Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть топливную систему двигателя дизель

Промывка топливной системы дизельного двигателя: описание основных способов

  • Как проводится диагностика
  • Очистка топливной системы дизельного двигателя
  • Легкий метод промывки

Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.

Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.

Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.

Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.

Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.

В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:

  • снижение их пропускных способностей;
  • смена направления и формы факела распыла;
  • прекращение функционирования форсунок

В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.

На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.

Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

промывка топливной системы

Сообщение: №1 Владислав29 » 01 фев 2012, 19:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №2 старичек » 05 фев 2012, 19:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №3 chernikov » 05 фев 2012, 19:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №4 arival52 » 05 фев 2012, 19:29


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №5 baster » 05 фев 2012, 21:47

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №6 Serj » 05 фев 2012, 21:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №7 baster » 05 фев 2012, 22:04

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №8 Serj » 05 фев 2012, 22:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №9 arival52 » 05 фев 2012, 22:18


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №10 Владислав29 » 06 фев 2012, 08:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №11 DmitryStarex » 13 фев 2012, 02:31

Промывать топливную систему НАДО.
Другое дело чем и как.
Добавление в бак каких либо добавок к большому эффекту не приведет, только если с первых километров НА РОССИЙСКОЙ СОЛЯРКЕ добавлять.
Признайтесь дорогие одноклубники в России солярка оставляет желать лучшего. (Еще хуже в Белоруссии)

Можно конечно промывать WINN’S почти таким же алгоритмом как сделал «кузя» в смежной теме
«Дизельные присадки» я даже раньше думал что это самая лучшая промывка. (оригинал производства Бельгии)

Но два года назад я нашел вот это http://www.lavr.ru/

На много эффективней.

Тесть живет на севере машина ниссан икс треил 2004 дизел CR. Каждую зиму переставала заводиться машина (форсунки много обратки скидывали)
Пробег за год 25000 км. Мыл по поступлению проблемы. Сейчас каждые 10000 км все без проблем пробег 240000 км заводится в -35 без проблем (с котлом на 220В ) в -28 еле еле с маслом Мобил 1 0W30.
Так что для меня наглядным примером было доказано мыть надо желательно для профилактики.
Вымывается в основном та самая злополучная сера которая застревает в форсунках, они начинают скидывать дизель в обратку от сюда плохой запуск плавание оборотов на холостых.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №12 chernikov » 13 фев 2012, 08:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №13 DmitryStarex » 13 фев 2012, 16:46

Промывка ЛАВРОМ проходит по принципу подключения к топливной магистрали!

С оставлением ее внутри на ночь.

Эксперементально проверено до и после. ДО две форсунки сбрасывали в обратку почти в два раза больше ПОСЛЕ на глаз не заметно.
может несколько процентов!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №14 Mr.Sergio » 13 фев 2012, 17:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №15 Алексей 86rus » 05 апр 2012, 18:58

Уважаемые форумчане.
После зимы, всегда промываю ТНВД и форсунки ВИНСом. Так как зимой, часто машина работает на хол.ходу, при этом образуется сильный нагар в топливной системе, плюс оседает всякая шняга с хреновой соляры.
Весна начинается плавающими оборотами, тупизной при разгоне, и падающими оборотами при включении автомата. А да ещё синим дымом при прогреве и чёрным при небольшой нагрузке. Все симптомы выставлять машину на продажу, «спецы» скажут хана топливной или движку. А нет проблема устранима, причём без сильных затрат. Просто повозиться вечерок с машиной.
Я делаю так:
Убираем дым (недостаток кислорода в камере сгорания),частично решаем проблему заменой воздушного фильтра. Осматриваем клапан рециркуляции отработавших газов, если подтекает меняем (в лютую зиму если машина стоит на котле, до весны он редко дотягивает, если на автозапуске по температуре двигателя -10, с ним проблем не будет) его замена пустяковая и ребёнок справится но цена кусается 2000р. прокладки можно оставить старые. Знаю людей которые его глушат паранитовыми прокладками, а на подводную трубочку надевают колпачёк. Говорят старые движки без него работают лучше. (Я не глушу, меня устраивает работа двигателя)
Меняем топливный фильтр, не забывая перед установкой залить в него саляру и перед прокачкой ручным насосом включить зажигание(откроется эл.клапан на ТНВД)
НАЧИНАЕМ ПРОМЫВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.
Нам нужно: два ВАЗовских топливных шланга диаметром 10мм по 60р, два ВАЗовских топливных фильтра по 50р, один маленький хомутик на шланг 10р, банка 1л. WINN»S для промывочных автоматов 550р., двухлитровая пластиковая бутылка.
Хорошо прогреваем двигатель, глушим.Сдергиваем шланг с топливного фильтра который идет в ТНВД, соединяем его через ВАЗовский фильтр к нашему шлангу, это будет подача.
Берём второй шланг, режем пополам ставим на него второй фильтр (так как с обратки будет лететь добрая половина хлама с системы),подсоединяем к обратке на ТНВД , затянув его хомутом, там хорошее давление.
Открываем банку с Винсом, переливаем его в бутылку. Опускаем на дно подачу, обратку подвешиваем в горлышке бутылки. Крепим бутылку, чтобы не упала от вибрации двигателя и про шланги не забываем.
Заводим на 15 мин держим 1000 обмин, глушим на 15 мин ,остывает ТНВД. Заводим на 8 мин держим 2000 обмин, глушим на 15 мин, заводим на 4 мин в районе 3000 обмин (прогазовываем), глушим на 10 мин, педаль газа в пол, заводим не отпуская педаль как только стрелка тахометра подходит к красной зоне глушим, повторяем 5 раз (заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса).
Остатки ВИНСа дорабатываем на 1000 обмин не более 15 мин с перерывами на 10-15 мин.
Подсоединяем подачу к родному фильтру, обратка остается в бутылке. Заводим, наполняя бутылку с обратки около 1 литра. (выходит Химия и остатки хлама). Глушим соединяем обратку на своё место.Снимаем и чистим сеточку обратки на ТНВД. Обязательно, если есть.
Всё это я сам проделываю уже 2 года. Личный опыт и форумы дизилистов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя калина проверка

РЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ТОПЛИВНУЮ КАЖДЫЕ 20000-25000 ПРОБЕГА.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №16 SERG_E74 » 05 апр 2012, 23:13

Алексей 86rus

Это Вы о простом впрыске (D4BH) описание дали!
А вот каковы Ваши изыскания, по поводу использования «жижи», на электронном впрыске(D4CB)?

PS «Бензинку» доводилось мыть и «Лавром» и «WINN’S»_ом а вот дизеля как то не приходилось.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №17 Алексей 86rus » 06 апр 2012, 20:05

SERG_E74 писал(а): Алексей 86rus

Это Вы о простом впрыске (D4BH) описание дали!
А вот каковы Ваши изыскания, по поводу использования «жижи», на электронном впрыске(D4CB)?

PS «Бензинку» доводилось мыть и «Лавром» и «WINN’S»_ом а вот дизеля как то не приходилось.

Совершенно верно D4BH.
D4CB моется WYNN»S Diesel System Purge, то есть тем же.
Система Common Rail топливный насос высокого давления подаёт топливо в топливную рампу, играющую роль ресивера.Там топливо находится под постоянным высоким давлением. Открытие форсунок происходит не так как в ТНВД — от повышения давления, а электронным способом — подаваемым сигналом от ECU.
Форсунки есть, насос на месте. Промывать есть что.

На оф.сайте ВИНСа написано; Для всех дизельных топливных систем, НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Мойте на здоровье. Вот только про режимы промывки нечего сказать не могу. Но думаю всё тоже самое.
Полезная инфа про D4CB здесь http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405 или http://www.dizelist.ru/

P.S. D4CB двигатель который работает по правилу: чем меньше в него лесть, тем дольше он работает.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №18 KUZEN » 08 апр 2012, 13:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №19 kuzmich141221 » 10 фев 2017, 23:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №20 serji » 19 фев 2017, 23:37

Воздух в фильтре это нормально?

Если менять потом топливный фильтр, может и его (старый) задействовать?

Д4СБ — отбратку с ТНВД брать, а перелив с форсунок. (В БАК . )

Да, некоторые производители рекомендуют на новых автомобилях менять фильтры каждые 25 тыс. км пробега. Но это относится к идеальным условиям эксплуатации по европейским автобанам, никак не в Беларуси.

Если следовать этим срокам, уже к 40 тыс. км пробега под замену пойдут детали намного дороже: форсунки, насосы.

Всё потому, что при загрязнении фильтра в топливную систему дизеля попадают посторонние частицы, вода, осадок. Двигатель начнёт работать с перебоями и перестанет «тянуть», элементы топливной системы забьются грязью.

  • О том, какую роль выполняет топливный фильтр на дизеле и почему его важно менять как можно чаще, мы писали здесь.

Адекватный подход к обслуживанию — игнорировать советы дилера и менять топливный фильтр каждые 10 тысяч километров.

Игнорируют очистку топливной системы

Топливо в Беларуси не лучшего качества, особенно это касается ДТ: содержание серы в нём намного больше, чем в европейских аналогах.

Специалисты, которые обслуживают топливную систему автомобилей, говорят о том, что в баке накапливается не только вода (конденсат со стенок полупустого бака в холод, например), но и грязь с песком. Откуда в баке грязь? Вариантов много: заправочный пистолет, осадок топлива «из канистры».

В любом случае, когда насос зацепит этот осадок или воду и она попадёт в топливную систему, поломки не заставят себя ждать.

  • О том, как влияет осадок в топливе на работу топливных дизельных форсунок, мы писали здесь.

Для профилактики проблем с топливной дизельной аппаратурой важно регулярно чистить систему: проводить слив из фильтра-отстойника, промывать топливный бак со снятием раз-два в год.

Применяют присадки вместо адекватной подготовке к холодам

Для нормальной эксплуатации дизельного автомобиля важно вовремя переходить на качественное зимнее ДТ. Попытки запустить дизель с топливом, в котором уже образовался парафиновый осадок, плохо отражаются на ресурсе топливной аппаратуры.

Читать еще:  Двигатель 4ас технические характеристики

Дело в том, что подвижные части ТНВД — плунжерные пары, смазываются дизтопливом при работе. Если его недостаточно, детали работают по принципу сухого трения. В результате в топливную систему попадает металлическая пыль и стружка, которая быстро забивает сопла форсунок, и повреждает насосы.

Пагубно отражается на ресурсе топливной системы и добавление присадок и керосина в топливо. В этом случае ухудшаются смазывающие свойства ДТ, присадки высушивают его до состояния бензина. В результате ТНВД и форсунки изнашиваются в разы быстрее.

  • О том, как выбрать качественное «зимнее» топливо для дизеля, мы рассказывали здесь.

Особенно вредят добавки в топливо пьезофорсункам. При добавлении в дизтопливо посторонних компонентов меняется процесс и температурный режим сгорания горючего. В результате перекаливаются распылители форсунок, плавятся уплотнительные шайбы под форсунками, деформируется металл. При этом пьезофорсунки очень дороги в замене и не подлежат восстановлению.

Специалисты по дизельной топливной аппаратуре единодушны: только исправный топливный фильтр (его лучше заменить аккурат перед заморозками) и качественное «зимнее» дизтопливо. И никаких добавок.

Не обслуживают дизельные автомобили до появления серьёзных проблем

Специфика работы дизельных двигателей такова, что они изготавливаются из более прочных и ресурсных деталей по сравнению с бензиновыми. Но это не делает такие машины неубиваемыми. Наоборот, ошибки в обслуживании дизелей грозят владельцам намного более дорогим ремонтом, да и исправить допущенные ошибки бывает непросто.

В качестве примера рассмотрим проблему владельцев с сажевыми фильтрами, которые установлены на современные дизельные машины.

Почему-то так сложилось, что дизельные автомобили считают выносливыми, надёжными и сверхресурсными. Да, действительно, сама конструкция и особенности работы дизельного двигателя предполагает использование элементов с большим запасом прочности и ресурса.

Вот только топливная аппаратура дизельного авто — самое нежное и уязвимое его место, и если владелец бензинового авто особо не переживает за чистоту топливных магистралей, осадок в баке или не вовремя поменянный топливный фильтр, то для владельца дизеля это всё критически важно.

Обслуживать автомобиль редко только потому, что он и так ездит — прямой путь к проблемам с топливной системы.

Сажевый фильтр устанавливают за выпускным коллектором, чтобы через него проходили выхлопные газы. Керамическая матрица с ячеистой структурой внутри фильтра задерживает твёрдые частицы сажи, чтобы в атмосферу не поступали канцерогены.

Затем отфильтрованная сажа должна сгореть, для этого предусмотрен режим самоочищения фильтра, который контролирует ЭБУ двигателя на основе показания датчиков.

  • Подробнее о назначении сажевого фильтра и проблемах с ним мы писали вот здесь.

Но если автомобиль используется в городе, владелец использует сомнительное масло и топливо, если клапан EGR покрыт нагаром или неправильно работает турбина, режим самоочищения сажевого фильтра не запустится, сажа не прогорит в фильтре. Останется два варианта: дорогостоящая замена детали или её физическое удаление плюс перепрошивка «мозгов» двигателя.

На том этапе, когда проблему можно решить, просто добавив присадку во впускной тракт и запустив режим регенерации фильтра принудительно, владельцы в сервис не обращаются.

Зато спустя 200-300 тыс. км, когда фильтр покрыт уже смолистыми отложениями, а двигатель «не тянет», владельцы начинают подозревать, что что-то не в порядке.

Обращаются к мастерам, и те часто даже не предлагают замену фильтра (нужно сказать, дорогостоящую), а просто удаляют его и перепрограммируют ЭБУ двигателя. Но не корректными прошивками, а просто стирая ошибки и сняв датчики. В результате такого ремонта двигатель работает «в своём режиме», или просто — не едет. Владелец не может понять причину, тратится на диагностику и прочее.

В то время как вовремя заметив, что фильтр перестал сжигать сажу (это видно по белому выхлопу и чуть повышенных оборотах на холостом ходу) и обратившись к квалифицированным мастерам, можно было решить проблему на раней стадии, и, например, спасти турбину, которая при заросшем сажей фильтре может просто выйти из строя.

Итого

Своевременная замена фильтра, очистка бака, выбор качественного топлива и своевременное обращение на сервис при любых отклонениях работы двигателя — простые правила поддержания топливной системы дизеля в исправном состоянии.

Информацию о том, что ещё убивает дизельный двигатель, найдёте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Этапы работы

Процедура очистки систем подачи топлива в «Tolex Motors» проходит в три больших этапа.

  • Диагностика. Для того, чтобы избежать лишних затрат, стоит пройти полную проверку правильности работы конструкции, включающей: компьютерную диагностику, оценку давления в насосе и топливных каналах, тестирования регулирующих клапанов и форсунок распыла. Полная диагностика позволяет не только достоверно определить степень загрязнения, но и выявить нуждающиеся в замене детали.
  • Ремонт узлов топливной системы. Подразумевает прочистку каждой детали отдельно, в соответствии с нормативами методологии и рекомендуемого давления. А в случае необходимости также производится точечный и полный ремонт карбюратора, а также замена топливной магистрали или других выбракованных запчастей.
  • Повторное тестирование. После проведения необходимых работ система повторно проверяется, и в случае соответствия установленным нормативам и корректной работы детали, работа считается завершенной.

Зачем нужно промывать систему?

Топливная система автомобиля — сложный механизм, она включает в себя бензобак, топливопровод, приборы подготовки и впрыска смеси (карбюратор или инжектор). Все эти части постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны горючего, заправляемого автомобиль.

Не существует абсолютно чистого бензина: в любом, даже качественном, топливе содержатся шлаки. Наиболее часто в бензине встречаются сера, олефин, бензол. В процессе эксплуатации авто они медленно, но верно откладываются на стенках, засоряют жиклеры и форсунки. Застарелые загрязнения приобретают вид грубой коричневой корки, которую достаточно трудно убрать. Чтобы этого не произошло, следует использовать специализированные очистители начиная с первых 5 тысяч км пробега.

Регулярная профилактическая чистка топливной системы не допускает образования застарелой корки. Это благотворно сказывается на работе двигателя: он функционирует бесперебойно, на полную мощность, не дымит и не потребляет лишнего. Напротив, если не ухаживать за топливным оборудованием, возникают сбои в работе мотора, его оборотистость падает, а расход топлива растет.

Как снизить расход топлива, если в процессе эксплуатации топливная система забилась и требует капитальной чистки? Существует несколько решений, но самое быстрое и доступное — это комплексная добавка Aim-One Fuel System Cleaner. Концентрат активно растворяет шлаки, а также смазывает и защищает металлические детали механизмов. А главное — его можно использовать самостоятельно, средство просто заливается в бак перед заправкой.

Читать еще:  Двигатель 2az сколько масла лить

Отчет о промывке топливной системы дизеля

walerka

Добрых дел Мастер

walerka

Добрых дел Мастер

Приступим…
Для начала нужно очистить все сопрягаемые детали, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Трубки :

Хорошенько обкладываем разъединяемые детали ветошью. Для удержания топливных трубок можно использовать специальные лопатки или просто крепко держать руками.

Напорный топливопровод находится под давлением! Работать в защитных очках и защитной одежде, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
Муфта с кнопками разблокировки -стрелки- справа и слева

Размыкание
Место отсоединения от топливопровода -1- необходимо удерживать.
– Вставить приспособление -T10468- между теплозащитным кожухом и упором -стрелка- топливопровода -2- и удерживать его в таком положении.

Продолжение для всех мест разъединения топливной системы
– Нажать на муфту -1- в -направлении стрелки A-.
– Нажать на кнопку фиксатора и удерживать.
– Снять муфту -1- с топливопровода -2- в -направлении стрелки B-.
При установке учитывать принадлежность муфт (по цвету) → Ссылка

При подсоединении муфт должен раздаваться «хорошо слышный» щелчок фиксатора.
– Проверить надёжность фиксации муфты, потянув за неё в противоположном направлении!

Муфты различаются по цвету:
Черная – напорная магистраль
Синяя — обратная магистраль.
Разъединяем муфты и закольцовываем трубки напорной и обратной магистралей.

Откручиваем винты крышки топливного фильтра и приподнимаем ее.

Вынимаем старый топливный фильтр и осматриваем , что он там нафильтровал.

Чистейшее топливо в стакане фильтра , надеюсь, говорит о правильном выборе заправки.
Для откачивания остатков топлива из стакана можно использовать шприц или просто открутить сам корпус фильтра и слить остатки топлива.
.

walerka

Добрых дел Мастер

.
Заполняем промывкой половину стакана ,

ставим новый фильтр и заполняем стакан по верхний край фильтра.

Аккуратно ставим на место крышку и затягиваем указанным моментом 5 N/m.

Собираем «промывочную станцию» :
насос -> доп. Фильтр (не путаем направление потока) -> муфта напорной магистрали . Обратку просто опускаем в емкость с промывкой (сначала решил использовать саму банку с промывкой, но потом заменил ее на прозрачную пластиковую бутылку, для наглядности)
Опускаем насос в емкость. В моем случае присутствует еще манометр, но он не обязателен. Получается такая система :

Подключаем питание насоса и прокачиваем топливную для удаления воздуха.

Как только топливо потечет с обратки – запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу .

По инструкции к промывке :

Промывка осуществляется в три этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
2. Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
3. Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку форсунок двигателя объемом до 2000 см3.

остатков промывки в банке хватило поработать на ХХ от силы минут 5. Далее отключаем насос , выключаем зажигание и оставляем на 15 минут отмокать. По хорошему для промывки с участием штатного фильтра нужно 2 литра промывочной жидкости. Мне пришлось добавить просто солярки из бака. Это конечно снизит промывочные свойства жидкости, но не критично в данном случае.

Запускаем двигатель и вырабатываем жидкость как рекомендовано , немного подгазовывая. Сильно повышать обороты не стоит т.к. в таком случае эффект от промывки понизится.

В конце промывки нужно дать поработать двигателю на чистой солярке , чтобы исключить попадание промывочной жидкости в бак автомобиля при восстановлении штатной системы питания.

Отключаем промывочную станцию и соединяем штатный топливопровод.
Для удаления воздуха из системы подключаем шнурок и прогоняем тест топливного насоса. Прогнать топливо простым включением зажигания не получится. Насос включается на очень короткий промежуток времени и только один раз.

Вот вроде бы и все…
Практический эффект от промывки при отсутствии патологий оценить без разборки компонентов конечно сложно. Остается лишь верить производителю и надеяться, что возможного нагара в двигателе стало меньше.
Кроме всего прочего может пригодиться практический опыт. Например : при заправке некачественным топливом зимой, можно реанимировать автомобиль запитав его нормальным топливом из канистры…

Официальный эксклюзивный дистрибьютор BG Produсts, Inc. в России

Указаны цены, рекомендованные к продаже в розницу

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

ВНИМАНИЕ! Нецелесообразно производить сервис на ДВС с изношенным ТНВД и слабой компрессией (менее 25 бар).

План работ по обслуживанию топливной системы дизельных двигателей:

  1. Присоединить аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550 в следующей последовательности: красный шланг через соответствующий адаптер из набора адаптеров BG 9700-200 к приемной магистрали ТНВД (подача), а слив с топливных форсунок и ТНВД (обратка), через адаптер из набора BG 9700-200, — к черному шлангу.
    ВНИМАНИЕ! Проследите за тем, чтобы все магистрали слива топлива (обратки) были соединены с черным шлангом аппарата. Перед присоединением красного шланга к адаптеру выпустить воздух из красного шланга, чтобы не допустить завоздушивания ТНВД.
  2. При наличии в топливном баке насоса подкачки исключить подачу топлива, отключив насос или закольцевать систему.
  3. Закрыть вентиль на аппарате BG 9700-550. В емкость BG 9700-550 залить аппаратный очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 229 (или BG 22932) и плотно закрутить по резьбе крышку колбы. Заправку колбы проводить на удалении от автомобиля. Осторожно! Едкая жидкость. Соблюдайте меры безопасности.
  4. Если ТНВД двигателя сам подкачивает топливо, то верхний клапан сброса давления установки BG 9700-550 оставить открытым (топливо идет самотеком). Если требуется подкачка, необходимо подать воздух под давлением, указанным в документации на двигатель. Запустить двигатель и выставить обороты на отметке 900-1000об/мин. Как только уровень сольвента опустится до нулевой отметки, заглушите двигатель.
  5. После промывки топливной системы BG 229 (BG 22932), необходимо собрать систему в штатном порядке и залить премиальный очиститель топливной системы BG 245 или BG 24532 в топливный бак, в зависимости от его объема: BG 245 — на объем 40 — 60 литров топлива, BG 24532 — на 75 – 150 литров.
  6. Для оптимизации смазки компонентов ТНВД и оптимизации эксплуатационных свойств дизельного топлива рекомендуется регулярно использовать кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG 2276.
  7. Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector