Через 5 секунд стук в двигателе
Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. 1,5-2 сек. M111
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН Lemano


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124 E220 94″
Запуск холодного двигателя( Т окр.воздуха
0) сопровождается стуком гидрокомпенсаторов продолжительностью 1,5-2сек. В поддоне плещется MB 229.5 5W-40. Внимание вопрос: это печально?
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН SSergeich







- Город: Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 ’03
Мой гараж
Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.






- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.
Ссылочка на фотоотчет, как можно восстановить (разобрать и промыть) гидрокомпенсаторы.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 08 Ноябрь 2016 — 15:11
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН SSergeich







- Город: Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 ’03
Мой гараж
На ОМ601-603 их перебирают и моют в разобранном виде ацетоном. Компенсаторы и натяжители не являются сильно изнашиваемой деталью, но очень критичны к грязи. Думаю на 102 тоже можно помыть.
вполне возможно, но снимать их для этого все равно надо, а учитывая относительно невысокий ценник на новые 102-е компенсаторы, возможно целесообразнее их поменять, так хоть будет гарантия эффекта))
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН alex2







- Город: Казахстан
- Автомобиль:
w201✇✇✇
Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.
Полностью согласен, и у меня также
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇
Стук двигателя в первые 5 сек работы c VW B6 1.6 FSI
Здравствуйте!Чаще стук происходит утром после длительной стоянки .По всей видимости пере пускает запорный клапан стока масла он находиться в корпусе масляного фильтра .Возможно самому произвести замену и как?Какие еще могут быть причины стука-шума? Спасибо!
масляный насос может быть. Нужно измерить давление маслаwww.passat-club.ru/forum/threads/39922-Натяжитель-цепи-1.8-TSI/page12 вот тут есть видео, посмотри почитай, мотор другой, но тем не менее
если ты хочеш получить более или менее адекватный ответ на свой вопрос, а не просто предположения, то хотя бы запиши на телефон звук/стук и выложи сюда. а так как можно судить о о том, что ты имееш в виду, если даже на словах нету его описания. был ли раньше или появился внезапно или с чем связано появление — с ремонтом, заменой чего либо и т.д.
ты знаешь а стучок один в один.Что это стучит?
Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:46
авто купил с германии ,здесь ремонта не было, судя по визуальному осмотру там тоже ни крутили.Масло Кастрол 5w-40.Пробег 140 тыс км.
Гидрокомпенсаторы это. Меряй давление маслонасоса.
ты знаешь а стучок один в один.Что это стучит?
Сообщение добавлено в 08:54, предыдущее сообщение было в 08:46
авто купил с германии ,здесь ремонта не было, судя по визуальному осмотру там тоже ни крутили.Масло Кастрол 5w-40.Пробег 140 тыс км.
год выпуска? Буквы мотора?
А я думаю вот он виновник
![]()
А на таком пробеге и цепь поменять заодно будет не лишним
Номер натяжителя заменён на 03C109507AH — 1200р, цепь номер тот же 03C109158A — 2500
ну так можно и натяжитель, и все гидрокомпенсаторы поменять а стук все равно останется. первым делом мерять давление, причем следить за ним с момента запуска, за какое время поднимется, уж больно похоже на то что не держит запорный клапан (особенно зависимость от времени стоянки)
Вряд-ли. даже при ослабшем натяжителе или цепи момент передаётся на вал насоса практически мгновенно.
Наверное это ближе к истине:
а я по себе сужу, поэтому такие выводы. А то можно и насос масляный махнуть за 8 рублей, а после думать, зачем? Давление масла померить конечно нужно
Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 19:13
еще заметил с потеплением погоды происходит реже?
Спасибо!С этого и начну.
Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 19:13
еще заметил с потеплением погоды происходит реже?
процентов на 10. Попробуй нажать на педаль акселератора в пол и покрутить, а после завести. В моём случае звука не должно быть
Я примерно понимаю. т.е заведется не сразу- будет накачка давления масла. двиг заработает нормально. Это все будет не нормальным запуском двс.Тогда вердикт- запорный клапан?
GSP, Проверить фильтр—возможно не той конструкции..не давит на клапан. открывается он при 2.5 баррелей. давление.масло обязательно проверить. конечно надо уметь слушать и точно определить не исправность или кто понимает в немах. ведь игрушки не дешёвые.
ну я практически уверен, что фильтр не причём, ибо эксперементировал на этот счёт
Определенно происходит шум в цепи, затем переходит на компенсаторы- и работа в норме.
Сообщение добавлено в 20:05, предыдущее сообщение было в 19:55
Спасибо за предложенную информацию!И все таки.
ну и в продолжение этих бурных фантазий на тему «какой-то звук-стук»
всё же интересно было бы услышать, как звучит этот звук-стук?
Если звук очень громкий, напоминает трещётку, то это регулятор фаз. У меня двигатель такой же. Год тот же. Уже вылечил. На этот счёт есть сводка TPI.
SAE, Почему не подсказали на форуме. что Вы вылечили.
Вот кратко выжимка из сводки TPI:
PQ35 и PQ46 с двигателем 1,6л FSI: стук в двигателе после холодного пуска в течение 2—3 секунд
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Стук в двигателе после холодного пуска в течение 2—3 секунд.
Техническое обоснование
Кратковременное нарушение работы регулятора фаз ГРМ.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если в течение 2—3 секунд после пуска холодного двигателя отчётливо слышен металлический стук (в зоне цепного привода), следует заменить регулятор фаз ГРМ (№ 03C 109 088 B).
Но опять же топикстартер так и не выложил ничего про его стук. Ссылка в начале темы про 1.8 TSI, где есть видео — это не то. Звук другой. Там ИМХО ничего страшного нет.
SAE, Вы как то ответили не уверено..Вы поменяли 2 или 1. по цене это не мороженое. + разборка двс .
Что такое 2 или 1? Объясню более развёрнуто. Если у Вас преимущественно по утрам на холодную, в более запущенных случаях и на горячую при заводе в течение нескольких секунд слышится громкий тр-р-р-р-р из двигателя — это кратковременный сбой подизносившегося регулятора фаз газораспределения, который во избежание дальнейшего прогрессирования неисправности подлежит замене. Менять надо ТОЛЬКО! регулятор фаз, ничего больше менять не нужно (некоторые до кучи меняют натяжитель цепи, цепь, звёздочки коленвала и выпускного распредвала — типа раз уж залезли). Неисправность очень распространённая на двигателях 1,6 FSI и на схожих по конструкции 1,4 TSI. Не даром концерн выпустил сводку TPI по этой неисправности, выдержку из которой я приводил выше. Меня тоже эта ситуация стороной не обошла. Менял сам, операция трудоёмкая и требует специнструмента (самое главное — индикатор часового типа с удлиннителем для выставления ВМТ 1 цилиндра, оригинальный фиксатор распредвалов для этого типа двигателей). При отсутствии хотя бы этих двух вещей прямая дорога к официалам, иначе велика вероятность разобрать, собрать, завести и позагибать клапана. Поменял год назад, с тех пор тишина, как впрочем у всех, кто проделывал данную операцию на тигуанах, джеттах, гольфах и т. д. с этой неисправностью и отчитывался об этом на профильных форумах.
Стуки в двигателе.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Arhimag Nazariys



- Сообщений: 33
- 0 благодарностей
Регистрация: 20.07.15
- Имя: Назар
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Opel OmegaB, 1996, x20se, Snakeskin Green
Доброго времени суток друзья омегаводы!
Недавно приобрел себе ООБ, да и вообще это мое первое авто, так что я пока еще не очень опытен, если буду говорить глупости сильно не пинайте ))
Итак пациент — двигатель X20SE ( или 20SE — не могу понять чем они отличаются) — 8 клапанный 2литровый, установлено ГБО 2 поколения
Суть проблемы — начались легкие постукивания непонятного происхождения, стучит на холодную тише на горячую чуть громче, причем если дать 2-2.5 тыщи оборотов стук при достижении определенных оборотов пропадает и потом когда они падают некоторое время его нет, но постепенно начинает проявляться и через 30-40 секунд снова стучит. Природа стука — как легкое позвякивание металла об металл, похоже как когда на мотоцикле ява стучит палец ))
Из того что я успел перерыть-перечитать вроде как это гидрокомпенсаторы стучат, но мой знакомый уверяет меня что гидрииков на этом двигателе нет Именно поэтому я решил создать эту тему для того чтобы узнать :
1. чем же все таки отличаются x20se от 20se
2. что может стучать
3. чем это чревато
Ну а в зависимости от ответов на эти вопросы буду бомбить новыми )
Всем заранее спасибо за ответы.
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 fire1






- Сообщений: 2 508
- 99 благодарностей
Регистрация: 03.04.12
- Имя: Дормидон Евлампич
- Страна:
- Авто: м@шЫна молнИя
ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/
ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.
ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Жека

- Сообщений: 3 365
- 204 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Зачем сразу менять гидрики? Можно вместо датчика низкого давления масла вкрутить механический манометр и проверить давку масла на разных режимах, а дальше по давлению картина станет понятней.
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 yarik3007






- Сообщений: 4 421
- 163 благодарностей
Регистрация: 15.09.12
- Имя: Ярослав
- Город г. Бар. Винницкая область
- Авто: Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
Зачем сразу менять гидрики? Можно вместо датчика низкого давления масла вкрутить механический манометр и проверить давку масла на разных режимах, а дальше по давлению картина станет понятней.
можна але це ти провіриш давку до голови)) я так думаю. і чи насос видає тиск який потрібен.. але голова банально може бути забита в каналах(((
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 LEXA SHUMI

- Сообщений: 10 890
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Зачем сразу менять гидрики? Можно вместо датчика низкого давления масла вкрутить механический манометр и проверить давку масла на разных режимах, а дальше по давлению картина станет понятней.
Присоединяюсь. Сперва замеры давления масла произвести,визуально осмотреть поддон на наличие вмятин.
Arhimag Nazariys,После чего стучать начало?Не после замены масла?
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Жека

- Сообщений: 3 365
- 204 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
можна але це ти провіриш давку до голови)) я так думаю. і чи насос видає тиск який потрібен.. але голова банально може бути забита в каналах(((
Ну если давления в насосе не будет- зачем тогда лезть к гидрикам? Сразу к насосу, а это сразу минус покупка гидриков и прокладок для замены. Учитывая что человеке только недавно купил машину- не исключается вариант недобросовестного продавца- залил масло погуще, поэтому на холодную стучит не сильно, а на прогретую сильнее, при увеличении оборотов стук пропадает. Это говорит в пользу масляного голодания, а что стучит- гидрики или коленвал- нужно слушать тем кто отличит эти звуки, не исключается вариант что стучит и то, и другое, тем более проверка давления масла- самое простое диагностическое мероприятие из всех необходимых, с него, считаю, и стоит начать.
Кстати, вопрос к Arhimag Nazariys — как горит- не горит, тухнет- не тухнет лампочка низкого давления масла?
Сообщение отредактировал Жека: 30 Август 2015 — 08:48
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 yarik3007






- Сообщений: 4 421
- 163 благодарностей
Регистрация: 15.09.12
- Имя: Ярослав
- Город г. Бар. Винницкая область
- Авто: Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
ну тут впринципі да))) упустив момєнт з тим що звук пропадає)
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Arhimag Nazariys



- Сообщений: 33
- 0 благодарностей
Регистрация: 20.07.15
- Имя: Назар
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Opel OmegaB, 1996, x20se, Snakeskin Green
Присоединяюсь. Сперва замеры давления масла произвести,визуально осмотреть поддон на наличие вмятин.
Arhimag Nazariys,После чего стучать начало?Не после замены масла?
Таки да, после замены. Но не масла а того что от него осталось. когда менял слил всего литра 2 где-то при том что залилось 5.
Ну если давления в насосе не будет- зачем тогда лезть к гидрикам? Сразу к насосу, а это сразу минус покупка гидриков и прокладок для замены. Учитывая что человеке только недавно купил машину- не исключается вариант недобросовестного продавца- залил масло погуще, поэтому на холодную стучит не сильно, а на прогретую сильнее, при увеличении оборотов стук пропадает. Это говорит в пользу масляного голодания, а что стучит- гидрики или коленвал- нужно слушать тем кто отличит эти звуки, не исключается вариант что стучит и то, и другое, тем более проверка давления масла- самое простое диагностическое мероприятие из всех необходимых, с него, считаю, и стоит начать.
Кстати, вопрос к Arhimag Nazariys- как горит- не горит, тухнет- не тухнет лампочка низкого давления масла?
Лампочка давления масла горит когда только включаешь зажигание, через 3-5 секунд после запуска двигателя гаснет.
Обратил внимание что жрет масло, при этом не дымит из трубы и на двигателе вроде следов масла нет. Может все дело в клапанах? Мне говорили что они могут быть и причиной стука и причиной масложора.
А можно поподробнее про датчик низкого давления масла? Где он находится (хотя бы примерно)) и что за манометр нужно туда вкручивать? Вряд ли тот которым давление в шинах меряют я думаю.
Стук компенсаторов
#1 korablef


- Автомобиль: opel vectra a (c25хе)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Rastrigin
Опелевод со стажем

- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 аск
Опелевод со стажем

- Город: сергиев посад
- Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
- Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Rules
Борец за справедливость

- Город: Москва, Балашиха
- Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
- Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
- @Упоминание
Если на ходу гидрокомпенсаторы не стучат и не раздражают, то не стоит заморачиваться с заменой — дело хлопотное и недешевое. Конечно, масло в машине должно быть нормальным, а масляный фильтр — не старым и исправным (должен работать перепускной клапан.
Я на Омеге Б ездил со стучащими на холодном двигателе гидриками 200 тысяч, так и отдал.
Давление масла быстро нормализуется?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Shturmovik



- Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
- Интересы: [aviation: aa/ag]
[muzik: clubb/chill/trance/ambient]
[life]
[sports: rallying]
[passion: MDS] - Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
- @Упоминание
Замена гидрокомпенсаторов
Для замены гидравлических компенсаторов двигатель с Весты придется снять – это будет предварительным этапом ремонта. Перед этим сбросьте давление с топливных трубок, сбросьте минусовую клемму с АКБ. В сумме в процессе подготовки придется проделать следующее:
- слить хладагент, охлаждающую жидкость, масло из коробки передач;
- убрать резонатор, защиту впускного коллектора, подведенный к нему шланг, воздушный фильтр, адсорбер, колеса, брызговик мотора;
- отсоединить провода от датчиков давления масла, контрольной ламы, коленвала, температуры воздуха, кислорода (их два!), температуры охлаждающей жидкости, дроссельного патрубка, заднего хода, катушек зажигания, жгута проводов форсунок;
- с МКПП: отключите трубки от гидропривода и цилиндр повесьте на крючок, отсоедините от рычагов КПП наконечники тросиков;
- с кондиционером: в трубопроводы поставьте заглушки;
- отключите тяговое реле стартера и снимите его, отключите термостат, достаньте дополнительный глушитель и прокладку, подрамник, кронштейн, шарниры приводов колес и шестерен полуосей;
- снимите подушки двигателя, поставьте мотор на стойку.
Подготовьте для работы щуп для регулировки положения гидравлических компенсаторов на Лада Веста. Продолжите работу в снятом моторе:
- снимите распредвалы, выньте из посадочных мест гидрокомпенсаторы;
- поврежденные гидротолкатели замените новыми, отрегулируйте их положение специальным щупом.