Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж двигатель стирлинга своими руками чертежи

Изготовление двигателя Стирлинга. Часть 1.

Я делаю двигатель Стирлинга с нуля. Чертеж сделал Jeroen Jonkman и сам двигатель достаточно популярен. По ходу изготовления буду выкладывать видео и фото процесса.

Это основная колонна, на которую крепятся большинство деталей. О ее изготовлении я снял видео, которое выложу отдельным постом.

Маховик. Пока я решил не делать отверстия для спиц.

Это все изготовленные детали на данный момент, кроме колонны: маховик, 2 цилиндра и вытеснитель. Все детали сделаны из бронзы и латуни, а стеклянная часть основного поршня сделана из стекляной пробирки.

Пока для производства деталей мне хватает токарного и сверлильного станков.

Финальную полировку произведу после проверки работоспоссобности двигателя.

Дубликаты не найдены

Рукодельники

31K постов 47.2K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

Читать еще:  Что заливают для охлаждения двигателя машины

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Когда-то я собрал машину Уатта на газу

Подписался на тебя! Сам хочу сделать!

Прорези на гильзах для охлаждения? Если да, то не великоваты они по площади? Хотя в таком маленьком варианте вряд ли большие температуры будут.

И для охлаждения и для эстетики, хотя я тоже думаю, что они сильно погоды не сделают.

Жду продолжения сборки) сам всегда интересовался подобным)

Будет с видео даже. Я пока экспериментирую с форматом подачи материала, поэтому буду рад советам и пожеланиям.

Этот будет работать от спиртовки. Низкотемпературные не такие интересные с точки зрения работы с металом, ну либо я плохо искал чертежи.

У меня такой был. Только покупной. Спиртовка на этаноле работала. Прогрев, толчек и двигатель заработал. Пока пробирка горячая, он крутит. Низкотемпературные в плане работы по металу не интересны. Ее там нет:-) А не думал с рабочим телом под давлением поработать? Кпд выше должен быть

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено симбол

Успехов в начинании. С удовольствием посмотрю, что получится.

Ну паровой если только, но пока стараюсь не сиьно распыляться

Чертёж plus.google.com/u/0/photos/113908998249074620656/albums/5937 578323871706497 .

Как сделать самостоятельно

Несмотря на кажущуюся простоту, сделать двигатель Стирлинга своими руками в домашних условиях непросто. На это нужно потратить немного времени, уделяя внимание деталям. Никакие станки не потребуются. Вот несколько советов для тех, кто решился на эксперимент.

  1. Создание цилиндра. Можно использовать ёмкость из нержавеющей стали, диаметр которой около 95 мм, а высота 235 мм. Этот материал выдерживает сильный нагрев. Не стоит заменять его на алюминиевую банку. Для изготовления диафрагмы подойдёт пластиковая крышка.
  2. Охладители. Подойдут нескольких жестяных банок диаметром 150 мм. Чтобы сделать водовыпускное отверстие, можно использовать сантехнические детали.
  3. Поршень. Его легко изготовить из проволоки. Понадобится вата, выполненная из нержавеющей стали, которую нужно намотать на сетку из того же материала.
  4. Коленчатый вал — самое сложное. Он должен быть прямым с жесткими изгибами. Нужны подшипники, латунные соединители и 4-миллиметровая стальная катанка.
  5. Маховик. Стальной круг 4 мм толщиной и 170 мм в диаметре, который нужно навинтить на коленчатый вал.
  6. Диафрагма. Понадобится отрезок тонкой резины, её нужно растянуть и нагреть, чтобы придать форму. Как шаблон подойдёт выпуклая пластиковая крышка.
  7. Статор. Содержит примерно одинаковые катушки из медной проволоки. Затем их нужно приклеить к фанерному диску, который будет привинчен к боковой части двигателя.

Когда катушки будут готовы, стоит проверить, что у всех одинаковое сопротивление, а провод без разрывов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector