Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырехтактный двигатель мотоцикла какое масло заливают

Топ 10 масел для мотоцикла на 2021 год

Производитель техники рекомендует, какое масло заливать в мотоцикл. По разным причинам, байкер, не всегда может воспользоваться продуктом такой марки. Если требуется замена, важно учитывать нюансы, чтобы не навредить технике.

  1. Какое масло заливать в мотоцикл
  2. Можно ли заливать автомобильное масло
  3. Лучшее масло для мотоцикла
  4. Рейтинг лучших масел для мотоцикла
  5. Motul 300V Factory Line Road Racing
  6. Repcol Moto Racing 4T
  7. Liqui Moly Motorbice 4T
  8. Mobil 1 V-twin Motorcycle Oil
  9. Elf Moto 4 Road
  10. Idemitsu 4t Max Eco
  11. Eurol Motorcycle
  12. Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE
  13. Mannol 4-take Pluse
  14. “Лукойл Мото 2т”
  15. Какое масло для мотоцикла выбрать в 2021 году

Лить или не лить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Личный опыт и лабораторный анализ

Что будет, если залить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Автомобильные масла обычно намного доступнее мотоциклетных. Однако на интернет-форумах бытует множество мнений по этому поводу. Производители масел агитируют использовать только специализированные масла, красочно расписывая их преимущества в рекламных буклетах, но не вдаваясь в подробности.

Я залил в свой мотоцикл автомобильное моторное масло, проехал на нем 3 300 км и отправил свежее и отработанное масла в лабораторию. Так я смог понять, насколько ухудшились ключевые параметры масла при длительном пробеге, как часто нужно его менять, и стоит ли вообще связываться с автомобильными маслами или придется все-таки поверить производителям.

На прилавках множество масел с самыми разными маркетинговыми заявлениями, но самое дорогое не всегда самое лучшее

Содержание

  • Синтетика, полусинтетика и минералка
  • Как часто менять масло?
  • Практика
  • Лабораторный тест
  • Выводы

Система смазки в мотоцикле отличается от автомобиля, поэтому масло в них работает в разных условиях. В большинстве мотоциклов (но не во всех) моторное масло также обслуживает коробку передач и сцепление. Эти узлы требуют от масла разных свойств, порой взаимоисключающих. Так, если для ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) снижающие трение присадки желательны, то для мокрого сцепления они пользы не принесут. Впрочем, большинство автомобильных масел нижнего и среднего ценового диапазона таких присадок не имеют и по этому критерию для мотоциклов подходят.

Красная зона начинается с 9,5 тыс оборотов. По меркам мотоциклов — это среднеоборотистый мотор

Синтетика, полусинтетика и минералка

Деление масел на минералку, полусинтетику и синтетику неточно отражает реальность.

  1. В разных странах гидрокрекинговые масла могут совершенно законно называться как синтетикой, так и полусинтетикой.
  2. По классификации API (American Petroleum Institute) базовые масла делятся не на 3, а на 5 разных групп.
  3. Готовое моторное масло может состоять из смеси двух базовых масел разных категорий и индексов вязкости.

К примеру, в моторное масло на основе гидрокрекинга (3-я категория API) часто добавляют незначительную долю ПАО (4-я категория API, синтетика) и совсем маленькую долю эфиров (5-я категория, синтетика). Скорее всего, на упаковке такого масла будет написано «Fully synthetic», при том, что гидрокрекинговая основа производится из сырой нефти. У разных производителей (и в разных ценовых категориях) она относится то к минералке, то к полусинтетике, то к полной синтетике.

Сейчас «синтетика» и «минералка» стали скорее маркетинговыми терминами, нежели техническими. Для покупателя гораздо полезнее — не гоняться за «синтетикой», а выбирать масло с подходящим индексом вязкости для своего транспортного средства (и погодных условий), следить за уровнем масла и менять его вовремя.

Как часто менять масло?

«Менять масло вовремя» обычно означает менять его в два раза чаще, чем предусмотрено межсервисным интервалом. Для автомобилей он составляет 15 000-20 000 км. Для мотоциклов интервал в 10 000 км, который указан в некоторых руководствах, тоже чрезмерно велик. Особенно, если речь идет об эксплуатации в городе, где пробки, частые циклы разгона и торможения, езда на короткие расстояния на не полностью прогретом двигателе, пыль и реагенты на дорогах.

Городская езда = тяжелые условия эксплуатации. При них моторное масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Поэтому многие мотоциклисты меняют масло каждые 2 000-2 500 км.

Но насколько это оправдано? Бытует мнение, что в автомобиле при длительном пробеге вязкость масла начинает расти, а в мотоцикле — наоборот, падать, мол мотоциклетная трансмиссия буквально «перемалывает» масло, понижая его вязкость. Такому мнению способствуют и отзывы наподобие «залил масло, через 7 000 км слил водичку».

Практика

Я купил популярное автомобильное моторное масло с вязкостью 10W-40 и залил его в свой мотоцикл Bajaj Pulsar NS200. Брать для «арктических» морозов (5W-40, 0W-40) не было смысла: я не езжу на мотоцикле при минусовых температурах. Да и масло с вязкостью 10W-40 будет уверенно работать и при -10°С, и при -15°С.

Купленное масло соответствует допускам API SN, ACEA A3/B4, подходит как для бензиновых, так и для дизельных легковых двигателей, обладает полным пакетом присадок (самых обычных присадок, просто в достаточном количестве) и хорошими моющими свойствами, если судить по высокому щелочному числу.

Масел с вязкостью 10W-40 и допусками API SN, ACEA A3/B4 в продаже множество, и большинство из них недорогие. Они производятся с полным пакетом присадок, что обусловлено допусками, а не конкретным производителем. В данном случае я использовал масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4. По некоторым косвенным признакам я полагаю, что в нем не используется полимерный загуститель (или используется, но в минимальном количестве), но, возможно, оно склонно к лакообразованию при длительных пробегах. Это еще один повод использовать промывки при замене масла.

«На бумаге» это масло должно сохранять свои свойства при большем пробеге, чем аналогичные с урезанным пакетом присадок, дольше сохранять моющие и диспергирующие свойства и дольше не терять вязкость. А как оно будет на самом деле — лаборатория покажет.

Уровень масла ближе к верхней границе нормы. Общий объем заливаемого масла 1,2 литра

Масло я залил 16 ноября 2019, законсервировав мотоцикл на зиму на три с половиной месяца в неотапливаемом гараже. Сезон открыл 4 марта, а к середине августа наездил 3 300 км. Ездил и по городу и по трассе, поездки были и короткие, и на 400 км за день. И даже (не)легкое эндуро по пыльным разбитым сельским дорогам.

↑Видео-обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200↑

Мотоцикл карбюраторный, одноцилиндровый, перед заменой ездил на этом же масле, но всего 1 000 км. До него первые 5 000 км пробега лил Motul 7100. Любопытно, что литр гидрокрекингового автомобильного масла 10W-40 оказался почти в три раза дешевле мотоциклетного Motul. Меня очень интересовал вопрос, будет ли заметна разница в поведении мотоцикла при замене масла?

В хорошие места часто ведут плохие дороги

Скажу, что в целом повадки мотоцикла не изменились. Переключение передач как было четким и прогнозируемым, так и осталось. Нейтраль ловится легко. Обороты холостого хода после прогрева стабильны, максимальная скорость не изменилась. Никакой «пробуксовки сцепления», которой часто пугают на форумах, у меня за 3 300 км пробега ни разу не было. Звук мотора, возможно, стал более высокочастотным (но это очень субъективно), но для этого есть две причины: я регулировал клапаны одновременно с заменой масла, и вязкость сменил с 10W-50 (более вязкое) на 10W-40.

Читать еще:  Шумит двигатель при больших оборотах

После 3 300 км на магните масляного фильтра грубой очистки появилось незначительное количество металлической стружки (на фото). Так что, если оценивать работу масла только по количеству стружки на магните, то оно хорошо защищает двигатель. Раньше — на другом масле — стружки было больше, но тогда мотоцикл проходил обкатку и сравнение не очень корректно.

Забор образцов свежего и отработанного масла в специальные колбы для отправки в лабораторию

Лабораторный тест

Результаты из лаборатории показали, что за 3 300 км масло из класса вязкости 10W-40 перешло в класс xxW-20. Вязкость упала почти двукратно при низких температурах (с 96 cCt до 56 cCt при 40°С) и на 34% при рабочей температуре (с 13,8 cCt до 9,1 cCt при 100°С). Это значительное падение, так что накатывать на таком масле 5 000 км явно не стоит. Несмотря на снижение вязкости масла, повышенного износа не наблюдается, все показатели из лаборатории в пределах нормы. Стоит помнить, что это 200-кубовый одноцилиндровый высокооборотистый двигатель (на 6-й передаче крейсер на 7-8 тысячах оборотов), ресурс которого ниже, чем у крупнокубатурных собратьев. Поэтому чуть повышенные значения металлов износа в отработке не должны пугать. Другое дело, что в масляной системе моего мотоцикла есть сразу два фильтра, которые отлавливают бОльшую долю частиц износа (работа у фильтров такая). А лаборатория как раз и ищет следы этих частиц.

PDF с полным отчетом лаборатории доступен по ссылке.

В отработке есть следы попадания охлаждающей жидкости (натрий и калий) и топлива (1,6%). Бензин в масле усилил падение вязкости: он разжижает масло и ухудшает его смазывающие и защитные свойства. К сожалению, это встречается на многих мотоциклах и дополнительно снижает ресурс масла. Уровень масла за весь пробег визуально оставался на одном уровне.

Скорее всего, топлива в масле было больше, чем 1,6%. Я сливал прогретую отработку в открытый чистый и новый контейнер, который оставался открытым еще 10-15 минут, пока отработка остывала, а я заливал в мотоцикл промывку и потом новое масло. После остывания отработка была в закрытом герметичном контейнере примерно три недели. Когда я его открыл, появился сильный характерный запах бензина, исчезнувший за считанные секунды. Так что некоторая часть бензина могла испариться из масла еще перед отправкой в лабораторию.

Щелочное число свежего масла совершенно незначительно снизилось у отработки (с 13,2 до 12,5 TBN). По этому параметру у масла остался очень большой запас моющих свойств. Похоже, что для мотоциклов необязательно искать масло с высоким щелочным числом, так как оно проседает незначительно. Отмечу, что мотоцикл заправлялся только на брендовых заправках 95 бензином и 92 бензина ни разу не видел. Приятным сюрпризом оказалось наличие в недорогом моторном масле молибдена. С одной стороны, молибден снижает трение, что, как считается, не всегда хорошо для мотоциклов с мокрым сцеплением. С другой стороны, молибден есть во многих мотоциклетных маслах, включая Motul 7100.

Выводы

Я пришел к выводу, что применять автомобильное масло в мотоцикле можно, если соблюдать сроки замены. Я советую менять его не реже, чем каждые 2 000-2 500 км, пока падение вязкости не слишком большое. Если ваш мотоцикл склонен «лить топливо» в масло, а вы ездите в основном по городу (не по трассе), то, возможно, стоит сократить интервал замены масла до 1 500-2 000 км. Невысокая цена автомобильного моторного масла вполне позволяет менять его чаще.

Услуги лабораторий, в свою очередь, недешевы, но могут помочь в диагностике проблем двухколесного друга.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.
Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Чем вредна заправка 2-тактного мотора 4-тактным маслом

Моторное масло для четырехтактных движков не рекомендуется применять для двухтактных силовых агрегатов. При сгорании смеси образуется зола, которая образует осадок в камерах сгорания и поршнях.

В сочетании со смазкой остатки сгорания превращаются в абразивный порошок. Острые абразивы наносят непоправимый вред зеркальным поверхностям цилиндров, существенно сокращая их срок эксплуатации.

Сажа очень вредна для работы поршневых колец. Она забивается в канавки, в итоге кольца утрачивают подвижность, мощность двигателя резко снижается. Сажевые отложения скапливаются также в системе выхлопа, сужая просвет в трубе, что затрудняет выход отработавших газов и дополнительным потерям мощности.

Нагарные зольные и сажевые отложения, находящиеся на поршнях и цилиндрах, вызывают детонацию. Эксплуатационный ресурс силового агрегата при этом резко снижается. Закоксованность электродов и свечей зажигания приводит к их замыканию и блокировке работы двигателя.

Читать еще:  Двигатель g4js расход топлива

МОЙ МОТОЦИКЛ

В данной статье хочу вам предложить подробно еописание системы смазки на мотоцикле «Урал-2» модели М-63. Этот мотоцикл еще можно встретить на отечественных дорогах и их немало. Поэтому, надеюсь, владельцам таких машин пригодиться данная инфа.

Итак приступим: Система предназначена для смазки трущихся поверхностей сопряженных деталей механизмов двигателя и охлаждения деталей кривошипно-шатунного механизма. Смазка двигателя мотоцикла комбинированная: часть деталей смазывается маслом под давлением от масляного насоса, часть — разбрызгиванием (рис. 1)

Система смазки двигателя; 1 — канал для стока масла из головки цилиндра; 2— маслоизмерительный щуп; 3 — масляный шестеренчатый насос; 4— карман для сбора масла и канал для прохода масла к заднему подшипнику распределительного вала; S — канал в корпусе заднего подшипника для прохода масла в маслоуловитель; 6 — калиброванное отверстие для прохода масла; 7 — маслоуловитель кривошипного механизма; 8 — вертикальный канал для прохода масла в корпусе заднего подшипника; 9 — канал прохода масла в картере двигателя; 10 — канал подвода масла к левому- цилиндру; 11—отверстие в левом цилиндре для смазки поршня; 12 — маслосъемные поршневые кольца; 13 — отверстия в верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца; 14 — отверстие в бобышках поршня для смазки поршневого пальца; 15 — отверстие в пальце коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 16 — маслоуловитель кривошипного механизма; 17 — внутренняя полость пальца коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 18 — кольцевая проточка и выемка в корпусе дли прохода масла; 19 — трубка для смазки шестерен газораспределения; 20 — канал для прохода масла для смазки трущихся частей в головке цилиндра; 21— внутренняя полость кожухов штанг для прохода масла; 22 — соединительная штанга и шестерня привода масляного насоса; А — смазка шестерен привода газораспределения; В — вывод газов из картера двигателя; С — слив масла из двигателя

Масляным резервуаром двигателя служит нижняя часть картера и поддон. Одиосекционный шестеренчатый масляный насос (рис. 2) получает вращение от распределительного вала через шестерню и соединительную штангу 22 (рис. 1) и 7, 5 (рис. 2).

Как работает система смазки Масло заливают в картер двигателя с левой стороны через заливочное отверстие, закрываемое пробкой с маслоизмеритель-ным стержнем. Отсюда масло подается через сетчатый фильтр шестеренчатым насосом 3 (см. рис. 6) по наклонному каналу в вертикальный канал 8 и далее в горизонтальную трубку, являющуюся главной магистралью системы смазки. Из магистрали масло подается к двум специальным маслоуловителям 7 на коленчатом валу по каналам, выполненным в передней стенке картера и в корпусе заднего подшипника. К левому цилиндру двигателя масло поступает по наклонному каналу 10 и отверстию в цилиндре. К зубьям ведущей шестерни коленчатого вала масло подводится по кольцевой канавке и маслопроводной трубке. Маслоуловители вращаются вместе с цапфами коленчатого вала, к наружным стенкам которых они крепятся винтами. При вращении маслоуловителей находящееся в них масло очищается и стекает в полости пальцев коленчатого вала, откуда через отверстия под действием центробежных сил устремляется в роликовые подшипники нижних головок шатунов.
Излишнее масло выливается из маслоуловителей и шатунных подшипников и под действием центробежных сил разбрызгивается по всему картеру. Масляными брызгами смазываются рабочие поверхности толкателей и кулачки распределительного вала. Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма и интенсивное разбрызгивание масла способствуют образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные шарикоподшипники и другие трущиеся детали, расположенные в картере двигателя.


Распыленная смазка через отверстия, расположенные около конца направляющих втулок толкателей, попадает в кожухи штанг, осаждается в них и стекает в головки цилиндров. Здесь она разбрызгивается клапанными пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по отверстию в головках и по трубке, запрессованной в ребрах цилиндров, обратно в картер. Осевшее в виде капель на стенках картера и деталях масло стекает в масляный резервуар через сетчатый фильтр. Масляный резервуар отделен от верхней половины картера штампованными сетками, являющимися пеногасителями. Для надежной смазки заднего подшипника распределительного вала в картере сделан специальный карман. В кармане осаждается часть разбрызгиваемого масла, которое через отверстие поступает самотеком к подшипнику распределительного вала. Подшипник шестерни привода масляного насоса смазывается маслом, скапливающимся в таком же кармане. Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, имеется специальный канал 4 в корпусе заднего подшипника. Разбрызгиваемое масло почти не попадает на верхнюю стенку левого (по ходу мотоцикла) цилиндра, поэтому к нему подведен канал, через который масло подается под давлением в кольцевую канавку на фланце цилиндра. Затем оно поступает через три отверстия к верхней стенке и обильно ее смазывает. Вытекающее из маслопроводной трубки 19 масло попадает на шестерню коленчатого вала и переносится зубьями большой шестерни к шестерне генератора. Избыточное масло стекает вниз и через сливное отверстие в передней стенке картера возвращается в масляный резервуар. Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрено маслоотражательное кольцо и резиновый сальник на ступице маховика, для предохранения от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник.
Уход за системой смазки При ежедневном профилактическом осмотре следует проверять наличие .масла в картере двигателя и при необходимости доливать его. На маслоизмерителыюм стержне нанесены две риски, показывающие нижний и верхний предельные урозни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не завертывая пробку. Через каждые 1000 км пробега мотоцикла масло в картере двигателя необходимо заменять. В зимний период времени перед сливом отработанного масла двигатель необходимо предварительно нагреть. Для замены масла следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливочного отверстий картера и вырернуть их. Затем слить отработанное масло, завернуть пробку сливного отверстия, залить не менее 0,6 л свежего масла (желательно веретенного В-3) до нижней метки щупа и завернуть пробку заливочного отверстия. Пустить двигатель и, дав ему поработать 2—3 мин, снова слить масло. После этого залить в картер свежее масло, соответствующее времени года, до верхней метки маслоизмерительного стержня. В зимнее время масло перед заливкой следует разогреть. Заливать масло необходимо из чистой посуды, не допуская попадания в картер двигателя вместе с маслом пыли, грязи и влаги. Заправочная емкость системы смазки двигателя 2 л. Надо помнить, что кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к серьезной аварии двигателя. Берегите свой двигатель и он будет верно служить вам………

Предназначение моторного масла

Масло для мотоцикла имеет разное по структуре и свойствам качество, в отличие от автомобильного масла. Благодаря компактности и слаженности всех механизмов, мотор мотоцикла выдает большую мощность, но при этом сильно перегревается. Основная задача масла для двигателей мотоциклов, охлаждение важных деталей, таких как: стенки мотора, клапана и поршни.

Читать еще:  Через сколько глушить дизельный двигатель

Поэтому, крайне важно чтобы мото моторное масло имело необходимые параметры. Оно не должно быть излишне вязким, но и не быть в жидком состоянии. Так, оно будет протекать в труднодоступные места, и защищать быстро движущиеся детали. Также масло не должно терять своих первостепенных качеств, даже при экстремальных температурах. Оно должно надежно защищать важные детали от трения, не оставлять осадок и эффективно отводить тепло. Поэтому, для стабильной работы, крайне важна регулярная замена масла в мотоцикле.

Разновидности масел

На рынке существует столько разновидностей товара, что можно легко запутаться и не знать, какое масло для мотоцикла хорошее, а какое нет. При выборе масла, следует знать, что бывает три основных вида:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

Минеральное масло, одно из самых экономичных, но при этом, плохо очищает двигатель. Оно хорошо подойдет для тех, кто ездит в умеренных климатических условиях.

Синтетическое и полусинтетическое масло, на порядок лучше минерального аналога. Данное масло для мотоцикла, устойчиво к агрессивным погодным условиям, а также хорошо способствует очистки двигателя.

Замена масла своими руками

Первый вопрос, который возникает при замене: какое масло лучше лить в мотоцикл? Если мотоцикл мощный, то следует заливать синтетическое масло с вязкостью не менее 5W40, но не более 10W60. Для такого мотоцикла, нужна повышенная вязкость, так как все детали более подвержены износи и перегреву. Для более слабых мотоциклов подойдет полусинтетическое масло в двигатель мотоцикла. Вязкость не должна превышать 10W40. Чтобы правильно подобрать масло лучше всего воспользоваться подбором масла.

Какое масло заливать в мотоцикл определились, теперь важно слить старое масло, и избавится от его следов на двигателе. Также следует заменить фильтр и залить новое масло. Очень важно следить за тем сколько масла заливать в мотоцикл, и не перелить его.

Излишек масла, может привести к заклиниванию двигателя или выдавливанию сальников. Допустимая норма для мотоцикла, записана в его тех паспорте, где подробно описано сколько нужно заливать масло в мотоцикл. Но лучше всего, налить немного меньше. Нельзя ленится, и при излишке, спустить масло. Итак, как проверить уровень масла в мотоцикле, не имея никаких приборных указателей?

Обычно в мотоциклах присутствует смотровое окошко для масла. Если нет окна, тогда как проверить масло в мотоцикле? Обычно в такие мотоциклы монтируют специальный щуп. И если и щупа нет, то можно воспользоваться металлическим стержнем или тросиком и узнать сколько масла в мотоцикле.

Покупка масла

Лучше всего купить моторное масло для мотоцикла в интернете. Интересно что магазинное масло для мотоцикла, цена которого значительно выше чем на сайте, практически ничем не отличаются.

Широкий ассортимент качественной продукции на сайте поможет купить мото моторное масло, за небольшую стоимость. Поэтому, вопрос какое масло лить в мотоцикл, решится сам собой.

В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ.

Если сильно не гоняете, ездите спокойно на мотоцикле или пиля бензопилой не выжимаете полный газ, тогда в обкатанный двухтактный двигатель лейте бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет хорошо. Но если любите открывать газ на полную давая движку максимальные обороты то разбавляйте бензин с маслом в пропорции как для обкатки 1/20, так как двигатель работая на предельных оборотах будет нуждаться в повышенной смазки.

Если это не учитывать, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде будет частенько подливать свечи, но если гоняете и любите полный газ то разбавив бензин 1/25 двигатель будет прихватывать на максимальных оборотах, а это может привести к поломке поршня.

Двухтактный движок устроен так что часть масла задерживается в поршневой и коленвале, но когда выдаешь газ на всю катушку мало очень сильно выдувается с поршневой не задерживаясь здесь обязательно нужна смеясь 1/20.

Пример как разбавить масло в бензине, возьмем 1/20, получается так, на 20литров бензина 1 литр масла, 10 литров бензина 0,5 литра масла.

Мифы о мотоциклетных маслах.

Разберем несколько распространенных поверий и слухов о мотоциклетных маслах, с которыми наверняка все сталкивались.

1. Если ездишь только дальняки, масло можно менять реже.

Определенно, да, поскольку, как мы уже поняли, больше всего масло страдает от езды по городу и всяческого стантрайдинга, когда и мотор при постоянных разгонах испытывает большие нагрузки, и сцепление работает почти постоянно из-за частого переключения передач. А на дальняке набрал крейсерскую — и газишь себе ровно и не переключаясь. Ветераны IronButt эту мысль подтверждают, к слову. Но только сильно не увлекайтесь.

2. Заговор Motul и контрафактный Motul.

Сразу два мифа о мотоциклетном масле одного из самых известных производителей. Первый миф о заговоре Motul обусловлен тем, что «в какой мотосервис не приеду, везде мне заливают Motul 7100 10W40». Действительно, чаще всего его и льют, хотя в последнее время встречаются и исключения. Конечно, это никакой не заговор, просто, во-первых, синтетику Motul 7100 можно залить, в большинстве случаев куда-угодно, и оно на нем уедет за пределы сервисной зоны и будет ездить дальше. Совершенно нормальное универсальное масло для большинства мотоциклов. А во-вторых, Motul очень легко приобрести оптом, дилеров полно, искать их не надо, а скидки за опт приличные. Банально выгодно, но это закон рынка, а не заговор.

Паленый Motul я в принципе в своей жизни не встречал, хотя в мото-теме верчусь с десяток лет. Конечно, я никогда не покупал 7100 на задворках гаражей, но, помимо этого, хочу заметить, что подделать Motul гораздо сложнее, чем любое другое масло без цвета и без запаха, как минимум, потому что приходится подделывать еще и цвет и запах! Кроме того, этикетка на бутылках с маслом у них меняется достаточно часто, и это дополнительный фактор, затрудняющий подделку.

3. Нельзя смешивать полусинтетическое и синтетическое масло.

Я смешивал — полет нормальный! Но смешивал разную вязкость одного производителя и вынужденно. Вообще, в технических свойствах масел Motul специально указано, что масло может быть смешано с синтетическими, минеральными маслам и полусинтетикой. В общем, я думаю, что в вынужденной ситуации смешивать разные моторные масла можно, но специально бы делать такого не стал.

В ИТОГЕ:

Если используете мотоцикл просто для поездок по дорогам общего пользования, не мудрите и заливайте любое синтетическое мотоциклетное масло известного производителя. Если хочется помудрить, воспользуйтесь автоподбором моторного масла, который сейчас есть практически у каждого производителя на официальном сайте. В обоих случаях, просто старайтесь соблюдать интервалы обслуживания.

Если ездите гонки или на моточасовых мотоциклах — тогда мудрите!

Поделиться «Какое масло заливать в мотоцикл?»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector