Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько нужно менять подушки двигателя

Правильная замена подушек двигателя ВАЗ 2109

Уменьшить силу вибрации или даже устранить данные нарушения, которые могут возникнуть на кузове ВАЗ 2109, помогут подушки под двигатель автомобиля. Материалом для их изготовления служит резина, а используют элементы еще и для уменьшения шума, причиной которого может быть работающий двигатель.
Для любого владельца машины хорошо уметь делать данные работы своими руками.

Что нужно знать, если требуется замена опоры двигателя Шкода Фабия: назначение и конструкция системы крепления мотора

Мотор в Фабии удерживается при помощи трех опор или, как их нередко называют, подушек, потому как те обладают определенной степенью упругости, дабы поглощать его вибрацию.

Еще одно, хоть и не основное, назначение подушек – шумоизоляция. Помимо самого двигателя подушки удерживают еще и его коробку переключения передач, которая уже сама по себе весит немало. Т

ак что удивляться тому, что эти подушки со временем изнашиваются и замена опоры двигателя Шкода Фабия становится необходимой, не приходится.

Другое дело, что менять сразу три подушки одновременно приходится нечасто, так как нагрузка на них распределяется неравномерно и приходят в негодности они тоже не сразу.

На Фабии это традиционные для большинства легковых автомобилей аналогичного класса резинометаллические опоры. Их конструкция достаточно проста: каждая из них представляет собой две металлические пластины и резиновую подушку между ними. Собранные по принципу бутерброда, эти подушки надежны, обладают прекрасной упругостью и в то же время надежно удерживают мотор и КПП на своих штатных местах.

Еще одно достоинство этой конструкции состоит в ее простоте и невысокой стоимости. К тому же, она прекрасно ведет себя в ДТП. Так, в момент лобового удара расстояние между левой и правой подушками резко увеличивается, нижняя подушка теряет опору и мотор падает на асфальт. На Фабиях последних лет выпуска резиновые элементы заменены полиуретановыми, что не отразилось на упругости опор, зато сделало их более долговечными.

Имеет ли смыл ставить на замену традиционным опорам полиуретановые, которые несколько дороже первых, вопрос спорный. Ресурс даже резинометаллических опор достаточно велик, чтобы те прослужили без замены лет десять, а то и больше (разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Но если те износились настолько, что замена подушек двигателя Фабия стала необходима, то новых таких же опор точно на оставшийся век автомобиля хватит. Так что в этом деле можно позволить себе сэкономить без ущерба для долговечности результата ремонта.

Меняем подушку двигателя

  • Меняем подушку двигателя
  • 1. Как определить поломку?
  • 2. Установка новых подушек двигателя
  • 3. Что нужно для замены подушки двигателя

Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.

  • 1. Как определить поломку?
  • 2. Установка новых подушек двигателя
  • 3. Что нужно для замены подушки двигателя

1. Как определить поломку?

Понять сразу, лопнула подушка или нет, бывает очень сложно: вибрация может передаваться с другой детали или просто с дороги. Правда, бывает и так, что при запуске двигателя появившиеся подозрения многие водители списывают на не прогревшийся мотор и благополучно забывают о возможной проблеме. Также встречаются ситуации, когда и прогретый мотор «капризничает» и вибрирует, но уже при езде, что нельзя не заметить, сидя в салоне. Если подушка полностью пришла в негодность, то пассажиры услышат отчетливый металлический скрип, исходящий от двух трущихся поверхностей.

2. Установка новых подушек двигателя

На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).

Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.

Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:

Читать еще:  Давление масла в двигателе тойота харриер

1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.

2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.

3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.

4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких этапов:

1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.

2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.

3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.

4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.

В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:

1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.

2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.

3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.

4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.

Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.

Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.

Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы. При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.

Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.

3. Что нужно для замены подушки двигателя

При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.

И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена передней подушки своими руками

Устанавливать автомобиль на подъемник или смотровую яму не нужно, все работы проводятся на ровной поверхности. Но это в том случае, если меняется только передняя подушка двигателя ВАЗ 2109. На самом деле она всего одна, две других на коробке передач закреплены. Вам потребуются следующие запчасти и инструменты:

  • новая передняя подушка ВАЗ 2109;
  • торцовые головки, трещотка и вороток;
  • набор накидных ключей;
  • домкрат и опоры;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • смазка типа Литол-24, ШРУС.

Желательно заблаговременно провести обработку резьбовых соединений проникающей смазкой. Это значительно облегчит работу. Передняя подушка находится в нижней части моторного отсека, там часто бывают грязь и вода, которые негативно действуют на металл. Если установлен грязезащитный щиток, его тоже необходимо снять на время проведения ремонта. При помощи торцовых головок сорвите все болты. Под днище двигателя установите домкрат и поднимите его. Желательно между двигателем и домкратом положить деревянный брусок. Следите за тем, чтобы не порвались патрубки и провода.

Выкручиваете гайку, которая находится на длинном болте. Он крепит поперечиной подушку с кронштейном на кузове автомобиля. Удобнее работать двумя ключами, вторым удерживать болт от проворачивания. Чтобы вытянуть болт, нужно немного пошевелить кузов, тогда отверстия в подушке и кронштейне совпадут максимально четко. Затем выкручиваете болт, который крепит опору к блоку мотора. После демонтажа болтов можно снять подушку. Отметьте верх подушки, чтобы потом новую установить таким же образом. Иначе придется искать картинки в литературе или на сайтах.

Читать еще:  Двигатель qr20 какие проблемы

Установка новой передней подушки занимает меньше времени. Первым делом тщательно очистите места соединений, резьбу болтов смажьте Литолом или графитом. Установите подушку и наживите все болты. Домкрат только после этого можно опустить. Теперь все резьбовые соединения фиксируются. Можно использовать гайки с пластиковой вставкой, которая обеспечит надежное соединение.

Всего три опоры крепят силовой агрегат к кузову. Блок двигателя соединен при помощи одной подушки. Две остальные смонтированы на коробке передач. Их замена производится таким же образом, как и передней подушки двигателя. Но желательно автомобиль устанавливать на эстакаду или смотровую яму, так как проводить работы без них неудобно. Аналогично нужно обработать все резьбовые соединения заблаговременно проникающей смазкой, чтобы облегчить демонтаж. И после смазать резьбу Литолом.

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Привет друзья! На Алиэкспресс дешевые цены и отличные автотовары из Китая, держите сразу 15! 1. Магнитола.

Замена подушки двигателя ВАЗ-2110 на двигатели с 8 клапанами выглядит следующим образом:

  1. Отвинтите верхнюю гайку.
  2. А также болты, которые прикрепляют подушку к кронштейну.
  3. Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн прикрепляется к лонжерону.
  4. Снимите кронштейн и поместите новую подушку. Соберите в обратном порядке.

Читайте

Замена левой подушки двигателя ВАЗ-2110 еще проще. отвинтите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только после снятия шайбы и отвинчивания всех крепежных болтов вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

Для демонтажа задней опоры необходимо отвинтить два болта с помощью ключа на 17, с которым он крепится к корпусу. Целесообразно предварительно обработать все резьбовые соединения с помощью проникающей смазки WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка поднять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая ключ на 17. Некоторые заводы создают подушки без рычага крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вред от этого не будет.

замена подушек двигателя

Привет всем. Подскажите, как самостоятельно заменить переднюю и заднюю подушки двигателя (обе полопались)? У меня авто 1997г 4A-FE в кузове AE111N. Хорошо бы, если можно, описание с картинками.

В этой теме 17 ответов

здоррова всем! ему проблема не могу найти переднию и заднею подушку, не подскажите где взять? заранее спасибо, если что вот эл. адрес [email protected]

На прошлой неделе менял подушки на сервисе.Правая подушка оказалась 80 мм, а в кронштейне отверстие 86 мм, пришлось изгаляться. А подушки лучше менять все сразу.

Задняя меняется без особого труда, разве что нужна удобная яма. Перво-наперво, надо найти где она там есть такая, затем откручивать подрамник, сочленения его с выхлопной, возможно, придется, как и мне, отвинтить всю приемную трубу в месте нахождения пружинной муфты, отвинтить подушку от движка, одной своей стороной она упирается и в тот самый подрамник, соотв откручиваем тоже, дальше самый смак: подушка, та что новая, должна подойти по размерам, иначе материмся и завинчиваем обратно, коль уж подошла, то крутим все на место, помогая ориентировать ее относительно посадочных фомкой какой-нибудь. У меня на такую забаву ушло часа полтора вообще неспешной работы. Болты откручивай смело, ничего не улетит, это не часы, обратно закручивай крепче, иначе есть шанс улететь самому, отвалившаяся приемная труба на полном ходу дает офигенную атабонгу, как прыгун с шестом будешь. Короче, справишься.

Подскажите, как быть. менять подушки в сборе или только картреджи можно поменять? и какая между этим разница?

-ЩЕМ- они продаются целиком, резиновый элемент в металлическом корпусе)

Лучше поменять в сборе, там они ориентированы относительно отверстий неравномерно (не отцентрованы), попадать будешь не сразу. Стоят в сборе всего на пару сотен больше, а в гараже на нервах пару лет в минус. А если оправки нет, то еще и новый картридж раздербанишь в хлам. Или картридж и с ним на ближайший сервис, чтоб на прессу запрессовали, или в сборе- мой вариант

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя паджеро спорт бензин

а как подобрать нужную подушку? нужны «кузов/двигатель»?

tourer -так и называется это все в сборе -«подушка»? или подушка это только резина?

Просто подойди в автомагазин со свидетельством о регистрации и спроси что тебе нужно это либо боковые, передняя или задняя подушка. Продавцы знают, если конечно Вам известно какая подушка вышла из строя. А ещё можно посмотреть здесь http://exist.ru/ или на других подобных сайтах.

Открутил подрамник, а у новой подушки болты — то короче.
Брал RBI ТО931EAZ.
Не нравится мне всё это) Те болты и подрамник получается держат.

Сейчас на сайте
  • Кабан

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Подушки двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток

    S-MAX 2.0 Бенз, 145, МКПП, 2008

    На стоящем авто появились вибрации на кузове, приговорили к замене все 3 подушки двига.

    Ну а что уж там, по одной менять, как-ни как 7 лет резине, пора бы и поменять

    Подушки купил, узнал цену замены на фордмаркете: сервис назвал цену вопроса 5000 руб. что то не бюджетненько выходит

    Решил в субботу самостоятельно менять, так вот вопрос: не могу ни как найти книжку по ремонту на наши машинки, есть, может у кого возможность скинуть сюда главы, касающиеся замены подушек, ну либо словами описать, есть ли проблемы при замене, особенности, может, какие?

    ЗЫ: Не лентяй, просто инет 256 кбит/с и выкачивать 340 мб PDF книжки для меня не вариант

    ЗЫЫ: Вот тут можно скачать целиком книжку, с depositfiles, если кому надо: http://www.pro-ford-. y.ru/manual.php

    Сообщение отредактировал Vadim4eg: 08 Июль 2015 — 11:49

    • 3
    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Вадик, там проблем нет — все меняется на коленке =))

    Только мотор снизу не забудь приподнять (разгрузить) домкратом =)

    На синем у меня на замену ушло 2 часа — «подкова» не очень удобно меняется =)

    Сообщение отредактировал Андрей: 08 Июль 2015 — 14:38

    • 0
    • Наверх

    #3 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный
    • 0
    • Наверх

    #4 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Т.е. по-сути поддомкратил двиг, и по одной откручиваешь — меняешь, ни чего особенного?

    • 0
    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Именно =) Только «подкову» надо на яме менять — там не так удобно =((

    Сообщение отредактировал Андрей: 08 Июль 2015 — 15:26

    • 0
    • Наверх

    #6 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Яма, эстакада — не вопрос, вопрос в том как поддомкратить на яме двигатель, придется, ведь?

    ЗЫ: Хм, я тут подумал, через яму доски крепкие, на них домкрат, поднять движку и открутить/заменить. да?

    Сообщение отредактировал Vadim4eg: 08 Июль 2015 — 15:58

    • 0
    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #8 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

    • 0
    • Наверх

    #9 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

    Так там довольно всё просто,поэтому никто с фотом не заморачивается.

    • 0
    • Наверх

    #10 naumda74

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 15-09-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • 0
    • Наверх

    #11 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты