Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя лэнд крузер 200

Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200

Наша компания предлагает услуги по профессиональному чип-тюнингу модели Toyota Land Cruiser 200 – специалисты MANC Tuning способны грамотно настроить режимы функционирования электронных контроллеров, сделав корректировки внутренние управляющие программы (firmware). Автопроизводитель по определенным причинам при программировании электронных блоков незначительно, но специально занижает параметры мощности. Заказав у нас чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200, вы можете рассчитывать на получение результата в виде увеличения мощности авто – не менее 20% (в зависимости от температуры топлива, состояния конкретного автомобиля).

После оказания услуг по чип-тюнингу Toyota Land Cruiser 200 увеличивается мощность двигателя, крутящий момент, снижается время разгона от 0 до 100 км/ч и с 100 до 200 км/ч. Перед проведением работ наши специалисты всегда проведут диагностику авто, двигателя и состояния внутренних электронных систем. Затем они уведомят о возможности проведения модернизационных работ и о том, что точно будет сделано и какие результаты нужно ожидать. Вы также сможете протестировать установленную прошивку, совершив поездку на своем авто, чтобы самостоятельно удостовериться в улучшении параметров мощности авто.


Цена: 28 000 руб — увеличение мощности на 20% путем прошивки чипа Тойота Land Cruiser 200 «чип-тюнинг с гарантией!»

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер 4.7 200 бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 4.7 200 бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер 4.7 200 бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 4.7 200 бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер 4.7 200 бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Landcruiser 200 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Landcruiser 200. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Landcruiser 200 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

какой эффект даст чип тюнинг тойота ленд крузер 200 бензин в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг тойота ленд крузер 200 бензин в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Читать еще:  Чип тюнинг для двигателей сандеро

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Чип тюнинг двигателя лэнд крузер 200

Стоимость: 20 000 руб.

Длительность установки: 1 час.

Способы предоставления услуги:

  • произведение обслуживания в сервисном пункте GPSLAND;
  • выезд к клиенту для произведения обслуживания на его территории.

Описание услуги чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 производится прошивкой ЭБУ специализированным программатором для Toyota и Lexus через диагностический разъем OBD-II и позволяет добиться увеличения максимальной мощности на 40% и крутящего момента на 23% (указаны результаты прошивки STAGE 2 для двигателя 4.5 D4D).

Подбор прошивки производится индивидуально, в зависимости от установленного оборудования (наличия EGR, сажевого фильтра и т.д.), а также пожеланий владельца.

Прошивка ЭБУ производится без риска повреждения двигателя и включает резервирование заводской прошивки для возможности ее восстановления. Ресурс двигателя и коробки передач при использовании модифицированной прошивки не снижается. Гарантия официального дилера сохраняется, так как контрольная сумма модифицированной прошивки соответствует заводской версии.

После прошивки будут заметны следующие изменения:

  • ускоренный отклик на нажатие педали газа;
  • улучшение динамических характеристик во всех режимах эксплуатации;
  • устранение провалов тяги, сглаживание турбоямы;
  • повышение плавности в работе АКПП, уменьшение рывков;
  • сниженный расход топлива при спокойной езде;
  • снижения влияния системы кондиционирования на мощность двигателя.

Дополнительно с помощью чип-тюнинга возможно осуществить:

  • отключение сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • программная блокировка EGR при его наличии.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4.5 D4D

Тип прошивкиМощностьКрутящий момент
STAGE 1+12% (264 вместо 235 л.с.)+12% (542 вместо 650 Нм)
STAGE 2+40% (330 вместо 235 л.с.)+38% (801 вместо 650 Нм)

Есть вопросы? Хотите записаться на обслуживание?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87 или оставьте заявку.

  • Поделиться:

Комментарии и отзывы ( 1 )

Николай

04 декабря 2020, 20:55

Вопросы:
При чип-тюнинге TLC-200, 2008 г/в, изменится ли экологический класс двигателя?
Сколько будет стоить данная работа?
Имеется ли какое-нибудь документальное подтверждение о небезопасности этого мероприятия?
Спасибо.
т. 8-915-224-19-64

Здравствуйте!
Документальных подтверждений о безопасности нет, да и вообще какой-то системы сертификации на подобные услуги не предусмотрено, но опасаться программного чип-тюнинга не стоит: прошивки сделаны опытными калибровщиками и проверены временем, к тому же на них много положительных отзывов от наших клиентов. Также стоит учесть, что в Европе у этой машины с двигателем 4.5d штатная мощность 286 л.с. Для РФ мощность снижена для снижения налога. Экологический класс, как правило, снижается, т.к. повышается КПД двигателя, а также отключается EGR (систему повторного сгорания выхлопных газов), что влечет за собой повышение токсичности выхлопа. На практике пока не встречали с этим проблем. То, как машина ведет себя после чип-тюнинга, по ощущениям дает понять, что ей стало легче, как будто наконец-то убрали порядком надоевший прицеп с кучей навоза. У нас есть машины с пробегом за 300-350 тыс.км., которые чиповались 100 и более тысяч назад, при этом показатели форсунок, нагара, состояние турбины, а также мет.стружки в маслах полностью в норме.

Прошивка

Стандартная прошивка устанавливается на заводе на все модели Land Cruiser 200 дизель. Она не учитывает особенности климата и стиль вождения, но ее можно обновить.

Прошивка чипа Лэнд Крузер 200 относится к электронному перепрограммированию авто. Является самым популярным видом чип-тюнинга. Воздействие на двигатель происходит изнутри машины без механического влияния. Это безопасная процедура для Cruiser, водителя и пассажиров.

Чип-тюнинг LC 200 с дизелем проводится только после проверки мотора. При обнаружении неисправности машины процедура не проводится.

Чип-тюнинг дизельных Toyota Land Cruiser 200 & Prado150

Добрый День !
Хочется рассказать немного о чип-тюнинге дизельных двигателей от Toyota 4.5d и 2.8d.

В данной статье рассмотрим подробно, как происходит процедура перепрограммирования, какие результаты по характеристикам удается получить, и самое главное, за счет чего данные характеристики увеличиваются.

1. Процесс перепрограммирования и оценка эффективности программы

Все работы выполняются через диагностический разъем, без демонтажа блока управления двигателя.

Процесс записи программы длится около 20-25 мин. Наше оборудование позволяет выполнять процесс перепрограммирования максимально безопасно.

2. Результаты чип-тюнинга

LC200 4.5D Stock 249 hp, 650 Нм, 0-100 11.5 сек.
ICT Stage1 330 hp, 820 Нм, 0-100 9 сек.

LC Prado 2.8D Stock 177 hp, 450 Нм, 0-100 15.4 сек.
ICT Stage1 210 hp, 550 Нм, 0-100 12.3 сек.

3. Немного теории

Итак, для того чтобы разобраться, как удается получить такие хорошие прибавки немного углубимся в теорию.

Дизельный двигатель изначально работает на обедненной смеси. Воздуха всегда подается в достаточном количестве. Регулировка же выходного крутящего момента, в первую очередь, осуществляется за счет подаваемого количества топлива.
Образно говоря больше топлива — больше крутящий момент.

Для примера приведем логи сравнения средней цикловой подачи для LC200

На графике видно насколько велика разница во впрыске.

Но просто увеличивать количество подаваемого топливо нельзя. С ростом подачи топлива, без увеличения количества воздуха, топливо-воздушная смесь становится богаче. А чем богаче смесь, тем выше температура выхлопных газов (ЕГТ).

Поэтому, чтобы сохранить определенные безопасные пропорции воздух/топливо, давление наддува, а с ним и расход воздуха тоже увеличивается.

Изменение этих параметров осуществляется как раз за счёт модернизации программы управления наддувом и впрыском.

Теперь Вы сами можете ответить на вопрос, почему так называемые «чип-боксы» не безопасны для двигателя? Все просто. Принцип работы чип-бокса — в обмане датчика давления топлива в рампе. ЭБУ видит заниженные показания и увеличивает давление (и, соответственно, количество топлива!) — машина начинает ехать лучше.
НО!
Наддув не увеличивется! Смесь становится более обогащенной! ЕГТ ползет вверх! Последствия предсказуемы… Плюс на более современных автомобилях при больших значениях ЕГТ эбу начинают управлять мотором по аварийным алгоритмам. В результате авто может поехать даже хуже с этой коробочкой и впридачу еще и дымить!

4. Нужно ли глушить систему EGR

Нет. Новые дизельные Toyota оснащены сажевым фильтром и если заглушить систему EGR, то срок службы фильтра резко сократится. А удаление сажевого сразу же лишит Вас гарантии у ОД.

5. Сохранение гарантии у ОД

Мы предлагаем проверенное решение, которое позволяет минимизировать возможные проблемы с гарантией у ОД.

За подробностями обращайтесь к нашим представителям в России !

Для жителей г.Саратов, действует специальное предложение по замеру вашей Toyota на стенде после чип-тюнинга !

Также подписывайтесь на новости в нашей группе VK
И смотрите прямые эфиры замеров на Динамометрическом стенде в Instagram

Результаты чип-тюнинга

Пример чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200:

Причина обращения

Владелец Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2018 (249 л.с., пробег 28 тыс. км) обратился к нам после чип тюнинга в другом сервисе. Здесь стоит отметить, что двигатель 4.5D значительно «задушен» под российский транспортный налог и жесткие экологические стандарты. На LX450d этот же двигатель развивает 272 л.с. и при этом он так же зажат под стандарт Евро 5. Иными словами — мотор имеет большой потенциал для увеличения мощности.

После визита к нашим коллегам внедорожник поехал лучше, чем на заводской прошивке, но его владелец стал замечать задержки при сбросе и нажатии на педаль газа. Паузы длились по времени где-то 1,5 секунды.

Так же наш клиент знал про негативное влияние клапана ЕГР на двигатель. Перед нами была поставлена дополнительная задача по программному и физическому отключению EGR с удалением сажи из впускной системы.

Как мы увеличили мощность

Первым делом выполнили полную диагностику двигателя, в ходе которой проверили работу форсунок, турбины, сажевого фильтра. Наше дилерское программное обеспечение позволяет проверять работу всех систем и электронных блоков. Стало понятно, что проблема именно в некачественной прошивке от наших коллег.

Новую тюнинг программу мы заказали у компании TL Chip. Это федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus, которая является официальным партнером Международного форума Land Cruiser (Prado-club.su). Прошивки нашего разработчика многократно протестированы и дают максимально возможный прирост мощности без снижения ресурса двигателя с АКПП.

Перепрошивка ЭБУ происходит через штатный разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. На новых авто мы сохраняем дилерскую гарантию, так как наше оборудование копирует контрольные индикаторы (CVN) из серийной прошивки. Таким образом наш софт определяется у официального дилера как полностью заводской.

Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Мощность двигателя увеличилась до 350 л.с. и 845 н*м (было 249 л.с. и 650 н*м)

  • Очень динамичный разгон, который сохраняется до 200 кмч
  • Мотор сразу реагирует на педаль газа
  • АКПП переключает скорости плавно
  • Дилерская гарантия полностью сохранена
  • Отключен клапан ЕГР и теперь в мотор поступает только чистый воздух

По многочисленным отзывам наших клиентов (владельцев LC200) на данной прошивке (TL Chip) расход снижается в среднем на 1 литр.

Отключение клапана ЕГР (EGR) и удаление сажи из впускной системы

По желанию клиента было выполнено программное и механическое отключение клапана ЕГР с очисткой деталей впускной системы от сажи. Данная опция позволяет повысить надежность и ресурс двигателя, так как в него через впускную систему не будут попадать частицы сажи. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух.

Вся механическая работа выполняется предельно аккуратно и внимательно по отношению к автомобилю. Кузов накрывается защитными чехлами, детали салона защищены от грязи и царапин одноразовыми накидками.

Количество сажи при пробеге 28 тыс. км

И так абсолютно у каждого Крузака даже с небольшим пробегом. После 100 тыс. км пропускная способность деталей впускной системы снижается из-за сажи на столько, что мотор начинает дымить. Это происходит из-за снижения подачи воздуха в цилиндры двигателя.

Первые впечатления и итоговый результат

Во время тестового заезда наш клиент оценил существенную разницу с предыдущей тюнинговой прошивкой (от наших коллег). При разгоне внедорожник словно встает «на дыбы», ускорение приятно вжимает в сидение.

Теперь достойный разгон полностью соответствует классу автомобиля. Мощность увеличена до 350 л.с. без снижения ресурса мотора и с полным сохранением дилерской гарантии. Клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) отключен навсегда, что реально увеличит ресурс двигателя.

Перепрошивка ЭБУ заняла 1 час, отключение ЕГР и удаление сажи 2.5 часа.

Описание

Сокращения в названиях прошивок:

  • Stok, ori — заводская прошивка ЭБУ
  • MOD — тюнинговая прошивка
  • No DPF, no EGR — прошивка с отключенным сажевым фильтром, клапаном ЕГР
  • E2, E3, E4 — стандарты выхлопа Евро2, Евро3, Евро4.

Пакет прошивок на ЭБУ Denso на базе процессоров NEC76F0XXX, MPC5xx, SH72xxx

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Toyota, Lexus с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обратите внимание! Ввиду того, что данные прошивки выполнены сторонними авторами, а не нашими специалистами, гарантия на них не распространяется и ответственность за корректность их работы мы не несем!

В прошивках на дизельные двигатели изменены калибровки базовой топливоподачи, предварительного и пост-впрыска, моментной модели, давления наддува в различных режимах, за счет чего существенно улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. На дизельных двигателях прибавка может составлять 15-35% в зависимости от настроек. Например на TLC200/LX450D имеются версии на 290 и 330 лошадиных сил и возможно это еще не предел.

Также хотелось бы отметить, что Toyota устанавливает на свои моторы, большого объема и довольно старой конструкции, не самые совершенные системы управления, которые зачастую не позволяют добиться существенного увеличения мощности без изменения уровня дымности. Кроме того, многие автомобили (особенно для рынков развивающихся стран и, до недавнего времени, для Российского рынка) не оснащены не то что сажевым фильтром (DPF), но даже катализатором. Что естественно ситуацию не улучшает.
Также уровень дымности зависит от текущего состояния двигателя и системы управления, используемого топлива и температуры окружающей среды. Те же TLC200, некоторые, «дымят» даже в стоке при резком ускорении. Далее всё зависит от уровня восприятия. Кто-то этого не замечает, для кого-то это критично. Учитывайте это при работе с клиентом заранее. На машинах, оборудованных сажевым фильтром, таких проблем не наблюдается.

Перечень имеющихся прошивок:

1) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N73
2) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N71
3) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N72
4) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60L21
5) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60642
6) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N72-
7) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N40
8) Lexus LX450d 4.5 V8 TD 89663-60U80-A
9) Lexus LX450d 4.5 V8 TD 89663-60U80-A
10) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60U90-A
11) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60A73
12) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60641-
13) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89665-60652-
14) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89665-60500-
15) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N73
16) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N74-
17) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N72-
18) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N72-
19) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89665-60571-
20) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60J20
21) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60J50-
22) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60L60-
23) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N40
24) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60640-
25) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60643-
26) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60J10-
27) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60J30
28) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60J80-
29) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60K40
30) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60K41-
31) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60L20
32) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N70
33) Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 89663-60N71

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector