Чем промывать систему охлаждения двигателя тойота
всем привет! на днях мнял термостат и обнаружил что вместо тосола хрен пойми что стекло! жидкость серо-буро-малиногого цвета! хотя заливал тосол! решил сейчас промыть систему,но не знаю чем! подскажите пожалуста чем мыть! на ветринах магазина очень большой выбор,а что лучше незнаю!
Последний раз редактировалось andryshka24; 08.11.2012 в 22:27 .
мыть всякими химиями не советую — можешь угробить радиаторы. если есть возможность помыть проточной водой из шланга — воспользуйся. если нет — залей воду, прогрей полностью и слей. и так пару раз, а потом уж антифриз заправляй
возможно у тебя до этого там был антифриз, его слили но не полностью и залили тосол. а их лучше не смешивать! лучше мыть по принципу двигла (двигаель моют обычным маслом, а не всякой херней ввиде пятиминуток), не испльзувая агресивные моющие средства! а просто купить ОЖ побольше! залить полностью, завести двиган, выгнать все пузырьки, и чтобы ОЖ поцеркулировала, далее сливаешь, и снова заливаешь свежую ОЖ, и так по новой, ну и на третий раз заливаешь и радуешься! я именно так и себе промывал систему охлаждения! но не забудь дать остыть, то открутишь пробку и получишь порцию пара и кипящую жижу.
Не говори глупостей. Всегда водой мыли. Некоторые пытаясь сделать машине приятное начинают добавлять химию (типа «крота»), зачастую это кончается проеденным радиатором.
Кстати, тосол — это имя собственное. антифриз по имени тосол. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур.
На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
читай внимательно, я сказал лучше мыть тем что заливается в систему охлождения а не агресивными добавками которыми кишат прилавки автомагов! относительно воды ничего не говорил, и соответственно это не значит что ею нельзя, но дело в том что всегда мыли советсвкие авто, а тут японское, так сказать допуски другие относительно качества заливаемых жидкостей и капризность к их хим составу, что обусловено конструктивными особенностями агрегатов (если взглянуть в комплексе)! химию я прекрасно знаю что такое тосол и что такое антифриз, но разделил их в понимании потому , что как правило на бутылях написано и так и эдак, при этом цвета разные, что и говорит само по себе что мешать нельзя (почему нельзя, то ты сам ответил на этот вопрос, так как разный хим состав, в силу разных присадок и т.д.)! так как ориентировал свое сообщение на человека , который хочет получить помощь, а вот мыть водой, химией или низко замерзающими жидкостями, то это уже его выбор!
поэтому не стал углубляться в такие тонкости образование названий жидкостей, по средстав копирования текстов из других сайтов.
о том что смешаны разноименные жидкости , я сделал вывод потому что откуда всяким какушкам в таком количестве взяться в системе ОЖ, как не после хим реакции, где взаимореагируемые вещества, образуют хлопья третьих вещества, которые выпадают в осадок и со временем образуют то что по идее не должно находится в системе ОЖ!
Самое главное в этой всей промывке,отключить радиатор печки,в противном случае всё осядет именно в нём
(его лчше отдельно промыть).
После промывки сливать всю гадость лучше начать с блока,т.е. открутить болт за выпускным коллектором,
потому-что весь осадок в виде ржавого пластилина сидит именно там,из блока двигателя 5А я лично сам вычистил
200-300гр при капиталке.
Всем привет! Спасибо за советы! вот еще один вопрос:промывал радиатор печки давлением горячей воды с отопления! через радиатор напор шел хорошо!значит ли это что он чист,или нет!
Нет, не значит. Это он для прохождения жидкости чист- каналы свободны, а для отдачи тепла стенки радиатора должны быть чистыми. по памяти с института 1мм накипи уменьшает теплоотдачу в 1000 раз.