Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ниссан альмера g15

Чип тюнинг ниссан альмера g15

Чип тюнинг ниссан альмера g15

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг ниссан альмера g15
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Nissan Murano 3.5 v6234/254л.с.333/355Нм16000руб
Nissan Murano 3.5i V6 24V249/266л.с.326/350Нм16000руб

Доработка салона

Внутри салона проводятся следующие работы:

  1. На сидения одеваются чехлы из различных материалов. Большой популярностью пользуются чехлы из кожзаменителя или ткани, реже (ввиду высокой стоимости) надеваются чехлы из натуральной кожи; А вот как выглядят чехлы на автомобильные сидения из экокожи, можно посмотреть на фото в данной статье.
  2. По периметру салона устанавливается дополнительное освещение салона. В обшивку салона внедряются диоды и запитываются посредством бортовой сети автомобиля. Этот вид тюнинга позволяет добавить освещения в салон, поскольку завод изготовитель наделил потребителей единственным плафоном; Также стоит обратить своё внимание на рамку гос номера с подсветкой.
  3. Перетяжка руля кожей. В скромных комплектациях такая опция отсутствует, поэтому многие владельцы сами перетягивают рулевое колесо кожей; А вот какая краска для кожи руля автомобиля самая популярная, какое у неё название, можно узнать из статьи.
  4. Перетяжка элементов салона различными материалами. Штатный пластик не вызывает приятных тактильных ощущений, поэтому владельцы стараясь привнести в салон уют и комфорт занимаются перетяжкой элементов (передней панели, карт дверей, потолка). А вот насколько хорош материал horn для перетяжки салона автомобиля, можно понять, перейдя по ссылке.

Для такого вида тюнинга используется:

  • автомобильный карпет,
  • алькантара,
  • кожзаменитель,
  • реже натуральная кожа и велюр.

По своей стоимости данная процедура превосходит все остальные виды внутреннего тюнинга и может составить до 35 000 рублей;

На видео — перетяжка салона на Ниссан Альмеры g15:

Видеоотчеты о чиповке Nissan

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель honda

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Комментарии

Польза скорее будет для тех, кто ездит активно, постоянно раскручивая движок. Так вы сэкономите ресурс движка и сэкономите деньги на бензин. Да и оковы с названием «Евро-4» с движка снимите. Топлива при работе на холостых будет сгорать больше, но сэкономите при движении, хоть и нанесете чуть больше вреда экологии: Будут вопросы по прошивке — задавайте, попытаюсь ответить!

С интересным лайф-хаком встретился, который будет полезен для любителей скручивать пробег при продаже.

Для меня сразу скажу неактуально, при моем пробеге в год — 10 т. Короче решил я отключить ABS к чертям собачим. В итоге загорелась лампочка ABS, индикатор поднятого ручника и отрубился спидометр. Ну и хрен с ними.

Посчитал что жизнь важнее. В общем при отключении ABS одометр перестает работать, что наверное будет полезно наемным водителям — любителям съездить на служебной машине по своим делам, любителям продать 3х годичное авто с нулевым пробегом и т. Повышения мощности наблюдаются в редких случаях. Примерно, как для среднего атмосферного мотора 2. Фильтр — за счет изменения длинны впускного коллектора, прямоток — за счёт сбивания резонанса выпуска.

Какие параметры он корректирует? Всё аналогично бензиновым турбинам.

Давление наддува, соотношение смеси. Улучшение КПД — всё те же причины.

Нужно ли менять степень сжатия на дизеле для установки турбины? Это сложный вопрос — расскажу чуть ниже. В принципе, для более-менее нормального, но не даже не высокого наддува — нужно. Слышал, что бы дизель отдавал больше мощности — воздух надо подогревать, а не охлаждать, но зачем же тогда интеркуллер? Дизель плохо заводится и работает на морозе.

Некоторые любители, особенно в северных районах, переоборудуют впускной коллектор так, что забор воздуха идет из под выпускного коллектора, то есть тёплый. Их возможно выполнить с помощью нескольких отличающихся способов.

Выбирают способ исходя из возможностей управляющего блока и способностей того, кто проводит операцию тюнинга. Чтобы читать программу применяют специализированное ПО и различные аппаратные интерфейсы. Все это достаточно просто используется и не требует от проводящих операцию каких-либо специальных познаний.

Nissan Almera 2.2 dCi чип тюнинг Ниссан Альмера дизель V-tech Power Box своими руками

Другой способ — это использование интерфейса режима фоновой отладки Backgound Debug Mode.

Читать еще:  Асинхронный двигатель не развивает мощность причины

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Ниссан Альмера Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
  9. жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

Доработка двигателя

Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

Читать еще:  В чем минус прогрев двигателя

Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны. Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления. Также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг дизельного двигателя БМВ.

Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.

На видео — чип тюнинг Ниссан Альмера g15:

Процедура чип тюнинга включает в себя:

  1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
  2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
  3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.

На видео — тюнинг Ниссан Альмеры g15:

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector