Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черный дым двигатель работает ровно

Доброго времени суток всем. Помогите разобраться с проблемой.
Двигатель на холостых захлебывается и глохнет. Если держать педаль газа, то работает, но трясется и хочет заглохнуть.
Дымит черным, пахнет несгоревшим топливом. Словно дико переливает или либо не хватает воздуха.
Искра есть, бензин тоже (т.к. свечи мокрые когда глохнет), ремень по меткам.
Поменяно:
-трамблер
-дроссель
-вв провода
-свечи
-дроссель с кхх
-форсунки
-мап
-катушка с коммутатором
Проверено:
-проводка и шланг до мапа
-метки грм
-компрессия по 13
-скидывал фишку с дпдз, приоткрывал дроссель — все равно заливает. можно подумать дело не в нехватке топлива.

Уже не знаю, куда смотреть дальше. Жду ваших советов.
Заранее спасибо 🙂

Топливо обратно возврошается в бак когда качает насос ? Причина обратке 100% топлива

Возвращается. Когда бензонасос включаю, слышно как уходит в обратку.
Попробую и регулятор сменить топливный. Может слишком большое давление создает для обратки.
Машина ведет себя почти также, когда скинут мап. На отключение мапа тем не менее реагирует. Становится чуть хуже 🙂
Со слов предыдущего хозяина, все началось после мойки двс. Что как бы намекает на проблемы с электрикой, но электрика получается вся раотает. Может просто совпадение.

Датчик температуры двс как? Может в его разьеме влага или окислы? На холодную как себя ведет?

Пробовал и отключать и другой ставить — ситуация не меняется. По сути все запуски на холодную, т.к. он глохнет почти сразу.

А если скинуть фишку с датчика температуры, ошибка возникает?

Не пробовал.
Выяснил следущее, если скинуть фишку с мапа — мотор работает ровно. Но смесь попрежнему богатая. Повторюсь, что смена мапа результата не дает.

При резком нажатии газа захлебывается

напряжение на мапе сколько? на всех ногах? скока сопротивление датчика температуры(мерить на мозге сняв разъём!)

Доброго времени суток всем. Помогите разобраться с проблемой.
Двигатель на холостых захлебывается и глохнет. Если держать педаль газа, то работает, но трясется и хочет заглохнуть.
Дымит черным, пахнет несгоревшим топливом. Словно дико переливает или либо не хватает воздуха.
Искра есть, бензин тоже (т.к. свечи мокрые когда глохнет), ремень по меткам.
Поменяно:
-трамблер
-дроссель
-вв провода
-свечи
-дроссель с кхх
-форсунки
-мап
-катушка с коммутатором
Проверено:
-проводка и шланг до мапа
-метки грм
-компрессия по 13
-скидывал фишку с дпдз, приоткрывал дроссель — все равно заливает. можно подумать дело не в нехватке топлива.

Уже не знаю, куда смотреть дальше. Жду ваших советов.
Заранее спасибо 🙂

Vista sv35 3s-fe

Диагностика через картестер8000 помогла бы найти причину расхода без ненужных и дорогостоящих замен. Описанные симптомы дают МАП и дтож.

Черный дым и троит двигатель при прогреве

#1 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина

    Golf 2 1987/EZ 1.6/ карб от 8-ки
    Проблема была в том что, машина на прогретом двигателе глохла на холостом ходу, когда это мне надоело и способов решения я не находил обратился к мастерам.Они почистили карбюратор, выставили холостой ход и зажигание, при этом посоветовав поставить подогрев воздухана к карбу.
    Я послушался совет и установил этот подогрев с помощью простой гофры.

    На следующий день с утра(температура -10), сел вытянул подсос, и завел автомобиль, при этом услышал нестабильную работу двигателя, из выхлопной трубы едко черный дым и на снегу прямо сажа.

    С горем пополам я выехал с троящим двигателем, но когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.

    Приехав к мастерам уже с нормально работающей машиной они только развели руками.
    Сам я в этом всем не очень разбираюсь, по этому прошу помоч, что может быть причиной?

    фильтра топливный и воздушный поменял, свечи поменял, провода центральный и от трамблера к свечам рабочие.

    Зажигание и холостой ход выставлялись без стенда.

    • Наверх

    #2 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Golf 2 1987/EZ 1.6/ карб от 8-ки
    Проблема была в том что, машина на прогретом двигателе глохла на холостом ходу, когда это мне надоело и способов решения я не находил обратился к мастерам.Они почистили карбюратор, выставили холостой ход и зажигание, при этом посоветовав поставить подогрев воздухана к карбу.
    Я послушался совет и установил этот подогрев с помощью простой гофры.

    На следующий день с утра(температура -10), сел вытянул подсос, и завел автомобиль, при этом услышал нестабильную работу двигателя, из выхлопной трубы едко черный дым и на снегу прямо сажа.

    Читать еще:  Двигателе уд2 уменьшить расход топлива на

    С горем пополам я выехал с троящим двигателем, но когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.

    Приехав к мастерам уже с нормально работающей машиной они только развели руками.
    Сам я в этом всем не очень разбираюсь, по этому прошу помоч, что может быть причиной?

    фильтра топливный и воздушный поменял, свечи поменял, провода центральный и от трамблера к свечам рабочие.

    Зажигание и холостой ход выставлялись без стенда.

    • Наверх

    #3 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина
    • Наверх

    #4 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    карб только от 8-ки, по сути же гольф.
    кроме него может еще в чем проблема есть.
    Нужен хелп!

    • Наверх

    #5 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина

    а позднене зажигание или подсос воздуха через прокладку под карбом?

    и на том спасибо, буду искать.

    • Наверх

    #6 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Golf 2 1987/EZ 1.6/ карб от 8-ки
    Проблема была в том что, машина на прогретом двигателе глохла на холостом ходу, когда это мне надоело и способов решения я не находил обратился к мастерам.Они почистили карбюратор, выставили холостой ход и зажигание, при этом посоветовав поставить подогрев воздухана к карбу.
    Я послушался совет и установил этот подогрев с помощью простой гофры.

    На следующий день с утра(температура -10), сел вытянул подсос, и завел автомобиль, при этом услышал нестабильную работу двигателя, из выхлопной трубы едко черный дым и на снегу прямо сажа.

    С горем пополам я выехал с троящим двигателем, но когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.

    Приехав к мастерам уже с нормально работающей машиной они только развели руками.
    Сам я в этом всем не очень разбираюсь, по этому прошу помоч, что может быть причиной?

    фильтра топливный и воздушный поменял, свечи поменял, провода центральный и от трамблера к свечам рабочие.

    Зажигание и холостой ход выставлялись без стенда.

    Сообщение отредактировал Борис666: 26 January 2011 — 21:23 PM

    • Наверх

    #7 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.

    • 1
    • Наверх

    #8 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина
    • Наверх

    #9 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • Наверх

    #10 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина

    причина в очень богатой смеси,
    оставил на ночь машину мастеру, с утра посмотрит как открывается заслонка, так как троит исключительно на подсосе(как оказалось) да и с углом трамблера проблемы.
    отрегулирует раскажу что и как.

    еще нашел в интернете как должен виглядеть переходник от коллектора к солексу
    но увы чертежа нету.
    может у кого есть-буду благодарен

    Если уж ремонтировать так в комплексе.

    • Наверх

    #11 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Сообщение отредактировал 3лыдзень: 27 January 2011 — 20:41 PM

    • Наверх

    #12 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина
    • Наверх

    #13 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Проблема решена.
    Отрегулирована заслонка подсоса, выставлен меньший холостой ход, выточен на заводе правильный переходник, такой что солекс лощится как родной, промазались герметиком прокладки, и в результате машина работает отлично!

    • Наверх

    #14 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Проблема решена.
    Отрегулирована заслонка подсоса, выставлен меньший холостой ход, выточен на заводе правильный переходник, такой что солекс лощится как родной, промазались герметиком прокладки, и в результате машина работает отлично!

    • Наверх

    #15 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина

    Расход еще не мерял, вот на выходных предстоит долгое путешествие(выше 1000 км)тогда и буду знать. Пока по городу катаюсь, нареканий на черезмерный расход нету.

    Сложность изготовления проставки(или как называют профессионалы «переходного фланца») свелась исключительно к поиску материала, и то все что надо нашлось у фрезеровщика. Советуют дюраль, но у меня какой-то очень плотный сплав.

    Читать еще:  Mr20de сколько масла в двигателе

    Чертеж так же не составил труда. Купил прокладки, одну родную котарая на колектор ложится и одну под СОЛЕКС.
    Они обрисовываются, потом делаются замеры отверстий. Все остальное зависит от фрезеровщика.

    Уже готовый фланец тремя болтами крепим на роднкю прокладку, а потом на него уже устанавливаем карбюратор.

    цена вопроса
    -Металическая пластина 100р
    -Прокладки 500р
    -Работа 500р

    Город Луцк. Украина.

    • Наверх

    #16 mr.fest

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Луцк.Украина

    Черный дым из выхлопной трубы дизеля: причины и как устранить

    • Черный дым из выхлопной трубы дизеля: причины и как устранить
    • Природа выхлопных газов автомобиля
    • Основные причины черного дыма дизеля
    • Что делать чтоб точнее определить причину?
    • Как устранить черный дым из выхлопной трубы дизеля?

    В принципе, многие автовладельцы не обращают особого внимания на дым из выхлопной трубы, если его количество уменьшается после полного прогрева машины, а в процессе движения дым и вовсе исчезает. Однако если дымление не прекращается и при езде – это явный признак более или менее серьезных неисправностей в моторе авто.

    • Природа выхлопных газов автомобиля
    • Основные причины черного дыма дизеля
    • Что делать чтоб точнее определить причину?
    • Как устранить черный дым из выхлопной трубы дизеля?

    Эти неполадки как бы стараются обратить на себя внимание водителя, обостряясь при запуске двигателя и проявляясь в виде дыма различных. Следует внимательно отнестись к этим тревожным сигналам и вовремя выявить неисправность до того, как потребуется сложный и затратный ремонт.

    Природа выхлопных газов автомобиля

    Цвет и консистенцию дыма из выхлопной трубы можно образно сравнить со свежестью человеческого дыхания – здоровый организм (и биологический, и механический) выдыхает соответственно более чистые пары, чем заболевший. В исправном автомобиле при сгорании топлива образуются соединения воды и углекислого газа – как и в парах от дыхания здорового человека. Однако нужно учесть, что сгорание топлива происходит не на чистом кислороде, а при помощи обычного воздуха, по большей части состоящего из азота. Именно поэтому в дыме из выхлопных труб автомобилей образуются вредные азотные оксиды (NOx), негативно влияющие на состояние атмосферы и даже приводящие к выпадению так называемых кислотных дождей. Да и топливо окисляется и сгорает не полностью, даже в двигателях новейших марок, а из-за этого происходит дополнительный выброс углеродных соединений – СО и СН. Помимо всего этого, при попадании в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, возникают и уходят в воздух другие, не менее вредные, химические «коктейли».

    Сравнительная характеристика выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей

    Чаще всего более или менее густой дым из выхлопной трубы сигнализирует автовладельцу о неисправности систем топливоподачи и охлаждения двигателя, а также о неполадках механизма распределения или поршневой группы. В каждом из этих случаев имеются свои нюансы: либо топливо сгорает неполноценно, либо в цилиндры поступает охлаждающая жидкость, а иногда и масло. Собственно говоря, именно излишки топлива или же наличие посторонних веществ в цилиндрах и придают выхлопным газам различные оттенки.

    В целом цвет дыма из выхлопной трубы практически одинаков – различия имеются только в нюансах, поскольку иногда неполадки определенной системы, вызывающие дым, напрямую связаны с неисправностью других систем, которые не могут «заявить о себе» с помощью дымления. Например, нередка такая ситуация: плохо работает система охлаждения, из-за чего двигатель перегревается. Из-за перегрева пригорают поршневые кольца, что влечет за собой попадание масла в цилиндры и, как результат – появление дыма. Заметьте, что изначальная причина кроется вовсе не в поршневых кольцах, а в системе охлаждения. Именно поэтому, начиная искать причину, вызвавшую дым из выхлопной трубы, следует крайне тщательно – анализируя и сопоставляя все имеющиеся факторы.

    Основные причины черного дыма дизеля

    Как видно из названия этого подраздела, черный дым из выхлопной трубы чаще всего обязан своим появлением проблемам с горючим. Черный цвет выхлопа обусловлен цветом сажи, которая образуется в результате, например, неполного сгорания топлива. Сажа появляется, когда идет процесс разложения на элементы той части топлива, которой для полного сгорания не хватило воздуха. Современные автомобили оснащены компьютерными системами, которые контролируют все процессы, происходящие при движении – в том числе и процесс сгорания топлива.

    Под таким «чутким руководством» значительно снижается риск ошибки в образовании горючей смеси – хотя по большому счету это касается только бензиновых моторов, в то время как дизель, даже самый современный, все равно будет слегка коптить. Это связано с тем, что в дизельных двигателях состав смеси отличается от бензиновых собратьев – ее концентрация в данном случае неоднородна и содержит в себе вкрапления высокой топливной плотности.

    Читать еще:  Форд карго характеристики двигателя

    Для придания ей однородности, современная автоиндустрия использует механизмы повышенного давления впрыска – однако даже эта мера пока не способна полностью искоренить проблему, и поэтому окрашенный сажей дым из выхлопной трубы машины с дизельным мотором можно увидеть гораздо чаще, чем у бензиновых автомобилей. Черный цвет дыма из выхлопной трубы обусловлен наличием сажи. На последних марках используются противосажевые фильтры, что в некоторой мере решает вопрос (однако эти фильтры необходимо периодически чистить, а рано или поздно – менять на новые). Помимо неполного сгорания, причиной черного дыма из выхлопной трубы могут стать и другие факторы – например, недостаточное качество топлива.

    Следует помнить, что использование некачественного топлива может повлечь за собой слишком быстрый процесс сгорания – такое сгорание еще называют детонационным. Еще одним фактором, влияющим на интенсивное образование сажи, может стать неисправность той самой пресловутой электронной системы, следящей за эффективностью сгорания топлива. Например, отказ датчика кислорода приводит к тому, что электронный блок оказывается не в состоянии осуществлять контроль полноты сгорания – и тогда он начинает работать наобум, не поддерживая при этом полноценный «диалог» с кислородным датчиком.

    Что делать чтоб точнее определить причину?

    Такая расцветка дыма сигнализирует о том, что система питания мотора плохо работает и неверно перемешивает горючее с воздухом. Разумеется, причина может быть довольно банальной и заключаться в качестве горючего, а вернее в его плохом качестве. Однако неверное смесеобразование все же является самой распространенной причиной. Данное обстоятельство объясняется излишком горючего или недостаточным объемом воздуха.

    Причина недостатка воздуха может заключаться в загрязнении воздушного фильтра или каналов воздуховода. Кроме того, может неверно работать и датчик потребления воздуха. Когда на больших оборотах объем дыма становится больше, тогда следует выполнить проверку давления горючего. Когда автотранспорт, который имеет дизельный двигатель, сопровождает черный дым, тогда необходимо осмотреть работоспособность насоса высокого давления. Возможно, причина именно в нем. Визуальный контроль шлангов, хомутов, интеркулера (смотреть на подтеки масла, как признак негерметичности). Лучшая проверка — искусственное создание давления в канале с помощью внешнего (например велосипедного) насоса при выключенном моторе. Для этого отсоединить шланги с впускного коллектора и от турбины, закрыть их и создать давление — наблюдать/слушать выход воздуха из негерметичностей.

    Как устранить черный дым из выхлопной трубы дизеля?

    — Загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.

    — Неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;

    — Неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;

    — Неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;

    — Неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

    — При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

    — Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей. ё

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector