Чем создается давление масла в двигателе
Проверяем давление масла в двигателе
Давление в масляной системе двигателя необходимо для эффективной смазки трущихся деталей, при его малом уровне моторные части смазываются недостаточно, происходит перегрев и масляное голодание. Следствие плохого смазывания – стук коленчатого вала, интенсивный износ шеек и вкладышей, в результате требуется капитальный ремонт ДВС. Чтобы не допускать преждевременной поломки автомобильного мотора, необходимо следить за уровнем масла, контролировать давление.
Facebook Like Box
Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 года , и через 25 тысяч километров либо через 1 год , если условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.
У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля.
Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль и т. В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF.
Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений.
Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе.
В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался.
Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач раздельная смазка.
В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп.
Как заменить масло в АКПП?
Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе Filter kit.
На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля.
После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Окончательно проверьте уровень только после пробега километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре.
Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
Оправдано ли использование присадок к ATF? Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки.
Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт — единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.
Поиск неисправностей по величинам давлений масла в АКПП
Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона РВД работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение.
На этом режиме разрешен запуск двигателя. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Нет давления масла в АКПП — основные причины Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы: Слабое давление, выходящее из нормальных пределов.
Поиск по блогу
Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа срочно менять. Во-вторых, само масло стало густым или наоборот слишком жидким , в общем потеряло свойства также нужна замена.
В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни — останавливая или отпуская их. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет. Масляный насос Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы.
Он то и создает давление внутри, бывает двух типов: Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще!
Резко упало давление масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН vikleb







- Город: Vidnoe
- Автомобиль:
C124 300CE акпп 29.11.1990
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
C124 300CE акпп 29.11.1990
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Sapphion




- Город: Столица
- Автомобиль:
w140
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
Сообщение отредактировал Sapphion: 09 Июнь 2014 — 23:42
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН aviator



- Город: Воронеж
- Автомобиль:
WDB1260321A134980
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН misterX



- Город: Мордовия, г. Рузаевка
- Автомобиль:
W201, W124
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140.
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН aviator



- Город: Воронеж
- Автомобиль:
WDB1260321A134980
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Gazzel







что относительно недавно проводил ревизию этого узла.
всеже совпадения не случайны. наверное повторная проверка по кругу. вроде как существет способ закрутить в клапан манометр.
на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН vikleb







- Город: Vidnoe
- Автомобиль:
C124 300CE акпп 29.11.1990
на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
C124 300CE акпп 29.11.1990
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН vikleb







- Город: Vidnoe
- Автомобиль:
C124 300CE акпп 29.11.1990
низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.
Высокое качество масляных насосов вилочных погрузчиков подтверждено строго следующей стандартам службой контроля качества
Отдел контроля качества нашей компании следует строгим стандартам и гарантирует, что на полки наших складов попадают только качественные масляные насосы вилочных погрузчиков:
- Отбор и оценка поставщиков: Регулярные оценки качества новых и существующих поставщиков. Мы тщательно проверяем качество, упаковку и общую надежность каждого продукта.
- Испытание образцов: Все получаемые от поставщиков образцы проходят всесторонние испытания.
- Проверки и хранение: Поставляемые компоненты проходят измерения и испытания на соответствие спецификациям, а также техническим данным, техническим чертежам и протоколам испытаний образцов. После приемки компоненту присваивается внутренний код, он маркируется ярлыком, индивидуально упаковывается и хранится на складе компании с постоянным контролем условий, например температуры и влажности.
Любое оборудование для обслуживания автомобилей
- Наш главный плюс – исключительно широкий ассортимент продукции. Неважно, планируете ли вы открыть небольшую собственную станцию шиномонтажа или отвечаете за оснащение сервиса крупной автокорпорации, – у нас вы найдете любое оборудование для СТО.
- Второй плюс работы с нами – комплексная реализация проектов. Мы берем на себя все заботы наших клиентов, связанные с приобретением профессионального импортного оборудования для автосервиса. Мы не только консультируем при выборе, но и выполняем 3D-моделирование сервисных комплексов, установку купленной техники и обучение персонала ее использованию.
Какие товары мы предлагаем?
1. Установки для шиномонтажа и балансировки. У нас представлено оборудование для СТО марок Hofmann и John Bean, предназначенное для работы с грузовыми и легковыми автомобилями. Оно очень популярно в России за счет высокой надёжности и точности работы. Одним из самых востребованных типов оборудования являются стенды для регулировки сход-развала указанных выше марок.
2. Подъемники, рассчитанные на различную массу. Вы сможете купить несколько типов оборудования для автосервиса данного класса: плунжерные, 2-стоечные, 4-стоечные подъемники фирм Maha, OMA, Ravaglioli, Rotary, Nussbaum и других.
3. Оборудование для диагностики систем автомобиля. В ассортименте компании «ТТС-Авто» представлены разнообразные диагностические приборы для двигателей и инжекторов, а так же другое оборудование для СТО: установки для заправки кондиционеров, мотор-тестеры, дымомеры и газоанализаторы. Имеются в наличии сканеры для легковых и грузовых машин от производителей с мировым именем: Brain Bee, Bosch, Ecotechnics, TEXA.
4. Моечно-уборочное оборудование. Владельцы автомоек смогут найти у нас полный комплекс устройств для оснащения своих объектов от шведской фирмы Nilfisk-Alto, испанские туннельные и портальные мойки Istobal, промышленные машины для автоматического подметания и мытья полов.
5. Ручной пневматический инструмет. Вы можете приобрести не только технически сложное оборудование для автосервиса, но и простой рабочий инструмент для проведения осмотров автомобилей, кузовного ремонта и других операций на СТО. В каталоге представлена продукция марок Hazet (Германия) и AmPro (Тайвань), зарядные устройства GYS (Франция).
Все это и многое другое вы найдете на нашем сайте и сможете купить по доступной цене.
Какие услуги мы оказываем?
- Мы бесплатно консультируем клиентов по вопросам подбора оборудования для автосервиса с учетом специфики его деятельности, масштаба и бюджета.
- Проектируем автосервисные комплексы и СТО с созданием 3D-моделей, чтобы вы смогли ознакомиться с расстановкой техники.
- Монтируем оборудование для СТО, настраиваем его и подготавливаем к работе. Наши технические специалисты проходят профильное обучение у производителей техники.
- При необходимости мы обучаем сотрудников автосервиса работать с любым установленным оборудованием.
Проверенная продукция по выгодным ценам
Более 23 лет работы в области оснащения автосервисов оборудованием высокого качества обеспечили нам репутацию надежной компании, оказывающей всестороннюю помощь своим клиентам. В 2008 году мы были названы самым успешным в мире продавцом техники Hofmann для шиномонтажа и балансировки.
В нашем каталоге собрано только надежное автосервисное оборудование, получившее хорошие отзывы владельцев СТО:
- подъемная техника для автосервиса Maha, Ravaglioli, Rotary;
- стенды для балансировки и настройки параметров сход-развала от Hofmann (в том числе и модели с повышенным спросом «Призм 550» и Geodyna 6800P);
- мойки высокого давления с подогревом и без, пылесосы, поломоечные машины Nilfisk-Advance, подходящие как для автосервиса, так и для клининговых компаний;
- оборудование для СТО для диагностики двигателя и электронных систем авто: сканеры, мотор-тестеры марок Brain Bee, TEXA, Ecotechnics;
- ручной и электрический инструмент для слесарных и полировочных работ марок Hazet, AmPro, зарядные устройства GYS;
- пистолеты для покрасочных работ.
Всегда на складе
Чтобы получить нужное оборудование для СТО, вам не нужно долго ждать его закупки у поставщика. На складах компании «ТТС-Авто» постоянно хранится большинство наименований продукции. Наш логистический отдел детально продумывает графики отгрузки и транспортировки приобретенной шиномонтажной, балансировочной, моечной, подъемной и другой техники, чтобы наши клиенты во всех регионах страны смогли вовремя открыть свои автосервисы. Оперативность поставок помогают обеспечивать наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Уфе, Краснодаре и других городах.
Уточнить цену интересующего вас оборудования для автосервиса можно по телефону +7 (495) 975-90-64.
Сервис
Сервисная служба осуществляет все виды работ по монтажу и запуску в эксплуатацию поставляемого оборудования, выполняет гарантийный ремонт и обслуживание всей гаммы предлагаемого оборудования. Для связи со службой технической поддержки по оборудованию воспользуйтесь бесплатным телефонным номером
+7 (495) 125-10-24 service@ttsauto.ru
Проектирование
Проектирование и разработка 3D-моделей рабочих зон автосервисных комплексов Отдел проектирования создает концепцию каждого объекта: выполняет планирование расстановки оборудования в помещении заказчика, выдает техническую документацию на монтаж подъемников, тормозных линий и других крупногабаритных недвижимых приспособлений.
Лизинг
Программа лизинга оборудования для автосервиса – это оптимальное финансовое решение для организаций и предпринимателей, для которых завтрашний день начинается сегодня и развитие бизнеса – приоритетная задача.