Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем почистить крышку двигателя от масла

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Чем очистить клапанную крышку?

#1 zaziG

Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла. просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?

  • Наверх

#2 andira2002

Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла. просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?

Читать еще:  Хороший утеплитель для двигателя

я паром на работе чистил.

  • Наверх

#3 zaziG

я паром на работе чи

у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??

  • Наверх

#4 Petr

Керхером ! ( или на авто мойке ! )

Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )

  • Наверх

#5 zaziG

Керхером ! ( или на авто мойке ! )

Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )

вообщет она вклеена..та самая «крышка каналов «или я чего-то не знаю?? как иЁ выковыривать от тудаво. ( кусок уже отломал)

  • Наверх

#6 boris.spain

возьми ЛАВР для раскоксовки двигателя и залей на сутки. потом смой!

мы так поршня при переборки двигателя отмываем. они потом как новые

  • Наверх

#7 AnM

у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??

Подойдет . сам такой способ периодически использую.

В особо «труднодоступных» случаях беру тазик . туда вода + 1/2 пачки стирального порошка . ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается . а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))

  • Наверх

#8 Денис Тюмень

Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.

Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.

P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#9 Don_Pedro

Чистил активной пеной концентрированной Керхер. Замачил и обмыл водичкой. черное железо не желтеет после споласкивания.

  • Наверх

#10 komva

  • Наверх

#11 zaziG

Подойдет . сам такой способ периодически использую.

В особо «труднодоступных» случаях беру тазик . туда вода + 1/2 пачки стирального порошка . ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается . а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))

отмыл я этой чудо хренью до бела. даже распреды закинул (всё делал в огороде в холодной воде) всё как новое. название не записал.

  • Наверх

#12 AnM

Если распреды . тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» .

  • Наверх

#13 Shepin

Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.

Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.

P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках.

Читать еще:  Бмв 325 тюнинг двигателя

Тысячкой дюраль надо очень аккуратно.

  • Наверх

#14 zaziG

Если распреды . тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» .

почти. вымыл проточной водой вытер на сухо и силиконкой их.

Обслуживание

Чтобы исключить вероятность продавливания сальников нужно периодически чистить систему вентиляции двигателя. Если удалять загрязнения 2 раза в год, то проблем с проведением работ не возникнет, поскольку грязь удаляется ветошью.

Загрязненный сапун Skoda Octavia

Начинать следует с самого сапуна. В одних двигателях он крепиться при помощи болтов, в других же сапун плотно посажен в посадочное место.

После извлечения стенки сапуна тщательно протираем ветошью. Если загрязнение сильное, то удаляются они проволокой или отверткой. Перед установкой сапуна посадочное место протираем.

Патрубки системы вентиляции промываем и прочищаем шомполом, сделанным из ветоши и проволоки.

Очищать нужно и маслоуловительную сетку, установленную в клапанной крышке. При незначительном ее загрязнении, достаточно лишь протирки.

Если сетка загрязнена отложениями сильно, то удалять все придется при помощи ножа, отвертки, проволоки. Можно также отложения просто выпалить. Для этого на сетку льем немного бензина и поджигаем.

Такие нехитрые действия позволяют содержать систему вентиляции картера, в которую входит сапун, в рабочем состоянии и не допустить продавливание сальников или выдавливания масла через щуп.

Видео: Сапун, что это и зачем?

Сальник Клапанной Крышки Двигателя.

#1 fedorovsg

  • Форумчане
  • 104 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Всем добрый день!

    Потек сальник вентиляции крышки головки цилиндра.

    Кто как с этим боролся?

    Сальников отдельно не бывает. крышка стоит нехило и будет ли в ней сальник этот — непонятно.

    Прикрепленные изображения

    • 1
    • Наверх

    #2 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    тоже течёт и прокладка пропускает, ставил корейскую, сам не знаю что делать

    • Наверх

    #3 fedorovsg

  • Форумчане
  • 104 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    я в результате поменял крышку. пришлось раскошелиться. масло попадало на патрубки системы охлаждения, которые тоже заменить пришлось

    на тот момент самую дешевую НОВУЮ крышку нашел в Exist — что то в районе 12000

    • Наверх

    #4 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Нереальные деньги! Я бы что-нибудь с герметиком замутил или заехал бы в резиноизделия.

    • Наверх

    #5 Алекс-47

  • Форумчане
  • 194 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Кириши Лен.обл

    Нереальные деньги! Я бы что-нибудь с герметиком замутил или заехал бы в резиноизделия.

    • Наверх

    #6 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    на 3й раз промазал всю прокладку и трубку эту. больше 1000 км проехал пока не видно течи, дальше видно будет как оно там

    • Наверх

    #7 Юрадзык

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Всем добрый день. Про этот сальник я себе уже весь мозг сломал, где только не искал нет и всё. В результате взял вазовский патрубок, подобрал по диаметру, отрезал кусок вставил в крышку на герметик и надел на трубку и затянул хомутом. Цена вопроса 150руб. Проехал еще не много, пока всё чисто. А крышку за такие бабки покупать желания просто нет.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатели для мотоблоков характеристик

    #8 Митяй48

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Липецк

    Где можно найти такую штучку? Через неё масло просто рекой льётся. дилеры предлагают вместе с «головой» заказать

    • Наверх

    #9 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    у меня с первого раза на герметик села эта трубка и все норм, интересно почему у вас давит так масло там

    • Наверх

    #10 Митяй48

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Липецк

    кстати на самой этой прокладке написано QHS 29.39.13 AMO1

    • Наверх

    #11 konstantinkor

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Архангельская обл.г.Коряжма

    Всем добрый день. Про этот сальник я себе уже весь мозг сломал, где только не искал нет и всё. В результате взял вазовский патрубок, подобрал по диаметру, отрезал кусок вставил в крышку на герметик и надел на трубку и затянул хомутом. Цена вопроса 150руб. Проехал еще не много, пока всё чисто. А крышку за такие бабки покупать желания просто нет.

    • Наверх

    #12 Zeka

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Сургут

    Ну что ребята ,кто что делал с этим долбаным сальником .Уже просто надоело масло вытирать?

    • Наверх

    #13 konstantinkor

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Архангельская обл.г.Коряжма

    Подниму вопрос с сальником! При прошлой замене прокладки набухал на этот сальник хорошего герметика — не помогло! А течет у меня именно от туда! Перед сборкой снял размеры и вот что получилось — нужен сальник или уплотнение с размерами 37*28. Таким образом можно подобрать сальник любой с этими размерами вот например: 01016891B Сальник рулевой рейки 28x37x5, CORTECO. по высоте он конечно меньше но это дает возможность загнать туда два или три сальника, а это в свою очередь улучшит защиту. Еще нашёл вот такой интересный вариант: Сальник 28*37*19.5 90316-28003, TOYOTA (сальник дифференциала КПП) — он более похож на наш сальник! Думаю что закажу и буду пробовать, не покупать же крышку за 20 000 рублей.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #14 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 922 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #15 konstantinkor

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Архангельская обл.г.Коряжма

    Короче господа! Поставил один вот этот 01016891B Сальник рулевой рейки 28x37x5, CORTECO. Вроде не течет, встал хорошо. Прошёл около 700 км. СУХО!

    • Наверх

    #16 Евгений26С

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежскоа обл.г.Нововоронеж
    • Наверх

    #17 Евгений26С

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежскоа обл.г.Нововоронеж
    • Наверх

    #18 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 128 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Возможны варианты))), копните каптиваклуб

    • Наверх

    #19 Евгений26С

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежскоа обл.г.Нововоронеж
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector