Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг блок управления двигателем

Чип-тюнинг

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт блоков управления двигателем
  • Корректировка одометра
  • Восстановление блоков управления AIRBAG SRS
  • Ремонт иммобилайзера
  • Промывка инжектора
  • Заправка автомобильных кондиционеров
  • Чип-тюнинг грузовиков и микроавтобусов

Я раньше, наверное как и многие, несерьезно относился к вопросу промывки инжектора и форсунок. И довело меня это до того, что машина практически перестала ехать. Думаю, куда девается мощь, куда вообще КПД идет. Благо вот эти ребята мне помогли. Сделали диагностику и показали-рассказали, в чем дело. В итоге мне быстро и качество промыли инжектор и форсунки. Теперь езжу, радуюсь и больше не будут забывать об этом вопросе.

Алексей

Что такое Чип-Тюнинг

Чип-тюнинг — это замена штатного программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем на модифицированное программное обеспечение. ПО записано в память электронного блока управления (ЭБУ). В соответствии с ним ЭБУ на основе показаний датчиков управляет двигателем с помощью исполнительных механизмов. Исполнительные механизмы — это форсунки, катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, элементы управления геометрией впускного коллектора, различные электромагнитные клапаны и т.д. Программное обеспечение чаще называют прошивкой, собственно как и сам процесс чип-тюнинга.

Частые Вопросы

Автомобиль быстрее разгоняется — вы раньше набираете нужную скорость — раньше отпускаете газ — раньше возвращаете двигатель на пониженные обороты. При спокойной езде (а это 90% времени работы двигателя) блок подает более бедную топливную смесь. В итоге расход топлива снижается до 1,5 литра на 100 км. Экономия в год может составить 20 000 — 30 000 руб.

Обычно чип-тюнинг автомобиля занимает времени от 1 до нескольких часов.

Необходимо понимать, что прошивка автомобиля это не игрушка и есть определенные риски не учитывая которых можно запросто спалить ЭБУ и отправиться в поход магазин покупать новый. Вообще механизм прошивки достаточно простой, но есть ряд факторов которые нужно учесть перед выполнением этой процедуры, что бы не попасть в просак. Во первых программирование нужно делать только на исправном автомобиле. Во вторых саму программу микроконтроллера лучше приобрести за деньги в проверенном источнике. В третьих китайское оборудование типа «перепрошивальщиков» с известного сайта может подвести в ненужный момент. Основываясь на всех этих фактах, прошивку лучше сделать у профессионалов, т.е в нашем сервисе, После предварительной диагностики и экспертной оценке вам обязательно скажут стоимость за комплекс работ. В противном случае, с учетом вышеперечисленного, процедура может стоить сколько угодно. Выбирайте сами.

Читать еще:  Двигатель s500 w220 схема

Основные гарантии конечно же в том, что все работы выполняют профессиональные мастера на профессиональном оборудовании. В подтверждение нашей компетенции мы обладаем всеми необходимыми сертификатами качества и лицензиями. Кроме этого, ваша прошивка хранится у нас в течении 14 дней и если вам не понравится новый вариант, мы в течении этого срока сможем заменить его старым.

Цены на ЧИП-ТЮНИНГ

Чип тюнингЦена
ВАЗ (Lada)от 2500р
Другие отечественные авто
Fordот 3000р
Kia
Renault
BMW
Toyota
Skoda
Hyundai
Audi
Nissan
Opel
Другие иномарки
Чип-тюнинг дизелей, программное удаление сажевого фильтра, клапана EGRот 8000р
Удаление иммобилайзера (программное)от 2500р

Наши мастера в Перми предлагают автовладельцу:

  1. Прошить блок управления двигателем.
  2. Сделать чип-тюнинг двигателя и добавить мощности.
  3. Отключить контроль катализатора и/или сажевого фильтра (программное удаление). Устройство предназначено для очищения выхлопа от вредных веществ для машин стандарта ЕВРО2 и выше. Забитый катализатор ухудшает динамику автомобиля, препятствуя прохождению выхлопных газов. Только лишь физическое удаление проблемы не решит. Чип-тюнинг двигателя с удалением катализатора позволит адаптировать или удалить лямбда-зонды и исключить переход в аварийный режим.
  4. Перепрошить и удалить иммобилайзер, в случае невозможности его восстановления, утери всех ключей, проблем с запуском двигателя.

Чип тюнинг двигателя Isuzu (Исузу) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Читать еще:  Характеристики двигателя на аро

Модели автомобилей Isuzu для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Исузу — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Исузу, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Isuzu или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Исузу выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

Читать еще:  Характеристика новых двигателей камаза
После чип тюнинга Isuzu ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Isuzu. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector