Чем заправлять двигатель 1nz
НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение prostak79 » Пн фев 02, 2015 9:02 pm
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил устанавливать ГБО 4, в связи с тем, что стал много ездить на машине + летом собираюсь на море 9000км., а стоимость бензина не радует.
Собственно в вопросах ГБО полный профан, ни когда с этим не сталкивался. Именно по этому обращаюсь к вам за помощью.
Нужен ваш совет!
Изначально собирался установить: КОМПЛЕКТ ALPHA-S 4 ЦИЛИНДРА TOMASETTO ALASKA OMVL FAST LIGHT 4 тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2331 Но мнения установщиков по поводу Альфы, на просторах интернета не однозначные, если не сказать отрицательные. Хотя у нас в городе ее охотно ставят на равне с Ловато.
Теперь смотрю в сторону: DIGITRONIC Maxi 2 на 4 цилиндра c редуктором TOMASETTO-ALASKA/Suрer до 150 л.с. форсунки АЕВ тут
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2539
либо: DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт форсунки Valtek 30 тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1345
Опять же не знаю с какими форсунками смотреть комплекты и с какими редукторами.
Еще оговорюсь, что ГБО планировал устанавливать сам! Вернее с товарищем в его сервисе, он авто электрик + электронщик.
Бюджет на данное предприятие у меня ограничен — 20 000р. баллон ТОР 42 л. уже имеется бу с мультиклапаном. Товарищь за установку денег не берет, самому интересен процесс, как и мне собственно.
Узнавал у себя в городе, за установку моего ГБО Альфа или Диджика берут 8000р., дают гарантию на работу от 1 недели до 1 месяца!
Что посоветуете, уважаемые, относительно указанных комплектов и в целом по самостоятельной установки ГБО и его настройке?
Всем откикнувшемся, большое спасибо.
Авто — Toyota Succeed 1.5л. 1NZ-FE 109 Л.С. /80 (kW) 2002г.в. имеется разъем ОБД.
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение Alex Li » Пн фев 02, 2015 11:24 pm
Добрый день. Сам являюсь установщиком если хотите установить Digitronic я посоветовал бы электронику http://www.gaspart.ru/katalog-produkcii . digi-mp48/
рампу форсунок: OMVL, АЕВ- скоростные, надежные
Редуктор: Редуктор ZAVOLI ZETA/N наиболее стабилен, неплохо себя зарекомендовал на данных двигателях
с Аляской я был бы поосторожней она может подбрасывать дифференциальное давление до 3,5-4 bar в режиме сброса оборотов, при рабочем дифференциальном давлении 0,9-1,7 bar и как следствие автомобиль заливает и он глохнет, такое как правило случается при низком качестве газа.
Как вариант предложил бы рассмотреть вариант http://avtogbo.com/catalog/112/5887/
Данный редуктор стабилен, свободно подлежит ремонту, надежен. Выходное давление 0,9-1,2 bar/
В данных комплектах: digi-mp48 и OMVL MONOPLUG-4 имеется возможность произвести индивидуальную калибровку для каждого автомобиля.
Программа ПО ЭБУ OMVL 6.3.0.1_cad NEW—- http://omvlgbo.ru/docs/
Программа Digitrinic mp 48 — http://www.gaspart.ru/tehpodderzhka/skachat-programmy/
Обе программы в свободном доступе.
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение prostak79 » Вт фев 03, 2015 7:08 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение Alex Li » Вт фев 03, 2015 8:05 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение il98 » Вт фев 03, 2015 2:26 pm
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 7:47 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение Alex Li » Ср фев 04, 2015 7:52 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 8:04 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение Alex Li » Ср фев 04, 2015 8:18 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 5:47 pm
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение Руслан 73 » Чт фев 05, 2015 9:44 am
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение OlegVarvar » Чт фев 05, 2015 12:32 pm
Могу порекомендовать комплект ОMVL saver. Оборудование простое в установке и настройке. Есть настройка по карте как в диджике, автоадопатция для подгонки во время эксплуатации (качество газа, температура воздуха и т.д.). Редуктор лучше МР и рейку омвл, скрострельности и производительности для вашего авто хватит за глаза. Полный комплект 13-14 в магазине обойдется, плюс кабель для настройки (его в любом случае надо, для любого оборудования, а для альфы еще и ключик нужен). Да программа полностью открыта. Адресок магазина для посмотреть avtogbo.com. Там же есть данные техподдержки, можете им если что вопрос задать.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Получите тот же диджитроник, только дешевле. Пока не рад ценовой политике диджика, что-то дорожать он начал очень. По качеству омвл точно не хуже диджика.
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение Alex Li » Чт фев 05, 2015 1:09 pm
OlegVarvar писал(а): Могу порекомендовать комплект ОMVL saver. Оборудование простое в установке и настройке. Есть настройка по карте как в диджике, автоадопатция для подгонки во время эксплуатации (качество газа, температура воздуха и т.д.). Редуктор лучше МР и рейку омвл, скрострельности и производительности для вашего авто хватит за глаза. Полный комплект 13-14 в магазине обойдется, плюс кабель для настройки (его в любом случае надо, для любого оборудования, а для альфы еще и ключик нужен). Да программа полностью открыта. Адресок магазина для посмотреть avtogbo.com. Там же есть данные техподдержки, можете им если что вопрос задать.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Получите тот же диджитроник, только дешевле. Пока не рад ценовой политике диджика, что-то дорожать он начал очень. По качеству омвл точно не хуже диджика.
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение mihail1 » Чт фев 05, 2015 2:04 pm
Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE
Сообщение OlegVarvar » Чт фев 05, 2015 4:00 pm
Технические характеристики
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Объем цилиндров (рабочий), куб. см. | 1497 |
Максимальная мощность, л. с. (при 6000 об./мин.) | 109 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (при 4200 об./мин.) | 141 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Общее количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра, мм. | 75 |
Ход поршня, мм. | 84.6 |
Система подачи топлива | Последовательный впрыск (система SFI) |
Степень сжатия | 10,5 — 13,4 |
Система изменения фаз газораспределения | VVT-i |
Вид топлива | Неэтилированный бензин АИ-92 или АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) | 13/6/9,5 |
Система смазки | Полнопоточная очистка моторного масла с подачей его к движущимся узлам с помощью трохоидного насоса. |
Масло для двигателя | 5W-30, 10w-30 |
Объем масла для картера двигателя, л. | 3.7 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией по U-образному каналу. |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см.куб. |
Вес, кг | 112 |
Моторесурс, тыс. час. (завод/практика) | 200 |
Устанавливается на автомобилях Toyota: Corolla, Yaris, Premio, Auris, Allion, Ractis, Sienta и др.; Geely: MK, CK; Great Wall C10