Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго фл технические характеристики двигатель

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 3X

Chery Tiggo 3X (Чери Тигго 3Х) — переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный компактный кроссовер J класса, выпускается китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile Co., Ltd. с 2016 года.

Официально Chery Tiggo 3X был представлен на Автосалоне в Пекине (Beijing Auto Show), проходившем с 25 апреля по 4 мая 2016 года.

По своей сути паркетник является фейслифтинговой версией Chery Tiggo (T11). Хронология производства базового кроссовера следующая:

  • с 2005 по 2008 год — первоначальная версия Chery Tiggo;
  • с 2008 по 2012 год — первый фейслифтинг Chery Tiggo Х1;
  • с 2012 по 2014 год — второй фейслифтинг Chery Tiggo FL;
  • с 2014 года по настоящее время — третий фейслифтинг Chery Tiggo 3.

На рынке также представлены среднеразмерный Chery Tiggo 5 и полноразмерный флагманский Chery Tiggo 7.

Если вдаваться в конструкционные особенности, то Tiggo 2 (T11) и Tiggo 3X совершенно разные модели, общее у них только название да компоновка интерьера.

Фактически 3X — глубоко модернизированный и переработанный хэтчбек Chery Very. От него паркетнику достались дверные проемы, остекление, кузов, крыша, которые были дополнены «кроссоверной» фронтальной частью, увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Поэтому паркетники Chery Tiggo 2 и Tiggo 3X отличаются платформой, колесной базой и частично компоновкой.

Это своего рода промежуточное решение, которое по длине на 61,00 мм длиннее хэтчбека Very и на 220,00 мм короче Tiggo 2 (T11). Хотя при меньших габаритах новый спортивно ориентированный Чери Тигго 3Х имеет базу колес на 45,00 мм больше, чем у гражданского Chery Tiggo 3.

Характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго

Технические характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго. Узнайте габариты, расход топлива Chery Tiggo / Чери Тигго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Tiggo.

Выберите модель Chery Tiggo:

Ответы

История Chery Tiggo / Чери Тигго

Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.

Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.

По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.

На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.

Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.

Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.

Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость автомобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.

Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.

Ромка, 7 октября 2014

Перед покупкой Чери Тигго был.

Официальные дилеры Chery

Тест-драйвы Chery Tiggo

Описание автомобиля Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo был представлен в 2005 году. Свой внешний вид это изделие китайского автопрома скопировало с таких известных моделей как СR-V или RAV4. Но, в отличие от указанных авто Tiggo реализуется по более адекватной стоимости. Поэтому, если вы решите купить данный кроссовер, то получите транспортное средство, обладающее презентабельной, узнаваемой внешностью, оснащенное большим количеством полезных опций и за все это заплатите в разы меньше, чем за машину аналогичного класса японской или европейской сборки.

Особенности компоновки кузовных элементов

Дизайн кузова Chery Tiggo сформирован из массивных, брутальных линий. Автомобиль обладает габаритными размерами корпуса 4285х1765х1710 миллиметров, колесная база имеет размер 2510 миллиметров. В передней части кроссовера обращают на себя внимание крупные блоки светотехники, радиаторная решетка покрытая хромом. За счет штампованных элементов капот оказывается приподнятым над передними крыльями. На переднем бампере установлены прямоугольные ходовые огни большого размера. На куполообразной крыше кроссовера установлены рейлинги, в задней части имеется запасное колесо, дверь багажного отсека распахивается на правую сторону. Стоп-сигналы состоят из трех секций, установлены вертикально.

Читать еще:  Renault duster какое масло в двигатель

В 2010 году внешний вид Chery Tiggo был подвергнут рестайлингу. После модернизации у автомобиля изменился дизайн передней части. В частности понялся внешний вид головной оптики, на радиаторной решетке появился стильный логотип, поменялась форма воздухозаборника. На боковых дверях появилась рельефная выштамповка.

Оформление внутреннего интерьера машины

Интерьер кроссовера отделывается контрастными светло-черными панелями, вставками из металла и натуральной кожей бежевого оттенка. По салону распределено множество ниш, креплений под стаканы, личную кладь. На заднем диване присутствует три полноценных посадочных места оборудованных ремнями безопасности и активными подголовниками. Между передними креслами присутствует бокс-подлокотник, сиденья предоставляют выраженную боковую поддержку, а высота установки позволяет водителю и переднему пассажиру получать полноценный обзор на дорожную обстановку. На спицы руля выведены элементы управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Приборная панель обеспечена синей подсветкой, на ней скомпонованы два больших циферблата, между которыми размещается экран бортового компа. Центральная консоль окантована хромом. Ее верхнюю часть венчают дефлекторы обдува, ниже установлен экран системы мультимедиа с многочисленными клавишами управления и регуляторы климатического оборудования.

Комплектация, силовые агрегаты

Chery Tiggo поставляется в базовой комплектации с центральным замком, климат-контролем, полным электропакетом и со всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. В салоне устанавливается система мультимедиа, которая способна работать с внешними носителями информации, может использоваться для вывода изображения с навигатора, камер обзора.

До 2010 года Chery Tiggo оснащался бензиновыми агрегатами на 129 и 125 лошадиных сил. После модернизации к линейке двигателей добавились 132 и 119-сильные моторы. Топовый агрегат отличается высокой экономичностью, он потребляет не более семи литров топлива в смешанном цикле.

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 13:36

Ну, как для кроссовера, который имеет вместительный салон, да еще люк с кондиционером, что еще надо? Ценовая политики приемлемая, можно позволить себе взять, тем более, если у вас семья есть.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 12:33

Очень долго изучала машины такого класса,но ценники просто зашкаливают.А качество не особо радует.Впечатляет внешний вид автомобиля, очень подходит для наших дорог.

Allanbad@mail.ru
14 сентября, 23:46

Небольшой дешевый китайский внедорожник. По отзывам владельцев бампера передние и задние у этой модели практически бумажные. Ходовая часть ломается очень часто.

ivanov17@mail.ru
9 сентября, 20:52

Купил, доволен, комплектация полная, учтено очень много приятных мелочей которых нет у других машин, сервиз не дорогой, с запчастями проблем нет, единственное что, какие то мелкие детали типо сломавшихся пистонов на обшивке надо ждать. Автомобиль полностью оправдывает вложенные деньги, вообще не вижу смысла покупать машину более дорогих марок.

antosha_smile@yandex.ru
8 сентября, 16:02

Хорошая цена для автомобиля с такой богатой комплектацией. Однако сборка оставляет желать лучшего. Приятный внешний вид, просторный салон и большой багажник, хороший клиренс.

Цена Чери Тиго ФЛ, а также возможные комплектации

Компания Чери не могла производить исключительно бюджетные автомобили, ведь тогда концерн не сумел бы поставлять автомобили во все уголки мира. Многих сейчас интересует не только внешность, но и техническое оснащение. Цена перестала быть основным критерием при покупке нового авто, но она оправдывает или отменяет необходимость покупки, поэтому ее тоже берут во внимание. Почитав все отзывы о Chery Tiggo FL, можно упомянуть следующие особенности комплектации:

  1. Даже в базовой версии присутствуют все опции комфорта, за исключением круиз-контроля и климат-контроля;
  2. Качественный кондиционер с множеством настроек и удобным управлением;
  3. Водительское место можно настроить для своего удобства. Регулируется буквально каждая деталь интерьера;
  4. Сиденья достаточно комфортные, они обиты дорогим материалом. Авто отлично подходит для длительных поездок;
  5. Присутствуют современные системы безопасности, которые обеспечат защиту водителя и всех пассажиров;
  6. Полная визуальная подготовка автомобиля даже в стандартной комплектации.

Цена Tiggo FL начинается от 650 000 рублей, поэтому расходы на приобретение полностью оправдывают себя.

Chery Tiggo 4 2021: цена и комплектации, фото модели, характеристики

Комплектации и цены Чери Тигго 4 2021 в России начинаются от 1 129 900 рублей за начальный вариант Base, тогда как лучше оснащенная версия Comfort стоит 1 229 900 руб, а за топовый Cosmo с роботом просят 1 499 900 р. Старт продаж модели в России пришелся на март две тысячи девятнадцатого, но тогда к нам завезли партию из 100 дорестайлинговых машин, а в августе до дилеров добрались обновленные кроссоверы.

Технические характеристики Chery Tiggo 4 предусматривают установку на паркетник 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 122 л.с. (180 Нм), который доступен в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, а позже появился 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 «лошадок» в паре с роботизированной трансмиссией. Привод во всех случаях — исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 4 2021

КомплектацияЦена
1.5 (113 л.с.) Base MT51 129 900
1.5 (113 л.с.) Comfort MT51 229 900
1.5 (113 л.с.) Luxury CVT1 309 900
1.5 (113 л.с.) Travel CVT1 389 900
2.0 (122 л.с.) Techno CVT1 419 900
1.5 (147 л.с.) Trek RT61 449 900
1.5 (147 л.с.) Cosmo RT61 499 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор, RT6 — робот 6-ст.

  • Базовый вариант Start предусматривает МКПП и передние подушки безопасности, ABS и ESP, плюс здесь имеются датчик света, задние парктроники, простой кондиционер, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений, штатная музыка с четырьмя динамиками, помощник при спуске с горы и колесные диски на 17″.
  • Комплектация Comfort имеет вариатор, выбор режимов движения между «Eco» и «Sport», а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедийку с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс мультируль с кожаной оплеткой.
  • Версия Techno дополнена обивкой салона кожзамом, электрорегулировками водительского кресла, подогревом руля и заднего дивана с подлокотником, функцией бесключевого доступа с ключом-браслетом, кнопкой запуска двигателя и модными двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Исполнение Cosmo щеголяет шестью эйрбэгами, подогревом сидений спереди и сзади, а также обогревом рулевого колеса и лобового стекла, медиасистемой, электромеханическим ручником с функцией «Auto Hold», плюс дефлекторами обдува на автором ряду.

Премьера данного автомобиля прошла в Китае весной семнадцатого года, причем в Поднебесной модель изначально презентовали как Tiggo 5. Спустя всего полгода паркетнику провели рестайлинг, переименовав его в Tiggo 5x, при этом к нам изначально начали поставлять именно дореформенный вариант, причем как Тигго 4. Но позже все же привезли обновленную версию, сохранив название.

Технические характеристики

Новый кузов Чери Тигго 4 2021 года базируется на платформе с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. Габаритная длина паркетника составляет 4 318 мм, ширина — 1 831, высота — 1 662, колесная база здесь равна 2 610 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) — 190 мм.

Читать еще:  Xray какие двигатели ставятся

Снаряженная масса машины с вариатором — 1 494 кг (с механикой на 54 кг легче), объем багажника по умолчанию вмещает 340 литров, но если сложить спинки второго ряда, то размер отсека можно увеличить до 1 100 л. Объем топливного бака — 57 л. Тормоза на обеих осях установлены дисковые, спереди — вентилируемые.

В России на новом Chery Tiggo 4 2021 под капотом расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый движок с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (DVVT), который развивает 122 «лошадки» и 180 Нм крутящего (при 4 000 об/мин).

Позже до нас добрался вариант с 1,5-литровым турбированным движком на 147 сил, сочетающийся вкупе с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, но привод по прежнему только передний. От 0 до 100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,7 сек.

Внешность и салон

По части дизайна дорестайлинговый Чери Тиго 4 особенно выделялся своей передней частью, в частности — головной оптикой необычной формы. Фары на нем как бы рассекаются пополам хромированными лезвиями от окантовки радиаторной решетки, при этом создается впечатление грустной мордашки.

Судя по всему, данное решение не прижилось на китайском рынке, поскольку оперативный рестайлинг в Поднебесной поспешил исправить именно передок, тогда как корма и профиль изменились незначительно.

Спереди новый Tiggo 4 2021 модельного года получил иную головную оптику и другую решетку радиатора, плюс полной ревизии подверглось оформление бампера. Последний обзавелся крупными боковыми секциями, в которых красуются полоски ДХО, а по низу идет защитная серебристая вставка.

Сбоку на Чери Тиго 4 обращают на себя внимание широкая накладка на порогах с серебристым молдингом, мускулистые задние арки, изгиб подоконной линии, которая по низу окантована хромированной накладкой, а также массивная задняя стойка и рейлинги на крыше. Причем если изначально накладки по низу дверей и на крыльях были окрашены в цвет кузова, то теперь их сделали черными, добавив машине вседорожного имиджа.

Сзади разместились горизонтально ориентированные фонари, между которыми расположена хромированная перемычка, в козырек спойлера над крышкой багажника интегрирован диодный стоп-сигнал, а новый бампер выделяется защитной накладкой на всю ширину с имитацией трапециевидных патрубков выпускной системы, над которыми разместились противотуманки идентичной формы.

Салон новой модели Чери Тигго 4 2021 примечателен довольно минималистичной передней панелью с крупным 9,0-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы по центру, поддерживающим управление жестами. Под ним расположился блок управления климатом, а больше никаких кнопок нигде не наблюдается. На рестайлинговой машине немного увеличили размер воздуховодов и изменили декор.

Автомобиль имеет щиток приборов с довольно необычной графикой на семидюймовом экране (шкалы спидометра и тахометра расположены вертикально, по центру — цифровое отображение скорости, а по бокам от экрана два небольших кругляша с указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива), своеобразный селектор управления вариатором на торпедо, а передние кресла могут похвастать наличием боковой поддержки.

Технические особенности

После модернизации подвеска, сконструированная инженерами Lotus, осталась прежней: спереди традиционные стойки MacPherson и сзади поперечные рычаги со стабилизатором устойчивости. К двум уже имеющимся типам агрегатов (1,8 с 132 л.с. и 2,0 с 138 л.с.) добавились 1,6 DVVT (126 «лошадей») и мощный 150-сильный турбированный двигатель.

Для разных модификаций предусмотрены 5МКПП, автоматическая или вариаторная коробки передач. Исходя из конкретных характеристик, расход бензина колебался в диапазоне от 6,7 до 9,8 литра в комбинированном цикле. Этому, в частности, способствовала прогрессивная резина Kumho, снижающая топливные потребности авто.

Чери Тиго ФЛ стал качественнее

Обновленный Чери Тигго был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года. В Украине автолюбители смогли воочию увидеть New Chery Tiggo в мае 2012 года, новинка демонстрировалась в рамках автошоу SIA 2012 года проходящего в Киеве.

Продажи новой версии модели на украинском рынке стартовали в день премьеры на СИА 2012, россиянам автолюбителям новый Чери Тиго 2013 модельного года станет доступен осенью 2012 -го. Для российского рынка обновленный китайский кроссовер получит приставку FL к своему основному имени.
Дорестайлинговый кроссовер выпускался с 2006 года и практически в точности копировал внешность успешного японского паркетника Тойота RAV4.

Дизайн кузова

При обновлении кузова Chery Tiggo 2013 перед китайскими дизайнерами стояла задача вдохнуть новизну в успевший состариться за шесть лет образ автомобиля. Процесс достаточно тонкий, главное не перестараться и не испортить полюбившийся покупателям внешний вид доступного кроссовера.

Поведем обзор, чтобы выяснить, из чего же состоят изменения во внешности авто. Передняя часть новинки получила полностью новые фары головного света компактного размера, U-образная хромированная накладка фальшрадиаторной решетки перекликается по форме с нижним крупным воздухозаборником. Массивный бампер с высоко расположенными противотуманками, трапецией воздуховода обрамленного вставкой из не крашенного пластика и аэродинамическими сегментами по краям стильно вписался в переднюю часть Chery Tiggo FL. Ниспадающий капот получил едва уловимые взгляду выштамповки в форме все той же буквы U.

В профиль экстерьер Чери Тиго ФЛ не изменился и демонстрирует высокий кузов с плавными и округлыми формами, ровную крышу, крупные колесные арки, большую площадь бокового остекления, компактную заднюю часть. Классический кузов пятидверного кроссовера, ничего удивительно, ведь срисован Тигго с Тойота RAV4 второго поколения.

Корма обновленного «китайца» получила слегка измененный бампер с дополнительными «стопами» прямоугольной формы, габаритные фары обзавелись диодными лампами, кофр запасного колеса получил новый дизайн. Кузов Tiggo FL стал выглядеть солиднее, изменения небольшие, но смотрится авто помолодевшим. На пару-тройку лет хватит, а там и новое поколение подоспеет. За счет изменившихся переднего и заднего бампера габариты рестайлингового Чери Тигго увеличились в длину на 10,5 см.

  • Внешние размеры Чери Тиго 2013 составляют: в длину — 4390 мм, в ширину — 1765 мм, в высоту — 1705 мм, колесная база — 2510 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 190 мм.
  • Для китайского кроссовера в зависимости от комплектации будут доступны диски с шинами 215/65, 235/65, 215/60, размер дисков R16-R17.

Наполнение и качество салона

Салон Chery Tiggo FL 2013 модельного года, судя по фото, также подвергся модернизации. Более качественными стали материалы применяемые в отделке. Многих интересует, есть ли неприятный фенольный запах в салоне Чери Тиго ФЛ — отзывы и тесты говорят о присутствии только обычного для нового автомобиля запаха. Улучшилась шумоизоляция, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо со стильной вставкой под алюминий и крупной ступицей, новая приборная панель с двумя парами циферблатов и экранами бортового компьютера.

Два крупных радиуса — один спидометр, второй тахометр. Кругляшки поменьше — для данных температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива. Читабельность и информативность отличная при любом освещении. Переднее торпедо и центральная консоль стали солиднее и строже, блок управления музыкой с крупными кнопками, «крутилки» настроек кондиционера выполнены в классическом стиле. Передние кресла стали удобнее за счет более длинной подушки, характерных валиков боковой поддержки и анатомической формы. Доступна регулировка в шести направлениях и подогрев, жаль только, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Во втором ряду интерьер предлагает достаточно места во всех направлениях для размещения троих пассажиров, задний ряд располагает продольной регулировкой. Некоторый дискомфорт среднему пассажиру может создать отформованный под двоих диван и трансмиссионный тоннель.

Читать еще:  Двигатель аир56а4у3 как правильно подключить

Багажник Чери Тигго ФЛ 2013 модельного года, как видно по фотографии, благодаря ровному полу и сдвигающимся сиденьям второго ряда, с пятью пассажирами способен взять на борт от 520 литров до 790 литров груза (в зависимости от положения сидений). При сложении задних сидений объем багажника увеличивается, но не существенно (ровный пол не получается).

Китайские автомобили славятся своим богатым базовый оснащением, новый Chery Tiggo FL будет доступен в двух далеко не бедных комплектациях. В начальной версии Comfort предусмотрено наличие гидроусилителя, регулируемой по высоте рулевой колонки, электростеклоподъемников для всех дверей, электропривода зеркал с подогревом, кондиционера, бортового компьютера с цветным LCD-дисплеем, центрального замка, подогрева сидений первого ряда, заднего парктроника, музыки CD MP3 с управлением на руле, противотуманок, а также легкосплавные диски с шинами 215/60 R17. В комплектации Luxury для обновленного Чери Тиго ФЛ появится кожаный салон, люк, продвинутая музыкальная система с жестким диском.

Технические характеристики

Подвеска обновленного китайского кроссовера осталась прежней. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, что приятно, стандартно устанавливаются ABC с EBD (немаловажно для безопасности).

Для Chery Tiggo FL предусмотрены бензиновые двигатели четырех вариантов.

  • Два из которых знакомы автовладельцам по дорестайлинговой модели — 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (138 л.с.).
  • Вторая пара — это новый 1.6 DVVT (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.).

Для всех двигателей предлагается 5 МКП, в качестве опции для самого мощного мотора, выдающего 150 лошадей, с осени 2012 года технические характеристики смогут предложить автомат (вариатор CVT). Кроссовер Chery Tiggo FL оснащается переднеприводной трансмиссией, полный привод опционно доступен только для модели Тигго с 2.0 (138 л.с.).

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

Стоимость New Chery Tiggo образца 2013 года версии Comfort 1,8 MT в Украине составляет 135000 гривен. В России Chery Tiggo FL появится осенью 2012 года, тогда же будет озвучена информация о том, сколько стоит новинка в рублях. Россиянам доступен двойник Тигго — обновленный Вортекс Тинго, производимый на ТагаЗе. Цена Vortex Tingo FL 1.8 MT в комплектации Comfort — 559900 рублей, Vortex Tingo FL 1.8 MT версии Lux стоит 584900 рублей.

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо. Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля. Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро. Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское. Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне. Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой. Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах. Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector