Черный дым и троит двигатель 402
жестко троит и нет тяги C16nz. Кто сталкивался?
#1 Gabriel


- Город: Архангельск
- Автомобиль: Opel Vectra A 1.6 (1992, C16NZ)
- @Упоминание
Доброго времени суток, форумчане.
Вчера после длительной работы на холостых двигатель внезапно стал троить и пропала тяга. На первой еще более-менее уверенно набирает обороты, но чем выше передача, тем хуже.
Переключал вплоть до третьей, обороты жуууутко медленно, но растут. На четвертой обороты уже не поднимаются, а только падают. Минут 15 набирает скорость до 60 км/ч. Также при работе непонятный звук, похожый на рев.
Скрепкой снял ошибки, только 44, дальше выход из режима диагностики.
Недавно, дня три-четыре назад менялся коммутатор. После замены катался нормально.
Никому подобные симптомы не знакомы? Подскажите, если кто сталкивался.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 sanmarch
Любитель, не фанат.. ))





- Город: Волгоград
- Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Gabriel


- Город: Архангельск
- Автомобиль: Opel Vectra A 1.6 (1992, C16NZ)
- @Упоминание
Это было первое, что я проделал, когда появились симптомы, хотя так делать и не рекомендуется. При сдергивании любого, обороты меняются, особенно это заметно, когда сдергиваешь с 1-го или 4-го цилиндра. На 2 и 3 не так заметно, но судя по звуку, все работают.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 ASPID
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 sanmarch
Любитель, не фанат.. ))





- Город: Волгоград
- Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
А я бы начал с промера компрессии во всех цилиндрах, далее заменил бы свечи и провода.
Все правильно, первый и четвёртый цилиндр имеют всегда смесь более бедную чем второй и третий так как длинна труб коллектора разная. Могу предположить что либо сдохли две свечи, такое бывает, у меня раз сразу три вылетели. Либо что то со впрыском. Возможно отвалился массовый провод с ЭБУ, на монике не знаю где он а на НЕ он прикручен к головке. Кстати, ЭБУ без массы так лить может, что свечи будет просто заливать.
Gabriel кстати из трубы дым случайно не чёрный идёт когда газуешь?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Gabriel


- Город: Архангельск
- Автомобиль: Opel Vectra A 1.6 (1992, C16NZ)
- @Упоминание
А я бы начал с промера компрессии во всех цилиндрах, далее заменил бы свечи и провода.
Все правильно, первый и четвёртый цилиндр имеют всегда смесь более бедную чем второй и третий так как длинна труб коллектора разная. Могу предположить что либо сдохли две свечи, такое бывает, у меня раз сразу три вылетели. Либо что то со впрыском. Возможно отвалился массовый провод с ЭБУ, на монике не знаю где он а на НЕ он прикручен к головке. Кстати, ЭБУ без массы так лить может, что свечи будет просто заливать.
Gabriel кстати из трубы дым случайно не чёрный идёт когда газуешь?
Компрессия выше десятки во всех.
После работы попробую свечи поменять и проверить провод на массу.
По поводу дыма, да, при перегазовке, говорят, бывает, хотя лично не замечал
Сообщение отредактировал Gabriel: 09 Февраль 2011 — 17:10
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 gizdra



- Автомобиль: opel kadett c16nz
- @Упоминание
Доброго времени суток, форумчане.
Вчера после длительной работы на холостых двигатель внезапно стал троить и пропала тяга. На первой еще более-менее уверенно набирает обороты, но чем выше передача, тем хуже.
Переключал вплоть до третьей, обороты жуууутко медленно, но растут. На четвертой обороты уже не поднимаются, а только падают. Минут 15 набирает скорость до 60 км/ч. Также при работе непонятный звук, похожый на рев.
Скрепкой снял ошибки, только 44, дальше выход из режима диагностики.
Недавно, дня три-четыре назад менялся коммутатор. После замены катался нормально.
Никому подобные симптомы не знакомы? Подскажите, если кто сталкивался.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
машина троит, черный дым
#1 Серж Симачев


- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Автомобиль: toyota celica
Сообщение отредактировал Серж Симачев: 18 Сентябрь 2013 — 17:01
- Наверх
#2 CelicaZZT231






- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
- Наверх
#3 Sashok



- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: T23
- Наверх
#4 Notca
Хочу быть модератором.






- Пол: Женщина
- Город: .
- Автомобиль: .
- Наверх
#5 SeL





- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, Бронницы
- Автомобиль: ST-205 GT-Four
Добрый день форумчанинам. Случилась беда, ехал сегодня на работу, при переезде через трамвайные пути, машина начала резко троить, двоить, обороты упали до 600-400, и резко заглохла и загорелся джеки чан, завел заново та же беда, обороты падают до минимума и машина глохнет.
Остановился и ужаснулся, из выхлопной системы прет чернющий дым,машина вся дергается движок работает не стабильно,на холостых почти глохнет. обороты плавают.Снял свечи все черные в ужасном нагаре и присутствует запах бензина. Так же при работе движка очень отчетливо присутствует запах бензина.
Помогите советом что может быть?
- Наверх
#6 Серж Симачев


- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Автомобиль: toyota celica
ссори 202 Celica 3sge на палке.
Серёг, во-первых сделай самодиагностику с помощью скрепки. Скорее всего с зажиганием что-то.
самодиагностику только что сделал ошибка 42, не чего не пойму либо датчик скорости либо блок ЭБУ. Заправляюсь на одной и то й же заправке shell, либо 95 либо 98 бензом. С утра не было не каких проблем, масло не жрет если не отжигать до отсечки. Если Жжечь до отсечки то доливаю от замены до замены около литра. Сейчас перегонял машину, обороты плавают, но машина едет, пробовал зажиганием чуть играть . если трамблер на — то чуть получше машина себя ведет но все равно дым прет черный, подтраивает машинка
- Наверх
#7 SeL





- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, Бронницы
- Автомобиль: ST-205 GT-Four
А тут я вот уже склоняюсь что может быть ремень грм мог перескочить?
- Наверх
#8 Серж Симачев


- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Автомобиль: toyota celica
Вполне возможно. Причем чек не загорается при этом (по крайней мере у меня не загорелся). А 42 ошибка в довесок к этому. Стробоскопом метку проверь.
Сообщение отредактировал Серж Симачев: 18 Сентябрь 2013 — 20:51
- Наверх
#9 SeL





- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, Бронницы
- Автомобиль: ST-205 GT-Four
да зажигание выставляли примерно мес 2 назад, но если он перескочил, я пробовал открутил трамблер и вертел в разные стороны, особо изменений не было, так немного постабильнее работал двигатель, или особо не повлияет регулировка им?
- Наверх
#10 Серж Симачев


- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Автомобиль: toyota celica
Если перескочил, регулировка трамблёра не повлияет особо, я думаю.
- Наверх
#11 Notca
Хочу быть модератором.






- Пол: Женщина
- Город: .
- Автомобиль: .
- Наверх
#12 Серж Симачев


- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Автомобиль: toyota celica
Ну вот почаму в сервис сразу никто не едет(((