Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet lacetti троит двигатель

Троит двигатель! | Сhevrolet Lacetti | VK

Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .


Но у меня до этого был летний ФОРД.

31 марта ровно год как я приобрёл чудо мирового автопрома шевроле лачетти. Двигатель на холодную…

После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины!

ЧЕК то горит, то не горит. Купил две недели назад г. С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом.

Жрал все что не приколочено.

Не может шевроле кушать — нечего их и продавать в России. Но ведь хочется ездить на хороших и доступных машинах. Почитай весь форум, все решают по разному. Хотелось бы узнать -очень!

В холодное время года стал загораться чек после км. Бензин всегда по качеству был одинаков Neste й. Один день чек горит… Дмитрий Какой борт.

Подскажите как поменять габаритную лампочку на Lacetti хэтчбеке, пожалуйста расскажите по детально.

Я прошерстил весь интернет, и вот мой приговор. Дженерал моторс заменил клапана более чем на машин Лачетти года. Замена стоит около… Кристина Ребята, подскажите пожалуйста, у меня лачети 1.

После второй диагностики, где мне поменяли одну свечу т. Я про раскоксовыватель знаю что он убирает нагар с поверхности камеры сгорания, клапанов и поршневых колец, хорошо… алекс все так, но марки то разные бывают, от одних польза, от других капец движку, журналы как правило ЗР.

А на Мерсе или Бэхе не рекомендуют погонять на высоких оборотах? Cервис- мены, как всегда,… гера На все машинах что были кручу движок,на lachetti же по привычке,не зная про проблему с клапанами.

Надо это всем прочитать!! Послезавтра… Антон До этого ездил на 2-х литровом опеле сил.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Купил две недели назад г. Как и прежний хозяин. В… гера Посмотри здесь… Антон Спасибо! Вчера поменял масло и свечи.

Троит двигатель на холодную лачетти

Старые на рабочих поверхностях чистые, но по краям имеется нагар. О состоянии клапанов не знаю. Рыхлая копоть может в катализаторе догорит?

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный инжекторный впрыск.

О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Первичная диагностика

Мастеру не обойтись без помощи диагностического адаптера, ноутбука и программного обеспечения. Подробнее о средствах компьютерной диагностики Шевроле Лачетти можно почитать в отдельном тематическом обзоре.

  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему ODBII. Второй конец провода, где USB-разъем, подключаем к ноутбуку. Об удачном соединении ЭБУ и компьютера будет свидетельствовать индикатор на диагностическом адаптере.
Читать еще:  Шаговым двигателем драйвер usb схема

  • Включаем программу Chevrolet Explorer и запускаем двигатель.

В конце страницы выложен видеоролик, на котором наглядно показан частный случай ремонта троящего двигателя. При запуске диагностической программы в перечне ошибок фигурировала нестабильная работа датчика положения коленвала. При осмотре данного датчика выяснилось, что был оголен небольшой участок провода в месте подсоединения к колодке. Как понятно, провод коротил на массу, из-за чего и загорался аварийный индикатор Check-Engine.

Но симптомы троения двигателя обычно не затрагивают контроль оборотов коленвала. Поэтому мастер начал «копать» дальше. Последующая диагностика позволила установить, что датчик кислорода проявляет неестественную активность. Нетипичная работа лямбда-зонда выражена в повышенном напряжении. При обычных условиях напряжение датчика кислорода не выходит за рамки 0,45 (В). В случае же текущего ремонта лямбда-зонд выдает более 1 (В). При этом датчик кислорода проявляет статичную активность, без синусоидального спада-подъема.

Повышенное опорное напряжение понимается блоком управления, как излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. При таком стечении обстоятельств в работу вступает корректирующая электроника Chevrolet Lacetti, главной задачей которой является стабилизация работы двигателя. Корректируются пропорции топливо-воздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе двигателя.

Вибрация в Шевроле Лачетти

Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса. Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках шевроле лачетти вибрация на холостых оборотах, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел.

Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля. Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел.

Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля проявление вибрации при движении выражены в схеме: Здесь шевроле лачетти вибрация на холостых оборотах вибрации — колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи — рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону. Во втором случае проявление симптомов на холостом ходу источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески: Причину нужно искать в опорах двигателя, системе газораспределительного механизма некорректной её работезубчатом ремне привода генератора и движущихся механизмах, которые передают вибрацию через подвеску по всему салону.

В других вариантах причиной может быть плохо закреплённая статическая деталь автомобиля включая переднюю панель, элементы обшивки и прочее.

Он один на пучка проводов. Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или шевроле лачетти вибрация на холостых оборотах. Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс.

Читать еще:  Грм на двигателе 4216 схема

Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и «клокотание» в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная.

Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию. Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более — тыс. Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и «падению» педали в пол возможно при пробеге более 90 тыс.

С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более тыс. На отметке более 80 тыс.

Работа двигателя шевроле лачетти

Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему. При побеге более 80 тыс.

Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой. Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге тыс.

Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс.

Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров. Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым со стороны привода ГРМ опорам валов.

Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами.

Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера. Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала.

Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить. Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа. Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров.

Пройдя через маслоотделитель расположенный в крышке головки блока цилиндров , газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: Размер шестигранника свечи — под головку При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе.

Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ Шевроле Лачетти выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания. Если двигатель только что пустили и его обороты выше мин, система управления работает в разомкнутом контуре, не учитывая сигнал от управляющего датчика концентрации кислорода.

Читать еще:  Чем смазывать втулки двигателя вентилятора

При этом блок управления ЭБУ Шевроле Лачетти рассчитывает состав топливовоздушной смеси на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. После прогрева управляющего датчика концентрации кислорода система начинает работать в замкнутом контуре, учитывая сигнал датчика.

Моторное масло GM Dexos 2 Long Life 5W представляет собой оригинальный продукт, химический состав которого включает в себя специальные присадки, продлевающие срок его службы и способствующие значительному увеличению временного интервала между заменами. Это синтетическое масло предназначено для использования в двигателях Шевроле Круз, Опель Мокка и др.

Оригинальный антифриз-суперконцентрат GM Long Life Dex Cool имеет уникальный химический состав и обладает отличными антикоррозионными свойствами. Антикоррозионное вещество вместе с антифризом способствуют повышению точки кипения и, кроме того, не дают охлаждающей жидкости замерзнуть при воздействии низких температур. Также в состав антифриза включены источающие ингибиторы, обеспечивающие увеличенный срок использования до тыс. Предназначен антифриз этого класса для использования в двигателях Шевроле Авео, Daewoo Nexia и пр.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Больше об этом можно почитать здесь. Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить: Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.

Двигатель одинаково хорошо работает как на м, так и на м бензине.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4

  • Схема ГРМ Лачетти 1.4
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ Lacetti 1.4 ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77,9 мм
  • Ход поршня – 73.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (70) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много Лачетти с данным мотором и 5-ступенчатой механикой. Сочетание довольно долговечное, если вовремя менять масло и ремень ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector