Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через что заливается масло в двигатель

Наиболее часто задаваемые вопросы — как долить масло в двигатель, интервал доливки и куда заливать моторное масло. Немного зная конструктивные особенности силовых агрегатов, можно сразу догадаться, что заливка и доливка смазки мотора проводится через заливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

Как известно, в процессе эксплуатации силового агрегата, масло постепенно уходит. Этому могут быть разнообразные причины: подтекания, сгорания смазки и прочие. Средний рекомендованный расход смазочной жидкости двигателя составляет 100-200 грамм на каждую 1000 км пробега. Этот показатель может меняться в зависимости от конструктивных особенностей движка.

Как правильно доливать масло в двигатель? Для начала стоит определить количество смазочной жидкости в моторе. Для этого существует специальное приспособление, которое именуется щуп. Если рассмотреть его более детально, то на его поверхности можно обнаружить метки — минимум и максимум. Уровень смазочной жидкости должен находиться между этими пометками.

Если количество стремительно близиться в отметки минимум, то рекомендуется произвести доливку масла. Стоит отметить, что доливать моторную жидкость необходимо ту, которая залита в моторе. Если подливать другую, то это может сказаться на работе силового агрегата, а также повысить износ компонентов мотора.

Многие владельцы транспортных средств интересуются — можно ли доливать масло в двигатель другими способами. Ответ однозначно — нет. Завод изготовитель автомобиля предусмотрел процедуру доливки масла в двигатель и её необходимо соблюдать.

Система смазки — краткий обзор

Одной из самых важных частей мотора автомобиля считается механизм для его смазывания — так называемая система смазки. Данная система способна эффективно защитить все внутренние элементы машины от их износа. Для проведения в течение долгого времени стабильной и безотказной работы всего механизма смазки двигателя — советую внимательно смотреть за ее технологическим состоянием на протяжении всех лет эксплуатации. Также старайтесь вовремя заливать в нее новую смазку либо менять на чистую.

В данной статье я постарался рассказать, как вы можете самостоятельно проконтролировать количество масла в системе смазывания мотора, а также написал о последствиях пренебрежения этим. Чем может грозить увеличение либо занижение количества смазки в системе смазывания, еще я постарался доходчиво рассказать, как стоит правильно менять смазку в двигателе машины.

Итак, начнем с проверки состояния и количества смазки в системе. Некоторые автовладельцы недавно купленных машин совсем не понимают и даже не подозревают о последствиях неправильных действий при замене смазки. Они не знают, как правильно заливать смазку в мотор, катаясь на своей машине после ее приобретения до первого пункта СТО.

Но зачем тратить деньги на техническое обслуживание своего автомобиля, если все можно сделать самостоятельно? При этом полагаясь на гарантию от компании-изготовителя, они быстро забывают главные постулаты обслуживания авто и перестают понимать основные принципы в деле залива масла. Также они не учитывают то, что в книге по эксплуатации машины четко обозначены все основные советы по ведению обслуживания элементов машины.

Читать еще:  Cdnc двигатель расход масла

Кстати смотреть за уровнем смазки в моторе стоит время от времени (делать это нужно обязательно один раз в 12-15 дней), в особенности делать это стоит при длительных путешествиях.

Важно учитывать! Для того, чтобы вы избежали неточной информации о значении количества смазки в двигателе — проверять его стоит только холодным способом.

Влияние уровня масла на состояние двигателя

Расход моторного масла во время эксплуатации автомобиля – это нормальное явление. Его величина зависит от стиля вождения, нагрузки на движок и частоты вращения коленвала. При обкатке нового мотора расход смазки обычно немного выше среднего. Как же влияет различный уровень на состояние двигателя и можно ли доливать масло в двигатель самостоятельно?

Рассмотрим причины, по которым уровень выходит за отметку MIN на щупе:

Течь масла двигателя

Естественный расход. Постепенное выгорание смазки, остающейся на стенках цилиндров во время работы мотора. Вовремя доливайте смазочную жидкость до средней отметки и тогда проблем не возникнет;

  • Течь. На новом движке случай маловероятный, но все же возможный, на моторе с хорошим пробегом могут в любое время прохудиться сальники или прокладки. Как только заметите снижение уровня обязательно проверьте все соединения двигателя на подтекание или обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Причиной повышения могут стать следующие факторы:

    1. Попадание в картер посторонних жидкостей (тосол, топливо). При износе прокладок или образовании трещин в деталях двигателя происходит смешивание технологических жидкостей. В результате сразу проявляются явные симптомы неисправности мотора (сизый или черный дым из выхлопной трубы);
    2. Превышение при заливке масла. При обслуживании системы смазки довольно легко немного перелить жидкость. Если переборщили совсем немного, то излишек выгорит естественным путем. При явном завышении лучше слить лишнее и вновь довести до уровня. Иначе потекут сальники или выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

    Чтобы при обслуживании машины не возникало проблем, лучше заранее знать, как правильно доливать или менять масло в двигателе.

    Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

    По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

    Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

    Что такое аппаратная замена

    Это процедура, при которой моторное масло удаляется из агрегата с помощью маслозаменной установки. Мотор греют до рабочей температуры, в заливную горловину вставляют шланг и с его помощью откачивают отработанное масло. Аппарат оснащается комплектом насадок, позволяющим работать с силовыми агрегатами разных производителей.

    Читать еще:  Renault fluence сколько масла в двигателе

    По сравнению с обычным «гаражным» способом маслозаменная установка удаляет масло полностью, вместе с тяжелым осадком. Процедура еще называется «экспресс-заменой», поскольку занимает не более 15 минут. У метода есть еще одно преимущество – нет нужды снимать картерную защиту и загонять автомобиль на подъемник. При аппаратной замене также возможно использование промывочного масла. Это специальная смесь с комплексом моюще-диспергирующих и противозадирных присадок, которая эффективно очищает двигатель от взвесей, грязи и других посторонних включений.

    Учтите, что при традиционном способе замены в двигателе неизбежно останется 5-10% отработанного масла, поэтому эту процедуру лучше выполнять в специализированном центре. Также нужно помнить, что нельзя смешивать масла разного класса: минеральное с синтетикой, синтетику и полусинтетикой и т.д. Исключение составляют случаи, когда производитель заведомо гарантирует безопасность такого подхода.

    Покупаете любое моторное масло SHELL , и мы меняем его в вашем двигателе БЕСПЛАТНО! *

    *Данная услуга распространяется на замену масла в ДВС (не распространяется на замену масла в мостах, редукторах, трансмиссии и т. д.).

    Услуга предоставляется единовременно при покупке масла от 2-х литров.

    Дополнительные работы (снятие/установка защиты картера, откручивание прикипевших деталей) оплачиваются по действующим тарифам центров замены масла.

    Услуга предоставляется при технической возможности замены в сервисном центре.

    Все имеет свойство выходить из строя. Если вовремя не менять масло, то можно увидеть, как ломается двигатель или коробка передач, и на ремонт авто уходят немалые деньги. Чтобы экономно расходовать затраты на ваш автомобиль, вовремя меняйте масла в двигателе и коробке передач, сделать это можно в профессиональных центрах замены масла Shell Helix. Производя эту процедуру каждые полгода, вы сбережете не только двигатель и коробку, но и деньги.

    Принято менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 – 15 000 км пробега, а в турбированном двигателе лучше сократить этот интервал в двое, в коробке передач, примерно раз в 30 000 — 100 000 км пробега, но конкретные сроки указывает производитель автомобиля.

    Что происходит, если не менять масло в двигателе?

    Если вы редко садитесь за руль, машина страдает от простоя. Без замены масла в двигателе образуется конденсат, который затем превращается в кислоту. Окисляющие элементы постепенно разъедают мотор и приводят его в негодность.

    Жители мегаполисов постоянно стоят в пробках. Когда двигатель работает вхолостую, масло перегревается, что может привести к выходу из строя системы охлаждения двигателя.

    Водители грузовых авто знают, что при сильных нагрузках двигатель особенно нуждается в качественном масле, которое регулярно меняется. При холодных температурах масло моментально густеет, почти не смазывает детали и быстро окисляется.

    Если постоянно заливать в двигатель непроверенное, сомнительное масло, то осевшие частицы износа испортят двигатель. С маслом проверенных марок и регулярной заменой масла, этого не произойдет.

    Когда заливать масло в МКПП и АКПП?

    Менять масло нужно не только в двигателе, но и в коробке передач. Масло для АКПП выполняет ряд функций: охлаждает детали, смазывает их, удаляет продукты износа из коробки передач. Для иномарок Ниссан, Рено, Тайота и Шкода и других необходимо регулярно производить замену масла. Стоит помнить, что менять масло в коробке передач надо каждые 20 000 — 30 000 км пробега, или хотя бы раз в год.

    Читать еще:  Что может стучать в двигателе днепр

    Есть два вида замены масла в АКПП:

    1. Частичная замена – это когда в коробку сразу заливают новое масло без промывки. Новое масло смешивается с остатками прежнего масла.

    2. Полная замена подразумевает полную промывку коробки, замену отработанного масла, смену фильтров. В полнопоточной замене масла в коробке передач нуждаются практически все автомобили, купленные на вторичном рынке.

    4 признака того, что пора заменить масло в коробке

    АКПП или МКПП переключается медленнее

    Машина не заводится, а передачи не переключаются

    Интервал замены масла в АКПП и МКПП растянулся

    Где заменить масло в двигателе или в коробке передач?

    Если настало время заменить масло в двигателе или заменить масло в коробке передач, обращайтесь в центры замены масел Shell Helix в Уфе и других городах Башкортостана. Наши специалисты подберут для вас подходящее масло, заменят масло в двигателе и коробке передач, и поставят новый масляный фильтр.

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра БЕСПЛАТНО при покупке масла и фильтра в сети центров замены масел Shell Helix. Кроме того, в специализированных центрах Shell Helix вам заменят масло в дифференциале, раздаточной коробке, мостах, недорого промоют двигатель от загрязнений.

    Наши центры оснащены необходимым оборудованием, высокий уровень общения с клиентами обусловлен опытом наших мастеров. Обратившись в центры замены масел Shell Helix, вы получите консультации, гарантированные услуги и приятные эмоции от результата работы и общения с персоналом. Все работники центра проходят обучение и оказывают услуги добросовестно у нас работает система контроля качества оказываемых услуг.

    Переизбыток моторного масла не дает явных неполадок, но он тоже нежелателен. Критически высокий уровень масла приводит к тому, что коленвал очень тяжело вращается. Слишком медленно набирая скорость, автомобиль требует больше топлива. И это одна из причин, по которой требуется точно знать, сколько литров масла нужно заливать в двигатель КамАЗа.

    Заменять масло в двигателе КамАЗов рекомендуется не реже, чем через 10 000–15 000 км пробега грузовика. А при изменении цвета масла эту процедуру нужно выполнить немедленно. Существуют и другие факторы, вынуждающие отклониться от инструкции:

    • Неблагоприятные условия: тяжелый климат, плохие дороги, постоянные перегрузки влияют на состояние смазочных материалов, и чаще всего замена моторного масла требуется ранее установленного производителем срока.
    • Некачественное топливо: влияет на тепловой режим двигателя и провоцирует образование примесей в масле.
    • Срок эксплуатации автомобиля: чем «старше» КамАЗ, тем меньше интервалы между сменами смазки.

    В компании КамРемЦентр вы можете недорого купить новый или бывший в употреблении двигатель для любой модели КамАЗа и другие запчасти.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector