Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг для двигателя киа рио

Профессиональный чип-тюнинг Киа Рио (Kia Rio)

МодельЦена
KIA RIO II 1500 CRDi 110 Hp12 000 руб.
KIA RIO III 14008000 руб.
KIA RIO III 16008000 руб.
KIA RIO IV 16008000 руб.
KIA RIO I 1.5i 16V8000 руб.
KIA RIO I 1.3i8000 руб.
KIA RIO II 1.6i 16V8000 руб.
KIA RIO II 1.4i 16V8000 руб.
KIA RIO III 1.6i8000 руб.
KIA RIO III 1.4i8000 руб.
KIA RIO (UB) 1.4 CRDi12000 руб.
KIA RIO (UB) 1.1 CRDi12000 руб.
KIA RIO (JB) 1.5 CRDi12000 руб.
Kia Rio III 2011-2017 1.4 107л.с. 135Нм11 000руб.
Kia Rio III 2011-2017 1.6 123л.с. 155Нм11 000руб.
Kia Rio IV 2017- 1.6 123л.с. 151Нм18 000руб.

Корейская компания KIA на текущем этапе занимает 7-ю позицию в международном рейтинге по числу выпускаемых машин. Минус для наших соотечественников в том, что в Корее нет проблем с дорожным покрытием, чего нельзя сказать о России. Заводская прошивка автомобилей не отвечает требованиям наших дорог и климата. Наиболее приемлемое решение для корректировки погрешностей — чип-тюнинг «Киа-Рио».

Эта мера не изменит технические характеристики авто, указанные в паспорте, зато позволит скорректировать настройки ЭБУ двигателя. Изначально эта модель обладает хорошим потенциалом динамики, задача мастеров — разогнать мотор, проведя калибровку необходимых систем. Специалисты компании PowerChip готовят выверенные прошивки, разработанные профессионалами. Каждая из них просчитывает от 50 до 1000 критериев работы двигателя в разных диапазонах. Для вашей машины специально создается новая прошивка. Грамотный тюнинг двигателя позволяет изменить важные показатели авто:

  • поднять мощность на 4–8 %;
  • уменьшить расход горючего без сдерживания крутящего момента;
  • снять ограничение скорости в 190 км/ч, установленное производителем;
  • улучшить стабильность работы движка при езде в черте города.

ЦЕНА ЧИП ТЮНИНГ КИА РИО ПРОШИВКА ЕВРО 2

ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОСТАВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБМАНКУ, ТО ПОТРАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗРЯ. ПРОВЕРЕНО, НЕ РАБОТАЮТ ОБМАНКИ.

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Киа Рио, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 14 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

В отличии от недобросовестных конкурентов, Мы не заливаем своим клиентам бесплатный мусор из интернета или из складчин для нищебродов! Эти файлы опасны тем, что в ник ковырялись очень много людей. Они ни как не протестированы и не откатаны на динамометрическом стенде! Эти файлы 100% опасны для агрегатов автомобиля!

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2012

Комментарии 53

в Петербурге на Дунайском проспекте 21 цена 5 т.р.
xxstasxx.narod.ru/kia_rio.html

короче пиздоболы! те кто не чиповал!

Чипуй обязательно. Без эко-норм поедет заметно легче с низов. С кондюком будет ехать как раньше без кондюка — думаю теперь разница ясна. Остальных не слушай, я прошивки обкатывал чиповщику хорошему, штук 50 сменил, эффект есть всегда, причем в ущерб только эффективности нейтрализатора.
Тут подробнее откуда берется прибавка:
www.drive2.ru/l/2948508/

А вот видео чипованный 1.4 gamma мотор:

Без эко? Эта эко только индикатор и не более!

эко-нормы, это экологические нормы Euro4-5.

Я подумал вы про тот что на приборке высвечивается))

Чипуй обязательно. Без эко-норм поедет заметно легче с низов. С кондюком будет ехать как раньше без кондюка — думаю теперь разница ясна. Остальных не слушай, я прошивки обкатывал чиповщику хорошему, штук 50 сменил, эффект есть всегда, причем в ущерб только эффективности нейтрализатора.
Тут подробнее откуда берется прибавка:
www.drive2.ru/l/2948508/

А вот видео чипованный 1.4 gamma мотор:

1.4 это же Kappa а не Gamma

Чиповать атмосферный двигатель, себе дороже станет. На заводе по Вашему школьники работают? Да, после чиповки машина станет по бодрее, а Вы не задумывались чем Вам придется за это пожертвовать. Заводская прошивка -это баланс мощности и ресурса двигателя. Любые изменения для получения мощности непосредственно скажутся на ресурсе ДВС. Заводская прошивка прогоняется на стендах в разных температурных режимах, и соответственно калибруется. А все прошивки из подворотни это простая попытка развести неопытного «наездника» на деньги. Запомните, «Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, только лишь переходит из одного состояния в другое», — как-то так сформулировал Альберт Эйнштейн свой закон сохранения энергии (это вот как раз про расход бензина). И на последок, чтобы 1.4 не тупил, надо брать 1.6, знали что покупали и глупо от двигателя требовать отдачу на которую он не рассчитан.

ты дядя полную ерунду сморозил полную!

Чиповать атмосферный двигатель, себе дороже станет. На заводе по Вашему школьники работают? Да, после чиповки машина станет по бодрее, а Вы не задумывались чем Вам придется за это пожертвовать. Заводская прошивка -это баланс мощности и ресурса двигателя. Любые изменения для получения мощности непосредственно скажутся на ресурсе ДВС. Заводская прошивка прогоняется на стендах в разных температурных режимах, и соответственно калибруется. А все прошивки из подворотни это простая попытка развести неопытного «наездника» на деньги. Запомните, «Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, только лишь переходит из одного состояния в другое», — как-то так сформулировал Альберт Эйнштейн свой закон сохранения энергии (это вот как раз про расход бензина). И на последок, чтобы 1.4 не тупил, надо брать 1.6, знали что покупали и глупо от двигателя требовать отдачу на которую он не рассчитан.

Хера там, оптимальные заводские прошивы… Ради евро4 прогревочные низкие и падают махом. Кондей при кик-дауне некоторые производители (некоторые выпускали обновления) забывают временно отключать. Для РФ мощность многих авто загнана под налоговые рамки. Ради экологии на низах не едут ибо смесь стехиометрически идельна, и цикловое наполнение минимально — а все знают, что в мощностных режимах смесь должна быть богаче. Да не полное наполнеие тоже не на пользу идет. УОЗ на многих машинах — просто кошмар! Для российского рынка углы делают ка для 85 бензина, если топливо у вас реально нормально, то только за счет УОЗ добавляется прилично КПД. А вспомните корреция впрыска и углов у многих производителей при холодном пуске? Заливает свечи и не запускается ДВС. Какие-то производители это исправляют, какие-то забивают (китайцы)… Для УАЗ ПАТРИОТ 2014 года прошивка заводская сделана вообще студентами — при любых нагрузках и оборотах смесь идеальна без обогащения — авто вообще не едет! Я сам тюню Toyotа и продаю готовые эбу для некоторых японок, кому интересно — смотрите мой личный блог и бж

Перед прошивкой: 13,2 сек до 100 км/ч:

После прошивки: 11,81 сек до 100 км/ч:

Стоимость чип-тюнинга КИА — от 4000 руб. Для всех клиентов доступен тест-драйв на 10 дней с возможностью возврата денег.

Важно знать: прошивки АДАКТ создаются для гражданского тюнинга. Это значит, что ресурс двигателя, трансмиссии и турбины не снижается. Калибровки программы ЭБУ идут в строго допустимых заводом значениях.

Мы гарантируем качество и безвредность наших прошивок. Смотрите и читайте отзывы владельцев КИА. Если надумали прошиваться — приезжайте на тест-драйв чипа к ближайшему представителю компании в своем городе.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Рио III лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Киа Рио 3 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Рио 3. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Рио 3 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Рио 3

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Rio III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Rio III. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Rio III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Плюсы и минусы

Существует несколько причин, по которым автовладельцы решают прочиповать свой автомобиль. Но практически все хотят увеличение мощности и динамики разгона, вместе с уменьшением расхода топлива. Но не всегда удается достичь желательного результата. На это влияет много факторов, от типа двигателя, марки автомобиля до квалифицированности мастера. Существует множество теорий и дискуссий по поводу положительных и отрицательных сторон такого тюнинга.

С одной стороны, заводская программа работы двигателя скованная различными сертификатами и нормами. То есть в определенных пределах можно разблокировать некоторые ограничения и увеличить крутящий момент или максимальную скорость. Но такие манипуляции тоже должны быть в жестком контроле, так как при неправильном изменении некоторых параметров, можно нанести серьезный ущерб всей системе, например, при излишнем повышении мощности, запаса прочности некоторых элементов может не хватить. Особенно в турбированных двигателях при чип-тюнинге зачастую повышают буст (давление наддува), но если при этом в таблицы значений количества впрыскиваемого топлива не внести новые значения, то при обеднении смеси может происходить детонация, которая ведет к перегреву и разрушению поршней и клапанов.

С другой стороны, любые изменения в программе не могут не влиять на ресурс и другие важные показатели. Сцепление и коробка передач рассчитаны на определенные нагрузки, и при их повышении может происходить ускоренный износ. Некоторые прошивки могут и уменьшать или оптимизировать динамику автомобиля для понижения расхода. Заводы могут выпускать более совершенные программы для своих автомобилей, а дилерские центры занимаются обновлением старых.

Существует еще одна причина, при которой чип тюнинг является оправданным – это ситуации, когда заводская прошивка дает сбои, двигатель работает неровно, холостой ход не стабилен. В таких условиях чип-тюнинг может быть необходим, для исправления всех ошибок в программе.

В любом случае решать только владельцу автомобиля, но предварительно нужно взвесить все плюсы и минусы, при этом найдя хорошего специалиста, подсобрав немного денег. Цена таких манипуляций очень зависит от автомобиля и двигателя, года выпуска и может колебаться в среднем от 400$ до 4000$. Но зачастую это дешевле чем, другие вмешательства в конструкцию и работу двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Авиамодельные регуляторы оборотов двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector