Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать двигатель печки поло седан

VW Polo sedan: умелая замена резистора печки Фольксваген Поло седан, вентилятора и якоря моторчика

За комфортное нахождение внутри автомобиля отвечает отопительная система. Данный технический узел довольно надежен, поэтому не так часто дает сбой. В его функции входит обеспечение циркуляции воздуха, охлаждение или обогрев. Моторчик печки является сердцем этой системы, и иногда он может потребовать ремонта. А также, если поломка не очень серьезная, может понадобиться замена резистора.

Некоторые автовладельцы в растерянности, если происходит поломка этого узла, они не знают, куда обратиться за помощью. Устранить неисправности вам помогут мастера нашего специализированного автосервиса, которые проведут диагностику и определят причины поломки. Мы ежедневно занимаемся ремонтом автомобилей и накопили достаточно опыта для выполнения качественной замены моторчика отопителя, его резистора или вентилятора.

В нашей автомастерской доступен весь комплекс услуг по диагностике и последующему устранению неполадок. Мы также проводим ремонт якоря моторчика печки Поло седан. Автовладелец может быть уверен в том, что после посещения нашего сервиса у него еще долгое время не будет проблем с отопительной системой автомобиля. У нас работают только самые лучшие мастера с высокой квалификацией.

Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс.

Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора показаны стрелками и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети.

Замена вентилятора печки фольксваген-поло

Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована.

Как такое возможно? Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на фольксваген поло замена моторчика печки встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Рулевая рейка ВАЗ Как снять, подтянуть или отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ Как мы знаем, производительность хоть какого тс находится в зависимости от исправности каждой составляющей его детали. Если один элемент будет неисправен, скоро по цепной реакции не будет работать последующий, ну что все-таки как будет произведена грамотная ус Как фольксваген поло замена моторчика печки значок форд фокус 3 Как снять эмблему форд фокус 3 Схема электронная кузова фургона.

Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

Необходимо вывернуть пластмассовый саморез крышки пружины. Как снять боковое зеркало форд фокус 2видео. Форд Фокус 3 скрип двери способ устранения — Длительность: Наилучший дилер запчастей Форд.

Нашему клиенту остается для Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5 Приветствую. Проверка двигателя вентилятора: Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом.

Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки. Цифры на картинке: Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.

1. Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.

Читать еще:  Черный дым при запуске двигателя карбюратор

2. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)

3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

4. Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

5. Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.

6. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.

7. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.

Цифры на картинке:
1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки
2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
3. Отсоединяем штекер.
4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

8. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую

9. Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.

10. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.

11. Собираем все на место.

p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))

blagoy

  • Сообщения 44
  • Реакции 1
  • Баллы 2

Rahmulik

пшлинах
  • 16.02.2009
  • #2
  • Спасибо! Хороший отчет!
    Тот же процесс на климате Фольксваген Гольф 4 я проделывал:

    В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

    моторчик стаскивается вниз:

    нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

    и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
    Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
    и вытаскиваем их из корпуса:

    Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:

    и снимаем ее с ротора:

    далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

    смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
    Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
    Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

    Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

    .
    Продолжение истории с тираном-вентилятором!
    Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.

    Приговор — повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.

    Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела — работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
    Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.

    Читать еще:  Двигатель без коленвала своими руками

    Возможные проблемы и нюансы

    Если в Фольксвагене Поло не работает печка, то в первую очередь следует проверить уровень антифриза. При необходимости – долить и проверить снова. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Предохранитель расположен в средней части — 5/7,5 А.

    Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.

    Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

    При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.

    Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.

    Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.

    Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?

    Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.

    Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?

    Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

    Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

    Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

    Почему перестал работать мотор печки Поло седан?

    Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

    Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа

    Многим автолюбителям будет любопытно узнать, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости. Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы отечественных автомобилей «десятого» семейства, а также люди, эксплуатирующие Калины и Приоры. Такая поломка происходит всегда неожиданно и доставляет определенные неудобства.

    Если при морозе -30° неисправность не вызовет особых проблем, то при более высокой температуре водителю приходится выбирать, ехать в холоде или в парилке. Это отрицательно сказывается на комфорте. Поэтому необходимо знать, как правильно устранять эту проблему. На практике, это не слишком сложно.

    Хотя придется повозиться с восстановлением работоспособности печки.

    • В чем причина?
    • Замена
    • Ремонт моторчика

    В чем причина?

    Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости.

    Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком. Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

    Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор.

    Читать еще:  Что гремит в двигателе тойота

    Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

    Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

    Замена

    Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

    • Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;
    • Снимается накладка рамы лобового стекла;
    • Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его.

    Хотя, это действие производится по желанию водителя;

  • Отключите от резистора колодку с проводами;
  • Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.
  • После снятия, желательно проверить резистор, это позволит точно определить исправность детали. Это позволит избежать замены исправной детали.

    Для проверки замерьте сопротивление на контактах, на корпусе резистора обычно указано номинальное сопротивление. Если показатель при замерах отличается от указанных, то необходима замена детали. Для установки резистора достаточно прикрутить винт на место. Обратите внимание, что следует прикручивать винт максимально сильно, иначе вы получите плохой контакт, и резистор будет работать некорректно.

    Проблем с установкой колодки не возникнет, она ставится только в одном положении.

    Ремонт моторчика

    Довольно часто печка начинает выть, причина в неисправности мотора вентилятора. Самым простым способом устранения является установка новой детали. Но, это не всегда удачный выход. На многие иномарки этот небольшой мотор стоит достаточно дорого. Если машина старая, то искать деталь придется на разборке, что не самый лучший вариант. Ремонт мотора не сложен, и может сэкономить достаточно большую сумму для вашего бюджета.

    Для проведения ремонтных работ вам потребуется снять деталь. В разных моделях этот процесс может значительно отличаться, поэтому ознакомьтесь с мануалом к вашей машине. Непосредственно ремонт мотора производится в следующем порядке:

      Сначала снимаем крыльчатку.

    Ее необходимо слегка подогреть феном, и выстукать легкими ударами молотка;

  • Расклепывается ротор;
  • Обычно, причиной воя становится пригорание втулки к валу и/или отсутствие смазки. Снимаем втулку. Ее придется аккуратно выбить. Нанесите пластичную смазку на вал, также смазывают втулку;
  • Втулка аккуратно забивается на место, после чего, двигатель заклепывается обратно.

    Собранный моторчик устанавливают в автомобиль.

    Вся работа занимает максимум пару часов (в зависимости от особенностей вашего авто). Стоимость ремонта практически нулевая. Вы потратите только небольшое количество смазки.

    Заключение. Любая неисправность отопления салона в зимнее время делает эксплуатацию автомобиля некомфортной.

    Поэтому вопрос, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости с наступлением холодов оказывается животрепещущим. На самом деле, устраняется эта проблема очень просто, для этого вам не потребуется никаких особенных знаний в электротехнике.

    Мой аккаунт

    Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.

    Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.

    Откручиваем по периметру саморезы цвета золота. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую 9.

    Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его. Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются.

    Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector