеале но 7A-FE и катушечный, сервисмены уверяют что все будет ништяг, я сам не представляю как-так можно переделать.

Технотол менял 4А на 7А, где-то даже писал об этом в общих чертах, напишите ему в личку.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Recommendations

Comments 22

Катушки, трамблеры, всякой херней занимаетесь, лишь бы мотор не вскрывать… Поставить что угодно можно, но как правильно сказали, весь вопрос в том, кто управлять этим всем будет и сигналы раздавать — а это электрика и комп, что подразумевает под собой уже проблемы для простого автолюбителя.

Да, я не хочу вскрывать мотор, хочу обойти этот момент

Переколхозив всю проводку? Другой мотор возьмешь ты, не факт, что он в хорошем состоянии будет, маслосъемные могут быть тоже на подходе уже, так как резина дубеет со временем и от перепада температур, нагар там, все дела, а откапиталишь — будешь знать, что все новое и в полном поряде, если не капиталить, то хотя бы банально стук выяснить из-за чего и заменить, бошку контрактную там взять или еще чего, выйдет дешево и сердито, если сам разберешь, вообщем дело твое. Можешь со стуком и дальше ездить, пока не клинанет — самый бюджетный и наименее трудозатратный вариант)

Читать еще:  Что называется перегрузочная способность асинхронного двигателя

Иногда купить контрактный двс выгоднее чем, капиталка. По деньгам дешевле

не наш случай) можешь говорю просто проблему стука попытаться устранить…

Короче тема такая, есть такая штука как удар при транспортировки маховика на двигателе, как мне сказали у 3s это болячка, лопается маховик . И мне это говорит не один мастер

Еще на этапе разработки нашего контроллера катушек мы выявили, что индивидуальная катушка зажигания дает более мощную и стабильную искру, чем трамблер, при одинаковых условиях. Я хотел снять видео такого сравнения. Сейчас очень много времени уходит на работы по подготовке к производству китов перехода на катушки, поэтому времени на всякие демонстрационные видюшки нет. Случайно наткнулся на видео аналогичное тому, что я хотел снять и его придется снимать, т.к. причины для этого есть, но об этом позже.

Поясню, хитрый американец решил сравнить искру на высоких оборотах на трамблерной и катушечной системе зажигания, для этого он построил целый стенд, в котором используется трамблерная система зажигания Хонда и индивидуалшьные катушки Хонда. Модель стенда полностью повторяет системы зажигания на двигателе, только привод трамблера производится от электродвигателя. Остальные компоненты оригинальные, т.е. трамблер, мозг, провода, катушки и т.д. Т.е. тест является чистым подтверждением преимуществ одной системы над другой.

Финальное видео сравнения работы систем зажигания трамблер VS катушки на оборотах 8000 и выше.
Комментарии излишни.

Для тех кому интересны тесты отдельно трамблерной и катушечной системы, а так же устройство стенда — смотрим еще пару видео.


Так же хочу поделиться тестом ребят из Минска, ник на драйве Innsane, тестировали один и тот же мотор на трамблере и затем на катушках, приход очевиден, подтверждения, что от катушек больше прихода в нижнем диапазоне оборотов — тоже, а вообще приход от установки катушек во всем диапазоне оборотов и составил 8-15 л.с. и 5-30Нм.

Читать еще:  Асинхроный двигатель что это

Цитирую текст записи.
«Тот же сивик с тем же b16b
но с индивидуальными катушками зажигания.
(в данном случае ставили не для прихода а для надежности, — эффект сравним с норм свечками — мотор легче и полнее сжигает смесь и меньше переменных и потерь в системе зажигания).

Многие автомобилисты задаются этим вопросом, но не всегда везет услышать мнение профессионалов. Итак, ответим сразу — можно. Теперь давайте разбираться с нюансами.
Не все двигатели подходят для этого. Например, двигатель 3S-FE точно получится переделать как с трамблерного на катушечный, так и наоборот.

В случае переделывания на катушечный, снимается трамблер, ставиться заглушка, устанавливаются катушки, и меняется коса.

Переделка с катушечного на трамблерный также происходит путем замены. Убираются катушки, выбивается пробки и устанавливается трамблер. При этом происходит замена навесного.

Есть двигатели, которые не подходят для переделывания, например 1G-GE. В этом случае, если необходимо подобрать двигатель, но нет аналогичного, выбирается другой мотор, мощнее или точно такой же по мощности. Например 1JZ или 2JZ или Beams.

Учитывайте особенности своего двигателя при поиске замены.
У нас вы можете выбрать необходимый агрегат и установить его на нашем СТО или СТО партнеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector