Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж двигатель на магнитах своими руками

Как сделать трёхфазный ветрогенератор своими руками?

Главная страница » Как сделать трёхфазный ветрогенератор своими руками?

Конструкции ветряных генераторов для применения в домашних условиях представлены обширным набором вариаций. Между тем большая часть рассматриваемых схем ветрогенераторов, как правило, основана на использовании стандартных электродвигателей. Моторы подбирают, исходя из оптимальных параметров работы в режиме генератора, либо модернизируют – добавляют магниты, перематывают и т.д. Эффективность таких установок крайне низка. Между тем существует интересный вариант конструкции своими руками – трёхфазный ветрогенератор мощностью около 1000 Вт, где готовый электродвигатель не применяется.

Мотор на неодимовых магнитах. У кого есть опыт? Идеи?

#1 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • Проектирую лодку на подводных крыльях, задумал сделать ее на электроходу, полез искать в интернет, бесколлекторные двигатели постоянного тока, мощностью 4 кВт, все ссылки на Китайцев, Али, неужели больше ни кто подобного не делает?

    Может видел кто пришлите ссылку.

    • ingenerkons это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ingenerkons

    • Имя: Владимир
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 4 549 сообщений
  • Можно и китайское для начала взять так сказать для обкатки, а с электрикой и электроникой ситуация печальней чем с механикой.

    С уважением Владимир.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • Да я не против Китайцев, только на Али «. Они все путают и имя и название. «, у них там все плохо с техническими характеристиками, сплошной маркетинг, очень сложно разобраться, особенно мне не электрику. Я и подумал может какая Российская фирма есть, или хотя бы европейская.

    • ingenerkons это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 rozoviy-floyd

    • Город Москва
    • Имя: Юрий
    • Организация: ООО «СКБ «Медрентех»
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 15 сообщений
  • А почему именно БДПТ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • А почему именно БДПТ?

    Потому что они самые эффективные двигатели для постоянного тока, КПД доходит до 98%.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 rozoviy-floyd

    • Город Москва
    • Имя: Юрий
    • Организация: ООО «СКБ «Медрентех»
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 15 сообщений
  • Инвертор + асинхронник? Я, честно говоря, не в курсе цен. Но, думается мне, что на такую мощность БДПТ будет не дешевле асинхронника с инвертором. Правда для регулирования оборотов придется инвертор делать специальный (хотя, если существуют частотники с питанием от сети постоянного тока, то можно и купить, но я про такие не слышал). Ну и позволю себе по-фантазировать, частотник с питанием от сети постоянного тока (аккум), это даже более простое устройство чем типичный преобразователь частоты, ибо выпрямитель уже не нужен. Но, повторюсь, в продаже таких не видел.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что если двигатель медленно набирает обороты

    #7 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • Не если на магнитах, то это больше похоже на синхронный двигатель переменного тока, только без обмоток возбуждения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 rozoviy-floyd

    • Город Москва
    • Имя: Юрий
    • Организация: ООО «СКБ «Медрентех»
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 15 сообщений
  • Я писал про вариант применения обычного асинхронного двигателя в совокупности с преобразователем напряжения. Синхронный с постоянными магнитами (вентильный двигатель) выйдет еще дороже.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • Обратите внимание, я пишу про двигатель мощностью 4 кВт, не уверен, что при такой мощности асинхронный двигатель имеет преимущества. Во всяком случае подавляющее большинство двигателей для моделей мощностью до 500Вт, а то и до киловатта, именно постоянного тока, бесколлекторные, на неодимовых магнитах, что позволяет делать летающие модели самолетов и вертолетов, без таких двигателей подобный моделизм был невозможен. Кстати и водные глиссирующие модели оборудуются именно таким двигателем, до появления таких двигателей у моделистов скоростников господствовали ДВС. Передо мной не стоит задача удешевления, мне нужен максимальный КПД и желательно минимальный вес.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 rozoviy-floyd

    • Город Москва
    • Имя: Юрий
    • Организация: ООО «СКБ «Медрентех»
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 15 сообщений
  • Если массогабаритные характеристики в приоритете, тогда, конечно, ДПТ предпочтительнее. Да и скорость номинальная здесь, как понимаю, должна быть значительно выше, чем у двигателей переменного тока.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Aksios-34

    • Имя: Битюков А.В.
    • Сфера деятельности: Производство
  • Зарегистрирован
  • 710 сообщений
  • Честно говоря, если б не последние посты где «всплыло» упоминание о моделях, сильно был удивлен про желание сдвинуть лодку движком в 4 кВт.

    На резинках ставят ДВС на 3. 4 л.с — им хватает для неспешного перемещения по водной глади.

    А тут — подводные крылья!

    Но для модели конечно достаточно (хотя модели тоже бывают разные).

    А почему не верите китайцам с али?

    Пообщайтесь с продаванами — в основном все честно рассказывают.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Dimon012

    • Город Владивосток
    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • 1 782 сообщений
  • Честно говоря, если б не последние посты где «всплыло» упоминание о моделях, сильно был удивлен про желание сдвинуть лодку движком в 4 кВт.

    На резинках ставят ДВС на 3. 4 л.с — им хватает для неспешного перемещения по водной глади.

    А тут — подводные крылья!

    Но для модели конечно достаточно (хотя модели тоже бывают разные).

    А почему не верите китайцам с али?

    Пообщайтесь с продаванами — в основном все честно рассказывают.

    Читать еще:  Двигатель ej20 как поменять свечи

    У резинок обычно совсем плохое гидродинамическое качество. Я скромно поделюсь, недавно удалось вывести на глиссирование лодку, моего проекта, с одним человеком, при мощности подвесного мотора 5 л.с.. начиная с 20-й секунды, когда водитель дал полный газ, она начала вылезать на глиссирование и вылезла таки. Это стало приятной неожиданностью, т.к. лодка расчитывалась минимум на 10 л.с. и глиссирование с нагрузкой двух человек, и багаж.

    Данный проект, будет еще легче, кроме того подводные крылья обеспечивают лучшее гидродинамическое качество, практически в 3 раза.

    Внимание! Это не модель, лодка на одного человека, фактически это стенд для испытаний.

    «Самолет в воздухе — вы на свободе»

    Главное свое творение Туполев создал в заключение — в знаменитой авиаконструкторской шарашке. В заключение он попал, как многие тогда.

    — Его оболгали, что он шпион, — объясняет Бодрихин. — Туполева упрекнули, что его Пе-2 похож на немецкий Ме-110, и что Туполев якобы передал чертежи немцам. Но это глупость несусветная — Ме-110 даже полетел раньше. Да и другой это самолет, просто похож — все созданные в одно время самолеты похожи.

    Создание шараг дало свои результаты. Там был и Королев, и Глушко, и еще около 20 конструкторов.

    В шарашке и был сделан ТУ-2 — великолепный бомбардировщик. Обещание Берии «Самолет в воздухе — вы на свободе» было выполнено. Туполев избежал расстрела, освободился раньше срока и вытащил с собой еще два десятка авиаконструкторов.

    — Если бы ТУ-2 пустили в серию в начале войны, мы бы не имели отставания от немцев, и ход войны был бы другим! — считает Николай Бодрихин. — Но Яковлев со своими «ЯКами» перешел дорогу Туполеву с Ту-2, отобрал у него завод в Омске. В итоге «ЯКов» наколотили 35 тысяч штук, и больше половины были сбиты в воздушных боях. Сталин потом говорил Туполеву: «Вы должны были жаловаться на меня в Политбюро!».

    Как сделать своим руками

    Ветровой генератор на основе неодимовых магнитов отличается от прочих конструкций генераторов тем, что легко может быть изготовлен самостоятельно в домашних условиях.

    Как правило за основу берут автомобильную ступицу или шкивы от ременной передачи, которые предварительно очищаются, если это бывшие в употреблении запасные части и подготавливаются к работе.

    При наличии возможности изготовить (выточить), специальные диски, лучше остановиться на этом варианте, т.к. в этом случае не придется подгонять геометрические размеры наматываем ых катушек к размерам используемых заготовок.

    Неодимовые магниты следует приобрести, для чего можно воспользоваться сетью интернет или услугами специализированных организаций.

    Один из вариантов изготовления генератора на неодимовых магнитах, с использованием дисков, специально изготовленных для этих целей, предлагает к рассмотрению Яловенко В.Г. (Украина). Данный генератор изготавливается в следующей последовательности:

    1. Из листовой стали вытачиваются два диска диаметром 170,0 мм с устройством центрального отверстия и шпоночного паза.
    2. Диск делится на 12 сегментов, для на его поверхности выполняется соответствующая разметка.
    3. В размеченные сегменты клеятся магниты, таким образом, чтобы их полярность чередовалась. Для избегания ошибок (по полярности), необходимо перед наклейкой, выполнить их маркировку.
    4. Подобным образом изготавливается и второй диск. В результате получается следующая конструкция:
    Читать еще:  Что означает контрольная лампа температуры двигателя

    1. Поверхность исков заливается эпоксидной смолой.
    2. Из провода (эмаль-провода) марки ПЭТВ или аналога, сечением 0,95 мм 2 , наматывается 12 катушек по 55 витков в каждой.
    3. На листе фанеры или бумаге, изготавливается шаблон, соответствующий диаметру используемых дисков, на котором также производится разбивка на 12 секторов.

    Катушки укладываются в размеченные сегменты, где фиксируются (изолента, скотч и т.д.) и расключаются последовательно между собой (конец первой катушки соединяется с началом второй и т.д.). в результате получается следующая конструкция

    1. Из дерева (доска и т.д.) или фанеры, изготавливается матрица, в которой можно залить эпоксидной смолой уложенные по шаблону катушки. Глубина матрицы должна соответствовать высоте катушек.
    2. Катушки укладываются в матрицу и заливаются эпоксидной смолой. В результате получается следующая заготовка:

    1. Из стальной трубы диаметром 63,0 мм изготавливается ступица с узлом крепления вала, изготавливаемого генератора. Вал монтируется на подшипники, устанавливаемые внутри ступицы.
    2. Из такой же трубы изготавливается поворотный механизм, обеспечивающий ориентацию генератора в соответствии с потоками ветра.
    3. На вал одеваются изготовленные запасные части. В результате получается следующая конструкция, плюс поворотный механизм:

    1. Конструкция должна жестко крепить статор (заготовка с обмотками, залитыми эпоксидной смолой), с одной стороны, и не затруднять вращение ротора (диски с недимовыми магнитами).
    2. Из трубы (полиэтилен, пропилеи и т.д.), используемой для прокладки сетей водопровода или канализации, изготавливаются лопасти ветрового генератора. Для этого труба нарезается нужной длины, после чего разрезается и заготовкам придается соответствующая форма.
    3. Изготавливается хвостовок ветровой установки. Для этого может быть использован любой листовой материал (фанера, металл, пластик), после чего хвостовик крепится к собираемой конструкции, со стороны противоположной креплению лопастей. В результате получается следующая конструкция:

    • Собранная установка монтируется в предусмотренном для этого месте.
    • К выводам генератора подключается нагрузка.

    Конструкция ветрового генератора на неодимовых магнитах может быть различной, все зависит от имеющихся запасных частей и технический возможностей человека, решившего изготовить подобное устройство самостоятельно.

    Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал, Если статья Вам понравилась!

    Делитесь с друзьями, оставляйте ваши комментарии

    Добавляйтесь в нашу группу в ВК:

    и предлагайте темы для обсуждений, вместе будет интереснее.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты