Чип тюнинг двигателя опель мокка
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Мокка лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Опель Мокка мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Мокка. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Мокка возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Опель Мокка
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Mokka набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Mokka. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Mokka становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Opel Mokka в Нижнем Тагиле
Чип тюнинг Opel Mokka позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Opel Mokka является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Opel безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.
С помощью перепрошивки возможно:
- Увеличить мощность бензинового двигателя до +20% л.с.
- Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
- Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +20% Нр
- Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нр
- Сократить время отклика на педаль акселератора
- Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
- Отключить программно клапан EGR
- Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
- Внести индивидуальные корректировки
- и другое. (уточняйте у специалиста)
Прайс лист на чип тюнинг Opel Mokka
Модель | Двигатель | Цена |
---|---|---|
Opel Mokka (2012-2016) | 1.4 Turbo | 8 000 руб. |
Opel Mokka (2012-2016) | 1.7 D | 10 000 руб. |
Opel Mokka (2012-2016) | 1.8 | 6 000 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.
Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!
Почему стоит выбрать именно нас?
- Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
- Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
- Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
- Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
— Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
— PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2 - Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
- Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!
Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию
Комментирии
Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.
Вам тоже есть что сказать?
Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.
Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.
Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!
Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.
Всех с прошедшим Новым Годом!
Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).
Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.
Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).
Процедура заняла буквально 35-40 минут.
Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.
Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.
Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.
Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствов��л особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.
Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.
Внешний тюнинг
Эффективным решением для такого вида тюнинга станет установка аэродинамических обвесов. Комплект данных элементов довольно-таки дорогой, поэтому выбирать их нужно максимально тщательно. В первую очередь, рекомендуется обратить внимание на материал, из которого изготавливают обвес.
Оптимальными вариантами станут детали из пластика или металла. Первый подойдет для тех, кто не выезжает из города и эксплуатирует Опель Мокка в основном на асфальтированном покрытии. Второй вариант – для любителей загородных обвесов, прочных, способных выдержать значительные нагрузки и не деформироваться при разного рода воздействиях.
Установку деталей после покупки можно выполнить самостоятельно, чтобы тратиться на оплату работы. В комплекте с обвесами обычно идут необходимые крепежные элементы и инструкций по тому, как выполнять установку элементов конструкции.
Монтировать детали можно либо с помощью защелок, либо методом подрезания нижней части кузова. В любом случае окончательный результат при ответственном подходе понравится автовладельцу.
Помимо обвеса, внешний тюнинг подразумевает возможное выполнение следующих действий:
- покраска;
- замена фар или установка накладок;
- замена бампера;
- улучшение аэродинамических характеристик посредством установки спойлеров;
- аэрография.
Вариантов, чтобы изменить внешний облик Opel Mokka, достаточно много. Все зависит только лишь от фантазии владельца и его финансовых возможностей. Если человек не знает, что именно он хочет увидеть в результате модернизации, то можно посмотреть фото в Интернете от автовладельцев данной модели и, возможно, тот или иной увиденный вариант станет сразу по душе.
2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали
Самым эффективным методом преображения внешнего вида автомобиля станет установка обвесов. Комплект деталей для модели Opel Mokka стоит в районе 15–25 тыс. рублей. Согласитесь, деньги немаленькие, поэтому чтобы не переплачивать стоит подойти к выбору обвесов очень внимательно.
Первое, на что стоит обращать внимание – это материал, из которого изготавливаются элементы для тюнинга. Здесь может быть два варианта – пластик или металл. Обвесы из пластика используются, если водитель не выезжает из города и эксплуатирует автомобиль на ровной дороге. Если владелец Opel Mokka проживает в пригороде, где плохое и хорошее дорожное покрытие чередуются, то стоит задуматься о покупке обвесов из металла. Они более прочные, выдерживают значительные нагрузки при давлении и не деформируются при механических воздействиях.
После того как вы определились с материалом деталей для тюнинга вашего Opel и пробрели подходящий комплект, можно начинать установку. Выполнить ее может каждый, так как в комплекте с обвесами находятся необходимые крепежи и инструкция. Монтироваться детали могут либо с помощью защелок, либо методом подрезания и шлифовки нижней части кузова машины. Второй метод более затратный и опасный, ведь если вы допустите ошибку, то уже не сможете вернуть изначальный вид вашего авто.
Метод установки с защелками менее опасен, поэтому лучше всего подходит новичкам. Для выполнения тюнинга не потребуется проделывать крепежи или срезать кузов Опель. Достаточно взять обвес и соединить его с кузовом. По всей верхней части элемента есть паз, через который деталь соединяется с порогом или передней частью машины. Чтобы расщелкнуть паз, аккуратно раздвигаем его края руками и прикладываем к той части авто, для которой предназначена деталь. После того как мы надели обвес, стоит проверить надежность его крепления. Деталь должна максимально четко сесть на кузов Мокка и не шататься на нем.
OBD2 connector location — Opel Mokka (2012 — …)
Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.
L-линия диагностики АКПП автомобиля. D Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля. Опытные водители обязательно загонят Опель Mokka на эстакаду или подъемник, чтобы заглянуть под днище.
Только под днищем, в районе моторного отсека Опель Mokka, можно обнаружить течь скрытых сальников, прокладок и шлангов, чтобы оценить их состояние. Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Опеля Мока, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая.
Хотя и у таких расходников Опеля Mokka как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально. Замеры с помощью спец. Для проверки аккумулятора Opel Mokka потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение на неработающем двигателе. Летом, напряжение в Прибор манометр необходим для проверки где диагностический разъем опель мокка в шинах Opel Mokka, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.
Диагностика свечей Опеля Mokka не осуществима без применения спец. Сложно оценить состояние тормозных колодок Опель Mokka, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса.
Opel Mokka
На автомобиль Opel Mokka существует вариант программы stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Opel Mokka.
Программы последнего поколения Stage 2 ставятся для максимального увеличения мощности и крутящего момента Opel Mokka.
Дизельные моторы, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Расширяется режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Улучшается реакция на нажатие газа — Opel Mokka перестает «тупить».
1.4T 120 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 120 | 30 | 150 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 50 | 250 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 120 | 45 | 165 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 75 | 275 |
1.4T 140 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 25 | 165 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 50 | 250 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 37 | 177 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 75 | 275 |
1.6i 115 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 14 | 129 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 18 | 173 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 21 | 136 |
Крутящий момент, Н*м | 155 | 27 | 182 |
1.7 CDTI 130 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 130 | 32 | 162 |
Крутящий момент, Н*м | 280 | 65 | 345 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 130 | 48 | 178 |
Крутящий момент, Н*м | 280 | 97 | 377 |
- Acura
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada (ВАЗ)
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.
Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.
Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.