Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время нагревается двигатель

Причины быстрого или медленного прогрева двигателя

Двигатель внутреннего сгорания является своеобразной печью, в которой при сгорании рабочих смесей температура в цилиндрах достигает 2000 °C и выше. При таких температурах металл начинает терять свои прочностные характеристики, что может повлечь за собой нарушения связанные с работой двигателя, или, вообще, отправить его на кладбище. Во избежание подобных последствий в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая ограничивает температурные пределы работы двигателя, тем самым обеспечивая правильные условия для его работы.
Автомобильный двигатель — это металлический механизм, который, к сожалению, не является совершенным. И различного типа сбои в его работе все же присутствуют. Самые известные — это когда очень сильно греется двигатель, или, наоборот — долго прогревается. Чем это вызвано?

  1. Когда двигатель сильно греется
  2. Когда двигатель долго греется
  3. Проверяем термостат
  4. Удаляем воздушную пробку
  5. Утепляем двигатель
  6. Последний совет

Не прогревается двигатель

Двигатель не прогревается по причине выхода из строя термостата. Как проверить и заменить термостат показано тут – Диагностика и замена термостата

а также в этом видео

В случае выхода из строя термостата, температура двигателя может опускаться при движении и ниже 50 градусов в холодное время года. Это уже явно ситуация, которая требует ремонта.

Но подавляющее число вопросов звучат немного по другому:

У меня термостат на 87 градусов, но температура при движении всего 77-81 градус. Что я только не делал, но ничего не помогает

Я уже поставил термостат на 92 градуса, но температура при движении все-равно 85-87 градусов. Что может быть? Ума не приложу

Вот здесь нам поможет вторая истина, которую мы озвучивали выше. Напомню:

Температура в разных местах системы охлаждения не одинакова

Почему наш двигатель долго греется?

Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

В этой теме 65 ответов

Интересно и сколько по времени он прогревается. У меня двигатель закрыт несгораемым одеялом и картон стоит перед радиатором,прогревается за 10 мин. И я этим доволен в салоне тепло и двс тоже не обижается.

Я не имею в виду когда на улице -10-15,а вот под -40 по городу едешь,
а двигатель даже на рабочую температуру выйти не может,хотя
знакомый на Суккеде даже картонку не ставит, только одеяло и движок температуру держит и в салоне тепло.

2_ДЕД, может тебе просто термостат пора поменять?

Мир вам. Я у себя поменял термостат, изменений никаких не заметил. Даже в -15 -20 двигатель очень медленно выходит на раб. температуру, а если остановишься на 5 минут- резко падает. Установка защиты двигателя тоже не оправдала своих надежд по сохранению температуры.
Не шарю в двигателях, но по моему это из-за того что двигатель маленький и алюминиевый, стенки все тонкие — тепло быстро уходит.
Выход- термоодеяло и картонка перед радиатором (я ее ставлю между двумя- кондиционерным и основным.)

Уменя только одеяло. Картошку не ставлю. В сильный мороз температура падает только если печка на 4-5 делений включена и машина стоит. Но обычно хватает 2 делений, чтобы было тепло.

Читать еще:  Чем промывают двигатель на дэу матиз

В клуб я стал заглядывать с первого дня покупки машины и многому у вас
научился,да и рулю я уже 42 года,это сейчас СТО на каждом углу,а раньше
все своими руками делали.Термостат на 88 у меня в норме,а первое время
когда ездил с картонкой и одеялом в сильный мороз было не жарко,сейчас
на зиму закрываю мордашку, т/е верхний и нижний воздухозаборники, стало гораздо теплее. Но вопрос не в этом,у нас что, машина не стандартная или
у многих японок катализатор под днищем?

Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.

Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.

lonixon пишет:
Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.

dmerzlikin пишет:
Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Дополнительная информация

Встречаются случаи, когда термостатический клапан Chevrolet Lacetti клинит в положении всегда закрыто. При такой поломке термостата двигатель будет подвержен быстрому перегреву, так как заклинивший термостат не будет переводить циркуляцию антифриза с малого круга на большой. Данная проблема решается заменой термостата.

Касательно прогрева двигателя в автомобиле Шевроле Лачетти, производитель по каким-то причинам вообще не регламентирует данный процесс . То есть по факту разработчики ДВС для данного авто допускают эксплуатацию машины без предварительного прогрева.

Разумеется, доля правды в этом все же есть. Ведь машина разработана и создана в стране с мягким тропическим климатом.

Но что касается эксплуатации Chevrolet Lacetti в умеренной и континентальной климатических зонах, без предварительного прогрева двигателя в зимний период автомобиль эксплуатировать недопустимо. Дело в том, что во время морозов, начиная от –5 ˚С, металлические поверхности трущихся пар обретают зазор на уровне 0,3-,05%. Из-за этого в трущихся парах появляется незаметный для невооруженного глаза люфт, что заметно ускоряет износ мотора.

Не нужно забывать и про то, что моторное масло на холоде становится более вязким. Густая смазка слабо справляется как с модификацией трения, так и с отводом тепла, а также отводом стружки. Именно по этим причинам и не рекомендуется выезжать со стоянки с непрогретым двигателем.

Время прогрева мотора Шевроле Лачетти будет напрямую зависеть от температуры окружающей среды. При температуре окружающего воздуха 0 ˚С время прогрева ДВС составляет в среднем 15 минут. При этом допустимо 50% времени прогревать мотор на холостых оборотах, а оставшиеся 50% времени можно прогревать мотор на ходу, при скорости 30-40 (км/ч). После этого можно ускориться, на сколько позволяет допустимая скорость на выбранном участке пути.

Читать еще:  Что за двигатель на шеврале круз

Ответить

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Опель Клуб Первый Российский
    2. → Технический форум по моделям
    3. → Легковушки
    4. → Omega
    5. → Omega B
    6. → У кого как быстро прогревается до 90 градусов?
    7. Политика Конфиденциальности

    В холода не прогревается двигатель

    В холода не прогревается двигатель

    #1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm

    Re: В холода не прогревается двигатель

    #3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm

    Re: В холода не прогревается двигатель

    #4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm

    Печка тут при чем? печка салон греет.

    Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

    #5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm

    #6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm

    #7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am

    #13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm

    У меня так:
    за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
    Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
    Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
    С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.

    К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!

    Седня был на ТО-3000

    На повестке дня стояло 3 вопроса:
    1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
    2) Тачка долго грелась в морозы
    3)Защита картера дребезжала

    Небольшое лирическое отступление.
    ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

    1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

    2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах 1nz

    3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.

    Сколько прогревается?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия
    • 0
    • Наверх

    #2 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62
    • 0
    • Наверх

    #3 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия
    • 0
    • Наверх

    #4 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины
    • 0
    • Наверх

    #5 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия
    • 0
    • Наверх

    #6 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    Если клапан на печку не работает или удалён то время прогрева до включения карлосана увеличивается.

    • 0
    • Наверх

    #7 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия

    даже если печка выключена?

    • 0
    • Наверх

    #8 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    Тосол же всё равно через радиатор печки проходит.

    • 0
    • Наверх

    #9 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия

    Сообщение отредактировал RooTC: 04 December 2009 — 15:35 PM

    • 0
    • Наверх

    #10 Сашк@

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #11 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    Если их нет, то прогреваться будет дольше, а если ещё и вентилятор печки включишь, то ещё дольше. А вот если они есть, то греться будет быстрее.

    • 0
    • Наверх

    #12 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия
    • 0
    • Наверх

    #13 kambur

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Сообщение отредактировал kambur: 04 December 2009 — 18:13 PM

    • 0
    • Наверх

    #14 gooodd

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Анапа

    я после того как сделал автоподсос, 1 мин и на подсосе поехал, ни каких проблем. проехал 5-10 мин, подсос автоподсос отрубается. как раз когда на трассу когда выхожу.

    з.ы. раньше грел по 10-15 мин

    • 0
    • Наверх

    #15 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    а на ХХ или.
    суть в том, что до «стрелочка встанет вертикально» я не грею. бибика может ехать, значит едем. У многих это когда «стрелка в белой зоне».
    Прогрев при движении быстрее происходит.
    В принципе, 3-5 минут достаточно, можно начинать движение. а вот сколько она будет ещё до середины ползти, будет зависеть в том числе и от стиля движения.

    • 0
    • Наверх

    #16 RooTC

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Латвия
    • 0
    • Наверх

    #17 GrnH

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #18 полукс2

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • 0
    • Наверх

    #19 Bulskiy

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #20 bob30

  • Пользователи
  • 862 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    машина вообще не греется постоянно держит температуру градусов 60-70

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты