Чем заделать картер двигателя
Разрушить прочный металл блока непросто, но его структура имеет ограниченный порог по сопротивляемости. Со временем ситуация усугубляется процессами старения:
- в условиях знакопеременных ударных нагрузок возникающими с высокой частотой взрывами рабочей смеси в цилиндрах;
- постоянными перепадами температуры, от отрицательной зимой и до превышающей сотню градусов после прогрева двигателя;
- температурными деформациями массивных деталей, скрепленных затянутыми на большой момент болтами;
- ошибками при неоднократных ремонтах и мехобработке;
- грубыми механическими ударами, например, классический случай обрыва и разрушения поршня, когда шатун выходит наружу через стенку блока цилиндров (так называемая «рука друга»).
Трещины могут присутствовать и из-за заводского брака в отливке блока, но на протяжении некоторого времени себя не проявлять, не будучи сквозными.