Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мерседес с 200

Для чего нужен тюнинг двигателя Mercedes C Class и где лучше сделать чип W205 C200 (С180) в СПб

Настоящие автолюбители часто стремятся увеличить стоковую мощность автомобиля. У каждого свои конечные цели: жажда скорости, хвастовство перед друзьями, признание общественности, прочие моменты. Для среднестатистического владельца авто такие «проблемы» вовсе не актуальны. Апгрейд автомобиля как направление существует давным-давно. Но даже спустя длительное время знатокам не удалось прийти к общему знаменателю в споре – что лучше: стоковый вариант или кастомизированный. Изначально главной целью модернизации автомобиля было повышение мощности. Из года в год технология совершенствовалась, разрабатывалось что-то новое.

Теперь, вместе с повышением силы, снижается потребление топлива, увеличивается динамика разгона и крутящий момент. Чтобы апгрейдить машину, существует множество способов, среди которых установка внештатного оборудования, увеличение параметров заводских деталей, перепрошивка электронного блока управления. Ниже в статье на примере автомобиля Мерседес-Бенц W205 C200 рассмотрим алгоритм проведения чип-тюнинга несколькими вариантами.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ C200 4matic (W205) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц C200 4матик бензин (Mercedes-Benz C200 4matic) (W205) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 4g63t

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на C200 4matic (W205). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц C200 4matic (W205) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц C200 4matic (W205)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц C200 4matic (W205) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читать еще:  Что заливается в двигатель лады ларгус

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz C200 4matic (W205). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц C200 4matic (W205) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Какие улучшения после чип тюнинга

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
  • Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
  • Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
  • Более плавное движение и ускорение
  • Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
  • Улучшение скорости реакции педали газа
  • Снижение расхода топлива при езде в спокойном режиме
  • Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче .
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector