Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя дэу джентра

Чип-тюнинг двигателя Daewoo Gentra от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Копия видео «gentra tuning»


Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий: Первое, что стоит сделать в Деу Джентра — заменить gentra daewoo тюнинг улучшить шумоизоляцию, которая является слабым местом модели.

Наверх. Машины › Daewoo › Gentra › Daewoo Gentra Джентра тюнинг Автопласт. Daewoo Gentra ,…

В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Популярностью также пользуется тюнинг приборной панели и центральной консоли, замена обивки сидений и поверхностей, установка подогрева руля и кресел, а также импульсных стеклоподъёмников, подсветки пола и различных ниш.

Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, gentra daewoo тюнинг и сто процентов что не повысился. Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Чип-тюнинг Daewoo Gentra от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Чип тюнинг Daewoo Gentra

В остальных режимах разница в работе силового агрегата мало ощутима. Режим пуска, прогрева, холостых оборотов практически идентичны стоку. Искренне надеюсь, что расход по городу упадет хотя бы на поллитру.

Но по городу я поездить толком не успел, в выходные катался в основном по трассе. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. При этом показатель максимальной скорости составляет километров в час.

Автоматическая коробка передач Дэу Джентра Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену дэу джентра чип тюнинг впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и.

Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий: Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы.

Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в процентов, то есть со штатных л. Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ. Чип-тюнинг — кастомайзинг за десять минут Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое дэу джентра чип тюнинг с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили дэу джентра чип тюнинг него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс.

Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива.

Все эти бонусы — за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров. Взамен на это автомобиль закономерно становится дэу джентра чип тюнинг экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра. Итак, дэу джентра чип тюнинг решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного — минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя.

Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок.

Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую. Скрепив подписями акт о проведении дэу джентра чип тюнинг, можно приступать к нему самому. Чип-тюнинг — ходовые испытания Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах.

Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Хозяин авто заявлял безапелляционно: В общем пока не далеко решил прошиться. Дэу джентра чип тюнинг, записался, сгонял.

Читать еще:  Что лучше двигатель дизельный или бензин

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Gentra II Elegant лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Део Gentra II Элегант бензин (Daewoo Gentra II Elegant) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Gentra II Elegant. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Daewoo Gentra II Elegant возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Део Gentra II Elegant

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Део Gentra II Elegant набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Daewoo Gentra II Elegant. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Део Gentra II Elegant становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

3 Техническая модернизация двигателя Daewoo Gentra

Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.

Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.

Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:

  • установка иного распределительного механизма и увеличенных клапанов;
  • расточка цилиндров и установка больших в диаметре поршней;
  • модернизация впускного коллектора двигателя;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • изготовление или приобретение прямоточного глушителя;
  • замена тормозной системы, сцепления и т.д.

Вам тоже есть что сказать?

Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.

Читать еще:  2000 оборотов при нагреве двигателя

Сегодня всётаки решился прошить машину. Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact. Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно 200км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм 200-300 скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром)) Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.

Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.

В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.

Здравствуйте, вчера прошился у вашего диллера Алексея Рышкова, сертификат не получил. По прошивке сказал что адаптация где-то неделю будет. Но уже заметна более отзывчивая педаль газа и подхват с низов. Стало комфортней передвигаться по городу. На трассу не выезжал, замеры не делал, но обязательно сделаю. Машина Daewoo Gentra, МКПП.

Приветствую всех. Прошил Daewoo Gentra у представителя в Белгороде Алексея Рышкова. Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм 300 скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, да и сто процентов что не повысился.
Кстати говоря, после положительного отзыва в теме Тюнинг, в клубе gentra. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. На мой взгляд сразу видно кто честно играет, а кто нет.
Огромное спасибо за качественный продукт.

Комбинация приборов Ferrum GF 841 — на Lacetti и Gentra

При выключении ДХО сигнализатор гаснет. Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящем сигнализаторе. Сигнализатор Shift Light-1 Загорается белым светом при достижении оборотов двигателя настраиваемого порога. Сигнализатор Shift Light-2 Загорается красным светом при достижении оборотов двигателя настраиваемого порога.

Индикатор аварийной сигнализации Загорается красным мигающим светом при включении аварийной световой сигнализации. Сигнализатор аварийного давления масла Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.

Обязательно контролируйте загорание сигнализатора при включении зажигания! Если сигнализатор не загорается, это указывает на неисправность датчика аварийного давления масла, или электропроводки, или на повреждение самого сигнализатора. Проверьте уровень масла и отсутствие его утечек из двигателя. В случае загорания сигнализатора аварийного давления масла немедленно прекратите движение, заглушите двигатель и устраните неисправности, так как недостаточное давление в системе смазки приведет к выходу двигателя из строя.

Индикатор HOLD фиксации включенной передачи Загорается белым светом при нажатом выключателе режима фиксации включенной передачи. Режим фиксации включенной передачи позволяет автоматической коробке передач работать на одной передаче до момента ручного переключения.

Копия видео «gentra tuning»

Для выключения данного режима снова нажмите выключатель. Если индикатор режима фиксации включенной передачи мигает, необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания для проверки и ремонта автомобиля.

Гаснет при выключении круиз-контроля. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий: Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы.

Читать еще:  Двигатель f3n 740 характеристики

Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в процентов, то есть со штатных л. Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ. Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, «задумчивость» при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке.

Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера. Процесс чип-тюнинга ЭБУ двигателя Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования.

Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.

Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных «экологических» деталей.

Узбеки, как мне кажется, сделали хуже. Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной: Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала.

Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров: Нормальный литровый багажник Открывается багажник кнопочкой на двери: Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем: Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки.

В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: И два в нише подлокотника.

Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка: В этой комплектации был и подогрев передних кресел: Сиденья приличные, у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор: Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего. Подушка регулируется по наклону: Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары.

Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах. И плохо закрывается задняя левая дверь привет Lifan Solano!

Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены. Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector