Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем регулируется выходная мощность дизельного двигателя

Самый универсальный в линейке: харвестер Komatsu 911 для лесозаготовки

Машина имеет самую высокую в своем классе гидравлическую мощность – 584 л/мин. На практике это означает, что гидравлика обеспечивает очень высокую скорость работы оборудования. Как это работает?

В харвестере реализована схема гидросистемы с тремя насосами. Они обслуживают два контура с различными уровнями давления. Машина анализирует потребляемую мощность гидросистемы и на основе этих данных регулирует выходную мощность дизельного двигателя. А функция оптимизации давления и расхода позволяет повышать скорость работы оборудования без ущерба для гидравлической системы.

Максимальная гидравлическая мощность позволяет оператору одновременно производить несколько операций манипулятором и агрегатом. Например, поворачивать манипулятор, вести протяжку ствола и перемещать харвестер. Получается двойная выгода: экономия топлива и времени.

ПРЕКРАСНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

3,0-ЛИТРОВАЯ РЯДНАЯ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ QUADTURBO.

Автомобили BMW ALPINA XD3 и XD4 нацелены на водителей, которые стремятся объединить прекрасные впечатления от управления и комфорт с возможностью легко преодолевать большие расстояния. Они воплощают в себе уникальные ощущения за рулем, которые обусловлены исключительной динамикой движения и высоким крутящим моментом. Это подкрепляется надежностью и эффективностью, которыми славятся дизельные модели.

В обновленных моделях был увеличен потенциал мощности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с четверным турбонаддувом. Оптимизация параметров управления двигателем позволила трансмиссии обеспечивать выходную мощность в 394 л.с. и максимальный крутящий момент в 800 Нм. Полная мощность двигателя доступна в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Это обеспечивает высокую производительность даже в повседневных условиях управления при низких оборотах двигателя.

Усовершенствованная функция Launch Control автоматически регулирует мощность и крутящий момент, систему контроля тяги и трансмиссию, чтобы обеспечить оптимальную производительность при ускорении с места. BMW ALPINA XD3 и XD4 разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 267 км/ч * (BMW ALPINA XD3) или 268 км/ч * (BMW ALPINA XD4).

Мощность передается с помощью 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробки передач ZF поколения 8HP75, которая была адаптирована для трансмиссии с высоким крутящим моментом. Ручное переключение передач осуществляется с помощью классических кнопок переключения ALPINA SWITCH-TRONIC или дополнительных алюминиевых подрулевых переключателей ALPINA. Несмотря на высокую выходную мощность этого дизельного двигателя, он невероятно эффективен — низкий расход топлива обеспечивает большой запас хода. Расход топлива, измеренный в соответствии с новым и более объективным испытательным циклом WLTP, составляет 8,5 л/100 км с выбросами CO2 в 223 г/км **.

Читать еще:  Что может постукивать в двигателе приоры

Для получения дополнительной информации см. НОВУЮ ПРОЦЕДУРУ ИСПЫТАНИЙ (WLTP) в конце этого пресс-релиза.
* В сочетании с 22″ коваными колесами ALPINA CLASSIC максимальная скорость снижена примерно на 5 км/ч.
** Предварительные данные. Заявленные расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в его текущей версии.

Отгружен первый комплекс Komatsu Forest

Выставки

Екатеринбург приглашает лесопромышленников, мебельщиков и экологов: 21 – 24 сентября состоятся отраслевые выставки GRAND EXPO-URAL

Заботиться о климате может каждый: онлайн-встреча с FSC России и РГО состоится 24 сентября

Завершилась выставка лесной промышленности «SibWoodExpo»

Первый комплекс Komatsu Forest в составе харвестера Komatsu 951 и форвардера Komatsu 895 отгружен клиенту в Сибирском Филиале «Сумитек Интернейшнл» по итогам августа.

Техника доставлялась до клиента на тралах из Красноярска, длина пути составила 1800 км.

Новейший харвестер Komatsu 951 – это самый большой харвестер в мире. Этот гигант оснащён новейшими технологиями для достижения максимальной производительности, комфорта оператора и экологичности. Вес машины – около 23 600 кг, объем двигателя 7,4 л, тяговое усилие – 222кН.

Этот харвестер превосходит размерами все другие машины на рынке – и буквально «упакован» высокотехнологичными решениями следующего поколения, обеспечивающими преимущества практически во всех отношениях: от экологичности и ухода до комфортности труда оператора и производительности.

Система, объединяющая цилиндры – наклона/выравнивания и стабилизирующих цилиндров заднего моста, обеспечивает уникальную устойчивость. Учитывая возможность поворота кабины с манипулятором на 360 градусов, что увеличивает рабочую зону, оператор достигает максимальных показателей производительности, как в сплошных, так и в выборочных рубках.

Потрясающая мощность модели Komatsu 951 объясняется новой схемой гидросистемы с 3 насосами (насос гидростата и сдвоенный насос рабочей гидравлики), обслуживающими два контура с различными уровнями давления. Исходя из потребляемой мощности гидросистемы машины, регулируется выходная мощность дизельного двигателя. Система имеет самую высокую в своем классе гидравлическую мощность – 763 л/мин. Уникальная функция оптимизации давления и расхода позволяет повышать скорость работы оборудования, не отбирая гидравлической мощности у других компонентов гидравлической системы. Оператор может одновременно производить несколько операций манипулятором и агрегатом, – например, поворачивать их, вести протяжку и перемещать харвестер с наименьшим возможным потреблением топлива.

Читать еще:  Чем отличается двигатель fsi от tfsi

Форвардер Komatsu 895 обладает грузоподъёмностью 20 000 кг. Он оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем, Tier 2 like, который отлично себя зарекомендовал в условия российской лесозаготовки. В конструкции двигателя нашла свое дальнейшее развитие хорошо опробованная технология общей топливной магистрали, благодаря которой достигается высокое давление и точность впрыска топлива. Управление впрыском становится более точным и быстрым, что увеличивает мощность двигателя, его крутящий момент, снижает выброс газов в окружающую среду и уменьшает расход топлива.

Гидростатическая система трансмиссии и параметры дизельного двигателя синхронизированы и оптимизированы для обеспечения максимального тягового усилия и проходимости. Базовое тяговое усилие 262 кН обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и автоматически согласует тяговое усилие с изменениями нагрузки в зависимости от характера местности, препятствий, крутизны рельефа и груза, перемещаемого манипулятором.

Komatsu 895 оборудован большим грузовым отсеком. Коники FlexBunk с поднимаемыми и опускаемыми стойками позволяют увеличивать ширину грузового отсека, тем самым повышая его грузоподъемность. Решетка FlexGate улучшает обзорность и демпфирует удары, если манипулятор случайно заденет ее. Это упрощает погрузку и разгрузку, а также снижает риск повреждения машины.

Высокая эффективность и доступность

Kawasaki работает над тем, чтобы улучшить ежедневную работу оборудования и, таким образом, повысить доходность клиентов и защитить глобальную окружающую среду.

История разработок газовых турбин Kawasaki

История разработки когенерационных ГТУ Kawasaki
1989 год: турбина M1A-13, мощностью 1,5 МВт.
1994 год: турбина M7A-01 класса 6 МВт.
1998 год: турбина M7A-02, класса 7 МВт, версия M7A-01 с более производительным компрессором.
2001 год: турбина L20A класса 18 МВт, увеличенная M7A-02.
2007 год: Газовая турбина M7A-03, применены новейшие методы CFD-анализа, улучшена эффективность элементов.
2010 год: Газовая турбина M1A-17 мощностью 1,7 МВт, модернизированная версия M1A-13.
2012 год: Газовая турбина L30A класса 30 МВт, увеличенная L20A.

Читать еще:  Вой двигателя на холостых оборотах

Особенности эксплуатации тяжелой спецтехники Cat

Для управления частотой вращения коленвала гусеничная модель оборудуется поворотными регуляторами простой конструкции. Оператор может менять направление, разворачивать бульдозер и выбирать передачу одной рукой, не прилагая физических усилий в процессе выполнения операций. Имеется функция двойного перекоса. Ее активация увеличивает угол наклона отвала Cat D8R. Одинарный перекос используется для повышения усилия отрыва.

Применение бруса-стабилизатора обеспечивает приближение отвала к корпусу бульдозера. Решение способствует увеличению точности операций. Высокие технологии помогают выполнять сложное профилирование с меньшим количеством проходов. Индикация уклона – стандартная функция автоматического контроля параметров при работе на склонах. Опция Cat® GRADE обеспечивает фиксацию положения отвала без лишних усилий оператора.

Дополнительная технология регулировки уклона с применением лазерных датчиков, спутниковой навигации GNSS и универсальной станции позиционирования UTS позволяет добиться полного соответствия ТЗ. Удаленный контроль осуществляется средствами связи Cat® Product Link™ через визуальный интерфейс. Система позволяет настраивать характеристики для отображения на дисплее, формировать и отправлять отчеты о работе гусеничного бульдозера.

Обслуживание спецтехники марки Cat осуществляется специалистами компании «Цеппелин Русланд». Официальные дилерские центры в Москве и регионах России предлагают ремонт гусеничных бульдозеров, оригинальные запчасти и профессиональное диагностическое оборудование. Техника Cat – рациональное решение для успешных компаний!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector