Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя опель антара дизель

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Антара Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Опель Антара Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Антара Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Антара Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Опель Антара Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Antara VCDI | CDTI | Td набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Antara VCDI | CDTI | Td. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Antara VCDI | CDTI | Td становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Русификация CD30MP3 и БК за 1500р.

Только снимать ошибку компом Спасибо игорь антара 2,4 на скорости от до коробка сама переключается с высшей на нисшею передачу и обратно на станции говорят все нормально выбирайте другую скорость… Опель — Автомир Кроссовер Opel Antara 3. Спецпредложение до 31 марта г.

Уменя нет, но очень интересно? Пусть меняют за свой счет!

На фоне отзывов Тойоты по этой же причине Алекс нету там индикатора громкости, нету На всю линейку опелей ставят музыку, не имеющую индикатор уровня громкости.

Вроде бы мелочь, но неприятно, жуть! После морозов, перестала поступать вода на переднее лобовое стекло.

Где расположен предохранитель на моторчик омываетеля переднего стекла? Ездок Скорее всего дело не в предохранителе, а в том, что незамерзайка замерзла прямо в насосе. Это случается постоянно с теми омывайками, что по р за 4 литра.

Так разобрался где предохранитель или нет у меня такая же проблема. Если разобрался — дай знать. Спасибо… Володя В бочке стоят 2 двигателя, один на переднее стекло омывателя воды , второй на заднее стекло омывателя воды.

У меня не работал передний омыватель стекла, я… Autoban. Тест-драйв Опеля от Автобана.

Чип—тюнинг оптимизирует работу всех систем, повышая производительность мотора и АКПП. Прошивка Опель Антара 2.

Данные чипы позволяют уменьшить уровень повреждений, наносимых двигателю, и существенно уменьшает расход топлива.

При этом автомобиль получает повышенную динамику, отменную чувствительность педали газа.

Прошивка ЭБУ начинает работать с мотором, опираясь на достоверные заводские данные. Тюнинг коробочной программы — это установка оборудования с аналоговой погрешностью, которая не способна ограничить чрезмерный крутящий момент.

Опель Антара Прошивка Бортового Компьютера

Прошивка ЭБУ является выверенной математической моделью, которая позволяет получать верные технические данные транспорта и ограничить лишнюю нагрузку. Коробочная версия искажает поступающую информацию.

Такой режим работы может нанести серьезные повреждения силовому агрегату авто. Особенности прошивки Прошивка Опель Антара 2. Стабильная и быстрая работа с АКПП; Благодаря исправленному пакету данных о крутящем моменте, силовой агрегат транспорта на Антаре начинает набирать обороту значительно быстрее, чем раньше. Сам механизм АКПП начинает реагировать на команды.

Читать еще:  Шевроле авео т250 неисправность двигателя

Чип-тюнинг Opel Antara

Отзыв клиента

Узнать цены

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Ej25 subaru стук в двигателе

#1 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!
    • Наверх

    #2 AVIS

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Сигары, женщины, тёмное пиво.

    Как потенциальный владелец Антары/Капитвы на дизеле, не могу обойти вниманием крайне актуальную тему чиповки 2,2 турбодизеля.

    • Наверх

    #3 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!
    • Наверх

    #4 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #5 AVIS

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Сигары, женщины, тёмное пиво.

    Сообщение отредактировал AVIS: 16 Январь 2014 — 10:55

    • Наверх

    #6 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

    Ясно, видимо мне придется быть первопроходцем в этом вопросе.
    По поводу джеттера, шпоры или тюннинг-бокса, однозначно нет, т.к. приход у них в основном за счет повышения давления впрыска, форсунки ушатываются очень быстро. А форсунки Делфи стоят денег и немалых.
    Вопросы гарантии меня не парят, я на стоке никогда не ездил.
    Что касается максимального крутящего и возможности порвать коробас, то их также программно можно ограничить.
    В целом надо пробовать продвигаться в этом направлении.
    Мне бы где схему устройства двигателя с навесным глянуть с картинками и пояснениями.

    А на дизельной Антаре какая коробка? Вот эта — 6Т50Е ?
    http://www.transakpp. in/gm/6t40.html
    Наверняка можно сделать отсечку по крутящему.

    Сообщение отредактировал @Iguanaman@: 16 Январь 2014 — 11:04

    • Наверх

    #7 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Ясно, видимо мне придется быть первопроходцем в этом вопросе.
    По поводу джеттера, шпоры или тюннинг-бокса, однозначно нет, т.к. приход у них в основном за счет повышения давления впрыска, форсунки ушатываются очень быстро. А форсунки Делфи стоят денег и немалых.
    Вопросы гарантии меня не парят, я на стоке никогда не ездил.
    Что касается максимального крутящего и возможности порвать коробас, то их также программно можно ограничить.
    В целом надо пробовать продвигаться в этом направлении.
    Мне бы где схему устройства двигателя с навесным глянуть с картинками и пояснениями.

    А на дизельной Антаре какая коробка? Вот эта — 6Т50Е ?
    http://www.transakpp. in/gm/6t40.html
    Наверняка можно сделать отсечку по крутящему.

    • Наверх

    #8 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!
    • Наверх

    #9 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #10 hummer32

  • Форумчане
  • 380 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Семья, работа,рыбалка, природа
    • Наверх

    #11 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!
    • Наверх

    #12 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #13 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!
    • Наверх

    #14 CrazyMax

  • Форумчане
  • 289 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #15 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    в списке присутствует наш мотор.
    ?

    • Наверх

    #16 @Iguanaman@

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Интересы: Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

    Адакт тоже вроде делает.

    • Наверх

    #17 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 565 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #18 Igor60

  • Новички
  • 27 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #19 phoenix

  • Форумчане
  • 205 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Интересы: tuning. time attack racing. soccer.

    Сообщение отредактировал phoenix: 27 Январь 2014 — 09:48

    • Наверх

    #20 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 565 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Автомобили Opel: что даст Тюнинг Бокс?

    Opel – немецкий концерн, занимающийся производством и выпуском автомобильной продукции высокого качества, которая славится во всем мире. Основание компании датируется далеким 1862 годом, когда Адам Опель в Германии (Рюссельсхайме) открыл фабрику, выпускаемую швейные машины. Двадцатью годами позже компания стала заниматься производством велосипедов.

    Читать еще:  Двигатель kayo 125 характеристики

    Спустя три года от даты смерти Адама Опеля (1895 год) фирма заключила успешный контракт с Фридрихом Луцманом, занимающимся конструкцией автомобилей. С этого момента компания стала специализироваться на производстве машин. На сегодняшнее время фирма считается акционерным обществом, входящим в концерн General Motor, но производящей автомобили под собственным изначальным именем. Сборка автомобилей производится в Германии, Бельгии, Англии, Испании, Австрии, Венгрии, а также Польше, России, Турции и Франции. Изначально, автомобили выпускаются с заниженными некоторыми критериями мощи, соответственно тюнинг актуален даже для немецких машин.

    Идеальный вариант модернизации Опель!

    Вариантов сделать модернизацию на сегодняшнее время существует много. Но не каждый из них обеспечит вам желаемый результат, при этом не нанесет вреда автомобилю. Можно перепрограммировать ЭБУ, заменять детали мотора, добавлять агрегаты, ставить газовые турбины – но это все несет в себе огромную опасность. Вы рискуете такими радикальными методами усовершенствования привести к быстрейшему износу двигателя, к отказу всех систем, особенно ЭБУ, где итог – поломка авто.

    Поэтому, на сегодняшнее время был создан инновационный вариант сделать автомобиль мощным – это модуль, то есть микросхема, называемая TuningBox. Чип ставится под капот автомобиля, что можно сделать и самостоятельно. Обеспечивает перенастройку и корректировку импульсов, постигаемых от ЭБУ. Таким образом, чип тюнинг Опель не повлияет на снижение дальнейшей производительности машины, а сделает ее мощной. Главными преимуществами модуля является самостоятельный монтаж, оптимальный прирост мощи и вращательного момента, а также снижение до 10% расхода топлива при поездках. Таким образом, если вы хотите сделать чип тюнинг Opel, то лучше это сделать модулем оптимизации Тюнинг Бокс.

    Особенности и показатели прироста мощи после монтажа Тюнинг Бокса

    АвтоОсобенностиГде делаем?Прирост, %V
    KwЛ.С.НМ
    AstraКомпактный легковой автомобиль, производством с 1991 года и по настоящее время. Для автомобилей Opel Astra чип тюнинг – это модернизация двигателя путем модуля оптимизации (безопасно) и перепрограммирование (есть риск).
    Чип тюнинг Опель Астра – актуально:

    *KW – мощь движка в киловаттах.
    *Л.С. – мощь мотора в лошадиных силах.
    *НМ – вращательный момент или же крутящий момент в ньютон-метрах.

    Вывод

    Безопасный и максимально эффективный тюнинг автомобилей Опель производится благодаря специальному модулю Тюнинг Бокс. Это устройство ставится самостоятельно и предназначено для дизельных и бензиновых моторов моделей Опель. Стоит учесть, что под каждую модель автомобилей Опель есть индивидуальный код с уникальным модулем (может быть несколько – вариации жесткости оптимизации и количества прироста). Вы можете индивидуально под модель машины выбрать уникальный модуль с разной степенью жесткости.

    Наши проекты

    Чип тюнинг двигателя опель антара дизель

    Чип тюнинг опель антара(каптива) 2.4л 2012г

    Очередной автомобиль с разрушенным катализатором
    Наша задача-сменить програмное обеспечение под нормы евро2.
    Катализатор предварительно был вырезан в другом сервисе,и вварен пламягаситель

    Чип тюнинг опель антара(каптива)

    Опель антара (каптива) с 2011года-управляется блоком управления Delphi AcDelco e37,
    Предыдущие выпуски этих автомобилей управлялись блоками Bosch

    Программирование блока Delphi AcDelco e37 производим лицензионным оборудованием от Чипсофт.
    В него входит программное обеспечение и адаптер j2534 этого же производителя

    Все действия производятся через диагностический разъем
    Считывается оригинальная прошивка,отправляется калибровщику,после чего записывается обратно в ЭБУ.

    Следует отметить ,что блоки фирмы AcDelco очень требовательны к софту (программе) которая находится
    внутри блока.
    При записи неправильного софта(в данном случае калибровок),блок может выйти из строя.
    Поэтому все манипуляции с прошивкой мы делали на оригинальном стоке(прошивке),
    Только в таком случае ошибка по несовместимости прошивки полностью исключается.

    В нашем случае(так как соблюдались вышеописанные действия),все прошло удачно

    В итоге: ошибок по катализатору в эбу нет,система работает по нормам токсичности евро2,
    Бонусом хозяину- в прошивке увеличена мощность ,эластичность движения в городской черте,
    подхват с низов стал быстрее.

    Если ваш автомобиль нуждается в такой же процедуре – с удовольствием вам поможем.

    Удачи на дорогах!

    Кроме того
    Наши возможности:

    Отключение евро-норм
    Евро-нормы — это требования к экологии выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены ставить на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля

    Отключение лямбда зонда(или датчика кислорода-одно и тоже)
    Лямбда-зонд – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.

    Отключение системы EGR
    Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.

    Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)

    Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи

    Удаление катализатора
    Устанавливаются на бензиновые моторы для повышения экологичности выхлопа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector