Чери а13 сколько масла в двигателе
Какое масло заливать в Чери А13 Бонус
Компактные пятидверные лифтбеки на, на территории России более известные под названием Chery Bonus, относятся к модельному ряду Chery A13 и на платформе известной китайском модели Chery Amulet. Что же касается моторной гаммы, то она представлена лишь 1.5 литровым атмосферным мотором, который нуждается в регулярном обслуживании. При этом масло для Чери Бонус А13 подбирается исключительно на основании допусков автопроизводителя, которые мы и рассмотрим далее.
- Бензиновые двигатели: SQR477F .
Допуски масла Чери Бонус
Моменты затяжки резьбовых соединений ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса слева. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Все уведомления Избранные. Уведомлений. Добавить статью. Amulet Tiggo T11 [ — ] Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности.
Chery A13 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chery Bonus A13, 2011
Chery Bonus A13, 2012
Chery Bonus A13, 2015
Chery Bonus A13, 2011
Комментарии 18
Подскажите пожалуйста через сколько масло в движке менять на чери а 13? Прошлый владелец менял на 95000 щас 100000
все правильно))с прошедшим!
С прошедшим день рождением)))
Я масло менял на ТО, т.е. 5000-10000-20000 думаю и дальше буду по 10 делать…
А что говорить про авто, у которых межсервисный пробег 25000 км. ТО — я думаю, надо проводить по регламенту завода изготовителя. Пусть отвечает за свои рекомендации.
я такое же лью масло меняю через 10000
цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет
Ну по крайней мере лучше масло раньше поменять, чем позже!))))) Поздравляю с ТО и ДР!)))))
цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет
Лью 5w40 Mobil super 3000 Каждые 8000 — 9000 тыщ, а по книге которая шла с машиной вобще каждые 15000 тыщ нужно менять,
А кольца всеравно имеют свой ресурс меняй хоть каждую тыщу масло, мне кажется что каждых 6000 тыщ не рентабельно.
не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду
Не уверен что дижок такой уж херовый
Мотор SQR477F (ACTECO) создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработаный BMW для 3 серии, собраный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin.
Ключевые спецификации / специальные характеристики:
• Код: SQR477F
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объем: 1497 см3
• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту
• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту
• Удельная мощность: 53.4kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 bar
• Давление в топливной системе: 4 bar
• Габаритные размеры: (L) 615 х (Ш) 580 х (H) 695mm
• Вес: 165kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.
Газораспределительный механихм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
Ресурс: 300 тыс. км.
Ну решать как менять масло соотвецтвенно хозяину авто.
не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду
300000 / 6000 = 50 замен мала.
Минимальная цена масла mobil что я встречал 200 грн.
50 х 200 = 10000 грн на масло не считая фильтры масла.
Минимальная стоимость капиталки 1000$ в ЧЕМ ВЫГОДА!
я такое же лью масло меняю через 10000
Все равно в магистралях масло остается, все не сольеш-часто меняеш вот и промывка
Зачем так часто менять масло? мне кажется 8000-10000 самое то…
тоже совет видавших механиков
Это более подходящий интервал для турбированных моторов 7-10К. Но, хозяин барин. Тут ведь еще и от эксплуатационных условий многое зависит 😉
А чем отличается Мобил 1 супер 2000 от Мобил 1 супер 3000?
качеством, все в один голос сказали что шляпа 2000
Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13
Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.
Необходимые инструменты и материалы для замены:
- Набор разных ключей (головок и рожковых);
- Отвертки (простая и крестовая);
- Фиксаторы;
- Новый ремень;
- Чистая ветошь;
- Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).
Правила техники безопасности:
- Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
- Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
- Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
- Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.
Снятие ремня пошагово
Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:
- Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
- Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
- Открутить боковую защиту силового агрегата.
- Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
- Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
- Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
- Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
- Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
- Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
- Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
- Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
- Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
- Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.
Установка нового ремня пошагово
Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:
- Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
- Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
- Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
- Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
- Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
- Установить обратно все навесное оборудование.
- Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Приступаем к сборки
Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.
А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.
Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.