Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем пахнет моторное масло в двигателе

Почему масло в двигателе пахнет бензином, причины

Обнаружив запах топлива при взятии пробы из картерного отсека, необходимо немедленно принять меры по ликвидации неисправности. Данный факт является причиной серьезного дефекта двигателя или последствием других факторов. Наша редакция собрала информацию о вопросе, почему масло пахнет бензином, и каковы последствия.

  1. Причины попадания бензина в масло
  2. Последствия
  3. Видео
  4. Итог

Доброго дня!!Столкнулся с такой ситуацией!Стал проверять уровень масла и обнаружил,что масло на щупе пахнет выхлопными газами.Пришло время менять масло,заехал на яму,слил старое масло-пахнет.Раньше такого не было.масло от замены до замены,ни грамма не доливаю. Подскажите в чем может быть дело и к чему готовиться.

а что, ромашками должно пахнуть? заливайте Хадо тогда.

зы. двигло не сапунит? Возможно, уже просто кольца на подходе.

открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе, либо сдернуть шланг картерных газов.

а чем оно должно пахнуть? оно и должно выхлопными газами пахнуть, принцип работы ДВС знаешь ведь?масло так или иначе контактирует в камере сгорания с газами, которые толкают поршень (те же выхлопные газы, не прошедшие очистку катализатором)
а сапунит — нет можно проверить выдернув щуп на работающем двигателе

хорошо,скину крышку(или достану щуп) на что надо смотреть?Если сапунит,что надо лечить?

щуп вытащи погазуй, либо крышку сними погазуй, если летит масло то лечить нужно кольтса поршневые

Последний раз редактировалось exerunKHV; 21.03.2012 в 13:14 .

Не совсем полезный совет. С заливной крышки каппли масла с валов будет накидывать, а с щупа при увеличении оборотов дуть как раз будет меньше, вплоть до исчезновения «дула».

Под крышкой горловина сделана так чтобы не кидало (мелкие капли фигня), кидать будет если большое давление картерных газов, с щупа там дует с завода, я говорю про случай когда с щупа будет лететь масло, опять же прорыв газов в картер и создание там давления

а с крышкой есть проверка, нужна бумажка, ложим ее на горловину, газуем, должна втягиваться. Если не втягивается и оттуда летит, значит кольцам плоховато))

Последний раз редактировалось exerunKHV; 21.03.2012 в 14:23 .

У меня просто положить на ХХ не получится, сдует 🙂 Но ладонь если кладешь, то чуйствуется ослабление и исчезновение дула при подгазовке. Степень разрежения при этом оценить не возьмусь.

держите меня семеро. Если масло контактирует с газами В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, то значит, что кольца кончились еще у предыдущего владельца, а МСК — лет 5 назад.

Под крышкой горловина сделана так чтобы не кидало (мелкие капли фигня), кидать будет если большое давление картерных газов, с щупа там дует с завода, я говорю про случай когда с щупа будет лететь масло, опять же прорыв газов в картер и создание там давления

а с крышкой есть проверка, нужна бумажка, ложим ее на горловину, газуем, должна втягиваться. Если не втягивается и оттуда летит, значит кольцам плоховато))

все намного проще — зажигалку к сапуну, если пламя туда-сюда — нормуль (естественные пульсации), если только дует — сплохело.

Двигатель

Самым частым источником гари является моторное масло. В салон запах попадает через систему вентиляции. Воздухозаборники находятся над двигателем, поэтому при горении смазки весь дым оказывается в салоне. Не весь запах свидетельствует о неисправностях. Если недавно добавлялось масло, то имеет смысл осмотреть маслозаливную горловину. Возможно, при добавке была пролита смазка.

Читать еще:  Что это двигателем торговли являются

Попав на корпус двигателя, масло при нагреве начинает гореть. Устранить проблему в этом случае очень легко. Просто протрите двигатель в месте загрязнения. Это полностью устранит запах. Если двигатель не вытирать, то проблема исчезнет самостоятельно через 4-7 дней. Когда попавшее на мотор масло выгорит полностью.

Другая причина, это недостаток масла в картере двигателя. Столкнуться с такой проблемой могут водители, не имеющие привычки проверять уровень масла в силовом агрегате каждое утро, а полагающиеся на показания датчика давления масла. Отказ этого датчика не редкость, в таком случае лампочка не загорится. Да и лампа может перегореть. Такие ситуации могут встречаться на карбюраторных моделях. На инжекторах проблема возникает при сбое в работе датчика. То есть, проверять уровень смазки следует ежедневно и вручную. Если уровень масла становится минимальным, то при нагреве двигателя, оно начинает подгорать. Это приводит к запаху в салоне.

Чтобы избавиться от гари, долейте масло до нужного уровня. Чтобы избежать проблем, рекомендуется после такого случая заменить моторную смазку, одновременно промыв двигатель. Это позволит избежать неприятностей, связанных с отложениями гари на деталях мотора. Будьте внимательны, если своевременно не доливать масло, велик риск заклинивания коленвала, а также проблем с распредвалом.

Причиной запаха может оказаться прогоревшая прокладка. При этом, через повреждение начинает гнать масло, которое, попадая на поверхность мотора, выгорает. Чаще всего, проблема возникает при повреждении прокладки клапанной крышки. Косвенным признаком является регулярное снижение уровня масла в картере двигателя. В таком случае, просто необходимо осмотреть все прокладки на предмет повреждения. Выявляется это по потекам масла. Внимательный осмотр позволит найти все места утечек. При замене прокладок учитывайте, что некоторые детали мотора требуют протяжки с определенным моментом силы.

При засоре сапуна может выкидывать через него сгустки масла. Оно соответственно горит. Этот запах через систему вентиляции попадает в салон. Выявить причину достаточно просто. Осмотрите сапун и шланг, идущий от него. При этом, вы с большой долей вероятности увидите масляные сгустки на соединениях шланга. Для устранения прочистите сапун. Это не только устранит запах в салоне, но и положительно скажется на работе двигателя.

Гореть масло может и при утечке через сальники. При этом, имеются некоторые отличия для машин с разным расположением силового агрегата. У моделей с поперечно расположенным мотором запах будет ощущаться при утечке, как из заднего, так и из переднего сальника. На машинах с продольным размещением «пахнет» только потекший задний сальник. Утечка часто происходит из-за естественного износа деталей. Но, течь манжеты могут и в связи с повышенным давлением в картере. Происходит это по причине засорившегося сапуна, или слишком большого уровня уровня масла. В обязательном порядке замените сальник. При необходимости, выявите и устраните причину возникновения течи.

1.6 ТНР бензин в поддоне картера.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#51 Квазимодо4

Читать еще:  Хафей брио обороты двигателя
  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Автомобиль: Пежо 308 Т-9 турбо

    NorNik (10 Май 2016 — 10:55) писал:

    • Наверх

    #52 Квазимодо4

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Автомобиль: Пежо 308 Т-9 турбо
    • Наверх

    #53 Квазимодо4

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Автомобиль: Пежо 308 Т-9 турбо
    • Наверх

    #54 NorNik

  • Пользователи
  • 1 387 сообщений
    • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
    • Автомобиль: 508 2012 г.
      Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

    Ну Вы же все знаете.

    Квазимодо4 (21 Июнь 2016 — 22:08) писал:

    • Наверх

    #55 D-G

  • Пользователи
  • 1 195 сообщений
    • Откуда: Минск РБ
    • Автомобиль: 5008 GTline
      Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
    • Наверх

    #56 Квазимодо4

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Автомобиль: Пежо 308 Т-9 турбо

    D-G (22 Июнь 2016 — 14:19) писал:

    • Наверх

    #57 Квазимодо4

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Откуда: Тюмень
    • Автомобиль: Пежо 308 Т-9 турбо

    Признаю, что был неправ, ТНВД здесь не причем.

    Сегодня консультировался с сервисом Пежо и вот что выяснил.

    После запуска турбомотор ЕР6 определенное время работает на повышенных оборотах, около минуты, причем любит это делать в жаркую погоду. При этой работе происходит сильное обогащение воздушно-топливной смеси, видимо для прожарки катализатора, и как следствие попадания бензина в картер.

    В сочетание с моими короткими пробегами 2-3 км., за последнюю неделю, это привело к попаданию бензина в масло. Конечно, к повышению уровня это особо не приводит, но устойчивый запах бензина в масле есть. Доведение температуры двигателя до рабочих за столь коротки е пробежки, полностью бензин не испаряет.

    В зимний период эксплуатации я запускал мотор только после прогрева Вебастой до 50-60 градусов и такого эффекта повышенных оборотов и прожарки катализатора не было.

    Поэтому Бензин в масле зимой отсутствовал.

    На выходных попробую «выжечь бензин из масла» и по изменению уровня на щупе оценить его содержание в масле.

    Вот так вот, у Людей бензин в масле зимой, а у меня летом.

    • Наверх

    #58 D-G

  • Пользователи
  • 1 195 сообщений
    • Откуда: Минск РБ
    • Автомобиль: 5008 GTline
      Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

    Сообщение отредактировал D-G: 22 Июнь 2016 — 22:07

    Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за двигателя

    Несмотря на возможное появление запаха гари в салоне автомобиля из-за трансмиссии, чаще всего эта проблема возникает по причине проблем в двигателе или плохого ухода за ним. Наиболее распространены следующие причины:

  • Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун.
  • Выше приведены наиболее распространенные проблемы, которые приводят к появлению запаха горелого масла в салоне автомобиля. Если после осмотра рекомендованных компонентов двигателя определить причину проблемы не удалось, переходите к осмотру трансмиссии.

    Запах горелого масла в салоне – истории практиков.

    Алексей, Казань:

    У меня Волга Сайбер, с недавнего времени появился запах гари в салоне. Под капотом ни дымка, все поверхности чистенькие. Советов мне надавали массу и я заменил сальники коленвала, прокладку ГБЦ, прокладку на выпускном коллекторе. Ничего не помогло. Потом уже заехал на сервис, там снизу глянули. У меня механика – сцепление все в масле, и низ коробки тоже. Похоже, брызгало на выхлопную, оттуда и запах. После ремонта – пропал.

    Читать еще:  Двигатель высокого давления и низкого

    Николай, Горький:

    На Фольксваген Поло Седан интересное явление. Зимой. При включенной печке, как только остановился на светофоре — в салоне появляется запах гари. Меня пытались убедить, что течет радиатор в печке, что это запах от карболитовых деталей электродвигателя и т.д. Пока в сервисе человек не нашелся, рассказал – особенность у машинки такая. (влага лужи, снег), попадает на катализатор, а он рядом с ДВС. При остановке это все затягивает печкой в салон, при движении – эту гарь сдувает.

    Василий, Тверь:

    У мена на ВАЗ 2114 была проблема – при езде на высокой скорости маслом горелым в салоне пахло. Сбрасываешь обороты – запах пропадает. Тесть мне совет дал – говорит, чтобы такой запах был только 2 пути есть – масло горит в цилиндрах, выхлопная негерметичная, или откуда-то давит на горячие части, чаще всего на выпускной тракт. Выхлоп чистый был, поэтому первую отбросил. А потом начал менять прокладки и сальники, так и избавился.

    Павел, Ярославль:

    Вот с чем я столкнулся на Шевроле Нива. При высоких оборотах – запах горелого масла в салон. Виной тому – монтажный болт натяжного механизма приводного ремня. Все просто – он без герметизации, а вкручивается в полость, где цепь ГРМ разбрызгивает масло. По капле течет, на двигатель попадает и горит. Выход простой – на герметик вкрутить (понятно, что путь одноразовый – выкрутил, снова мазать).

    Что выбрать: «минералку» или «синтетику»?

    Прямого и однозначного ответа на этот вопрос быть просто не может. Для каждого вида техники есть свои рекомендации производителя, свои допуски, условия эксплуатации, возраст или износ самого агрегата. Те масла, которые подойдут для нового турбированного двигателя, будут хуже работать, например, в двигателе с пробегом более 100.000 км.

    Главное преимущество минеральной основы — доступность для потребителя и широкое распространение. Козырь в рукаве «чистой синтетики» — уникальные температурные условия, при которых эти масла продолжают работать.

    При этом готовые продукты, которые основаны исключительно на маслах I группы, сегодня практически не встречаются. Это утверждение верно и для масел на основе IV группы — они слишком дорогие в производстве, крайне плохо растворяют комплекс присадок и, как следствие, требуют частой замены.

    Самыми популярными на общемировом рынке являются смеси на основе базовых масел II и III групп, с разной степенью примесей «чистой синтетики». Если вы не передвигаетесь на ретроавтомобилях марки Horch (привет минеральным маслам), и не пугаете соседей по потоку рeвом 1200-сильного спортивного болида (любитель чистой синтетики), то вам подойдут хорошо очищенные масла на основе базовых масел II и III группы с правильно подобранным комплексом присадок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector