Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать вкладыши при сборке двигателя

Разборка, проверка и сборка двигателя модели GLA

Отделить коробку передач от двигателя, извлечь распределительную трубу системы охлаждения. Установить двигатель на стенд. Снять провода со свечей зажигания. крышку распределителя, ротор и свечи зажигания. Снять маслозаливную пробку со шлангами рециркуляции масла. Снять крышку термостата и термостат, нанеся предварительно метки его положения Снять крышку головки цилиндров и ось коромысел. Извлечь штанги коромысел и уложить по порядку, чтобы при сборке можно было установить на прежние места. В порядке, обратном затяжке (рис. 2.14), отвернуть болты крепления головки цилиндров и снять головку вместе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором.

Отвернуть болт крепления распределителя зажигания и снять его в сборе с пластиной крепления. Снять топливный насос с термоизолирующей прокладкой. затем масляный насос и датчик аварийного давления масла Снять генератор и ремень привода. Снять шкив коленчатого вала и масляный картер. При необходимости нанести легкие удары киянкой для его отделения. Снять крышку цепи механизма газораспределения, болты ее крепления хранить отдельно от другого крепежа. Снять маслоотражательную шайбу с торца коленчатого вала, нанеся метку ее положения (рис. 2.15).

Рукой провернуть эксцентрик натяжителя цепи и снять башмак натяжителя (рис. 2.16). Отвернуть болты крепления и снять звездочку распределительного вала с цепью.

Отвернуть болты крепления стопорного фланца распределительного вала и осторожно извлечь распределительный вал (рис. 2.17), проворачивая его для того, чтобы утопить все толкатели.

Затем извлечь толкатели и уложить их по порядку С помощью универсального съемника снять звездочку с коленчатого вала. Убедиться в наличии меток на крышках коренных и шатунных подшипников (рис. 2.18).

При необходимости нанести метки перед их снятием Снять крышки шатунных подшипников с вкладышами, извлечь поршни с шатунами. Установить крышки на соответствующие шатуны, не затягивая болты. Снять нажимной диск сцепления и маховик. Снять держатель заднего сальника коленчатого вала (рис. 2.19).

Читать еще:  Влияние выхлопной системы на работу двигателя

Снять крышки коренных подшипников. При снятии упорных полуколец 9 и 11 (рис. 2.20), если они будут вновь использованы, краской нанести метки их положения.

Снять коленчатый вал. нанести метки на вкладыши, если они вновь будут использованы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector