Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем удалить лишнее масло из двигателя

Как слить излишки масла из двигателя

  • Как откачать масло
  • Как отделить воду от масла
  • Как менять масло на «Дэу Матиз»
  • – гаечный ключ;
  • – смотровая яма, эстакада или подъемник;
  • – полиэтиленовая трубка;
  • – шприц;
  • – мерная емкость.
  • как убрать лишнее масло из картера двигателя

  • – гаечный ключ;
  • – шприц с трубкой;
  • – емкости для слива.

Что будет, если перелить моторное масло выше уровня

Многое зависит от того, насколько много перелито. Ситуации бывают разные, от дрогнувшей руки в момент залива через горловину до комичных случаев, когда масло сливали из трансмиссии, а заливали в двигатель.

В большинстве случаев можно и не волноваться, у каждого измерительного прибора, особенно такого примитивного, как масляный щуп, существует своя погрешность, в пределах которой ничего не происходит. А вот серьёзный избыток в литр и более надо немедленно устранить.

Последствия значительного перелива скажутся сразу. Мотор не рассчитан на работу в такой переполненной масляной ванне. Старая история про кашу здесь не работает, важнейшая рабочая жидкость при переборе превратится во врага.

Что вызовет неприятные эффекты:

  • работа с большим количеством масла потребует нештатных энергозатрат, снизится мощность, возрастёт расход топлива;
  • зимой масло не сможет выйти на оптимальный температурный режим;
  • от зеркала жидкости в картере до кривошипов и противовесов коленвала расстояние небольшое, поэтому масло начнёт взбиваться, пениться, терять свои важные свойства и снижать ресурс двигателя;
  • не рассчитанные на работу в условиях жидкой фазы масла сальники не смогут удерживать его, мотор начнёт потеть, то же относится и к прочим уплотнениям, вплоть до выдавливания и возникновения серьёзных течей;
  • система вентиляции картера не справится с высокой концентрацией масляного тумана и начнёт пропускать его на впуск;
  • кольца тоже окажутся перегруженными, угар увеличится, как и закоксовка деталей цилиндра.

Особенно нежелательно лишнее масло для турбированных моторов, поскольку лишние отложения в картридже опасны для этого дорогостоящего узла.

При замене масла надо точно соблюдать требования инструкции. Это касается всех процедур замера и долива после заполнения магистралей и полости масляного фильтра.

С обязательным контрольным замером, когда двигатель поработал, постоял некоторое время в остановленном состоянии, и лишнее масло стекло обратно в картер.

При этом важно, чтобы автомобиль стоял на ровной горизонтальной площадке, щуп далеко не всегда расположен точно в центре масляной ванны.

Существует ещё один момент, на который стоит обращать внимание. Некоторые щупы могут допустить проскальзывание пластикового упора вдоль металлической ленты. Это нетрудно заметить, если присмотреться к его состоянию.

Надо только уделить этому внимание. После такого сдвига щуп будет давать завышенные или заниженные показания, что опасно неправильной установкой уровня, даже если он соответствует меткам.

Что будет, если так ездить дальше

Когда смазки в моторе больше, чем показывает наивысшая засечка, но в пределах 1 см от максимального уровня – показатель не критичный. Последствия могут проявляться в виде незначительного осадка на поверхностях камеры сгорания, а также сажи в катализаторе. Поэтому, если перелил масла в двигатель примерно на 200 грамм, не стоит волноваться.

Сажевый фильтр

Если показатель больше максимального на +1 см, последствия будут серьезнее:

  1. Коленвал опускает противовесные конструкции в смазку, что приводит к вспениванию. Кавитация масляного насоса скажется эрозией на деталях. При наличии механизма газораспределения появится стук в гидрокомпенсаторе, как будут вести себя присадки — предсказать сложно.
  2. При рециркуляции газов в картере лишнее будет выкидываться на впуск, что тоже негативно отразится на всей системе.
  3. На штоке и тарелке клапанов появятся отложения.
  4. Сальники начнут течь, потому как не приспособлены окунаться в маслосостав.

При большом переизбытке масло необходимо сливать в обязательном порядке.

Сравнительно не так давно у меня появилась необходимость отправиться на автомобиле в дальнюю поездку. Причем это было весьма нежданно, и собратья необходимо было за пара часов.

А перед дальней поездкой надеется автомобиль контролировать. Потому, что всего несколько месяцев назад я делал ТО, то проверил я только давление в шинах, запаску, уровень масла и других технологических жидкостей и набор инструментов на случай непредвиденной обстановке.

Читать еще:  Американские двигатели для грузовиков какой лучше

В следствии данной проверки обнаружилось, что на ТО значительно перелили масло в двигатель. Найти это вечером за пара часов до отъезда не весьма приятно. Возможно, само собой разумеется, ездить и с перелитым маслом, но это угрожает понижением ресурса двигателя, в частности уплотнительных элементов в нем.

Избыточное количество масла ведет к повышенному давлению в двигателя в рабочих режимах. Вследствие этого давления уплотнители стремительнее выходят из строя и двигатель теряет не только масло, но и собственные рабочие чёрта.

Ремонт может обойтись в копеечку, а устранение неприятности плевое дело, в случае если лишь это не вечер, незадолго до отъезда.

В СТО мне внесли предложение приехать на следующий день утром, что меня не устраивало, исходя из этого было нужно думать, как решить проблему самостоятельно.

Первая идея – отправиться в магазин автозапчастей и в том месте задать вопрос какое-нибудь приспособление, разрешающее откачать масло без подъема автомобили либо загона ее на яму, по причине того, что таковой возможности у меня не было.

В нескольких магазинах мне заявили, что помой-му такое особое устройство в природе существует, но в продаже его нет, по причине того, что никто его не задаёт вопросы.

Начал было обзванивать собственных друзей, дабы отыскать хоть какого-нибудь гаражного мастера, что имел возможность оказать помощь с проблемой.

И за этим занятием меня застала идея, взглянуть в интернете, как возможно решить это «народными методами».

Отыскал ответ я на (тут). Идея откачать лишнее масло шприцом мне весьма понравилась, и я тут же отправился в аптеку.

Задал вопрос самый громадный шприц и попросил к нему какую-нибудь трубочку. Продавщица, очевидно, не осознала, что мне нужно. Начала переспрашивать, что за трубочка такая.

Это услышал охранник, подошел и спросил, а для чего мне это все необходимо.

Говорю: «не поверите, откачать масло из двигателя автомобиля». Он на секунду оторопел, но позже изрек: «отчего же, верю». Для него, по всей видимости, это было из разряда «что-то новенькое» в его неинтересной работе, исходя из этого он оживленно начал предлагать собственные варианты ответа задачи.

В итоге продавщица внесла предложение мне совокупность капельницы, в которой были нужные трубочки.

В общем, приобрел я шприц на 20 ml (больше не было) и совокупность капельницы. Все это стоило меньше много рублей, рублей 60-70, по-моему (какое количество совершенно верно, забыл).

Затем отправился в собственный гараж, дабы попытаться что-то сделать с этим комплектом.

Приехав, разрешил двигателю остыть градусов до 70, дабы руки не обжечь при выкачивании, и дабы наряду с этим масло было как возможно жиже. Для этого открыл капот и без того и покинул. Это время израсходовал на поход в магазин.

Мне необходимо было закупить продукты в путь.

Мин. через 30 возвратился в гараж и приступил к исполнению задачи.

Честно говоря, не верил, что у меня что-то окажется, но очень терять то было нечего.

Присоединил трубочку к шприцу, вынул масляный щуп, замерил его длину и отрезал трубочку сантиметров на 10 дольше этого щупа (если не отрезать, то трубка весьма долгой получается).

Позже оставалось лишь запихнуть трубочку в отверстие, в которое вставляется масляный щуп и попытаться откачать масло.

Вы кроме того представить не имеете возможность мою радость, в то время, когда у меня все оказалось!

Шприц мелкий, исходя из этого прокачивать было нужно неоднократно, но за приблизительно 10-12 мин. мне удалось откачать около полулитра масла.

Этого выяснилось достаточно для того, чтобы уровень опустился до желаемой отметки. Кстати, помните, что уровень масла меряется на холодном двигателе, исходя из этого учитывайте это, в то время, когда станете откачивать масло и контролировать уровень на тёплом движке.

Вся процедура проходит весьма чисто. Я подстелил тряпочку, дабы не накапать никуда, но она не понадобилась.

Читать еще:  Volvo s60 как узнать номер двигателя

Единственный недочёт этого способа: шприц НЕ запланирован на те упрочнения, каковые ему приходится испытывать при аналогичных действиях. Одного шприца мне хватило на то дабы откачать приблизительно 250-300 ml масла. Исходя из этого лучше сходу приобрести пару-тройку шприцов.

Способ, обрисованный на сайте рабочий, не смотря на то, что сперва в это не верилось. Сделать все возможно за один час, включая поход в ожидание и аптеку, пока мало остынет двигатель.

Сама же процедура займет всего 10-15 мин. (у меня ушло порядка 1,5 часов, но лишь по причине того, что было нужно делать лишние рейсы в магазины). Цена решения проблемы 100 рублей.

Поездка в СТО заняла бы куда больше времени, не говоря уже, что денег бы забрали побольше, само собой разумеется. Но основное в моем случае – побеждённое время!

Уже в то время, когда я практически все сделал, пришла в голову идея в знак благодарности написать статью на сайт, на котором я про данный способ прочёл. Но потому, что все уже было сделано, то мне удалось сделать лишь одну фотографию на имевшийся под рукой смартфон, но и ее, на мой взор, достаточно, дабы все осознать.

Сайту Благодарю за хорошие и необходимые публикации, и надеюсь, что мой опыт еще кому-то понадобится, не смотря на то, что лучше, само собой разумеется, дабы все было в полном порядке и не приходилось прибегать к столь необыкновенным процедурам.

Удалить лишнее масло с двигателя. 2-а варианта слива лишнего масла

Записи по принципу Рандом:

  • Как поставить автомобиль на учет…
  • Неисправности тормозной совокупности…
  • Как сдать на права и взять…
  • Как приобрести ваз 2101-2107 в хорошем состоянии?
  • Как скоро выучить пдд, персональный…
  • Прямоточный глушитель собственными руками…

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Как устранить перелив масла в двигателе , три надёжный способ Время от времени у автолюбителей появляется неприятность, которая появляется из-за перелива масла в…

Замена масла в двигателе таврия 11 февраля 2012 500-1500 км — не более 3000 об мин. Замена масла с промывкой двигателя. В также время существует более…

Хендай портер замена масла в двигателе фото Обслуживание hyundai porter с дизельным двигателем , капремонт дизеля и дизельной топливной…

Как поменять масло в двигателе автомобиля собственными руками Для увеличения срока эксплуатации собственного транспортного средства принципиально важно проводить…

Замена масла в двигателе при особенных условиях эксплуатации авто Верно выбранное моторное масло надежно защищает узлы двигателя от износа, тем самым…

Замена масла в двигателе славута приобрести Тут большая часть плюсов, чем минусов. Наблюдаем масло с газом не дает реакции, соответственно и промывку возможно позднее…

Замена масла в двигателе подольск Все объявления в Подольске. Авто и мото. Услуги автосервиса. Замена поршней. Это приводит к увеличению расхода горючего и…

Что делать, если немного перелил масло?

Известно несколько способов выполнения откачки масла из движка.

Для устранения своими руками такой неполадки, как перелив масла в двигателе, могут потребоваться такие принадлежности:

  • гаечный ключ;
  • специальная емкость для слива излишков масла;
  • шприц с полиэтиленовой трубкой.

Если перелив незначительный, то существует вот такой способ, правда сам им не пользовался, только слышал от знакомых, говорят, что работает.

  1. Отыскав полиэтиленовую трубку, следует закрепить на ее конце шприц. Эта процедура будет проходить эффективнее, если выкачивание масла будет проводиться на прогретом двигателе, так как тогда масло находится в максимально жидкой консистенции.
  2. Нужно вначале вытащить масляный щуп (в некоторых автомобилях он желтого цвета) и в образовавшееся отверстие поместить трубку.
  3. С помощью шприца, работающего как вакуумный насос, следует откачать все излишки масла в специальную емкость.

При этом необходимо следить за уровнем наполняемости шприца. Как только показатель жидкости в шприце станет максимальным, то шприц следует отсоединить от трубки и слить масло. Эту процедуру нужно повторять, пока уровень масла в двигателе не нормализуется.

Читать еще:  Чем прочистить радиатор двигателя не снимая

Посмотрите видео-инструкцию по откачке излишков масла с помощью шприца:

Когда значительный перелив

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который потребует от исполнителя определенных умений. А использовать его нужно тогда, когда наблюдается значительный перелив масла в двигателе.

Воспользовавшись сливной пробкой картера, необходимо через нее слить масло. Конечно, этот способ является очень «грязным», требующим подготовки места для выполнения ремонта заранее. Лучше всего для проведения откачки масла поставить машину на смотровую яму, использовать подъемник или эстакаду.

В любом случае двигатель должен остыть, чтобы предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при завинчивании пробки.

  1. Далее, применяя гаечный ключ, необходимо будет свинтить со сливного отверстия картера пробку.
  2. Потом нужно осторожно удалить лишнее масло в заранее приготовленную емкость.

После выполнения процедуры, потребуется быстро закрутить пробку.

Посмотрите полезное видео, какие могут быть последствия, если уровень масла на щупе выше максимальной отметки:

Заключение

Самый простой способ — это обратиться к специалистам специализированного автосервиса, заплатив при этом немного денег.

Давно уже вместо шприца пользуюсь насосом для масла sititek. С ним намного удобнее, да и масла почти не остается.

Перелил масло в двигатель, где то на 0.5 литра. Заехал в сервис где масло меняют вакуумной экспрес заменой. За 50 руб, откачали излишки через отверстие куда щуп втыкается.

Да да, лучше всего обратиться к специалистам.. .То, что у вас получится с первого раза исправить эту ситуацию — нет никакой гарантии. А шанс что ситуация усугубиться- очень велик. Лучше не рисковать, и заплатить деньги…

Основные причины

Причинами перелива могут служить:

  1. Халатность в период долива автомасла в двигатель.
  2. Неосведомленность и незнание элементарных правил замены масляного компонента в системе. Необходимо всегда учитывать аспект, что смазочный состав всегда остается в двигательной системе автомобильного транспорта.

Если следовать документативной инструкции производителя и доливать масляную жидкость, ориентируясь на количество, необходимое для пустой системы, то будет происходить перелив масла на объем смазки, оставшийся в моторе после слива.

Как проверить масляный насос

от Chris Heinrich Изображение двигателя автомобиля

от егоallgood от Fotolia.com

Масло имеет решающее значение для хорошего функционирования каждого автомобиля. Он смазывает движущиеся части двигателя, чтобы они не притирались друг к другу, а масло поглощало избыточное тепло. Вы должны позаботиться не только о том, чтобы регулярно менять масло и использовать правильный вес масла, но также чтобы гарантировать, что насос, который его распределяет, находится в хорошем рабочем состоянии. Если вас беспокоит проблема с насосом, вы можете легко проверить его и выполнить ремонт до того, как будет причинен длительный ущерб.

Шаг 1

Проверьте, включен ли индикатор низкого давления масла или показания манометра масла ниже, чем обычно. Тиканье или грохот в двигателе также могут указывать на неисправность масляного насоса.

Шаг 2

Немедленно остановите автомобиль, если заметите какие-либо из перечисленных выше проблем.

Шаг 3

Проверьте уровень масла на щупе после выключения автомобиля на несколько минут и добавьте еще масла, если необходимо, до его наполнения.

Шаг 4

Запустите двигатель снова и обратите внимание на любой из индикаторов неисправности масляного насоса.

Шаг 5

Проверьте блок отправки давления масла на двигателе, если индикатор низкого давления масла остается включенным, но других признаков неисправности нет. Потенциальные проблемы с механическим отправляющим устройством включают плохую проводку или пробку в отверстии, куда масло входит в устройство. Потенциальные проблемы с электрическим отправляющим устройством включают в себя изношенное место на реостате.

Шаг 6

Установите датчик давления масла на масляный канал двигателя и измерьте давление при работающем двигателе, если индикатор низкого давления масла остается включенным, но других индикаторов проблемы с насосом нет.Если манометр показывает нормальное давление, проблема связана с блоком отправки, а не масляным насосом.

Снимите масляный поддон с двигателя и проверьте фильтр на всасывающей трубке. Очистите его, если он сильно забит, и замените его. Если вы выполнили все эти проверки и индикаторы проблемы не исчезли, обратитесь к механику для замены масляного насоса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector