Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг для 274 двигателя газ

Чип Тюнинг Мерседес

Маркетинг как и рынок диктует все новые и новые требования к новым моделям автомобилей и их ценообразованию. На этом фоне большинство авто производителей, в том числе и Мерседес, пошли по пути создания унифицированных платформ благодаря которым, они не только снижают расходы, но и создают разные конечные продукты для покупателей.

Унификация решений и разнообразие выбора коснулось и двигателей Мерседес. Такой подход производителя позволяет на базе одного мотора построить 2 или более решений с разными техническими характеристиками. Мерседес так и делает.

Некоторые двигатели Мерседес в рамках своих версий (M271, M270, M274, M276 и M278) имеют различные технические характеристики при одинаковой внутренней начинке. Добиться различие в мощности позволяет разное программное обеспечение работы двигателя. Т.е. благодаря изменению софта мы можем увеличить мощность автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 15

Возможно, спорить не буду

Стоковый е200 близко не едет как моя, проверял

Да может и так, я не знаю, но…, я шился сначала на 240 л.с. По-моему., а второй на 260., и разница была даже при второй прошивке ощутимая

А что есть сия заметка. ) попытка антирекламы)) а лично я всем их советую)

Дружище…, я шился у них 2 раза., поверь, до и после — это разные машины)

www.drive2.ru/b/2021029/ после винда и моренди перепрошиваются в ВСПерфоменс

www.drive2.ru/b/2021029/ после винда и моренди перепрошиваются в ВСПерфоменс

Сперва конечно лучше увидеть реальные графики работ А потом уже принимать решение.

Касательно надежности и отдачи — чуть измененный мотор M274 на американской версии С300 (W205) выдает 240 сил — www.mbusa.com/mercedes/ve…ild/class-C/bodystyle-SDN
Так что потенциал у мотора есть, но надо смотреть в чем их различия (возможно турбина, поршневая).

Читать еще:  Что сделать с двигателем от электромясорубки

Важно что бы система охлаждения справлялась со своей задачей. Как минимум посоветовали бы сравнить E200 и E250.

А АКПП должна выдерживать до 700Нм — у WDD212034 -722995 w7 C700. Но при условии, что Вы не будете ланчевать с двух педалей постоянно

Обе конторы серьезные :)))

Огромное спасибо за конструктивный совет!)

Я GLK в winde.ru делал. Настраивали на стенде. Результат впечатлил, но у меня другой мотор. 2.0 211 сил было, 260 стало. Разгон был 8.2, стал 7.1.

Почитай про моренди много негативных отзывов, помимо них есть еще одна контора они и стейдж 2 делают.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector