Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем регулируется выходная мощность дизельного двигателя

Самый универсальный в линейке: харвестер Komatsu 911 для лесозаготовки

Машина имеет самую высокую в своем классе гидравлическую мощность – 584 л/мин. На практике это означает, что гидравлика обеспечивает очень высокую скорость работы оборудования. Как это работает?

В харвестере реализована схема гидросистемы с тремя насосами. Они обслуживают два контура с различными уровнями давления. Машина анализирует потребляемую мощность гидросистемы и на основе этих данных регулирует выходную мощность дизельного двигателя. А функция оптимизации давления и расхода позволяет повышать скорость работы оборудования без ущерба для гидравлической системы.

Максимальная гидравлическая мощность позволяет оператору одновременно производить несколько операций манипулятором и агрегатом. Например, поворачивать манипулятор, вести протяжку ствола и перемещать харвестер. Получается двойная выгода: экономия топлива и времени.

ПРЕКРАСНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

3,0-ЛИТРОВАЯ РЯДНАЯ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ QUADTURBO.

Автомобили BMW ALPINA XD3 и XD4 нацелены на водителей, которые стремятся объединить прекрасные впечатления от управления и комфорт с возможностью легко преодолевать большие расстояния. Они воплощают в себе уникальные ощущения за рулем, которые обусловлены исключительной динамикой движения и высоким крутящим моментом. Это подкрепляется надежностью и эффективностью, которыми славятся дизельные модели.

В обновленных моделях был увеличен потенциал мощности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с четверным турбонаддувом. Оптимизация параметров управления двигателем позволила трансмиссии обеспечивать выходную мощность в 394 л.с. и максимальный крутящий момент в 800 Нм. Полная мощность двигателя доступна в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Это обеспечивает высокую производительность даже в повседневных условиях управления при низких оборотах двигателя.

Усовершенствованная функция Launch Control автоматически регулирует мощность и крутящий момент, систему контроля тяги и трансмиссию, чтобы обеспечить оптимальную производительность при ускорении с места. BMW ALPINA XD3 и XD4 разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 267 км/ч * (BMW ALPINA XD3) или 268 км/ч * (BMW ALPINA XD4).

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед сменой масла

Мощность передается с помощью 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробки передач ZF поколения 8HP75, которая была адаптирована для трансмиссии с высоким крутящим моментом. Ручное переключение передач осуществляется с помощью классических кнопок переключения ALPINA SWITCH-TRONIC или дополнительных алюминиевых подрулевых переключателей ALPINA. Несмотря на высокую выходную мощность этого дизельного двигателя, он невероятно эффективен — низкий расход топлива обеспечивает большой запас хода. Расход топлива, измеренный в соответствии с новым и более объективным испытательным циклом WLTP, составляет 8,5 л/100 км с выбросами CO2 в 223 г/км **.

Для получения дополнительной информации см. НОВУЮ ПРОЦЕДУРУ ИСПЫТАНИЙ (WLTP) в конце этого пресс-релиза.
* В сочетании с 22″ коваными колесами ALPINA CLASSIC максимальная скорость снижена примерно на 5 км/ч.
** Предварительные данные. Заявленные расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в его текущей версии.

Отгружен первый комплекс Komatsu Forest

Выставки

Екатеринбург приглашает лесопромышленников, мебельщиков и экологов: 21 – 24 сентября состоятся отраслевые выставки GRAND EXPO-URAL

Заботиться о климате может каждый: онлайн-встреча с FSC России и РГО состоится 24 сентября

Завершилась выставка лесной промышленности «SibWoodExpo»

Первый комплекс Komatsu Forest в составе харвестера Komatsu 951 и форвардера Komatsu 895 отгружен клиенту в Сибирском Филиале «Сумитек Интернейшнл» по итогам августа.

Техника доставлялась до клиента на тралах из Красноярска, длина пути составила 1800 км.

Новейший харвестер Komatsu 951 – это самый большой харвестер в мире. Этот гигант оснащён новейшими технологиями для достижения максимальной производительности, комфорта оператора и экологичности. Вес машины – около 23 600 кг, объем двигателя 7,4 л, тяговое усилие – 222кН.

Этот харвестер превосходит размерами все другие машины на рынке – и буквально «упакован» высокотехнологичными решениями следующего поколения, обеспечивающими преимущества практически во всех отношениях: от экологичности и ухода до комфортности труда оператора и производительности.

Система, объединяющая цилиндры – наклона/выравнивания и стабилизирующих цилиндров заднего моста, обеспечивает уникальную устойчивость. Учитывая возможность поворота кабины с манипулятором на 360 градусов, что увеличивает рабочую зону, оператор достигает максимальных показателей производительности, как в сплошных, так и в выборочных рубках.

Читать еще:  Чем увеличить компрессию дизельного двигателя

Потрясающая мощность модели Komatsu 951 объясняется новой схемой гидросистемы с 3 насосами (насос гидростата и сдвоенный насос рабочей гидравлики), обслуживающими два контура с различными уровнями давления. Исходя из потребляемой мощности гидросистемы машины, регулируется выходная мощность дизельного двигателя. Система имеет самую высокую в своем классе гидравлическую мощность – 763 л/мин. Уникальная функция оптимизации давления и расхода позволяет повышать скорость работы оборудования, не отбирая гидравлической мощности у других компонентов гидравлической системы. Оператор может одновременно производить несколько операций манипулятором и агрегатом, – например, поворачивать их, вести протяжку и перемещать харвестер с наименьшим возможным потреблением топлива.

Форвардер Komatsu 895 обладает грузоподъёмностью 20 000 кг. Он оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем, Tier 2 like, который отлично себя зарекомендовал в условия российской лесозаготовки. В конструкции двигателя нашла свое дальнейшее развитие хорошо опробованная технология общей топливной магистрали, благодаря которой достигается высокое давление и точность впрыска топлива. Управление впрыском становится более точным и быстрым, что увеличивает мощность двигателя, его крутящий момент, снижает выброс газов в окружающую среду и уменьшает расход топлива.

Гидростатическая система трансмиссии и параметры дизельного двигателя синхронизированы и оптимизированы для обеспечения максимального тягового усилия и проходимости. Базовое тяговое усилие 262 кН обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и автоматически согласует тяговое усилие с изменениями нагрузки в зависимости от характера местности, препятствий, крутизны рельефа и груза, перемещаемого манипулятором.

Komatsu 895 оборудован большим грузовым отсеком. Коники FlexBunk с поднимаемыми и опускаемыми стойками позволяют увеличивать ширину грузового отсека, тем самым повышая его грузоподъемность. Решетка FlexGate улучшает обзорность и демпфирует удары, если манипулятор случайно заденет ее. Это упрощает погрузку и разгрузку, а также снижает риск повреждения машины.

Читать еще:  Чем выправить защиту двигателя

Высокая эффективность и доступность

Kawasaki работает над тем, чтобы улучшить ежедневную работу оборудования и, таким образом, повысить доходность клиентов и защитить глобальную окружающую среду.

История разработок газовых турбин Kawasaki

История разработки когенерационных ГТУ Kawasaki
1989 год: турбина M1A-13, мощностью 1,5 МВт.
1994 год: турбина M7A-01 класса 6 МВт.
1998 год: турбина M7A-02, класса 7 МВт, версия M7A-01 с более производительным компрессором.
2001 год: турбина L20A класса 18 МВт, увеличенная M7A-02.
2007 год: Газовая турбина M7A-03, применены новейшие методы CFD-анализа, улучшена эффективность элементов.
2010 год: Газовая турбина M1A-17 мощностью 1,7 МВт, модернизированная версия M1A-13.
2012 год: Газовая турбина L30A класса 30 МВт, увеличенная L20A.

Особенности эксплуатации тяжелой спецтехники Cat

Для управления частотой вращения коленвала гусеничная модель оборудуется поворотными регуляторами простой конструкции. Оператор может менять направление, разворачивать бульдозер и выбирать передачу одной рукой, не прилагая физических усилий в процессе выполнения операций. Имеется функция двойного перекоса. Ее активация увеличивает угол наклона отвала Cat D8R. Одинарный перекос используется для повышения усилия отрыва.

Применение бруса-стабилизатора обеспечивает приближение отвала к корпусу бульдозера. Решение способствует увеличению точности операций. Высокие технологии помогают выполнять сложное профилирование с меньшим количеством проходов. Индикация уклона – стандартная функция автоматического контроля параметров при работе на склонах. Опция Cat® GRADE обеспечивает фиксацию положения отвала без лишних усилий оператора.

Дополнительная технология регулировки уклона с применением лазерных датчиков, спутниковой навигации GNSS и универсальной станции позиционирования UTS позволяет добиться полного соответствия ТЗ. Удаленный контроль осуществляется средствами связи Cat® Product Link™ через визуальный интерфейс. Система позволяет настраивать характеристики для отображения на дисплее, формировать и отправлять отчеты о работе гусеничного бульдозера.

Обслуживание спецтехники марки Cat осуществляется специалистами компании «Цеппелин Русланд». Официальные дилерские центры в Москве и регионах России предлагают ремонт гусеничных бульдозеров, оригинальные запчасти и профессиональное диагностическое оборудование. Техника Cat – рациональное решение для успешных компаний!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector