Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери а13 сколько масла в двигателе

Какое масло заливать в Чери А13 Бонус

Компактные пятидверные лифтбеки на, на территории России более известные под названием Chery Bonus, относятся к модельному ряду Chery A13 и на платформе известной китайском модели Chery Amulet. Что же касается моторной гаммы, то она представлена лишь 1.5 литровым атмосферным мотором, который нуждается в регулярном обслуживании. При этом масло для Чери Бонус А13 подбирается исключительно на основании допусков автопроизводителя, которые мы и рассмотрим далее.

  • Бензиновые двигатели: SQR477F .

Допуски масла Чери Бонус

Моменты затяжки резьбовых соединений ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса слева. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Все уведомления Избранные. Уведомлений. Добавить статью. Amulet Tiggo T11 [ — ] Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности.

Chery A13 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chery Bonus A13, 2011

Chery Bonus A13, 2012

Chery Bonus A13, 2015

Chery Bonus A13, 2011

Комментарии 18

Подскажите пожалуйста через сколько масло в движке менять на чери а 13? Прошлый владелец менял на 95000 щас 100000

все правильно))с прошедшим!

С прошедшим день рождением)))
Я масло менял на ТО, т.е. 5000-10000-20000 думаю и дальше буду по 10 делать…

А что говорить про авто, у которых межсервисный пробег 25000 км. ТО — я думаю, надо проводить по регламенту завода изготовителя. Пусть отвечает за свои рекомендации.

я такое же лью масло меняю через 10000

цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет

Ну по крайней мере лучше масло раньше поменять, чем позже!))))) Поздравляю с ТО и ДР!)))))

Читать еще:  Давление масла в двигателе mitsubishi

цитирую: если не хочешь менять кольца, чтоб двигатель перегревался, начал ждать масло, был повышеный расход и прочее то меняй масло каждые 6-7 тысяч
основание верить то, что он работает механиком по движкам уже 8 лет

Лью 5w40 Mobil super 3000 Каждые 8000 — 9000 тыщ, а по книге которая шла с машиной вобще каждые 15000 тыщ нужно менять,
А кольца всеравно имеют свой ресурс меняй хоть каждую тыщу масло, мне кажется что каждых 6000 тыщ не рентабельно.

не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду

Не уверен что дижок такой уж херовый
Мотор SQR477F (ACTECO) создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработаный BMW для 3 серии, собраный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin.
Ключевые спецификации / специальные характеристики:
• Код: SQR477F
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объем: 1497 см3
• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту
• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту
• Удельная мощность: 53.4kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 bar
• Давление в топливной системе: 4 bar
• Габаритные размеры: (L) 615 х (Ш) 580 х (H) 695mm
• Вес: 165kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.

Газораспределительный механихм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
Ресурс: 300 тыс. км.
Ну решать как менять масло соотвецтвенно хозяину авто.

не рентабельно движку капитальть, я эту машину хочу на долго оставить под музыку, по этому лучше рисковать не буду

300000 / 6000 = 50 замен мала.
Минимальная цена масла mobil что я встречал 200 грн.
50 х 200 = 10000 грн на масло не считая фильтры масла.
Минимальная стоимость капиталки 1000$ в ЧЕМ ВЫГОДА!

я такое же лью масло меняю через 10000

Читать еще:  Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Все равно в магистралях масло остается, все не сольеш-часто меняеш вот и промывка

Зачем так часто менять масло? мне кажется 8000-10000 самое то…

тоже совет видавших механиков

Это более подходящий интервал для турбированных моторов 7-10К. Но, хозяин барин. Тут ведь еще и от эксплуатационных условий многое зависит 😉

А чем отличается Мобил 1 супер 2000 от Мобил 1 супер 3000?

качеством, все в один голос сказали что шляпа 2000

Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

  • Набор разных ключей (головок и рожковых);
  • Отвертки (простая и крестовая);
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
  2. Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
  3. Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
  4. Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
  2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
  3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
  4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
  5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
  6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
  7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
  8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
  9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
  10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
  11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
  12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
  13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

  1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
  2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
  3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
  4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
  5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
  6. Установить обратно все навесное оборудование.
  7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.
Читать еще:  Высокие обороты холостого хода двигателя 1mz

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Приступаем к сборки

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector