Через какое время нагревается двигатель
Причины быстрого или медленного прогрева двигателя
Двигатель внутреннего сгорания является своеобразной печью, в которой при сгорании рабочих смесей температура в цилиндрах достигает 2000 °C и выше. При таких температурах металл начинает терять свои прочностные характеристики, что может повлечь за собой нарушения связанные с работой двигателя, или, вообще, отправить его на кладбище. Во избежание подобных последствий в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая ограничивает температурные пределы работы двигателя, тем самым обеспечивая правильные условия для его работы.
Автомобильный двигатель — это металлический механизм, который, к сожалению, не является совершенным. И различного типа сбои в его работе все же присутствуют. Самые известные — это когда очень сильно греется двигатель, или, наоборот — долго прогревается. Чем это вызвано?
- Когда двигатель сильно греется
- Когда двигатель долго греется
- Проверяем термостат
- Удаляем воздушную пробку
- Утепляем двигатель
- Последний совет
Не прогревается двигатель
Двигатель не прогревается по причине выхода из строя термостата. Как проверить и заменить термостат показано тут – Диагностика и замена термостата
а также в этом видео
В случае выхода из строя термостата, температура двигателя может опускаться при движении и ниже 50 градусов в холодное время года. Это уже явно ситуация, которая требует ремонта.
Но подавляющее число вопросов звучат немного по другому:
У меня термостат на 87 градусов, но температура при движении всего 77-81 градус. Что я только не делал, но ничего не помогает
Я уже поставил термостат на 92 градуса, но температура при движении все-равно 85-87 градусов. Что может быть? Ума не приложу
Вот здесь нам поможет вторая истина, которую мы озвучивали выше. Напомню:
Температура в разных местах системы охлаждения не одинакова
Почему наш двигатель долго греется?
Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?
В этой теме 65 ответов
Интересно и сколько по времени он прогревается. У меня двигатель закрыт несгораемым одеялом и картон стоит перед радиатором,прогревается за 10 мин. И я этим доволен в салоне тепло и двс тоже не обижается.
Я не имею в виду когда на улице -10-15,а вот под -40 по городу едешь,
а двигатель даже на рабочую температуру выйти не может,хотя
знакомый на Суккеде даже картонку не ставит, только одеяло и движок температуру держит и в салоне тепло.
2_ДЕД, может тебе просто термостат пора поменять?
Мир вам. Я у себя поменял термостат, изменений никаких не заметил. Даже в -15 -20 двигатель очень медленно выходит на раб. температуру, а если остановишься на 5 минут- резко падает. Установка защиты двигателя тоже не оправдала своих надежд по сохранению температуры.
Не шарю в двигателях, но по моему это из-за того что двигатель маленький и алюминиевый, стенки все тонкие — тепло быстро уходит.
Выход- термоодеяло и картонка перед радиатором (я ее ставлю между двумя- кондиционерным и основным.)
Уменя только одеяло. Картошку не ставлю. В сильный мороз температура падает только если печка на 4-5 делений включена и машина стоит. Но обычно хватает 2 делений, чтобы было тепло.
В клуб я стал заглядывать с первого дня покупки машины и многому у вас
научился,да и рулю я уже 42 года,это сейчас СТО на каждом углу,а раньше
все своими руками делали.Термостат на 88 у меня в норме,а первое время
когда ездил с картонкой и одеялом в сильный мороз было не жарко,сейчас
на зиму закрываю мордашку, т/е верхний и нижний воздухозаборники, стало гораздо теплее. Но вопрос не в этом,у нас что, машина не стандартная или
у многих японок катализатор под днищем?
Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.
Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.
lonixon пишет:
Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.
dmerzlikin пишет:
Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
stepan-189
Исполнилось: 21 Возраст: 21
Исполнилось: 48 Возраст: 48
Исполнилось: 48 Возраст: 48
Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.
Дополнительная информация
Встречаются случаи, когда термостатический клапан Chevrolet Lacetti клинит в положении всегда закрыто. При такой поломке термостата двигатель будет подвержен быстрому перегреву, так как заклинивший термостат не будет переводить циркуляцию антифриза с малого круга на большой. Данная проблема решается заменой термостата.
Касательно прогрева двигателя в автомобиле Шевроле Лачетти, производитель по каким-то причинам вообще не регламентирует данный процесс . То есть по факту разработчики ДВС для данного авто допускают эксплуатацию машины без предварительного прогрева.
Разумеется, доля правды в этом все же есть. Ведь машина разработана и создана в стране с мягким тропическим климатом.
Но что касается эксплуатации Chevrolet Lacetti в умеренной и континентальной климатических зонах, без предварительного прогрева двигателя в зимний период автомобиль эксплуатировать недопустимо. Дело в том, что во время морозов, начиная от –5 ˚С, металлические поверхности трущихся пар обретают зазор на уровне 0,3-,05%. Из-за этого в трущихся парах появляется незаметный для невооруженного глаза люфт, что заметно ускоряет износ мотора.
Не нужно забывать и про то, что моторное масло на холоде становится более вязким. Густая смазка слабо справляется как с модификацией трения, так и с отводом тепла, а также отводом стружки. Именно по этим причинам и не рекомендуется выезжать со стоянки с непрогретым двигателем.
Время прогрева мотора Шевроле Лачетти будет напрямую зависеть от температуры окружающей среды. При температуре окружающего воздуха 0 ˚С время прогрева ДВС составляет в среднем 15 минут. При этом допустимо 50% времени прогревать мотор на холостых оборотах, а оставшиеся 50% времени можно прогревать мотор на ходу, при скорости 30-40 (км/ч). После этого можно ускориться, на сколько позволяет допустимая скорость на выбранном участке пути.
Ответить





Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Легковушки
- → Omega
- → Omega B
- → У кого как быстро прогревается до 90 градусов?
- Политика Конфиденциальности
В холода не прогревается двигатель
В холода не прогревается двигатель
#1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm
Re: В холода не прогревается двигатель
#3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm
Re: В холода не прогревается двигатель
#4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm
Печка тут при чем? печка салон греет.
Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.
#5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm
#6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm
#7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm
#10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am
#13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm
У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.
К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!
Седня был на ТО-3000
На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала
Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:
1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.
2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.
3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.
Сколько прогревается?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
- 0
- Наверх
#2 Ветер
ништяков много не бывает

- Пол: Мужской
- Город: Тверь, В.-Волочек
- Интересы: mk2, Урал М-62
- 0
- Наверх
#3 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
- 0
- Наверх
#4 Veter

- Пол: Мужской
- Город: МО Фрязино
- Интересы: Ломаю машины
- 0
- Наверх
#5 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
- 0
- Наверх
#6 Veter

- Пол: Мужской
- Город: МО Фрязино
- Интересы: Ломаю машины
Если клапан на печку не работает или удалён то время прогрева до включения карлосана увеличивается.
- 0
- Наверх
#7 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
даже если печка выключена?
- 0
- Наверх
#8 Veter

- Пол: Мужской
- Город: МО Фрязино
- Интересы: Ломаю машины
Тосол же всё равно через радиатор печки проходит.
- 0
- Наверх
#9 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
Сообщение отредактировал RooTC: 04 December 2009 — 15:35 PM
- 0
- Наверх
#10 Сашк@

- 0
- Наверх
#11 Veter

- Пол: Мужской
- Город: МО Фрязино
- Интересы: Ломаю машины
Если их нет, то прогреваться будет дольше, а если ещё и вентилятор печки включишь, то ещё дольше. А вот если они есть, то греться будет быстрее.
- 0
- Наверх
#12 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
- 0
- Наверх
#13 kambur

Сообщение отредактировал kambur: 04 December 2009 — 18:13 PM
- 0
- Наверх
#14 gooodd

- Пол: Мужской
- Город: Анапа
я после того как сделал автоподсос, 1 мин и на подсосе поехал, ни каких проблем. проехал 5-10 мин, подсос автоподсос отрубается. как раз когда на трассу когда выхожу.
з.ы. раньше грел по 10-15 мин
- 0
- Наверх
#15 Pentax

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
а на ХХ или.
суть в том, что до «стрелочка встанет вертикально» я не грею. бибика может ехать, значит едем. У многих это когда «стрелка в белой зоне».
Прогрев при движении быстрее происходит.
В принципе, 3-5 минут достаточно, можно начинать движение. а вот сколько она будет ещё до середины ползти, будет зависеть в том числе и от стиля движения.
- 0
- Наверх
#16 RooTC

- Пол: Мужской
- Город: Латвия
- 0
- Наверх
#17 GrnH

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#18 полукс2

- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
- 0
- Наверх
#19 Bulskiy

- 0
- Наверх
#20 bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
машина вообще не греется постоянно держит температуру градусов 60-70