Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя опель вектра

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Удаление вихревых заслонок Опель (Opel) Vectra (B), (C) Дизель

Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях. Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR, с помощью мощной электромагнитой катушки. Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной.

Opel vectra b egr valfi

Обратите внимание, что всегда загрязняются выпускные клапаны, а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные. Отложения на клапанах вызывают большое содержание смол и присадок в топливе, которые не сгорают и оседают на штоках клапанов. В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает.

Программный чип-тюнинг Опель (Opel) Vectra (B), (C) Дизель

Понижение температуры в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета, что в итоге приводит к тому, что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей, клапан не закрывается до конца, и это вызывает снижение компрессии в цилиндре. Впрочем тут виноваты скорее не EGR, а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния. На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое.

Читать еще:  Бензин попал в двигатель что произойдет

Тем более, что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения. Под большой нагрузкой он перекрывается.

Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то, чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя, при работе EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания. То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше. Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения, поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах.

Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание — так называемая «детонация». Современные производители отказываются от клапана EGR».

Да, современный производитель отказывается от клапана EGR, но это не значит, что система не используется. На двигателях, оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого «вредного» клапана.

Там его функцию выполняет ЭБУ, который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов, что часть выхлопных газов остается в камере сгорания. Какие неисправности системы могут быть? Основная проблема — это зависание штока клапана в открытом положении.

Происходит из-за попадания на него большого количества сажи и топливных смол из-за неисправности системы управления двигателем и низкого качества топлива.

Устранение — просто чистится. Также механическая часть клапана может износиться, прогореть «тарелка клапана», может произойти внутренний обрыв электромагнитной обмотки или датчика положения штока клапана.

Последствия могут быть самые разные — от просто горящей лампы «проверь двигатель», до невозможности работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Если просто заглушить клапан, ЭБУ не правильную смесь будет готовить проще говоря. У меня стоит борт компьютер мультитроникс и с помощью его заметил, что если егр заглушен немного вырос расход на примерно 0,,5 литра и допустим погрешность хоть катался более 2-х месяцев день в день и не мало … ладно… чувствуется, что двигатель работает жестко детонации … ладно… Я глушил и скажу все это плацебо!

Читать еще:  Характеристики двигатель умпо 432

Мониторинг системы EGR с помощью ЭБУ Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов emission monitor позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов. Обычно монитор выполняет свои функции во время движения автомобиля. Для контроля за работой системы EGR с электронным или цифровым управлением в память ЭБУ записываются штатные параметры, а также специальная подпрограмма для монитора EGR.

С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и наблюдаются реакции контрольного датчика.

Opel Vectra 1997, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок. В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства.

При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на выходе датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки, если это напряжение уменьшается недостаточно. Фирма FORD использует, по крайней мере два типа контрольных датчиков в зависимости от модели и типа автомобиля. В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR.

Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Не забывайте заменять уплотнительную прокладку! Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.

Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.

Читать еще:  Авто с хорошими двигателями

Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector