Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для экономии топлива

СТО АВТО

Автоэлектрик, удаление FAP/DPF, шиномонтаж

  • Кондиционеры
  • Автоэлектрик
  • Двигатели
  • Ходовая
  • Шиномонтаж
  • Трансмиссия

Чип-тюнинг автомобиля и уменьшение расхода топлива

Контроль расхода топлива и, по возможности, его снижение – это одна из основных тем, которые всегда на слуху у современных водителей. При этом не важно, ездите вы на бюджетном авто или являетесь владельцем транспортного средства представительского класса – возможность сэкономить на покупке топлива обязательно вас порадует. В действительности, уменьшить “аппетит” двигателя вашей машины настолько существенно, чтобы ощутить это, вполне возможно. Необходимо лишь подойти к решению вопроса грамотно, со знанием дела.

Способы снижения расхода топлива

Если уж разговор зашел об экономии, то следует знать, что существует два пути к достижению наибольшей экономии – технический и механический. Если говорить о первом способе, то он представляет собой ряд правил, следование которым в процессе вождения приводит к уменьшению количества топлива, потребляемого двигателем. Применение второго метода основывается на достижении необходимых результатов посредством вмешательства в работу автомобильных систем, в том числе, в работу электроники.

Если речь идет о технике вождения, то для наименьшего потребления топлива нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Воздержаться от экстремального стиля вождения – если вы намерены заметно уменьшить траты на топливо, лучше стараться ездить ровно, не прибегать к интенсивному разгону;

Свести к минимуму использование тормозов – если вы подъезжаете к месту остановки, можно заблаговременно начать снижать скорость, двигаясь накатом. Таким образом, вам удастся избежать интенсивного сжигания топлива;

Максимально уменьшить вес автомобиля – если в багажнике вашей машины находится бесполезный, ненужный груз, от него лучше избавиться. Снижение массы способствует уменьшению “аппетита” двигателя.

Применение этих и ряда других приемов действительно способствует экономии. Однако достичь существенного экономического эффекта можно только в том случае, если прибегнуть к услугам профессионалов для коррекции параметров двигателя и других агрегатов машины. Практика показывает, что один из самых рациональных способов механического вмешательства в работу автомобильных систем – это манипуляции с электронным блоком управления на программном уровне, именуемые чип-тюнингом.

Оптимизация автомобиля посредством чип-тюнинга

Среди отечественных водителей существует ошибочное мнение о том, что чип-тюнинг является ни чем иным, кроме как способом увеличения мощности двигателя. В действительности же, перепрошивка программы ЭБУ в Минске позволяет оптимизировать целый ряд параметров, включая количество и время впрыска, а также давление топлива. Это все и в самом деле способствует увеличению мощности силового агрегата за счет увеличения крутящего момента. Как результат, автомобилем можно управлять на повышенных передачах без увеличения оборотов и соответственно, без увеличения расхода.

В процессе заливки откорректированного программного обеспечения в электронный блок достигается оптимальное соотношение впрыскиваемого в камеру сгорания и топлива и воздуха. Для этого специалисты изменяют параметры давления, оборотов и температуры. В итоге экономия топлива достигает 2,5 литров на 100 км (в зависимости от конкретной модели автомобиля). При этом чип-тюнинг никоим образом не сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя.

Найдено 20 похожих товаров

Диагностический автомобильный блок чип ecu nitro obd2, сканер для дизельных автомобилей, производительность двигателя, скорость двигателя нитроobd2

Eco obd obd2 universal benzine economy fuel saver tuning box chip device for petrol car gas saving

Увеличение скрытой мощности синий ecoobd2 дизельный экономичный чип тюнинговая коробка plug drive eco obd2 для дизельного автомобиля с низким уровнем эмиссии топлива

Желтый лучший чип-тюнинг нитроobd2, штепсельная вилка и привод obdii, с розничной коробкой, 3 года гарантии

Ecoobd2 ecu чип тюнинг бокс штекер obd2 eco экономичный чип тюнинг бокс obd экономия топлива для бензина/дизельных автомобилей топливо

Диагностические инструменты для автомобилей с дизельным двигателем, obd2 plug and drive obd2, чип-тюнинговая коробка, супер obd дизельный engined автомобиль

Vstm мощность прог чип тюнинг коробка для бензиновых/для автомобили, работающие на бензине мощность прог лучше, чем nitroobd2 & ecoobd2 деталь нитро-двигателя himoto redcat obd2 cnp доставка

Чип ecoobd2 nitroobd2 для дизельного автомобиля, чип obdii obd2, коробка для тюнинга с вилкой и приводом, чип obd 2, коробка для настройки ниже топлива и ниже выбросов

2017 профессиональный новейший чип тюнинг коробка штекер и привод ecoobd2 экономичная чип тюнинг коробка для дизельных автомобилей 15% экономия топлива

Eco obd2 for benzine car chip tuning box plug & nitro obd2 chip tuning drive obd2 chip tuning box lower fuel & lower emission

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.Бытует мнение, что важнейшей задачей чип-тюнинга является повышение мощности двигателя. Но это не совсем верно, ведь с помощью этой процедуры можно изменить кучу других параметров, которые несомненно отразятся на эффективности эксплуатации автомобиля.

Если, скажем, автолюбитель не слишком любит быструю езду, чип-тюнеру необходимо выполнить задачу по увеличению эластичности и динамики мотора с таким условием, чтобы расход топлива оставался прежним или вовсе уменьшился.

Автолюбителя может также, например, заинтересовать уменьшение расхода топлива. Также нередки случаи, когда клиент желает, чтобы программа осталась заводской, но поменялась автомобильная комплектация — удалить в микропрограмме сажевый фильтр, катализатор или клапан ЕГР.

Цели использования чип-тюнинга

При проведении чип-тюнинга расходование топлива может и повыситься, и понизиться — все зависит от самой поставленной задачи. Если, к примеру, немного подкорректировать динамику, то можно добиться не перерасход, а наоборот — уменьшения потребления автомобилем топлива.

Если выполнить оптимизацию функционирования двигателя с одновременной балансировкой основных характеристик микропрограммы, подвижность машины может заметно улучшиться, а расход топлива — остаться прежним или снизиться.

Характеристики автомобильного двигателя после выполнения работ

Почему же сам автопроизводитель не меняет прошивку для повышения мощности еще до схода автомобиля с конвейера?

Дело в том, что для европейских автоконцернов мощность не считается важным параметром, и двигатели редко подвергаются форсированию. Причин этому много: это и налоговая политика ряда стран Европы, и введенные стандарты экологии, и много чего еще.

Читать еще:  Двигатель 139qmb не заводится с электростартера

Сегодня экологические параметры автомобиля находятся на первом месте среди прочих характеристик. Поэтому чтобы машина соответствовала установленным стандартам, изготовителю приходиться снижать и мощность, и экономичность. Но иногда причиной «болезни» авто может служить банальная ошибка. Тогда задача чип-тюнера — найти возможность коррекции мощности и использовать те ресурсы, которыми производитель пожертвовал ради экостандартов.

А что насчет заводской гарантии — лишится ли ее автолюбитель при прохождении чип-тюнинга? И тут ответ однозначен – да. Если вы нарветесь на чип-тюнера, который выведет двигатель из строя, то вряд ли кто-то захочет выполнять ремонт или оплачивать его за свой счет.

При этом большинство чип-тюнеров уверяют, что работа и ее результаты проходят практически незаметно, к тому же прошивки создаются на основе заводских программ. Однако по измененным параметрам производитель сразу определит, что программа подверглась вмешательству, и обязательно снимет гарантию.

Пример выполненной работы в нашем сервисе

Чип-тюнинг Volkswagen Polo 2019 г. Увеличение мощности от 7 до 30%, более быстрый и динамичный разгон. Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач. Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Экономия топлива до 10%. Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Плюсы

1) Увеличение мощности двигателя, без технического вмешательства. Можно увеличить мощность до 15 %

2) Быстрая техническая установка. Модернизировать прошивку можно буквально за 15 минут.

3) Заводская настройка может быть возвращена обратно за те же 15 минут

4) Более плавное движение под нагрузкой, например с включенным кондиционером.

5) Можно устанавливать и на гарантийные машины, основные дилеры не проверяют электронные настройки ЭБУ.

6) Может «заточить» двигатель вашего автомобиля под определенный вид топлива. Например с 95 на 92.

7) Чип-тюнинг поможет снять ошибки двигателя, и отключить мешающие автомобилю работать изломавшиеся элементы. Например – катализатор. Менять его дорого, а вот прошивка поможет автомобилю работать без него.

8) Через него можно убрать ограничение скорости. Многие автомобили имеют ограничение верхней отметки скорости, например 170 или 180 км/ч, хотя автомобиль способен на большее. Другая прошивка, поможет убрать это ограничение.

9) Прошивки для ЭБУ существуют на любой вкус и цвет. Можно установить агрессивную – которая увеличит мощность двигателя, а соответственно быстрый старт с места. Можно поставить экономичную – большая экономия топлива, но динамики ноль. Можно поставить заводскую доработанную (нормальную) – чуть увеличенная динамика, на 3 – 5 %, и такой же уменьшенный расход топлива 3 – 5 %.

Минусы

1) Первым минусом является стоимость прошивки. Если на наши автомобили (ВАЗ), можно собрать устройство самому, то вот на иномарки лучше не экспериментировать и доверится профессионалам. А вот на СТО это будет стоить не дешево, чип-тюнинг на иномарку колеблется от 10 до 30 000 рублей, в зависимости от марки.

2) Если прошиваете сами, то можете спалить блок ЭБУ, а это дорогое удовольствие.

3) Агрессивные прошивки увеличивают мощность (до 15%). Но чудес не происходит, если мощность увеличена, то и расход топлива также увеличивается (на те же 15%).

4) При применениях агрессивных прошивок, чуть уменьшается ресурс двигателя. Пусть на 5 – 7 % однако это есть.

Как снизить расхода топлива? Экотюнинг.

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 3 488;
  • Дата: 17-05-2016, 16:16;

Понятие экотюнинг это вид чип-тюнинга подразумевающего под собой снижение расхода топлива до 15-20% посредством замены програмного обеспечения блока управления двигателем на программу с более низкими евронормами! Уменьшить расход топлива стремится каждый владелец автомобиля.

RaceChip

RaceChip: чип-тюнинг без перепрошивки

Идеально для автомобилей на гарантии!

Электронный модуль повышения мощности RaceChip устанавливается между контроллером и датчиками автомобиля. С помощью фирменного программного обеспечения, получается достигнуть оптимизированное управление настройками двигателя, что позволяет без ущерба достигать повышение мощности и крутящего момента до 30%, а так же в городском режиме экономить топлива до 15% на турбированных бензиновых и дизельных автомобилях.

Удобная опция: управление режимами через приложение на IOS и Android.

  • Не требует внесения изменений в комплектующие или ПО производителя.
  • Все системы защиты двигателя остаются в неизменном виде. Характеристики остаются в пределах резервов двигателя.
  • Простая самостоятельная или в наших техцентрах установка без специальных инструментов.
  • Автомобиль можно вернуть обратно к заводским настройкам.

RaceChip можно использовать на вашем следующем автомобиле: достаточно приехать к нам и перепрограммировать на другую марку и модель.

До 15% экономии топлива

Сэкономьте свои деньги вместе с RaceChip!

Все современные автоматические и роботизированные коробки передач, повышают передачу при достижении минимального крутящего момента, а так же в алгоритме их штатной программы, заложено включение максимально возможной передачи.

Сбалансированные калибровки программ RaceChip, позволяют добиться эффективной работы КП в городском и смешанном цикле передвижений.

(1) Указаны результаты для Audi Q7 3.0 TDI мощностью 245 л.с. из расчета стоимости 41 руб/литр дизельного топлива.

Чип-тюнинг RaceChip повышает мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. Это позволяет АКПП переключаться реже и раньше при движении. Программное обеспечение RaceChip не только снижает число переключений передач, при увеличении крутящего момента, но также повышает эффективность впрыска и сгорания топлива. Это и снижает расход топлива.

Подход к стилю вождения и технологии RaceChip помогут вам экономить до 15% топлива. Оптимизация крутящего момента сохранит ваши деньги без ущерба для динамики за рулем!

Модельный ряд блоков:

  • RaceChip S – базовая модель, дающая до 20% прироста мощности и крутящего момента, 5 вариантов тонкой настройки, до 10% экономии топлива
  • RaceChip RS – средняя модель, дающая до 25% прироста мощности и крутящего момента, 6 вариантов настройки, до 15% экономии топлива, возможность управления со смартфона.
  • RaceChip GTS – премиальная модель, дающая до 30% прироста мощности и крутящего момента, 7 вариантов тонкой настройки, до 15% экономии топлива, управление со смартфона.
  • RaceChip GTS Black – для спортивных автомобилей с расширенными возможностями управления двигателем.
Читать еще:  Двигатель 1az какой лить бензин

Надежные показатели работы и высокое качество

RaceChip S — базовая модель. Мы предлагаем вам новейшие разработки авто индустрии, оптимизацию мощности двигателя и комплексный подход — идеальный пакет для новичков в чип-тюнинге.

Ваш RaceChip S будет точно отрегулирован для работы с двигателем вашего автомобиля. При помощи переключателя вы также сможете самостоятельно выбрать 1 из 5 вариантов тонкой настройки, наиболее соответствующий вашим предпочтениям и повышающий характеристики и приемистость двигателя.

  • 5 вариантов тонкой настройки для вашего удобства
  • Простое управление при помощи поворотного переключателя

Высокая мощность и абсолютная безопасность!

RaceChip RS — Бестселлер! Совершенно новое ПО для оптимизации работы двигателя с улучшенными настройками для конкретной модели, высококачественные комплектующие и 2 года гарантийного обслуживания RaceChip заставят сердце каждого автомобилиста биться чаще!

Все дело в тонкой настройке!

Ваш RaceChip RS будет точно отрегулирован для работы с двигателем вашего автомобиля. При помощи переключателя вы также сможете самостоятельно выбрать 1 из 6 вариантов тонкой настройки, наиболее соответствующий вашим предпочтениям и повышающий характеристики и приемистость двигателя.

  • 6 вариантов тонкой настройки для вашего удобства
  • Идеальная настройка под ваши предпочтения

Цена: 39900 руб.
Управление от смартфона (опция): 6000 руб.

Феноменальная мощность и качество!

RaceChip GTS — Премиальный чип для вашего автомобиля. Ультрасовременные комплектующие, точные настройки для конкретной модели двигателя и комплексный пакет обслуживания подарят вам незабываемые ощущения за рулем!

Цена: 59900 руб.
Управление от смартфона (опция): 6000 руб.

Продукт высшего уровня для избранных спортивных автомобилей!

RaceChip GTS Black — Лучший в своём классе чип для двигателей повышенной мощности. Ультрасовременные комплектующие, новейшее ПО, самые последние технологии (до 7 аналоговых и цифровых каналов), сервисно-гарантийный пакет – все, что нужно любителю автоспорта. Независимо от того, что вы ищете: яркие ощущения от езды по извилистым дорогам, мощное ускорение на светофоре или неудержимая тяга на автостраде, ваш выбор – RaceChip GTS Black!

Цена: 79900 руб.
Управление от смартфона (опция): 6000 руб.

Чип тюнинг двигателя для экономии топлива

Компания Rambach-Industrie GmbH представляет на Российском рынке новое поколение модулей увеличения мощности Rambach™ PowerBox для легковых автомобилей.

Это дополнительное устройство увеличивает крутящий момент и мощность двигателя серийного автомобиля на 30%. При этом расход топлива снижается от 10% — 15%. Уникальные алгоритмы впрыскивания, разработанные Германскими рационализаторами и применение новейших микропроцессов, позволяют Rambach™ PowerBox добиться значительного увеличения динамики любых моделей авто не изменяя заводские настройки бортовой компьютерной системы. Особенно чувствуются изменения параметров мощности двигателя при работе на низких и средних оборотах.

Эксперты и автолюбители утверждают — двигатель становится более мощным и приемистым. Автомобиль с установленным модулем Rambach™ PowerBox приобретает динамичную плавность разгона и движения, исчезает эффект турбо-ямы и рывки холостого хода, исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что, в свою очередь, сокращает расход топлива.

Модуль увеличения мощности Rambach™ PowerBox не изменяет настройки бортового компьютера автомобиля или заводские настройки операционной системы. Корректирующий сигнал модуля Rambach™ PowerBox проходит через штатную систему защиты двигателя и не требует от двигателя большего, нежели он может сделать. Применение Rambach™ PowerBox — это не грубый «чип-тюнинг», выжимающий из двигателя и других агрегатов автомобиля все возможное.

Принцип действия Rambach™ PowerBox основан на интеллигентном использовании всех имеющихся и технологически предусмотренных автомобилестроителем возможностей. Модули Rambach™ PowerBox гарантируют полное сохранение моторесурса двигателя, заявленного изготовителем транспортного средства. Они прошли все необходимые тесты и испытания.

Важно! Перед выходом на наш рынок, устройство адаптировано для Российского топлива. Так же стоит отметить, что установленный модуль увеличения мощности не увеличит для Вас ежегодный налоговый сбор, а позволит сократить расходы на топливо!

Выберите ЗДЕСЬ марку и модель автомобиля — узнайте реальное увеличение мощности двигателя и экономию топлива

Автоцентр «Каменск» является официальным партнёром официального представителя фирмы Rambach-Industrie GmbH в России.

Чтобы получить подробную консультацию, приобрести модуль увеличения мощности Rambach™ PowerBox и произвести его установку обращайтесь, а Автоцентр «Каменск».

Что же такое – чип-тюнинг?

Немного истории. Началось все тогда, когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД). ЭСУД достаточно разнообразны, поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем. Объединяет их одно – управление топливоподачей, искрообразованием, холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ). ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков, обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме, и, в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы), осуществляет управление временем открытия форсунок, разрядом на катушке зажигания, положением регулятора холостого хода и т.д. Соответственно лафа, когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер, и поменяв жиклеры, закончилась.

Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности, регуляторов топлива с большим давлением, либо изменяя показания датчиков устанавливая дополнительные сопротивления и различные эмуляторы в их сигнальную цепь. Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны, т. к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива по сигналу с датчика расхода воздуха, корректировались лямбда-регулированием, а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора, и закипанию охлаждающей жидкости. Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ. Началась программная война. Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день.

На данный момент сохранился и процветает, благодаря активной рекламе, анахронизм — эмулятор сигналов датчика электронной педали, педальбустер . Это устройство просто меняет сигнал с педали, сообщая ЭБУ о более глубоком и резком нажатии на педаль , чем на самом деле . Аналогичный эффект можно легко и бесплатно получить без устройства, просто более глубоко и резко нажав на педаль.

Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью, ТЮНИНГ (tuning) — настройка. Чип-тюнинг — настройка содержимого микросхемы с памятью. То есть настройка калибровок микропрограммы по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Повсеместно бытует выражение — «поставили чип». Это неправильное выражение, оно имеет отголоски тех времен, когда в ЭБУ стояли неперезаписываемые ПЗУ, и, выполняя программный тюнинг, из ЭБУ удаляли родную и ставили другую микросхему с настроенными калибровками.

Читать еще:  Opel zafira какой дизельный двигатель лучше

Зачем это надо, и надо ли вообще?

Современный производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС). Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше», и увеличивает там «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива. Отдельный разговор про недоработки заводского ПО, касающиеся холостого хода, холодного пуска, слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора, неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее.

Оперируя калибровками микропрограммы, можно устранить вышеизложенные проблемы, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, выставить требуемую комплектацию ЭСУД, снизить расход топлива. То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля. Он не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании. Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе (пропан, метан).

Какие минусы чип-тюнинга?

Да никаких. Единственное правило – его должен делать человек, имеющий представление о процессах, происходящих в ДВС и знающий, что и зачем он меняет в калибровках. Иначе можно получить самые разнообразные последствия. Разновидностей ЭСУД, ЭБУ, и их микропрограмм существует великое множество. У каждой свое поведение, есть свои детские болезни. Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный, профессиональный подход. И отсюда следствие — качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым.

Время идет, совершенствуются инструменты для настройки калибровок позволяя более тонко настраивать огромное множество режимов, приобретаются знания и опыт. И постепенно чип-тюнинг превращается из гадкого утенка с неуклюже правлеными двумя-тремя основными параметрами, в прекрасного лебедя, сочетающего в себе отменную динамику, приятное поведение авто и адекватный расход топлива.

Как это работает

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных («софт» или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ.

Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами «иномарочные» двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более).

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.

Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО.

Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное.

Несколько слов об «экономичных» прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям с железными нервами, способными индеферентно наблюдать обгоняющие и исчезающие вдали автомобили. В противном случае — активное педалирование приведет к противоположному эффекту. Вообще, самым простым способом экономии горючего является механическое ограничение хода педали газа, например, с помощью штатного резинового коврика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector