Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем снять двигатель с трактора

Демонтаж таких серьезных агрегатов, как двигатель, лучше доверять специалистам. То есть специалистам дистрибьютора техники или сервисной компании. Если по каким-то причинам такой возможности нет, то главный ориентир в этом процессе не подсказки в Интернете и даже не наши советы, а требования заводской инструкции. В заводской инструкции описаны все манипуляции по техническому обслуживанию, ремонту, сборке-разборке машины и ее отдельных крупных агрегатов.

(на примере экскаваторов Komatsu PC200, PC300 и PC400)

Подготовка

  • Снимите капот.
  • Демонтируйте навесное оборудование — то, что прицеплено к двигателю и мешает его снять. Это главный гидронасос экскаватора.
  • Чтобы отсоединить гидронасос, слейте масло из системы.
  • Застропите насос грузоподъемным механизмом, затем уже отсоедините крепления.
  • Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
  • Отсоедините электропроводку.

Все детали, которые вы отсоединяете (включая крепеж), отметьте табличками, самоклеящимися стикерами и т. д. А лучше дополнительно сфотографируйте все стадии разборки или снимите на видео. Ремонт двигателя не самое быстрое дело, около 30 рабочих дней. Если его снимают с экскаватора приглашенные специалисты, то монтаж после ремонта могут делать уже другие люди: упростите им процесс сборки, это сэкономит ваше время. Если эти операции делают механики владельца техники или сам владелец, который сам же и работает на этом экскаваторе, метки и видеофиксация тоже не бесполезны: за месяц с лишним легко забыть, где крепились разные патрубки и проводки.

Демонтаж двигателя

  • Открутите крепеж двигателя. Крепеж большого диаметра; заранее подготовьте ключи для него, обычно они есть не у всех владельцев техники и не во всех мастерских.
  • Застропите краном двигатель за точки крепления — рым-болты.
  • Аккуратно демонтируйте, не повредив навесное оборудование и всю инфраструктуру вокруг него.

Подготовка к транспортировке

  • Установите двигатель на заранее подготовленный лафет. Это может быть металлический кронштейн, заранее сваренный (или его привезут с собой техники организации, которая вам помогает). Если двигатель не очень тяжелый, хватит и деревянного лафета.
  • Закрепите двигатель на лафете тем же крепежом, которым он соединялся с рамой экскаватора.
  • Обмотайте двигатель Komatsu стретч-пленкой, чтобы защитить от влаги и пыли и чтобы экспедитору транспортной компании было на чем закрепить маркировку груза.
  • Погрузите двигатель на лафете на грузовой транспорт подходящей грузоподъемности.
  • И отправляйте его в цех восстановления и ремонта («Ребилд Центр»)

демонтированный двигатель Komatsu SAA6D114E-3 к экскаватору PC300-8

На демонтаже обычно занято два человека. Подготовка к нему занимает в среднем одну смену. На крановых работах занято три человека: два специалиста и один наблюдатель (руководитель работ). Это условие техники безопасности.

Сотрудники, которые будут демонтировать двигатель Komatsu, должны иметь допуск по крановым, стропальным работам и должны быть аттестованы в Ростехнадзоре — пройти обучение по промбезопасности, получить удостоверение.

Часто вопрос «Как самому демонтировать двигатель?» задают те, кто владеет одним экскаватором и сам же на нем работает. А помогать приглашает друзей, знакомых механиков. Значит, нет и технической службы, как правило, нет аттестации по промбезопасности. В этом случае важно понимать риски: двигатели, навесное оборудование — все это тяжелые агрегаты. И грузоподъемная работа с ними — это достаточно опасная процедура.

Читать еще:  Ваз приора схема управления двигателем

Садовый трактор Husqvarna TC 138

Нашли дешевле? Получите скидку!

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

  • В сравнение

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-50-63
8 800 333-18-92

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (2)
  • Принадлежности

Описание

Садовый трактор Husqvarna TC 138 – это удобный для пользователя садовый трактор — газонокосилка с сиденьем, идеальный для владельцев участков малых и средних размеров. Он обеспечивает отличный сбор как скошенной травы, так и листвы, в результате чего газон выглядит аккуратнее. Вместительный встроенный травосборник легко опустошается с водительского сиденья. Оборудован мощным двигателем Husqvarna Series с автоматической подготовкой к запуску и гидростатической трансмиссией с педальным управлением. Заглушка BioClip® и дефлектор для выброса скошенной травы назад предлагается как аксессуар.

Гидростатическая трансмиссия с педальным управлением

Управление скоростью и направлением движения осуществляется с помощью педалей, что позволяет оператору держать обе руки на рулевом колесе и максимально контролировать процесс управления.

Система автоматической подготовки к запуску

Облегчает процесс запуска, т.к. управление воздушной заслонкой производится автоматически.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг244
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)100
Генератор, А12
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)84
Количество цилиндров1
Модель двигателяIntek 4155
Мощность двигателя, кВт8.6
Мощность двигателя, л.с.11.6
Объем топливного бака, л5.7
Охлаждение двигателяВоздушное
Производитель двигателяBriggs&Stratton
Рабочий объем цилиндра, см³508
Радиус разворота, см41
Счетчик моточасовЦифровой с запрограммированными интервалами между обслуживаниями
Тип двигателяБензиновый
Тип трансмиссииГидростатическая
Фильтры
Высота скашивания, мм38-102
Мощность двигателя, л.с.11.6
Ширина скашивания, см97
Габариты и вес
Вес брутто, кг246
Высота в упаковке, мм2500
Длина в упаковке, мм1120
Колесная база, см/дюйм119 / 47
Размер шин, см/дюйм15×6-6/18х8.5-8
Ширина в упаковке, мм1120
Режущее оборудование
Высота стрижки, мин-макс, мм38-102
Материал режущей декиСталь
Режимы стрижкиМульчирование BioClip / в травосборник
Ширина скашивания, см97
Оснащение
Емкость травосборника, л220
ТравосборникВходит в комплектацию
Система привода
Количество передач, движение впередПлавно изменяемые
Количество передач, движение назадПлавно изменяемые
ПриводЗадний
Скорость движения вперед, мин.-макс, км/час0-6.7
Скорость движения назад, мин.-макс., км/час0-3,5
Производительность
Скорость вращения, об/мин2600
Шум и вибрация
Вибрации на рулевом колесе, м/с²3.87
Вибрации на сиденье, м/с²0.13
Комплект поставки
Садовый трактор Husqvarna TC138 — 1 шт.
Дека — 1 шт.
Травосборник — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (2)

У этой модели отлично продумана безопасность: когда встаешь с сиденья, глохнет мотор; пока не поставишь травосборник, ножи не двигаются. Для среднего по площади участка лучше варианта не найдешь.

быстро и хорошо косит , занимает мало места в сарае

заглушку для мульчирования нужно покупать дополнительно

Ну вот, теперь и трактором пополнилась моя коллекция хускварны , а началось все с покупки электропилы для ремонта дома в 2006 году. Вообще товарами этой фирмы доволен. В эпоху низкокачественных товаров по дорогим ценам , фирмы производящие добротные товары , вызывают уважение. Перед заказом , для полноты картины , посмотрел тракторы разных производителей. Были интересные варианты и подешевле , но решил в итоге не рисковать , так как опыт показал , сервисы есть и отремонтировать можно достаточно быстро. Что понравилось — трактор достаточно мощный ( мой вес 84 кг, при этом в уклон везет очень бодро) , при этом компактный , не смотрится каким-то несуразным гигантом на участке ; очень плавный ход , много вариантов регулировки высоты скашивания. Не понравилось — нет зимних аксессуаров к нему , нет встроенного мульчирования , спинку сидения могли бы повыше сделать, бампера нет.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Автомобильный кран XCMG QY25K5 (грузоподъемность — 25 тонн, длина основной стрелы — 38,5 м, удлинитель — 8,3 м) — улучшенная модификация базового варианта крана QY25K китайского производителя XCMG. Восьмиугольный профиль основной 5-ти секционной стрелы обеспечивает эффективное распределение нагрузки, что значительно улучшает грузоподъемные характеристики автокрана XCMG QY25K5. Трехосный кран XCMG QY25K5 спроектирован с использованием современным технологий Европейских стран-производителей спецтехники. Грузовысотные и другие технические характеристики крана XCMG QY25K5 , а также основные показатели качества, соответствуют лучшим аналогам зарубежных производителей, что позволяет эффективно арендовать автокран 25т со стрелой 38м с 9-ти метровым удлиннителем при минимальной стоимости на многих строительных площадках районов Киева и за его пределами: Вышгород, Горенка, Гостомель, услуги автокрана 25т Буча, Ворзель, Ирпень, Дмитровка, Стоянка, Михайловка-Рубежовка, Чайки, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Капитановка, арендовать кран 25т Чайки, Новопетровское, Гореничи, Белогородка, Петровское, Святопетровское, Вишневое, Крюковщина, Тарасовка, Гатное, Чабаны, Боярка, Глеваха, Мархаловка, Вита-Почтовая, Новоселки, Хотов, Круглик, Лесники, Ходосеевка, Подснежники, Счастливое, Гора, Борисполь, Бровары, Зазимье, Погребы, Хотяновка, Новоселки, Лебедевка, Дубечня и др. .

  • Печать
  • E-mail

Автомобильный кран QY25K китайского производителя «XCMG» оснащен 4-х секционной стрелой длиной 32,5 м восьмиугольного профиля с удлинителем стрелы длиной 8,3 м, экономичным двигателем, оснащенным системой холодного запуска, соответствующим современным требованиям экологичности — Евро 3.

Низкий центр тяжести крана XCMG QY25K способствует хорошей устойчивости во время движения и работы крановой установки. Относительно небольшой вес благодаря применению современных материалов, гарантирует автокрану XCMG QY25K высокую маневренность и значительную скорость передвижения что особенно важно при аренде почасово автокрана в стесненных условиях Киева и небольших городов Киевской области (Чаек, Борщаговки, Ирпеня, Бучи, Гостомеля, Вышгорода, Вишневого, Броваров, Борисполя, Виты-Почтовой).

Конструкция мобильного крана XCMG QY25K, его гидравлическая система получили 6 китайских государственных патентов. Четырех секционная основная стрела автокрана XCMG QY25K с восьмиугольным оригинальным профилем выдвигается при помощи одного гидроцилиндра и блоков полиспаса. Подъем стрелы осуществляется одним гидроцилиндром подъема стрелы. Кран оснащен дополнительным пятым аутригером расположенным под кабиной водителя крана, что увеличивает устойчивость и диапазон проводимых работ.

Победы, «Чайка» и «обновки»

В соревнованиях Time Attack впервые эта машина засветилась в сентябре 2019-го, а в прошлом году проехала два этапа в Кубке Беларуси – сезон получился коротким.

«Когда первый раз выехала на трассу на 911, то даже не понимала, где что находится. Реагировала на все по факту. Денис мне быстро помог, без него мои заезды были бы более «травматичны» для машины. Кстати, мы познакомилась в прокатном картинге, где он был инструктором, а потом плавно перешли к соревнованиям на «больших» машинах. Вначале он проезжал круг, и я понимала, на что мне ориентироваться: если тут надо ехать в полный «газ», значит, надо в полный «газ».

Кристина вспоминает, что поначалу уступала своему тренеру по 2,5 секунды с круга. Но теперь уверена, что время у них сравнялось. Правда, Денис от этой фразы Кристины улыбнулся.

В этом году девушка успела выступить за рулем 911 на киевской трассе «Чайка» – там проводился этап местного чемпионата Carrera Time Attack для владельцев Porsche разных лет, и он произвел на Кристину наиболее сильное впечатление: «Возможно, это потому, что он был недавно. Зато там я проехала на одном уровне с 911 Turbo и 4S, причем у них резина была более «зацепистая».

На трек-днях оранжевый 911 появляется минимум раз, а то и два в неделю. Для примера: лучшее время Кристины на одной из конфигураций трассы в Стайках – 59.3, в то время как рекорд находится в районе 57-58 секунд. В Кубке Беларуси 2020 года Кристина выиграла в классе Street Pro. «Мы используем телеметрию от картинга, потом анализируем ее на компьютере», – делится секретом скорости Денис.

В техническом плане 911 не стоит на месте – скоро список «обновок» пополнит выхлопная система, которая уже едет в Минск. Заодно есть идеи по установке маслокулера. По словам Дениса, если Кристина сможет показать хорошее время в этом году, то продолжатся эксперименты с подвеской. «Уверен, что в ней еще «лежит» секунда-полторы», – считает тренер.

Кристине мы задаем финальный вопрос: стоит ли другим идти ее путем и «заморачиваться» со старым Porsche, если финансы позволяют и хочется участвовать в трек-днях и соревнованиях?

«Со старым, наверное, нет. – задумчиво протягивает Кристина. – 997-й? Тогда придется ездить не в Стайки, а уже на «Смоленское кольцо». По-хорошему, это дело вкуса. Кому-то важен внешний вид, кому-то – результат, а кому-то – сколько на все это тратится денег и времени. В конце концов разным людям нравятся разные машины. Кто-то скажет: «Фу, что это такое, вот бы мне Subaru!», а другой считает Honda Civic лучшим автомобилем. Кому-то по душе полный привод, а кому-то – задний, и я в принципе со всеми согласна. Лично у меня есть 911 – просто так получилось, и мне он нравится».

Эту и другие быстрые машины из Беларуси можно будет увидеть в это воскресенье, 19 сентября, в Стайках. Команда URacing снова проведет соревнования на лучшее время круга под названием Race Wars. Организаторы обещают обновленный и еще более интригующий формат со сменой трасс, а зрителей ждет дрифт-такси, выставка ярких машин и много разных развлечений! Вход свободный, начало в 10.00. Подробности – по ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector