Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем удалить герметик с поддона двигателя

Как грамотно подобрать герметик для поддона двигателя

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:

  • показатель максимально толщины щели, которую планируется заполнить герметичным составом — до 6 мм;
  • выдерживает воздействие достаточно большого давления, что очень важно для современных силовых конструкций;
  • образование эластичного шва с долгим сохранением эксплуатационных характеристик, а значит, масло не будет течь через ГБЦ (головку блока цилиндров), щель картера и/или секций двигателя в течение долгого периода

Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

Анаэробный

Является более современным, чем предыдущее средство. Если для застывания герметиков на основе силикона необходима влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, необходимо нанести состав на предварительно очищенную поверхность. Затем как можно плотнее соединить поверхности, тем самым прекращая доступ воздуха, чтобы герметик начал застывать.

При работе необходима предельная внимательность, потому как если в каком-либо месте не устранить даже мелкую щель, тем самым не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в жидком виде.

Несмотря на то, что для застывания герметика необходимо лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним. Если состав наносить заранее на склеиваемые поверхности, то на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.

Поэтому рекомендуется наносить жидкий герметик непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. Если все произвести качественно, то полученный шов будет отличаться высокой степенью эластичности, что является несомненным преимуществом при дальнейшей эксплуатации.

Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков. К основным из них относятся:

  • маленькая толщина полости, всего 0,5 мм в сравнении с 6 мм силиконового герметика;
  • в условиях повышенного давления возможно нарушение состава;
  • при неравномерном нанесении состава, его часть может остаться в первоначальном жидком состоянии

Термостойкий

При работе с двигателем автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий температурный показатель. Они способны выдерживать до 375 0 С. В случае, когда планируется работа с узлами и деталями подкапотного пространства, тогда возможно применение герметика с несколько низкими температурными показателями, например, всего 170 0 С.

При выборе герметика того или иного производителя, рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. Некоторые составы подходят для определенной марки автомобиля. На сегодняшний день не существует серьезных проблем в доступности герметичных составов. Их можно купить в автомагазине, сервисном центре, либо заказать доставку по каталогу на различных интернет-ресурсах, которые соответствуют тематики.

Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, следует при покупке обратить пристальное внимание на присутствие на упаковке голограммы, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители в обязательном порядке наносят на упаковку.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Читать еще:  Двигатель бмв м43 нет давления масла

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Как снять поддон двигателя Чери Тиго

Доступ к поддону двигателя на этом автомобиле ограничен не только нижней защитой. Чтобы снять поддон, придется демонтировать продольную балку двигателя. Для отсоединения балки нужно снимать подушки двигателя (переднюю и заднюю опоры).

Все работы нужно производить снизу. Машину непременно нужно загнать на смотровую яму или эстакаду.

Поддон двигателя Чери Тиго снимается по следующей схеме:

  • Демонтируем металлическую защиту поддона. Щит держится на 4 болтах и 2 гайках. При обратной сборке узла не забудьте почистить и смазать все резьбовые соединения.

  • Снимаем брызговики двигателя, левый и правый.

  • Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне двигателя. Для выкручивания пробки потребуется ключ на 17.

На сливной пробке есть прокладка (медная шайба). Данный уплотнитель нужно время от времени менять. Артикул прокладки для маслосливной пробки Чери Тиго: 481H-1002041.

  • Сливаем масло в предварительно подставленную тару. Вместительность ведерка для отработанного масла должно составлять не менее 5(л). Если двигатель горячий, не забудьте одеть кофту с длинным рукавом, перчатки и защитный экран на все лицо.

Далее нужно будет откручивать множество болтов и гаек. Данный крепеж находится практически у самой дороги. Это значит, что головки болтов и гаек будут сильно загрязнены. Дополнительно может наблюдаться закисание и прикипание резьбовых соединений.

Чтобы без особых проблем выкрутить весь крепеж, все места соединений нужно хорошо почистить и обработать растворителем. Вместо растворителя можно использовать и проникающую смазку. При обратной сборке узла нужно обязательно обработать все резьбы термостойкой смазкой.

  • Снимаем переднюю подушку двигателя. Для этого нужно выкрутить осевой болт, который крепит подушку к кронштейну на КПП. Дополнительно нужно открутить 2 болта, которыми подушка крепится к продольной балке двигателя.

  • Откручиваем болты, при помощи которых балка крепится к поперечине кузова Chery Tiggo.

  • Снимаем заднюю опору двигателя. Для отсоединения данной подушки нужно снять осевой болт. Дополнительно подушка крепится к балку в 3 местах (2 болта и 1 гайка). Чтобы вынуть подушку, нужно приподнять домкратом двигатель.

  • Демонтируем продольную балку двигателя. При обратной сборке узла рекомендуется заменить демонтированные опоры силового агрегата.

  • Откручиваем болты по периметру поддона. Всего 25 болтов. Откручивать болты нужно строго на полностью остывшем двигателе ! Если поддон будет теплым, можно повредить какие-то из резьб на блоке цилиндров.

  • Отсоединяем поддон двигателя Чери Тиго. Поддон может крепко сидеть на герметике. В этом случае нужно будет поддевать картер и срывать его. Герметик прихватывает иной раз не хуже клея, что создает определенные сложности при демонтаже узла .
Читать еще:  Частый запуск холодного двигателя

  • Чистим привалочную поверхность на блоке цилиндров от старого герметика. Мастера обычно срезают старую клейковину канцелярским ножом. Остатки старого герметика рекомендуется убирать растворителем.

Если поддон протекал из-за усыхания герметика, то можно оставить старый картер. В этом случае придется убрать герметик и на поддоне. Если же поддон был поврежден, механически или коррозией, то без вариантов нужно будет ставить новый поддон.

Обратите внимание, на привалочной поверхности блока цилиндров есть масляные каналы высокого давления . Каждый из каналов оснащен прокладкой. Один канал использует круглую прокладку, а второй овальную. Если данные уплотнители имеют следы износа, их обязательно нужно поменять. В противном случае поддон будет подтекать.

  • Садим поддон на герметик и собираем узел в обратной последовательности.
  • Заливаем новое моторное масло. Не забудьте заменить масляный фильтр.
  • Нужно обязательно запустить двигатель и проконтролировать герметичность соединения поддона.

Тюненгеры, я задолбался уже менять прокладки поддона движка, через какое-то время начинают сопливиться.
И сопливятся каждый раз в разных местах. Сейчас вроде как выдавливает прокладку
Кто как решает на своих аппаратах эту проблему

забить болт, пускай сопливиться хоть усреться, эт норма

там уход масла мизерный. меньше литра в МЕСЯЦ .

если ты упоротый параноик то привари поддон сваркой!!

По поводу сварки по ржал.
А по существу,
-может без прокладки на какой-нибудь герметик кто устанавливал?
-может кто заменял родную пробковую прокладку на самодельную паранитовую, или резиновую?

поддон какой? сталь или алюминий?

перед нанесением герметика и стыковкой ОЧЕНЬ ХОРОШО очистить и обезжирить поверхности. даже маленькая каапля масла не даст герметику приклеиться к поверхности и там начнется течь

там ненужно герметика, там нужно ровный поддон и прямые руки того кто прикручивает.
пробка будет ссвать в любом случае, тема обсасываеться уже 15 лет на опелях . выб погуглили штоли

а зафигачиш пробку на герметик и пипец. тот кто будет снимать поддон вас проклянет и покроет матом в 5 слоев. ибо отчистить пробку вместе с герметиком это нериальный гемор

Выровнять поддон, всё обезжирить, если прокладка пробковая тогда никакого герметика (как и писали выше), если прокладка резиновая то тоненький слой герметика по обеим сторонам прокладки. Притягивать равномерно с усилием 2,5 Нм если мне память не изменяет. Если используете плиту усиления, то нах не нужны никакие прокладки — плиту сажаете на анаэробный герметик, а уже поддон к ней на обычный.

гуглил, да ничего не нашёл

так может и вырезать самому из маслостойкой резины, благо её в резинотехнике полно всякой

прокладка поддона

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 16 марта 2011 — 12:06

Всем привет Перебираю мотор ховера бензин Столкнулся с тем что нет каталожного номера прокладки поддона если есть у кого информация по ней поделитесь спасибо заранее

  • Наверх

  • Наверх

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал М.А.А.: 27 ноября 2012 — 18:20

  • Наверх

по картинке вроде можно. только счищать старый как?

  • Наверх

  • Наверх

Вась, передний мост будет мешать.

  • Наверх

  • Наверх

Сообщение отредактировал М.А.А.: 27 ноября 2012 — 18:59

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 27 ноября 2012 — 19:07

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 27 ноября 2012 — 19:36

  • Наверх

  • Наверх

Поддон не вытащишь, мост будет мешать. Я уже думал об этом и пока забил.

  • Наверх

  • Наверх

У меня ховер 2008 года с пробегом 96 тыров. Непонятно откуда давит масло, уже поменяли задний сальник коленвала — ситуация не изменилась. Последнее подозрение — поддон.
Из темы вижу, что прокладки для него нет, т.к. он посажен на герметик. Снять его .

  • Версия для печати

течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение sid91 » 04 июн 2013 08:14

  • Цитата

Сообщение Пират903 » 04 июн 2013 09:21

  • Цитата

Сообщение druzhanin » 04 июн 2013 09:31

  • Цитата

Сообщение styuart1 » 04 июн 2013 15:29

druzhanin
+1

Скорее всего задний ральник коленвала. Проверь так:для начала посмотри внимательно на стык поддона и блока, есть там жир? Сними лючок маховика(тот, что выходит на поддон и осмотри маховик, если на нем есть масло-снимай коробку и меняй задний сальник колена, если маховик чистый-снимай поддон, клади на плоскость и подстукивай, выравнивай фланец поддона или купи новый поддон.

Какие фирмы герметиков и прокладок пользовал? Я когда переклеивал, выравнивал поддон, все счищал, ножиком подрезал, шлифовал немного, установил пробковую прокладку erling и герметик серый той же фирмы. Затянул с нужным моментом, на след. День полез жир)) я расстроился, сделал все правильно и обида. Весь жир отчистил обезжиривателем и промазал стык поддона и блока, просто сбоку набил герметика и о чудо!! Все держит и масла не видно!
Бывает, сделаешь через жопу и выходит лучше, чем по мануалу))

  • Цитата

Сообщение sid91 » 04 июн 2013 17:51

  • Цитата

Сообщение emti90 » 04 июн 2013 18:04

  • Цитата

Сообщение styuart1 » 04 июн 2013 20:33

sid91
Маховик в масле ТОЛЬКО если сальнику хана.Делай выводы.

emti90
С великим и могучим у Вас, батенька, печальбЯда. И из-за этого ничего абсолютно непонятно. 😆

  • Цитата
Читать еще:  Двигатель акл расход масла

Сообщение SergSoft » 04 июн 2013 21:31

Re: течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение zsv » 15 фев 2020 19:36

Re: течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение andreysme » 17 фев 2020 00:33

Re: течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение vinz » 23 фев 2020 21:05

Re: течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение zsv » 25 фев 2020 20:43

Re: течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение andreysme » 26 фев 2020 00:32

zsv , вроде как от дизеля, но ставил для c18nz, но для c20ne такая же, нет?
P.S. Во, нашел.
Только она без паза, и их надо две: поддон-прокладка-отражатель-прокладка-блок.

Re: течет прокладка поддона

  • Цитата

Сообщение zsv » 28 фев 2020 16:51

И стала один в один на C18NZ?
Я покупал резиновые слоённые. Ставил и мучился, пока не нашёл в подсказку, как сделать врезку маслоотражателя в поддон.
Ставил на герметик. Руководствовался мануалом BMW как наносить герметик.
Главных условий два:
1. Зачистить плоскость двигателя картера мелкой шкуркой и обезжирить. Я дал стечь маслу (машина простояла сутки), вытер внутреннюю полость картера сухой тряпкой, затем тряпкой смоченной Уайтспиритом.
2. После просушки наносить герметик. Герметик наносить по схеме на рисунке и валиком не ТОЛЩЕ 3 мм! На рисунке показано как и где наносить герметик. Красными стрелками показано, где нанести герметик на плоскости картера (эти места указаны в руководстве Опеля).

Фотка приваренного маслоотражателя не моя, но сделал также. Основная сложность — завести поддон, не нарушая валик на поддоне. У меня получилось с 3-го раза. Испачкал в герметике всё: правую лыжу, диск датчика оборотов КВ, даже корпус маховика. Короче, вместо валика у меня получилась сплошная лента герметика, но не толще 3мм!. Геморно!
1.

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

Правильно используем герметик

Правильно используем герметик

Правильно используем герметик

Зачастую приходится пользоваться герметиком для уплотнения соединений, например: поддон — блок двигателя, головка цилиндров — крышка клапанов, и прочие.

В принципе, нет ничего сложного » посадить » деталь на герметик, но есть маленькие хитрости, о которых я хочу написать в этой статье.

Перед нанесением герметика тщательно протрите сопрягаемые поверхности, они должны быть чистые и сухие. Затем нанесите герметик только на одну из поверхностей, если нанесёте на обе, то в случае последующего рассоединения возникнут проблемы. Так было у моего знакомого, он » посадил » на герметик поддон, тщательно намазов обе поверхности сопряжения, и на поддоне, и на блоке цилиндров, а когда, после этого, пришлось снять поддон — он не мог его отделить от блока, даже кое-как вставленная монтировка в небольшую щель не очень помогла — поддон гнулся, а герметик держал! Всё-таки удалось снять, разрезая ножом застывший герметик через небольшую щель, а потом пришлось долго очищать поверхности от, превратившегося в резину, герметика.

Если герметик наносился на одну поверхность, то рассоеденить детали будет не сложно, т.к. почти весь герметик останется на одной поверхности, той которую смазывали. Кстати, нанося слой, следите, чтобы герметик был нанесён сплошной замкнутой линией, без пробелов, на всей площади сопряжения, а толщина слоя должна быть примерно 1 мм, если больше, то лишний герметик выдавится из-под деталей и может попасть, скажем, в масло, если речь идёт о посадке на герметик поддона.

Следующее — не ставьте деталь сразу, дайте герметику немного подсохнуть, минут 10. Затем, соедините детали, но не затягивайте болты, а подтяните чуть-чуть, так чтобы герметик только начал выжиматься. Затем подождите ещё минут 10-20. за это время герметик подсохнет и станет более вязким. После затяните болты на сколько это необходимо.

Чтобы не нарушить герметичности соединения, дайте герметику время высохнуть ( это время указывается на упаковке и для некоторых разновидностей герметиков составляет 20 минут, но может быть и 12 часов ).

В конце ещё одно замечание — используйте тот тип герметика, который подходит в вашем случае, об этом спросите у продавца, ведь разные герметики адаптированы к разным условиям ( высокая температура, агрессивная среда, и т.д. ) и не подходящий герметик может не обеспечить должного уплотнения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector