Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем запускают двигатель самолета

Это стоит увидеть: десять главных новинок МАКС-2021

Главной и самой интригующей новинкой МАКС-2021 стал принципиально новый истребитель, презентация которого состоялась в день открытия салона — 20 июля. Пока официальная информация о машине отсутствует, комментаторы выдвигают экзотические гипотезы: от НЛО до беспилотника. По появившимся в соцсетях снимкам из аэропорта Жуковский можно предположить, что нам покажут уменьшенную версию малозаметного истребителя пятого поколения с одним двигателем — о том, что КБ Сухого ведет работу над такой машиной, было известно заранее.

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
    • «Не русский самолет»
    • «Камней наглотает»
    • «Стоит $7 млрд»
    • «Убили Ту-334»
    • «Разрушили все КБ»
    • Катастрофа в Индонезии
    • Чёрный маркетинг
    • Разборы статей
    • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • ВКонтакте->
  • Facebook->
  • Google+>
  • MC-21->
  • Registry
  • English

Беспилотники Akıncı: переноска управляемых боеприпасов и авиабомбы

Уникальный набор новаторских характеристик Akıncı значительно расширяет возможности Турции по ведению беспилотных боевых действий за счет значительного увеличения грузоподъемности по сравнению с системами Bayraktar ТБ2 и TAI Anka. Вдобавок к возможности переноса управляемых бомб, которые были слишком тяжелыми для предыдущих БПЛА, увеличенная грузоподъемность Akıncı также позволяет переносить гораздо большее количество небольших боеприпасов вроде MAM-L. Например, Akıncı может нести до шестнадцати MAM-L, в то время как «ТБ2» – всего четыре.

Baykar продолжает интеграцию систем вооружения для Akıncı. Так, в настоящее время проводятся испытания нескольких типов управляемых боеприпасов для проверки их применения на новой платформе. Среди них – MAM-T с дальностью чуть менее 40 км (по сравнению с 14 км у MAM-L). MAM-T будет применяться наряду с семействами высокоточных управляемых бомб Teber, LGK, KGK и (L)HGK, также предназначенных для использования на Akıncı. Эти авиабомбы состоят из устройств наведения собственной разработки, сопряженных с неуправляемыми бомбами Mark-82, Mark-83 и Mark-84 турецкого производства.

Читать еще:  5 минутная промывка двигателя как пользоваться

Особого упоминания заслуживает грозная Mark-84 весом 900 кг – самая тяжелая бомба, когда-либо применявшаяся на беспилотниках. Ее модификация с комплектом наведения GPS/INS известна как HGK-84. Авиабомба HGK-84 может достигать дальности до 28 км (или 22 км при запуске с меньшей высоты), а другой ее вариант, известный как LHGK-84, оснащен комплектом лазерного наведения для повышенной точности. Еще один вариант, NEB-84, представляет собой (управляемую) проникающую бомбу, предназначенную для использования против укрепленных наземных и подземных целей, таких как мосты и бункеры.

Для размещения этого почти бесконечного разнообразия боеприпасов Akıncı оснащен восемью подвесными точками под крылом и еще одной, девятой – под фюзеляжем. Последняя предназначена для самых тяжелых боеприпасов, разрешенных для использования на Akıncı, включая HGK-84 и крылатые ракеты серии SOM. Типичная боевая нагрузка может состоять из двух управляемых планирующих бомб KGK-82 на подкрыльевых узлах подвески, двух бомб точного наведения Teber-82 и восьми MAM-L, как показано на рендере ниже. Это позволяет Akıncı отправиться на дальнюю дистанцию для поражения особо важной защищенной цели — встретив по пути колонну вражеских машин, быстро уничтожить ее, а затем продолжить выполнение своей задачи.

ГИБРИД САМОЛЕТА С КОРАБЛЕМ

Экраноплан — это не судно на подводных крыльях и не совсем самолет. Хотя напоминает что-то среднее, только больше и тяжелее. Он летает на небольших высотах (обычно до 5 метров) над поверхностью воды, льда или очень ровных участков суши, может приводниться как самолет-амфибия. Скользить так низко и сохранять устойчивость тяжелым аппаратам — некоторые советские экранопланы весили более 500 тонн — позволяет эффект экрана: на малой высоте потоки воздуха между крылом и поверхностью как бы отражаются от земли и увеличивают подъемную силу крыла, образуется что-то вроде воздушной подушки.

Эффект этот известен еще с 20-х годов прошлого века. А в СССР на его основе с 60-х по 80-е годы были созданы уникальные аппараты, разработка которых связана с именем Ростислава Алексеева, «отца» судов на подводных крыльях — «Ракеты», «Метеора» и т. п. Гений-разработчик решил пойти дальше — заставить корабли летать в буквальном смысле этого слова.

Читать еще:  Chery tiggo какой у нее двигатель

Первый экспериментальный советский экраноплан КМ появился еще в 60-е, его испытания велись с 1966 года. За рубежом непонятный огромный самолет-корабль (размах крыла почти 38 метров, длина 92 метра, взлетная масса 544 тонны, скорость передвижения — 500 км/час) с перепугу прозвали «Каспийский монстр» (эксперименты проходили на Каспийском море). Следующая модель — «Орленок» — была принята на вооружение в ВМФ для переброски морского десанта. Плюсы экраноплана — большая грузоподъемность, незаметность для радаров (слишком низко летит) и при этом скорость, не сравнимая с той, что могут развивать самые быстрые корабли.

В память о той эпохе остался «Лунь», ракетный экраноплан, созданный уже в последние советские годы. На тот момент аппарат со взлетной массой в 380 тонн, способный скользить в 2,5-3 метрах над водой со скоростью до 500 км/час, считался совершенно уникальной разработкой. Но когда от испытаний «Луня» пришла пора перейти к делу, наступили 90-е…По счастью, последний экраноплан удалось спасти. В 2020 году его перевезли в парк «Патриот» в Дербенте, где корабль-самолет сразу превратился в одну из главных достопримечательностей.

Слушать Радио 1

  • Аудио
  • Чтение
  • Видео
Города
Вещания

12 городов:
Дубна, Егорьевск, Кашира, Коломна, Луховицы, Наро-Фоминск, Озёры, и др.

7 городов:
Павловский Посад, Ступино, Дмитров, Зарайск, Можайск, Орехово-Зуево, Серпухов,

7 городов:
Можайск, Подольск, Серебряные Пруды, Талдом, Рошаль, Шатура, Клин,

7 городов:
Серебряные Пруды, Лотошино, Волоколамск, Можайск, Руза, Озёры, Талдом,

33 городов:
Балашиха, Богородский, Бронницы, Власиха, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, и др.
ПрограммыБудни:
Дайджест новостей – 01:57, 05:57, 07:57, 08:57, 09:57, 10:57, 13:57, 14:57, 16:57, 17:57, 19:57, 20:57, 22:57, 23:57
Новости, актуальные события, интервью, программы: 06:45, 11:45, 12:45, 13:45, 16:45, 17:45, 18:45, 21:45, 00:45, 02:45, 03:45, 04:45.
«Территория Подмосковья» (новости муниципалитетов) – 16:45, 17:45, 21:45,
Выходные Дайджест новостей – 01:57, 05:57, 07:57, 08:57, 09:57, 10:57, 14:57, 15:57, 19:57, 20:57, 22:57, 23:57
Новости, актуальные события, интервью, программы: 06:45, 11:45, 12:45, 15:45, 18:45, 21:45, 00:45, 02:45, 03:45, 04:45.
Новости:
06:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 18:00, 19:00 (будни)
Информационная программа «Самое время»:
будни:
06:03 – 07:00, 11:03 – 12:00, 13:03 – 14:00, 15:03 – 16:00, 17:03 – 18:00, 18:03 – 19:00, 19:03 – 20:00
Суббота:
15:03 – 16:00 17:03 – 18:00
Воскресенье
13:03 – 14:00
Новости:
09:00 — 18 часов (каждый час по будням)
Информационная программа «Самое время»:
с 11:00 до 16:00
«Открытая студия»:
08:00-08:30, 09:00-09:30, 10:05 – 10:30 – 11:00, 14:03 – 14:30, 18:03 – 19:00, 20:00 – 20:30
«Бизнес-ланч»
07:00 – 07:30, 09:34 — 10:00, 19:34 – 20:00
«Дорога домой»:
ср. 16:05 – 17:00
«Хочу на дачу!»
Чт. 17:03 – 18:00
«Практическая работа»:
ср. 17:05 – 18:00
«Включи психолога»:
чт, 15:30 – 16:00
«Синемания. Область культуры»:
Пт. 16:05 – 18:00
Новости:
09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00 (будни)
Информационная программа «Самое время»
06:15 – 06:45 (ежедневно)
Рубрики:
Пн. «Подмосковье рулит»
— 14:28, 20:28 Вт.
«Точка на карте»
— 14:28, 20:28 Ср.
«Точка на карте»
— 14:28, 20:28 Чт.
«Максимальный репост»
— 14:28, 20:28 Пт.
«Афиша»
— 14:28, 20:28
Новости:

09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00 (будни)

Информационная программа «Самое время»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты