Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для форд эксплорер

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Представляем отчет по переводу автомобиля Форд Эксплорер на пониженные нормы токсичности и оптимизацию заводских калибровок. Другими словами, выполнили программное отключение контроля катализатора (теперь возможно отключить второй лямбда-зонд и удалить катализатор), увеличили мощность двигателя и крутящий момент.

К нам обратился владелец автомобиля Ford Explorer 5 с бензиновым атмосферным мотором 3.5L V6, 294л.с., 2013г.в. Пробег 50 тыс.км. Это один из первых автомобилей крупноузловой сборки в России, г.Елабуга. Было несколько причин, чтобы прошить Эксплорер. Это отказаться от экологии и перевести на евроконфигурацию соответствующую классу Евро-2. Что означает, корректное изменение алгоритма и отключение обратной связи по второму датчику кислорода. Еще одна причина, сделать мотор более тяговитым и энергичным!

Калибровки выполнены на базе заводских, предварительно прочитаных из flash-памяти контроллера блока управления двигателем Visteon EEEVI. Работы с ЭБУ выполнялись через диагностический разъем OBDII. В дампе прошивки на Форд подверглись изменению калибровки УОЗ, топливоподачи, моментной модели и многих других параметров и карт. Это позволило добиться отличных результатов о которых расскажем чуть позже. Кроме того, отключили ограничение скорости. Лимит был установлен в 180 кмч.

Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента:

  • Мощность [л.с.] 294 320 +26 (9%)
  • Крутящий момент [Нм] 346 380 +34 (10%)

Результат изменения калибровок и прошивки:

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%;
  • устраняется задержка, провалы при трогании и переключениях АКПП;
  • улучшается динамика в зоне низких и средних оборотах;
  • возможно снижение расхода топлива.

Чип тюнинг Ford Explorer

Описание
стоимость тюнинга на модели без спецпредложенийцена
Автомобили с паспортной мощностью от 150 до 400 л.с.20 000 руб.

* Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг

** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно

Наши работы

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
Читать еще:  Вентильно индукторный двигатель механическая характеристика

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Чип тюнинг Ford Explorer в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Ford Explorer позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не шумел

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Ford Explorer является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Ford безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Ford Explorer

МодельДвигательЦена
Ford Explorer IV (2006-2010)4.010 000 руб.
Ford Explorer IV (2006-2010)4.610 000 руб.
Ford Explorer V (2011-н.в.)2.0 EcoBoost12 000 руб.
Ford Explorer V (2011-н.в.)3.58 000 руб.
Ford Explorer V (2011-н.в.)3.5 EcoBoost12 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Читать еще:  Чем отличается двигатель 139fmb от 139qmb

Запчасти для тюнинга Ford Explorer 5 2011+

Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время до км не будет докучать поломками.

Из эксплуатационных особенностей доработка форд эксплорер 5 экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач.

Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. По времени все работы по фарам заняли два дня. Дневные ходовые огни могут работать в 2 режимах, белым как дхо, так и желтым… при доработка форд эксплорер 5 поворотников. Я доволен, как автомобиль стал выглядеть после переделки фар, при том как в дневное время, так и в ночное.

Тюнинг салона

Все, что меняется в салоне, модернизируется с целью улучшения комфорта всех присутствующих в нем. В основном тюнинг салона подразумевает выполнение таких работ, как:

  • замена обшивки;
  • сидений;
  • аудиосистемы;
  • повышение шумоизоляции.

Все это способствует тому, чтобы людям в салоне было удобно. Несмотря на то, что в Форд Эксплорер 5 довольно-таки хорошая шумоизоляция, многие владельцы модели стремятся сделать данные показатели еще выше. Достигается это путем обшивки дверей, крыши и потолка, пола, багажника и даже капота. Процедура достаточно кропотливая и требует к себе ответственного подхода.

Отдельное внимание стоит уделить замене аудиосистемы. Этот вид тюнинга понравится тем, кто любит громкий и насыщенный звук в салоне.

Стоит заметить, что в богатых комплектациях данной модели установлены хорошие музыкальные системы, практически не требующие усовершенствования. Однако при желании можно дополнить их сабвуферами или другими устройствами, которые могут повысить звук или его качество.

Апгрейд. Под капотом

У Ford Explorer 5, как и в любом современном авто, возможно два подхода к апгрейду:

  • механика;
  • программа.

Есть категория автомобилистов, которая склонна к радикальной перекройке движка.

Любой Форд последней модели в принципе исключает такую необходимость. Другое дело, если что-то подкрутить или заменить в двигателе. Его мощность может увеличиться до 15%.

Хотим обратить внимание на перепрограммирование (чип тюнинг), как способ улучшения характеристик.

Различные предложения перепрограммирования для Ford Explorer 5 утверждают, что возможно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 25%, а экономию топлива – до 10%.

Такое возможно в связи с тем, что заводские программные настройки имеют усредненные показатели. Перенастройка меняет диапазон возможностей. Последствия вмешательства в электронный блок управления могут привести к рискам:

  • лишение заводской гарантии;
  • повышенная аварийность из-за снятия ограничений по безопасности (например, увеличение потолка максимальной скорости);
  • невозможность предсказать поведение электронной системы после изменений ее некоторых параметров.

Чип тюнинг – это новая модернизация движка, которая возможна без механических переделок. Однако, как и любое вмешательство в конструкцию, перепрограммирование может достичь не только ожидаемых характеристик, но и побочных эффектов.

Тюнинг для Ford Explorer 5 – замечательный способ разнообразить и усовершенствовать и без того быстрый и агрессивный внедорожник. В статье дано лишь общее представление о вариантах модернизации авто, затронута малая часть возможностей. Современный рынок и информационное пространство позволяет сделать тюнинг своими руками, с минимальным привлечением специалистов. Каждый может стать кузнецом не только своей судьбы, но и своего коня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector