Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отполировать двигатель на юпитер 5

полировка двигателя иж планета. Как отполировать двигатель на мотоцикле иж

Полировка двигателя мотоцикла ИЖ Планета 5 подручными средствами. Рекомендации: http://luckproducti.ru/pr-bushnell-patek5/?l=1b61.

Еще больше здесь: vk.com/izh_self_expression Финишная полировка картера. зерно 1000. 1500, 2000, паста ГОИ.

Еще больше здесь: vk.com/izh_self_expression Итак. Мне человек 5-7 писали с таким вопросом: — «Как полировать крышки?» Специ.

Процесс кропотливый и геморойный, так что не советую этим заниматься!

Какими способами и какими жидкостями проще всего отмыть колесо мотоцикла.

Ссылка на полироль: .

И вот ещё одно видео посвящённое планете 4 которую я взял у друга под восстановление. 10 лет бездействовала.

якщо вам подобається наш канал — підтримайте нас: карта Приват Банка: 5168 7420 1287 9312 Мотомайстерня ім Чкалова.

Продолжение серии видео о восстановлении ИЖ Юпитер-5. Добрался наконец до полировки, о том и будит это видео.

Дешевый тюнинг подвески иж с участием деталей от ваз (LADA) Если эта информация для Вас была полезна и интерес.

Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5.

Сборка картера двигателя мотоцикла ИЖ Планета 5 Рекомендации: http://luckproducti.ru/pr-bushnell-patek5/?l=1b6106c09a15 Instagram: https://www.in.

придаем спицам вид хрома.

Покраска цилиндров «ИЖ ЮПИТЕР 4» Часть 1 Еще больше здесь: http://vk.com/izh_self_expression И на моем канале.

Тюнинг Иж Юпитер 5 – создание современной внешности

Итак, начнем с самого интересного! Как говорится: встречают по одёжке. Заводской облик мотоцикла имеет довольно унылую внешность. Если вам по вкусу спортивные мотоциклы, придется потрудиться над приданием новых форм мотоциклу. Стандартный бензобак уродлив, к тому же очень тяжелый. Эта часть байка сразу бросается в глаза, поэтому ставим обтекаемый бак от спортивного мотоцикла. Как правило, таких полно на разборках. Эта деталь носит характер не только внешнего преображения, но и улучшит чувство контроля, потому что позволяет коленями лучше держаться в седле. Подлежит замене и громоздкое сиденье. Это положительно скажется на весе мотоцикла, стандартное сиденье очень тяжелое.

Двух секционные новые сиденья можно сделать самому:

  1. Достаточно вырезать из листа толстого пластика основание, придать ему задуманную форму.
  2. Оклеить тонким слоем мебельного поролона, затем обшить эко кожей сидения.

Следующей процедурой будет изменение хвостовой части:

  1. Сначала, из строительного пенопласта вырежьте желаемую форму хвоста.
  2. Затем при помощи эпоксидного клея и стеклоткани обклейте форму слоями.
  3. После высыхания формы – вырезаем пенопласт, остатки удаляются растворителем.

Хвост из стеклоткани отлично поддается грунтовке и покраске. Дерзайте! Ну а заднюю часть рамы придется переварить под новый хвост, в зависимости от его формы и размеров. Хорошим улучшением станет замена старой резины на дорожную спортивную. Установка новых зеркал придаст современный вид, а главное улучшит обзор. Приборную панель можно поставить от китайского мотоцикла или мопеда, а так же пульты управления на руле. Не лишним станет установка ксенона в фару и замена всех лампочек, поворотников и стоп-сигнала на светодиодные. Пример Иж Юпитер 5 тюнинг фото:

Коррекция внешнего вида мотоцикла

Изменение внешности может происходить разными способами. Среди наиболее распространенных:

  • Установка обтекателя.
  • Замена топливного бака.
  • Переделка сидения.
  • Покраска мотоцикла.

Установка обтекателя. Это первое, за что берутся многие любители доработки внешности мототехники. И хотя справиться с такой задачей можно, следует осознавать, что разработка таких компонентов – сложная задача, требующая специфических навыков. На предприятиях работают целые группы специалистов, занимающиеся проектированием обтекателей.

Ранее для этого применялись методы плазовой разработки, а сегодня используются системы автоматического проектирования. Готовые детали продуваются в аэродинамических трубах, чтобы можно было оценить их поведение в воздушном потоке.

Не владеющий специфическими навыками человек, несмотря на все свои таланты, с высокой долей вероятности получит результат сомнительного качества. Поверхность обтекателя будет неровной, что хорошо заметно на размещённых в сети иллюстрирующих тюнинг Юпитер 5 фото. Аэродинамика мотоцикла может не улучшиться, а ухудшиться. Учтите всё это прежде, чем решитесь взяться за изготовление и установку обтекателя.

Замена топливного бака – вполне оправданное решение. Но не стоит пытаться изготовить сложную деталь самостоятельно. Это непростая задача даже для предприятий, имеющих специальное технологическое оснащение. Разумнее и проще подобрать уже готовый топливный бак с какой-нибудь другой модели мотоцикла.

Переделка сидения. Можно попытаться внести изменение в штатную конструкцию, перетянув её новым материалом вроде кожи или хорошего заменителя, и установив новый наполнитель. Но оригинальное сидение имеет значительную массу. Для уменьшения веса мотоцикла имеет смысл, как и в случае с топливным баком, подобрать деталь с другой техники.

Читать еще:  Блок управления дизельным двигателем схема

Покраска ИЖ Юпитер-5 – дело хорошее. Тут можно дать развернуться своей фантазии. Но наилучших результатов удастся добиться, если знать законы сочетания цветов или посоветоваться с профессиональным дизайнером. В противном случае вместо стильного сочетания контрастных цветов можно получить расцветку типа «вырви глаз».

Если вы заинтересованы в том, чтобы лакокрасочное покрытие было долговечным, предварительно нанесите слой качественного грунта и откажитесь от использования нитрокраски, отдав предпочтение алкидным или полиуретановым эмалям.

Тюнинг мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5

Если серьезно тюнинговать движок, то в нем мало запаса прочности. Тем более при нынешнем качестве запчастей… По этому поводу была статья в журнале «Мото».

Если уж на то пошло, то отремонтируй и доведи до ума стандартный двигатель, убери все не состыковки на поршнях и окнах, подгони все в коробке, установи хорошие подшипники, и аккуратно все собери на новых прокладках/герметике. Поставь безконтактное зажигание на ВАЗовских комплектующих, хорошие свечи, карбюратор от 638-ой Явы (12В).

Потом займись подвесками: замени вилку на что-то получше (ПС, Ява или от японца) и амортизаторы (хотя бы китайские с компенсационным резервуаром), шины нормальные.

Если вспомнить про внешний тюнинг Иж Юпитер 5, то может просто привести в порядок все элементы отражающие облик мотоцикла? . Любые серьезные вмешательства в конструкцию воспринимаются как «колхоз», да и смысла в этом не вижу. Даже все то что я написал выше опять же потянет на немалую сумму. Есть более менее удачные варианты где произведен достойный на Иж Юпитер 5 тюнинг, фото внизу статьи.

Ну если более детализировано подойти к этому вопросу, то мото тюнинг Иж Юпитер 5 может быть таким:

Тюнинг двигателя Иж Юпитер 5

Многие технические характеристики транспортного средства определяются в первую очередь его двигателем. Двигатель можно форсировать(улучшить технические характеристики двигателя за счет ресурса) двумя способами — при помощи увеличения объема двигателя(чаще расточкой цилиндра, реже — за счет увеличения рабочего хода поршней, при помощи изготовления другого коленвала), или при помощи увеличения оборотов двигателя. Первый способ весьма трудоемкий и дорогой при не очень большом выигрыше в мощности. Второй способ — более простой ( но тоже не легкий), при достаточно большом выигрыше в мощности. Что же надо сделать для того чтобы двигатель развивал большие обороты. Для этого надо уметь изменять правильно фазы газораспределения (которые в 2-тактном двигателе управляются окнами в цилиндрах) Умея правильно растачивать окна в цилиндрах, можно получить более «тяговитый» мотор или же наоборот более «оборотистый».Но табун лошадиных сил в моторе нужно кормить, поэтому нужно запихнуть в мотор как можно больше топливной смеси. Для этого расширяют фазу впуска. Но фазу впуска топливной смеси, невозможно увеличивать до бесконечности, потому что в 2т моторах возникает явление которое называется «обратным выбросом».В итоге мотор начинает «выплевывать» топливо в воздушный фильтр. В результате чего выброшенное топливо оказывается на свободе, а мотор довольствуется тем топливом которое он получил, разумеется в этом случае мощность оказывается более низкой, нежели если бы в мотор попало вся топливная смесь, да и сам мотоцикл становится более «прожорливым», т.к. выброшенное топливо никуда не расходуется. Именно для устранения этого недостатка нужен Обратный Лепестковый Клапан который можно легко установить на Юпитер. Это устройство пропускает топливо в одну сторону (из карбюратора => в цилиндр) и не пускает в обратную сторону.

Что позволяет расширять фазу впуска двигателя хоть до 360 градусов.

Для того чтобы увеличить производительность системы впуска, нужно либо поставить карбюратор повышенной производительности , либо установить на каждый цилиндр по отдельному карбюратору. Последний способ увеличит мощность еще и тем что двигатель будет работать равномернее, стабильнее (если конечно все правильно отрегулировать)

Два карбюратора Иж Юпитер 5

Делается все просто — берёшь впускной патрубок от Юпака (штаны), отрезаешь полотном фланцы крепления к цилиндрам (но не впритык а отступив сантиметра 3), распиливаем их пополам (отделяем друг от друга), затем отрезаем фланец к которому присоединяется карбюратор (делается всё очень внимательно, и с предельной точностью чтобы не пришлось переделывать). В итоге мы получили два фланца — от цилиндра, один от крепления к карбюратору. Подгоняем между собой фланец крепления к карбюратору и один фланец крепления к цилиндру — получилась одна почти готовая деталь (её осталось только склеить эпоксидкой или сварить аргоном). Склеиваются части очень просто — берёшь эпоксидку наносишь на склеиваемые части (в зоне склейки), даёшь подсохнуть, пропитываешь стеклоткань эпоксидкой, приклеиваешь стеклоткань, даёшь подсохнуть, сверху всего этого намазываешь ещё эпоксидку (желательно с алюминиевыми стружками или пудрой).

Читать еще:  Двигатель арв что это

Теперь деталь готова полностью, ставишь её на цилиндр, прикручиваешь карбюратор подсоединяем троса — и все дела. Для изготовления второй детали на второй цилиндр нужно раздобыть ещё один фланец

крепления к карбюратору, также соединяем детали как и в первом случае. Раз и у вас уже два карбюратора на Иж Юпитер 5. Почти японобайк!

Вся конструкция работает очень надёжно!

Полировка вп. и вып. канала.

Хочу отполировать впускные и выпускные каналы головок цилиндров. Кто в курсе насколько большая от этого польза и какими инструментами это осуществить (трудно подобраться).

Пользы чуть , а ебли много . имхо

для Гарибан: на дрель делаешь насадочку. сначала камешком образивным убираешь крупные неровности, потом пидоришь наждачкой и полируешь.

для Гарибан: Не факт что польза вообще будет. Есть версии, что будет даже вред.

иешо раз . о целесообразности ..
давно это было . читал в автомагазине стопку журналов всяких , попаалась статаейка посвященная этому типу тюнинга(скати , весьма дорогостоящему.)
вот. жила была контора по тюнингу двигунов . воопчем как-то она как водится «помешала» кому-то.. и кому-то захотелось прищучить её. тк наезд бандюкофф возможен в основном в россии , то там поступили проще . заявили в рекламе шо тот-то вид работ дает прирост мощи дцать процентов ..ну и решили сыграть на этом. предоставили им на переборку-доводку несколько разных движков .
вообщем ребята всё сделали неплохо ,но лоханулись ,предложив в последствии еще и полировку впуска -выпуска.
заявленого прироста мощи апосля полировки не было . мало того , у 2-х двигунов ухудшились показатели(правда на доли процента).пригласили экспертов на испытания еще одного мотора , отдали в полировку ,установили на стенд-опять ухудшение качеств .контора накрылась медным тазом,была признана банкротом после уплаты штрафа. дело происходило в сша в годах 90-х

теперь мои мысли «по поводу»
если на впуске висят куски облоя ,есть раковины,5 мм слой нагара -естесно это сыграет в отрицательную сторону .
но полировка до зеркала мне кажется уже не улучшит качественные показатели двигателя .
черт его знает , из-за чего происходило ухудшение параметров тех движков. может как-то влияло на качество смесеобразования. типа поток стал однородным , меньше микрозавихрений у поверхности-ухудшение смесеобразования -ну и как следствие . потеря долей процента мощи.
так что , если нет препятствующих потоку смеси или газов выступов во впуске -выпуске , то ровная , но не полированная поверхность-самое оно.

Полировать до зеркала стоит только выпускные каналы — дабы не закоксовывались.
Впускные полировать ващще низя, должна быть матовая поверхность.

читать как «на впуске-выпуске. »
гы!
нагар на впуске. черезчур раннее зажигание наверное.

для Гарибан: Мановар с Изей правду говорят — от одной тока полировки толку мало, надо еще дорабатывать — а это надо знать где и как.
для manowar: Ухудшение параметров происходило вероятно от того, что ребята спилили лишнее — некоторые так сказать уступчики отвечают за изменение направления потока во впуске, вот.

Надо убрать (сточить) конусность впускного канала. Если ты вообще хочеш чего либо добиться кроме езды!
пор полировку согласен с выше сказанным однако из за этой добанной ступеньки во впуске полечается завихрение
потока и площадь сечения уменьшается почти вдвое. я убирал шабером но грамотнее отдать расточнику.

Есть у нас вгороде один спец, 2 института по движкам (карбам), на выходных свяжусь сним и распрошу его про ето дело, потом если вам интересно сюда выложу.

[Редактировано 16/1/2004 YouZver]

polirovka vhodnogo kala daet odsedanija benzina v kapelkah(kondensat) na etoi ploirobanoi poverhnoste. kakaja tam uze smees ..
kanaly nado vyravnivat,predovat nuznuju formu i ostavliat poverhnost gruboi,kak posle slifovalnoi bumagi.

Когда-то я свой Ижак до ума доводил . Мелкой шкуркой задрючил все каналы в горшке . но ещё в головке нарезал две спиральных канавки-завихрителя .Результат превзошёл ожидания — без встречного ветра Ижачок выдал 150км.ч( кореша ехали на БМВ сзади . их спидок показал — 145) .Забыл уточнить . не Юпитер а Планета .Но то 2-тактник . а как на оппозите — не знаю . На легковушках(инжекторах) ребята делали . вроде довольны.

Читать еще:  Space engineers сколько нужно двигателей

Я на одном полировал чуть-ли не до блеска, а на Соляке просто нагар насадкой абразивной слегка, но разницы никакой не почувствовал, согласен, что стоит пройтись только абразивом, а полировать нет смысла и время потеряешь, и на»бешься.

Я сам на Иже 150 летал без завихрений всяких, так что чувак, зря полировал

.
Ищо надо полировать клапана, потом поршни, потом камеры сгорания, потом, потом, потом.

Будет ли эфект.

для Гарибан:
Полировка дает о себе знать только в совакупности с остальными наворотами, а в отдельности разницы нет

для Rib: мне показалось или там всё для авто?

Популярные направления кастомизации

Ретростиль

Старинные автомобили и мотоциклы сейчас снова в моде, владельцы достают их из сараев и пытаются восстановить внешнее состояние и ходовые качества.

Наиболее популярна для изготовления ретро кастомов Иж Планета 5. Восстановить его до заводского вида задача непростая, потому что достаточно сложно найти оригинальные приборные панели, которые из-за хрупкости часто ломаются. А также в дефиците оригинальные кофры и немятые бензобаки.

Наиболее дорогостоящей и трудозатратной задачей будет восстановить советский хром и окрасить все сколы и трещины.

Кафе рейсер

Это также разновидность ретростиля только уже Британского, времен 60-70-х годов. Основными переделками для стиля кафе-рейсер являются:

  • Плоское сиденье,
  • Оригинальная хвостовина,
  • Обтекаемый бак,
  • Круглые зеркала,
  • Вместо приборной панели, один круглый датчик,
  • Однотонный темный окрас,
  • Множество хромированных элементов.

Чоппер

Из Иж Планета 5 очень часто делают настоящий чоппер. Этот вариант не подходит для большинства, так как является очень сложным. Прежде всего необходимо будет произвести большие манипуляции с рамой, а для этого надо специальное оборудование. Для этого производят следующие изменения:

  • Удлиняют переднюю вилку,
  • Устанавливают широкое заднее колесо небольшого диаметра,
  • Делают широкую сидушку, с характерной посадкой,
  • Создают высокий руль,
  • Окрашивают в темный цвет и хромируют детали.

Как я двигатель с рук покупал

Всем добрый день. Расскажу историю, как попал в нехорошую ситуацию. Есть Ниссан Note 2011 года, двигатель 1,4 МКПП. 22 декабря машинка уехала от нашего населенного пункта за 600 км. На утро при заводе, машина заработала как трактор, послышался звук удара, двигатель заглох и из под машины побежало масло. В сервисе сказали, шатун пробил ДВС. Заказывайте ДВС — поменяем, так будет быстрее и дешевле. Ну делать нечего, открываем интернет, находим профильный форум http://nissan-note.info . Как раз висит объявление Dj Дмитрия о продаже редкого 1,4 двигателя. Какая удача, еще и номер телефона указан. Ведь человек является модератором форума и аккаунт у него с 2006 года. Какие тут могут быть риски.

После недолгих переговоров был выбран один из контрактных двигателей по цене 27 тыс. рублей + доставка до места 2,2 тыс рублей. Со слов DJ Дмитрия, двигатель в идеальном состоянии, компрессия хорошая, масленых подтеков нет, пробег до 100 тыс км., двигатель довезен до транспортной, упакован, отправлен. Мне Дмитрий скинул фото накладной, ну а я ему отправил деньги, без письменного договора.

Через две недели, приехал двигатель, Мастер из сервиса поехал на его получение, при приемке скинул мне видео о состоянии данного экземпляра ДВС. При осмотре была выявлена течь из под прокладки ГБЦ, течь сальника, переклеенный поддон, течь из под головы, масляный щуп с пригоревшим маслом. В общем, в наличии имеем, неудовлетворительное состояние ушатаного двигателя. Все фото и видео приемки было отправлено вотсапом Дмитрию иии. Тут самое интересное. Ответы Дмитрия:

«Доброе . я не на месте

Знаю что снят с машинокомплнкта с пробегом меньше сотни

Не разбирался точно . Прокладки были сухие и колодцы без задиров ..движки не моем специально , что б видно было .

Вай фай не устойчивый

Моторист после 9 января выходят

Вы двигатель ставили ? Разбирали?

Меня заверяют машина в разбор приехала своим ходом , без масложора и с отличной компрессией в цилиндрах».

На данный момент ситуация следующая, Дмитрий на телефон и сообщения не отвечает, двигатель лежит, чтобы его ставить надо провести капиталку, деньги были заплачены, машина в простое.

Прошу совета от силы Пикабу.

Как можно вернуть ушатанный движок? #Димаверниденьги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector