Чип тюнинг двигателя ауди 100
V6 2.6 будет толк от чипа?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 drozdec

- Автомобиль: audi A4 2.6L
месяца 4 назад радовался своей покупке A4 B5 V6 2.6л 150л как ездит устраивает :audi: !задумался о чиповке!
стоит ли это того?почуствую я какие нибудь перемены?
- Наверх
#2 Лорд


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: ПешеходеГ
- модель: У
- год выпуска: 1992
- Наверх
#3 drozdec

- Автомобиль: audi A4 2.6L
- Наверх
#4 UnderWorld
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
- Наверх
#5 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Чип — изменение настроек мотора без замены деталей, на данном моторе (атмосферном) даже если и можно то 2-3 лошади.
Чип на турбированном моторе, изменение работы скажем так условно «работы турбины» а это разные вещи по сравнению с первым вариантом. Тут можно снять лошадей по разному, но всегда прилично.
- Наверх
#6 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#7 Hom

- Город: Спб (точнее gtn)
- Автомобиль: A4 TQ 6MT
- год выпуска: 2004
- Наверх
#8 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#9 drozdec

- Автомобиль: audi A4 2.6L
ну даст максимум 15 сил и то на 6500-7500 оборотах, а сколько при этом бенза кушает?
- Наверх
#10 Samuel

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
месяца 4 назад радовался своей покупке A4 B5 V6 2.6л 150л как ездит устраивает :audi: !задумался о чиповке!
стоит ли это того?почуствую я какие нибудь перемены?
а рази двигло 2,6 имеет мощность 150 лыс? Хм! А почему у меня 2,4 — 165. полез в науку.
Чип действительно бесполезен, да и 150 сил по идее за глаза должно хватать
- Наверх
#11 AlexZ

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
- Наверх
#12 SeregaFBI

- Пол: Мужчина
- Город: ЛЕНИНГРАД
- Автомобиль: LEXUS
- год выпуска: 2014
можно глушак отрезать + 10 лошадей, нулевик + 10, кожаные перчатки на руки + 5, открытое окно и лицо кирпичем +5, тонировка + 5, спойлер +10, азот + 40л.
в итоге можно получить 85 лошадок
- Наверх
#13 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#14 SeregaFBI

- Пол: Мужчина
- Город: ЛЕНИНГРАД
- Автомобиль: LEXUS
- год выпуска: 2014
- Наверх
#15 Samuel

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
- Наверх
#16 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#17 SeregaFBI

- Пол: Мужчина
- Город: ЛЕНИНГРАД
- Автомобиль: LEXUS
- год выпуска: 2014
- Наверх
#18 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
а рази двигло 2,6 имеет мощность 150 лыс? Хм! А почему у меня 2,4 — 165. полез в науку.
Чип действительно бесполезен, да и 150 сил по идее за глаза должно хватать
у тебя клапанов на цилиндр больше
Аэрография от -10 до +15 кобылки.
кетайцкий ксенон -3 лошадки
замена решетки на капоте +2 силы
низко профильная радзына и литьё хром +5 сил
уменьшенный спортивный руль +2 силы.
- Наверх
#19 Wave Generator

- Город: Питер
- Автомобиль: ауди 100 V6
- Наверх
#20 Samuel

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
2,6 при 150лс — это из «первых» V6, ABC который (шел на 80-ка, 100-ки и первые 6-ки, про 4-ки точно не помню..).
А у тебя уже из следующих, клапанов больше
у тебя клапанов на цилиндр больше
100 2.8 AAH Хочется динамику разгона увеличить
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Гость__*
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Aureal









- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
продать эту тачку и купить с-ку.
Я вообще против вырезания катов — о детях о своих подумай. В твоем случае вырезка вроде лыс. 5 должна дать. Может и почувствуешь. Нулевик для тракторов оставь. Вообще ты уверен, что мотор и все остальное в идеале, может стоит продиагностироваться съездить? Мотор не гоночный канеш, но динамика очень приличная должна быть.
PS а вложения как в тюнинг, так и нормальный ремон копеечными не бывают.
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Гость__*
продать эту тачку и купить с-ку.
Я вообще против вырезания катов — о детях о своих подумай. В твоем случае вырезка вроде лыс. 5 должна дать. Может и почувствуешь. Нулевик для тракторов оставь. Вообще ты уверен, что мотор и все остальное в идеале, может стоит продиагностироваться съездить? Мотор не гоночный канеш, но динамика очень приличная должна быть.
PS а вложения как в тюнинг, так и нормальный ремон копеечными не бывают.
Понятно, что не гоночный. Я хочу всего лишь немного поднять динамику.
Я не сказал копеечный!
Я на 100% уверен, что мотор и остальное в идеале!
Ещё идеи?
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Aureal









- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
Понятно, что не гоночный. Я хочу всего лишь немного поднять динамику.
Я не сказал копеечный!
Я на 100% уверен, что мотор и остальное в идеале!
Ещё идеи?
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
Понятно, что не гоночный. Я хочу всего лишь немного поднять динамику.
Я не сказал копеечный!
Я на 100% уверен, что мотор и остальное в идеале!
Ещё идеи?
немного поднять можешь чипом :hi: без всяких переделок :hi:
будет 190-195 кобыл :hi:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Серколод
угу. и ТАЗы карбюраторные тоже не тюнятся? http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
Все тюнится. :ded:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Aureal









- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
угу. и ТАЗы карбюраторные тоже не тюнятся? http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
Все тюнится. :ded:
ну да. пердак побольше и лафку на багажник. последнее я еще оценю, если она плоская будет, чтоб пиво на нее было удобно ставить.
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Nikolay
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Edler
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка
Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.
К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший «сородич» – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.
Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.
После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.
Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.
Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями
К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.
Перепрошивка происходит через диагностический разъем. Но здесь есть одна сложность — у некоторых моделей такого разъема просто нет, поскольку его стали устанавливать только в начале нулевых. Возможно, что электронный блок управления потребуется полностью разобрать.
Перебор ЭБУ и перепрошивка обычно занимают несколько часов — в зависимости от сложности и уровня квалификации мастера, который этим занимается.
Тюнинг Ауди 100 44 кузов
Первое, на что обращают внимание хозяева «соток» перед тюнингом — немодный бампер. В продаже подходящий найти не так просто (STW подходит, но его цена больше шести тысяч рублей), поэтому чаще всего его делают на заказ. Затем следует:
- установка фаркопа;
- монтаж обвеса;
- замена колесных дисков на современные оригинальные;
- покраска или оклейка пленкой;
- замена оптики;
- тонировка стекол.
Тюнинг «сотой» — совсем не дешевое удовольствие и проведение его требует ответственного подхода и знаний вопроса. Поэтому лучше сразу перепоручить его опытным мастерам в СТО.
Отзывы о чип-тюнинге в Самаре
В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал своего дела. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку.
Изменениями после чип-тюнинга Форд Фокус 1.6 делится владелец авто:
Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.
Что дает чип-тюнинг Лады Калины Спорт рассказывает клиент партнера АДАКТ в Самаре:
Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.
Не доверяете текстовым отзывам — смотрите видеоинтервью, взятые сразу после прошивки: