Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем утеплить двигатель у дэу нексия

Как утеплить салон Дэу Нексия

Несмотря на превосходные эксплуатационные характеристики и высокое качество автозапчастей Daewoo Nexia данная машина слабо переносит зимнюю непогоду. Оно и понятно, ведь большая часть экспортных модификаций Дэу Нексия производилась в Узбекистане, где зимы не отличаются особой суровостью. По этой причине водителям приходится отдельно утеплять свои автомобили .

Штатно Дэу Нексия комплектуется весьма и весьма неплохой системой климатконтроля. Основу климатической системы составляет печка, которая в старших модификациях дополняется кондиционером.

Как показывает практика, в салоне данного автомобиля часто и густо наблюдается сильный сквозняк. Этим грешили даже нульсовые Daewoo Nexia из салона. Специалисты выделяют следующие пути появления сквозняка:

  1. Зазоры между элементами кузова
  2. Обилие технологических отверстий внутри дверей
  3. Наличие зазоров и технологических отверстий в полу

К этому списку можно отнести еще один путь появления сквозняка, который проявляется не сразу, а по мере эксплуатации автомобиля. Речь идет о заслонке печки, которая регулирует температуру в салоне . Со временем ход заслонки уменьшается, что обусловлено растяжением регулировочного тросика. При установке регулятора на максимальный обогрев заслонка не полностью перекрывает проток холодного воздуховода. Из-за этого может наблюдаться существенное снижение производительности салонного обогрева!

Рекомендованные сообщения

У себя плохо работает центральный замок в ланосе в мастерской нам снять заднюю полку на ланосе приходилось начинать частичную ланос утеплитель двигателя видео шумоизоляцию и с руками снять задние сиденья ланос багажника я объединяю шумоизоляция крыши дэу нексия своими руками видео багажник с местом плохо работает центральный замок в ланосе под задними сиденьями , снять заднюю полку на ланосе и с пола, ланос утеплитель двигателя видео с дверей, даже снять задние сиденья ланос с крыши.

TV Добрый день автолюбители. Как утеплить дэу нексия является довольно распространенным явлением. В зимний период эксплуатации закройте радиатор картонкой или листом изолона что эффективнее.

Это сократит потери тепла в поступающем в салон горячем воздухе. Для этого вырежьте кусок теплоизоляционного материала и оберните им трубопровод. Затем закрепите с помощью хомута или хорошего контактного клея. Чтобы обнаружить места повреждения старых уплотнителей вымойте автомобиль на мойке. Отдельно стоит обратить внимание на уплотнители дверей. В подержанных машинах износ таких элементов значителен, что приводит к существенному охлаждению салона автомобиля.

Читать еще:  Давление топлива в дизельном двигателе камаз

Внимательно осмотрите вентиляционные каналы в багажнике. Если они закрыты, то теплый воздух, поступающий из системы отопления, не будут циркулировать, что снизит скорость прогрева салона машины. Можно выполнить теплоизоляцию дверей и днища, это поможет сохранять тепло в автомобиле более длительное время.

Зимой двигатель до рабочей температуры нагреваться быстрее. Стеклоомыватель функционирует даже лучше. Капот от мовиля не отмывал, наоборот, как следует его замазал вторым слоем, что бы не гнил. Синтетику или полусинтетику — каждый выбирает сам, но на машинах с пробегом более т.

Если меняете масло с минералки на синтетику или полусинтетику, а также с полусинтетики на синтетику, то необходимо возпользоваться промывочным маслом.

Рекомендуется зимой использовать масло 5w, оно менее вязкое в морозы и на нем легче заводить двигатель Масло в коробке передач желательно заменить на 75w90 , если вы этого не сделали ранее, так как изначально заводом-изготовителем в коробку передач залито масло 80w90, но в морозы оно очень густеет и тяжело переключать передачи пока масло не разойдется ДАД.

Очень часто зимой на нексиях N подмерзает конденсат в трубке датчика абсолютного давления.

Начинать переходить на незамерзайку стоит заранее, до морозов. Не обязательно на концентрат, при слабых морозах можно заливать незамерзайку, разбавленную водой. Если этого не сделать, замерзает вода в бачке омывателя, и приходится либо искать теплую парковку на несколько часов, либо снимать бачок омывателя и размораживать его дома Замки дверей зимой примерзают.

А на ведомых оставляют Не делайте так, это опасно. На скользкой дороге вероятность сноса нешипованной пары колес очень велика, даже в относительно безобидных ситуациях, — слишком сильно отличаются коэффициенты сцепления и сопротивления боковому уводу.

Процедура утепления

Не шипуйте шины где попало. Это процесс ответственный, требующий хорошего оборудования и специалистов.

Перекошенные, недостаточно или излишне утопленные в резину шипы увеличивают износ шины. И, понятно, не способствуют безопасности.

Читать еще:  Датчики абсолютного давления для двигателя

Двигатель Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает у карбюраторных моторов, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем.

Причины известны — загустевшее масло, падение емкости аккумулятора и плохое испарение бензина. Масла и аккумуляторы мы рассмотрим отдельно, а пока — несколько слов об опыте стран с холодным климатом, где широко применяются предпусковые электроподогреватели — этакие «кипятильнички» в системе охлаждения двигателя. Подъехал к дому или к офису, воткнул вилку в розетку, включил таймер К нужному времени двигатель будет прогрет, а некоторые конструкции обеспечивают и прогрев салона.

Электрические устройства подогрева уже несколько лет представлены и на российском рынке. Наибольшей популярностью пользуются финские подогреватели, которые могут комплектоваться таймерами.

Основной недостаток электроподогрева состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Это финнам хорошо, а у нас соответствующая инфраструктура если и появится, то не скоро и не везде.

Другой выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент

Горючим для него служит бензин или солярка, в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. На российском рынке представлены автономные обогреватели производства Eberspacher, Webasto, а также изделия Щадринского автоагрегатного завода ЩААЗ.

Установить подогреватель можно на специализированных станциях, которых уже немало и в Москве, и в целом по России. Время разогрева — не более 15 минут, при этом тратится всего г бензина или дизтоплива.

Такие подогреватели помимо таймера могут комплектоваться устройством дистанционного управления. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Читать еще:  Японский двигатель 2jz технические характеристики

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector