Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать вкладыши при сборке двигателя

Разборка, проверка и сборка двигателя модели GLA

Отделить коробку передач от двигателя, извлечь распределительную трубу системы охлаждения. Установить двигатель на стенд. Снять провода со свечей зажигания. крышку распределителя, ротор и свечи зажигания. Снять маслозаливную пробку со шлангами рециркуляции масла. Снять крышку термостата и термостат, нанеся предварительно метки его положения Снять крышку головки цилиндров и ось коромысел. Извлечь штанги коромысел и уложить по порядку, чтобы при сборке можно было установить на прежние места. В порядке, обратном затяжке (рис. 2.14), отвернуть болты крепления головки цилиндров и снять головку вместе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором.

Отвернуть болт крепления распределителя зажигания и снять его в сборе с пластиной крепления. Снять топливный насос с термоизолирующей прокладкой. затем масляный насос и датчик аварийного давления масла Снять генератор и ремень привода. Снять шкив коленчатого вала и масляный картер. При необходимости нанести легкие удары киянкой для его отделения. Снять крышку цепи механизма газораспределения, болты ее крепления хранить отдельно от другого крепежа. Снять маслоотражательную шайбу с торца коленчатого вала, нанеся метку ее положения (рис. 2.15).

Рукой провернуть эксцентрик натяжителя цепи и снять башмак натяжителя (рис. 2.16). Отвернуть болты крепления и снять звездочку распределительного вала с цепью.

Отвернуть болты крепления стопорного фланца распределительного вала и осторожно извлечь распределительный вал (рис. 2.17), проворачивая его для того, чтобы утопить все толкатели.

Затем извлечь толкатели и уложить их по порядку С помощью универсального съемника снять звездочку с коленчатого вала. Убедиться в наличии меток на крышках коренных и шатунных подшипников (рис. 2.18).

При необходимости нанести метки перед их снятием Снять крышки шатунных подшипников с вкладышами, извлечь поршни с шатунами. Установить крышки на соответствующие шатуны, не затягивая болты. Снять нажимной диск сцепления и маховик. Снять держатель заднего сальника коленчатого вала (рис. 2.19).

Читать еще:  Чем красят двигателя внутри

Снять крышки коренных подшипников. При снятии упорных полуколец 9 и 11 (рис. 2.20), если они будут вновь использованы, краской нанести метки их положения.

Снять коленчатый вал. нанести метки на вкладыши, если они вновь будут использованы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector