Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг блок увеличения мощности двигателя

Стоит ли ставить MS-Chip

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Для тех, кому нужно больше информации, могут почитать обсуждение на форуме Legion4x4 и тему на форуме Шкода-клуба с обсуждением данного устройства.

Увеличенный рабочий объем

Чтобы дать больше мощности силовому агрегату, можно пойти простым путем и добавить рабочий объем мотору. Для этого используют банальную расточку цилиндров. Иногда этим вариантом пользуются даже автомобильные небогатые компании. Корпус блока остается тот же, а цилиндры обрабатывают до большего размера, добавляя дополнительные 0,1-,15 л.

Фрезеровка головки блока

Существенный прирост делать не стоит, так как увеличатся силовые нагрузки на валы, подшипники, корпусные элементы и т.д. И это все может привести к быстрому выходу из строя элементов системы, не рассчитанных на такие усилия.

Новый объем требует замены поршневой группы. Поэтому увеличенный диаметр нужно будет подгонять под них. Перед тем как увеличить мощность двигателя таким способом, нужно проконтролировать, чтобы при расточке не вскрылись каналы охлаждения мотора или не образовалась слишком тонкая стенка, которая позже может прогореть.

Добиться большего объема можно при замене коленчатого вала на новый, с увеличенным ходом. Для внедрения этого способа потребуются предварительные точные расчеты.

Такие методы приведут к повышению крутящего момента, а значит и мощности. Однако, общий КПД при этом немного упадет. Но плюсы этих способов заключаются в том, что их можно применять практически на любом автомобиле.

Как увеличить мощность двигателя

Признайте, каждый из нас, кто владеет четырехколесным железным конем, хоть раз задавался вопросом — как увеличить мощность двигателя своего автомобиля.

И зачастую, мы хотим этого вовсе не для того, чтобы газануть на светофоре или поиграть в «догонялки» на трассе. Это может стать необходимым и решающим фактором при наступлении критических ситуации, например при обгоне или уходе от столкновения.

В результате, принимая решение о необходимости увеличения мощности двигателя авто, владелец вступает на долгий и мучительный путь поиска всех возможных вариантов.

В этой статье мы простым и понятным языком рассмотрим основные способы увеличения количества «лошадок» под капотом вашего железного друга.

Но сначала немного теории.

Многие, еще из курс школьной физики, наверное помнят, как работает двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Если описать этот процесс в двух словах — в двигатель поступает воздух, который в определенных пропорциях смешивается с топливом. Вся эта горючая смесь поджигается искрой от свечи зажигания, и при сгорании топливно-воздушная смесь (ТВС) расширяется и толкает поршень. Соответственно, чем больший объем ТВС мы имеем, тем сильнее толкнется поршень, и интенсивнее будет работать двигатель автомобиля.

Читать еще:  Чем устранить течь антифриза в двигателе

Теперь, когда мы немного вспомнили основную суть, можно приступить к решению проблем.

Чип-тюнинг

Первый, самый простой и самый дешевый способ – чип-тюнинг. Всего полчаса работы, и +10 лошадей под капотом в качестве результата гарантированы.

Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал мотора, который умышленно ограничивается производителем с целью продления срока службы его двигателя.

Основной смысл чип-тюнинга – перепрошивка компьютера автомобиля. Иными словами, мы меняем настройки калибровок микросхемы, по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В результате мы сможем подавать в двигатель больше бензина и воздуха, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент и даже снизить расход топлива.

Турбонадув

Второй способ, наиболее распространенный среди автолюбителей – установка турбонадува. Данное действие позволит увеличить мощность двигателя минимум на 50%. В результате установления турбины компрессор нагнетает в цилиндры большой поток воздуха, ускоряется процесс сгорания, что ведет к существенному увеличению коэффициента полезного действия топливно-воздушной смеси.

Расточка цилиндров и установка кованых поршней

Этот способ увеличения мощности двигателя требует значительных денежных вложений и работы профессионалов, т.к. для его выполнения необходимо спецоборудование и приличные знания в области настройки двигателя внутреннего сгорания. Расточка цилиндров влечет за собой увеличение объема двигателя, а за счет этого увеличивается и его мощность. Однако следует помнить, что при этом растет давление на все остальные составляющие детали и механизмы, и поршни не исключение. Поэтому параллельно с увеличением объема цилиндров рекомендована установка кованых поршней, обладающих повышенной прочностью.

Кроме всего прочего, такой тюнинг потребует доработки и других систем: тормозной, поршневой, выпускной и впускной систем, усиление подвески и КПП.

Установка фильтров нулевого сопротивления

Отчистка и фильтрация воздуха влечет к потере мощности двигателя. Обычные бумажные фильтры имеют большое сопротивление воздушному потоку, и чем больше сопротивление, тем больше и потеря мощности. Установка фильтра нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности, и увеличить мощность двигателя.

Основой фильтра нулевого сопротивления является многослойная марля, пропитанная специальным составом, которая зажата между спрессованными алюминиевыми экранами.

Читать еще:  Гистерезисный двигатель г 31а схема подключения

Установка такого фильтра позволит экономить топливо в среднем на 5%, увеличит мощность двигателя на 5 «лошадок» и избавит вас от необходимости менять фильтры каждые 15 тыс. км. Фильтр легко чистится с помощью проточной воды и не теряет своих первоначальных свойств.

Тюнинг головок блока двигателя

Настройка головок блока двигателя — самая действенная из всех манипуляций по доработке, которая позволяет существенно повысить эффективную мощность агрегата. В большей степени это достигается за счет смещения максимального крутящего момента в сторону высоких оборотов. Системы впуска и выпуска, для сохранения и увеличения эффективности, также должны быть донастроены в соответствии с рабочими оборотами форсированного двигателя.

Тюнинг головки блока двигателя можно разделить на несколько составных частей:

  • тюнинг впускных и выпускных каналов
  • тюнингвпускных клапанов
  • тюнинг выпускных клапанов
  • тюнингкамеры сгорания
  • тюнинг клапанных пружин
  • тюнингнаправляющих втулок клапанов
  • подбор и установка распредвала
  • замена головки или головок двигателя на более производительные

Доработка головки блока цилиндров – самый трудоемкий, нудный, но при этом самый доступный способ увеличения мощности двигателя авто.

Закись азота

Если увеличение мощности двигателя автомобиля вам нужно только на время, то самым действенным способом является установка оборудования для системы впрыска и использование закиси азота.

Закись азота – состав, который позволяет сжечь большее количество бензина в том же временном интервале. В результате мы имеем серьезное увеличение общей энергии, полученной от сжигания топлива для более мощной работы автомобиля.

В заключении хотим еще раз отметить, что увеличение мощности двигателя влечет за собой и отрицательные последствия и увеличение нагрузок на все узлы автомобиля. Поэтому настоятельно советуем проводить работы в комплексе, усиливая и укрепляя все системы вашего железного коня.

Стоимость чип-тюнинга

Цена на такие работы у нас варьируется от 3 000 т.р. при возможности перепрошивки ЭБУ автомобиля посредством диагностического разъема и от 7 000 т.р. — если для этого необходимо его снятие и разборка.

На данный момент большинство блоков ЭБУ делается без физического разбора блока, подключение для программирования производится либо через разъем диагностики OBDII, либо блок снимается с автомобиля и подключение выполняется непосредственно на разъемы блока ЭБУ, разбирать блок не надо!

Уточните точную стоимость чип-тюнинга вашего авто по телефонам +7 (985) 410-79-00 (МТС), +7 (920) 151-26-00 (Megafon), +7 (900) 112-82-80 (ТЕЛЕ2).

Мы делаем чип тюниг многих автомобилей немецких, французских, европейских, японских, корейских и китайтских: audi q5, audi tt, bmw x5, Volkswagen, Toyota, Lexus, Kia, Hyundai и тд.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя автомобиля

Наши обязательства и правила при выполнении работ по чип-тюнингу:

  1. Мы гарантируем исправность блока ЭБУ двигателя на всех этапах производимых работ по чип-тюнингу. В случае возникновения неисправности ЭБУ двигателя во время производимых работ по чип-тюнингу, мы обязуемся восстановить ЭБУ двигателя в работоспособное состояние, при невозможности ремонта — заменить ЭБУ двигателя на аналогичный ЭБУ.
  2. На произведенный чип-тюнинг действуе правило «MoneyBack 2 недели», за эти две недели (14 дней) Вам необходимо понять: Нужен ли Вам вообще чип-тюнинг ? Удовлетворяет ли произведенный чип-тюнинг Вашим пожеланиям ? Корректно ли работает двигатель автомобиля после произведенного чип-тюнинга, отсутствуют ли диагностические ошибки ? Мы гарантируем в течении 14 дней возврат денег и откат на заводскую прошивку (в отдельных случаях, если не обнаружены явные «косяки» прошивки, и сложности изготовления тюнинговой прошивки под конкретно Ваш автомобиль, с множеством дополнительных опций по отключению систем экологии, деньги возвращаются с вычетом стоимости калибровки). По истечении 14 дней деньги не возвращаются, возврат стоковой прошивки если возможно произвести через диагностический разъем выполняется бесплатно, если возврат возможен только с разбором блока, то в этом случае работы по возврату стоковой прошивки производятся за дополнительную оплату.
  3. При посещении дилерского центра, с вашего ведома или без — Вам могут обновить софт в ЭБУ двигателя Вашего автомобиля (это должно быть подтверждено документально), будет залит полностью новый софт ни в чем не похожий на предыдущий, соответственно если Вы захотите вернуть чип-тюнинг нашим калибровщикам необходимо будет полноценно переработать Ваш новый софт, это будет стоить примерно 30% стоимости первоначальной оплаты чип-тюнинга.

Если Вы сделали программный чип-тюнинг, то категорически воспрещается использовать после этого какие бы ни было «тюнинг коробочки», tuning-box, педаль-бустеры и прочее, все уже реализовано в прошивке!, использование дополнительных тюнинг-блоков вопреки предупреждению, влечет за собой возможную поломку автомобиля!

Перед чип-тюнингом выполняем полную компьютерную диагностику автомобильных систем, это входит в стоимость чип-тюнинга!

Мы производим чип-тюнинг только полностью технически исправных автомобилей!

Сделать профессионально чип-тюнинг в Твери можете в нашей компании!

Обратившись к нам вы получите качественный продукт, по цене как минимум в два раза меньше чем у именитых компаний по чип-тюнингу. Зачастую прошивки калибруют одни и те же калибровщики!

Скачать здесь не полный перечень марок автомобилей для чип-тюнинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector