Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельного двигателя рено дастер

Чип-тюнинг дизельного Дастера

Чип-тюнинг Рено Дастер позволяет повысить мощность и изменить кривую крутящего момента, обеспечивая динамичный разгон и уверенную работу двигателя при движении по пересеченной местности. Доработка заключается в замене программного обеспечения в блоке управления, но переход на модернизированную прошивку приводит к снятию автомобиля с гарантийного обслуживания. Следует учитывать, что существуют лицензированные версии программ, использование которых позволяет сохранить гарантию производителя.

Февраль 11, 2021 – 18:09

Давайте попробуем понять, что мы имеем в виду, когда говорим, что нужно провести чип-тюнинг дизеля. И вообще, что же это такое и для чего нужно?

Одних водителей автомобиль, который сошел с конвейера и который они приобрели, устраивает полностью. Других водителей, которые являются активными интернет-пользователями, знакомыми с понятием «чип-тюнинг дизеля», заводские консервативные настройки двигателя не устраивают. Они читали и знают, что работу мотора и других систем можно перенастроить и получить за ту же цену автомобиль, который будет иметь эксплуатационные характеристики лучше, чем у такого же серийного автомобиля.

Так, в модифицированных прошивках для дизельных двигателей:

  • сглажена «турбояма»;
  • уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»;
  • происходит увеличение крутящего момента на 15-20%, субъективно выраженном в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
  • топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Все это можно продемонстрировать реальными осциллограммами.

Отзывы о чип-тюнинге дизеля

Процедура чип-тюнинга дизельного двигателя богата на отзывы. Еще бы — ведь результаты не могут не радовать!

  • «Вчера прокатился в г. Электросталь. Сделал чип-тюнинг. Разгон преобразился. Чуть сильней при переключении передач нажал на педаль, и машина буксанула на 50 км/ч на 4-й передаче (до прошивки этого не было). Всё это очень хорошо повлияло на обгон (легче и быстрей). Я специально вчера вернулся в Зеленоград по бетонке (140 км), чтобы было где опробовать. Складывается такое ощущение, что дизель должен быть как раз таким. Есть с чем сравнить. До Dusterа был Ford Fusion 1.4 дизельный (из Германии). Вот сейчас по силе Duster стал похож на него: когда я купил Duster сразу почувствовал, что у него малый объём для такой машины или его задушили для экономии топлива. Теперь ездить стало намного приятней. Осталось только засечь на сколько вырастет расход. Ну, а сколько мотор с топливной протянет – покажет время. В целом, я доволен!»

ЧИП-тюнинг Renault Daster

ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 4×4

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга автомобиля Renault Duster 2.0.

Данный Renault Duster является рестайлинговой версией, 2014 года выпуска с 16-и клапанным двигателем F4R, объемом 2.0 литра, являющимся самым мощным в семействе Renault, имеющим мощность 135 л/с и 190 н/м крутящего момента, в максимальной комплектации.

Не смотря на столь мощный двигатель, езда на данном Renault Duster весьма уныла, т.к. система настроена безумно душит всю мощь, находящуюся в двигателе и давая раскрыться, только на оборотах, близких к отсечке, что никак не способствоет получению удовольствия от вождения, а заодно ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

На момент проведения ЧИП-тюнинга, пробег Renault Duster составил около 52000 км. Владелец Renault Duster, давно задумывался о проведении ЧИП-тюнинга, обзванивал множество мастеров, которые даже не имеют понятия о своем программном обеспечении и не дают никакой гарантии успешного программирования и отсутствие проблем после ЧИП-тюнинга. Являясь официальными пользователями программного обеспечения от Paulus и имея только лицензионное оборудование, наша мастерская предоставляет полные гарантии положительного результата Renault Duster после ЧИП-тюнинга. Поэтому, владелец Renault Duster обратился в нашу мастерскую для решения этой проблемы.

Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля Renault Duster .

Авто Renault Duster стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя Renault Duster очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье. Расход топлива сразу снизился в пределах 1 литра, что сразу отметил владелец автомобиля в своем отзыве.

Читать еще:  Двигатель j20a какое масло нужно лить

Внешний вид автомобиля Renault Duster

Автомобиль Renault Duster оснащен атмосферным двигателем F4R, объемом 2.0 литра и мощностью 135 л/с.

Данный двигатель является самым мощным агрегатом, устанавливаемым на автомобили Renault.

Системой впрыска Renault Duster управляет ЭБУ Valeo.

Это совершенно новая генерация ЭБУ, с абсолютно новым программным обеспечением, устанавливаемая на автомобили с двигателями, объемом 2 литра.

Особенностью данного ЭБУ является сложный алгоритм программирования и 100% выход из строя, при попытке непрофессионального программирования. Применение китайских адаптеров, с большой долей вероятности, выведет его из строя.

ЧИП-тюнинг автомобиля Renault Duster осуществляется исключительно профессиональным оборудованием через диагностическую колодку.

Для тюнинга используется лицензионные файлы прошивок от Paulus.

При тюнинге заводские идентификаторы ПО сохраняются, что исключает вероятность определения факта ЧИП-тюнинга дилером, что в полном размере сохраняет гарантию на автомобиль.

Характеристики двигателя F4R до тюнинга —

Мощность двигателя — 135 л/с при 5750 об/мин

Крутящий момент — 190 н/м при 3750 об/мин.

Характеристики двигателя K4M после тюнинга —

Мощность двигателя — 147 л/с прои 4700 об/мин

Крутящий момент — 215 н/м при 3200 об/мин

Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя выросли в пределах 10 %.

Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

Ваша машина поедет уже с низов!

Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Renault Duster 2.0, в нашей мастерской.

Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

В последнее время в городе расплодилась куча «China-тюнеров», пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением.

Отдавать автомобиль таким «мастерам» — значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице социальной сети ВКонтакте — KurskCarTuning.

Отзывы владельцев Дастер

Перед проведением такой процедуры, как перепрошивка программного обеспечения на Duster двигателя с объемом 1.6 л и 2.0 л следует изучить отзывы владельцев, совершавших эту модернизацию. Наибольшим позитивом пропитаны мнения водителей, выполнивших чип-тюнинг на базовом типе двигателя в 1,6 литра.

Семен. Владелец на протяжении 4 лет: «Согласился провести чип-тюнинг своего Renault Duster, топливо – дизель, когда не получил ожидаемую мощность от машины. Новое ПО показало, что я стал владельцем абсолютно другого транспортного средства. Сейчас движение резво начинаю со светофора, оставляя позади большое количество иномарок. При этом топлива стала кушать меньше на порядок, что не может не радовать».

Есть и автолюбители, которые проводили чип-тюнинг и на двигателях с объемом 2,0 литра. Хотя ДВС у Дастера достаточно популярен и показывает неплохую мощность, но многие хотят получить от него максимальную отдачу.

Василий. Владелец на протяжении 1,5 года: «Задумал повысить мощность на своем Renault Duster. Стиль моей езды достаточно быстрый, поэтому делаю упор на показателях динамики при разгоне и выполнении обгонов за городом. Чип-тюнинг привел меня просто в эйфорию. Хотя топлива стало уходить немного побольше, но и мощность существенно выросла на двигателе 2,0. Поэтому оставлю новый вариант прошивки двигателя, а к заводскому ПО возвращаться не буду».

Также особым вниманием следует обойти Renault Duster с автоматизированной трансмиссией. Это связано с тем, что подобная коробка имеет всего 4-е передачи, а значит, в ней заложены низкие показатели двигателя по динамичности.

Богдан. Владелец на протяжении 1 года: «Меня абсолютно устраивает поведение моего Duster с коробкой-автоматом после того, как была проведена перепрошивка. До этого автоматика глючила при переключении ступеней. Сейчас все работает без изъянов и не вызывает никаких жалоб».

Читать еще:  Баллончик быстрый запуск двигателя

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.

Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.

Renault Duster от тюнеров Elia

Специалисты компании Elia берутся за доработку различных автомобилей производителя Renault. Они могут сделать даже из доступного бюджетного авто действительно привлекательную машину. Тюнеры разработали около 30 различных комплектов тюнинга, поэтому выбирать действительно есть из чего. Цена такого тюнинга Renault Duster напрямую зависит от выбранных параметров.

На фото выше представлен Рено Дастер с тюнинг-пакетом стоимостью 2195 евро (элементы обвеса – 1255 евро, а диски – 940). Установка спортивных пружин, которые сократят дорожный просвет кроссовера на 40 мм, стоит 219 евро. Увеличение мощности дизельного агрегата на 12 сил – 339 евро.

Чип тюнинг Renault Duster

Описание
специальные предложения на отдельные моделицена
Duster&nbsp &nbsp &nbsp1.6i-2.0i6 000 руб.
Duster 2&nbsp 1.6i-2.0i7 000 руб.
стоимость тюнинга на модели без спецпредложенийцена
Автомобили с паспортной мощностью до 150 л.с.15 000 руб.

* Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг

** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно

Наши работы

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Читать еще:  Чем отличается двигатель бычка от зубренка

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector