Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя (гарантия 1год)

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальников (передних и задних) коленвала
  • Замена опоры (подушки) двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Что представляет собой услуга?

Капремонт бензинового или дизельного двигателя представляет собой процесс восстановления его эксплуатационных характеристик, что сопровождается диагностикой неисправностей, снятием, разборкой, и ремонтом двигателя. В процессе работы проводится ремонт блока цилиндров, клапанов и поршней. Изношенные элементы подлежат восстановлению или замене в случае полной неисправности.

Производители современных автомобилей направляют все усилия на использование качественных и надежных материалов, а также учитывают погодные особенности некоторых регионов. Однако даже лучшие двигатели не могут похвастаться вечностью применения. Каждый компонент системы находится под сильным воздействием взрывов топливных смесей и работает под непрерывным трением с другими элементами.

Долговечность работы двигателя часто зависит и от самого владельца. На эксплуатационный срок двигателя влияет своевременность и регулярность технического обслуживания. Использование некачественного топлива, моторного масла и фильтров также приводит к ухудшению его состояния.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А4

Ауди A4 – одна из самых популярных моделей в современном ассортименте немецкого автогиганта. Эти автомобили комплектуются высококачественными двигателями, которые получают самые лестные отзывы за свою надежность и долговечность. Однако даже самый качественный силовой агрегат не вечен и может получать серьезные неисправности. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает недорого капитальный ремонт двигателя Ауди А4 на высоком профессиональном уровне. Мы применяем самое современное оборудование и передовые технологии. Высокий профессионализм персонала позволяет нам восстанавливать силовые агрегаты даже при самых серьезных поломках.

Читать еще:  Ауди 100 моновпрыск схема двигателя

Капремонт силового агрегата представляет собой достаточно затратное мероприятие. Необходимость в его проведении возникает при серьезных повреждениях мотора, не устраняемых обычным текущим ремонтом. Следует учитывать, что стоимость на капитальный ремонт двигателя Ауди А4 является высокой, что связано со сложностью работы и необходимостью замены большого количества деталей. Сократить расходы и обеспечить полноценное восстановление мотора можно только при условии профессионального исполнения работ.

Испытание

Обкатка мотора необходима для пущей уверенности в качественном ремонте. Эту обязательную процедуру целесообразно выполнять в условиях СТО или крупных автотранспортных предприятий. Холодная обкатка осуществляется на специальном стенде после замены поршневых колец или вкладышей в режиме ограниченных нагрузок.

Коленчатый вал вращается от смонтированного на стенде электромотора. Обкатка выполняет функции притирки трущихся сочленений, например, поршневые кольца — цилиндр, коленчатый вал — вкладыши.

В случае отсутствия стенда холодная обкатка может производиться буксированием автомобиля на жесткой сцепке. В этой ситуации из головки блока выворачиваются свечи зажигания и машину таскают не менее 3-часов. Здесь от колес двигающегося автомобиля усилие передается на мотор.

Обкаточный стенд для дизеля должен иметь:

Трубопровод проточной циркуляции масла, давлением 4–5,5 кгс²/сек, с температурой на входе 80° C

  • Привод подачи топлива к ТНВД, с проверкой горючего в топливном баке.
  • Электропривод стенда к маховику мотора.
  • Рукава водоснабжения к системе охлаждения двигателя.
  • Систему смазки стенда к питающим масляным точкам.
  • Выпускные трубопроводы к выхлопному коллектору.

Горячая обкатка предусматривает проверку:

  • Расхода топлива в режиме 70% максимальных оборотов вращения.
  • Наличие течи масла или горючего.
  • Токсичности выхлопных газов.
  • Номинальной мощности.

Дело в том, что приработка трущихся сочленений неминуемо приводит к нагреву. С этой целью обкатка должна вестись на оборотах, не превышающих 60% номинальных.

Первый трехтысячный пробег считается приемлемым только с постепенным увеличением нагрузки. В зависимости от качества ремонта, пробег можно считать удовлетворительным после 10-15 тысяч эксплуатации автомобиля.

Запуск после капиталки

Важным моментом для авто считается первый запуск двигателя. Делать это следует с соблюдением предписанных требований:

  • Зарядить полностью аккумуляторные батареи.
  • Залить в картер качественное моторное масло (немного ниже верхней отметки щупа).
  • Заполнить систему топливом и прокачать его до ТНВД (если мотор дизельный).
  • Запуск стартером должно показать давление масла в системе и зафиксироваться на манометре. Отсутствие давления в течение 8 секунд может привести к серьезным последствиям. Нужно немедленно остановить двигатель.
Читать еще:  Вода в поддоне двигателя как устранить

В холодное время желательно масло разогревать до рабочей температуры. Прорабатывая мотор, следует все время наблюдать за температурой, давлением масла и просматривать наличие различных подтеков. Параллельно прослушивается возможное появление стуков или прочих звуков.

Обкатка к 3,0 тыс. км может стать поводом для повышения скорости до 90 км/час.

Во сколько обойдется капитальный ремонт зависит от многих факторов и часто определяется от результатов отбраковки и объема работ. Не менее важным фактором остается пробег автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector