Чип тюнинг двигателя прадо 150 бензин
Чип тюнинг Toyota Prado 2.8D
Нами выполнен чип тюнинг Toyota Prado дизель 2.8 2015 года выпуска. Также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.
Мощность двигателя составляет 177 л.с. Как уверяет Toyota, их инженеры проделали огромную работу, чтобы понизить рабочий объем и сохранить былую мощность. В итоге так и получилось, но только на бумаге, т.к. на практике ситуация иная и об этом будет чуть ниже.
Владельцы данного автомобиля часто задумываются о чип-тюнинге, т.к. мощности не хватает для уверенного обгона. Понимание этого, как правило, приходит уже после покупки автомобиля, т.к. оптимистичные заводские испытатели «намерили» 12.7 сек 0-100 км/ч.
Конечно, существует отмазка, мол, машина не для гонок, но тогда логично полагать, что на Toyota Prado нужно ездить большую часть времени по бездорожью, а не по асфальту. Но происходит в большинстве случаев ровно наоборот.
Обычно после замера динамики разгона с помощью RaceLogic PerformanceBox владельцы Тойота Прадо несколько огорчаются.
Происходит это потому, что время разгона 0-100 км/ч на 3-5 секунд хуже, чем указанно в технических характеристиках. Возможно, японцы выбросили машину с транспортного самолета и замер разгона совершали в свободном падении. В нашем конкретном случае RaceLogic показал честные 16.6 сек 0-100 км/ч и это лучшее и отнюдь не «гоночное» время. Другой замер показал 17.3 сек. Мы делали несколько Прадо 2.8 и всегда результат был около 17 секунд. Стоит сказать, что замер производился с одной педали и с пассажиром в салоне. Наверное, если стартовать с двух педалей и с одним водителем время удастся улучшить на 2 секунды, но нормальные люди не трогаются с 2 педалей на автомобиле с АКПП, т.к. она прикажет долго жить достаточно скоро. Хотя не исключено, что заводские испытатели ездят иначе и реально достигают показателя равного 12.7 сек. Иначе с чего бы им писать такие «честные» показания?
P.S. Это никак не связанно с отечественной соляркой, т.к. другие автомобили попадают в заявленные характеристики. Например, VW Touareg 3.0TDI.
На Прадо устанавливают сажевый фильтр и ЕГР в обязательном порядке. Владелец автомобиля пожелал эти системы отключить и удалить, что и было сделано.
Очень важно, что после отключения сажевого фильтра его необходимо физически удалить из трубы, т.к. в противном случае из-за отключения прожига сажи(регенерации) фильтр забьется, что сначала скажется в виде потери мощности из-за противодавления выхлопных газов, а в дальнейшем — выходом топливных форсунок из строя, т.к. произойдет их перегрев из-за плохого отвода тепла из камеры сгорания.
Варианты оплаты
Оплата наличными
Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.
Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard
Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.
Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS
Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»
Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Чип-тюнинг RS Chip Toyota Land Cruiser Prado J150 бензин Land Cruiser Prado J150 4 RSChip в кредит.
Что нужно для покупки в кредит:
- Действующая дебетовая карта Сбербанка
- Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
- Паспорт гражданина РФ
- Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
- Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р
Как это работает:
- При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
- Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
- Получаете SMS c решением и принимаете условия.
- Получаете покупку выбранным способом.
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8L 177 HP 2017г
Ультрадинамичная версия c отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Произведен программный тюнинг Stage2 от ADACT.
В залитой прошивке Stage2 так же учтены все обновления от автопроизводителя на сегодняшний день, то есть нет необходимости посещения дилера для обновлении программы управления двигателя.
В результате перепрошивки двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 увеличивается мощность и крутящий момент в пределах 20%-30%, становится более отзывчивой педаль акселератора, сглажена турбо яма.
Работы по физическому глушению клапана уже были описаны в аналогичной работе, в данном случае все аналогично.
Время работ по прошивке и глушению клапана — 3 часа
Фотогалерея
Видео
Узнать цены
Похожие работы
Вопрос/ответ
Чип-тюнинг
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
- Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Сглажена «турбояма» и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа».
- Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
- Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
- Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.
Отзывы владельцев Land Cruiser Prado 150, после чип-тюнинга:
- Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. С обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
- Всем привет. В субботу залил стэйж1 в VOLGOADACT. До этого катал RACE CHIP. Это небо и земля! Перестал поддымливать, педаль газа стала более отзывчивой. Уверенный разгон, особенно после 110. Мне очень понравилось!
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Если хотите, чтобы мощный двигатель Прадо задышал полной грудью, а расход, хоть и немного, но снизился, сделайте чип-тюнинг. Прошивки АДАКТ stage2 дадут бодрый подхват с низов и ровную тягу в зоне средних оборотов. С педалью газа и так думаем понятно — после чипа будет моментально отзываться при нажатии.
Чтобы не сотрясать воздух голословно, приводим отзыв драйвовчанина white-gale о результатах чиповки его бывшего дизеля TLC Pradо 150 (2.8 л., 177 л. с., 2015 г. в.):
Намедни сделал программный чип от Adact stage2.
Кроме того на сайте педальбустера заказал и установил одноименный девайс на педаль.
В процессе чипования сначала была залита крайняя версия оригинальной прошивки тойоты ( 23я), забавно, что дилер на крайнем ТО ничего не обновлял. кроме того убраны пищалки ремней ( все пристегиваются, но писк при лежащих сумках на сидении раздражал), и запрограммированно открытие и закрытие всех боковых стекол с брелока.
Процесс занимает 30-40 минут. В конце процесса закачивается сертификат, подтверждающий оригинальность программы.
Жутких прибавок в лошадях не обещается изначально ( 225 лошадей якобы приходит и 500 с чем то ньютонометров момента). Это и хорошо…
Для полноты эффекта от чипа было сказано прокатиться 300-400 км ( для адаптации).
Тем не менее эффект от чипа заметен сразу, машина не стала самолетом, но эффект определенно есть. Если в стоке до 100кмч около 12,5-12,8 сек… сейчас где то 10,8-11 сек до сотни. Разгон от 100 до 140 тоже заметно бодрее, причем даже более заметно, чем до 100кмч.
Пока приблизительные замеры, по программе, будет видео — выложу. Но это на машине с шумоизоляцей весом под 60 кг, на колесах грязевых с 65м профилем и сравнительно тяжелым водидлом ).
Нас многие упрекают, что мы не подтверждаем результаты графиками до и после чипа. Во-первых, замеры на хорошем диностенде стоят денег — не каждый водитель захочет оплачивать такое удовольствие. Во-вторых, важно не сколько именно «лошадей» получится добавить, а сколько удастся получить сразу со старта. Поэтому прирост крутящего момента и его ровное распределение на всех диапазонах оборотов для «гражданского» тюнинга более важен, чем прирост мощности.
Но владелец чипованного «Прадика» спустя год все же заехал на диностенд к коллегам из tuningwinde , чтобы подтвердить ощущения от прошивки мощностными замерами :
Довольно давно уже сделан чип Адакт, stage2. Изначально обещано было, если память не изменяет, 220 сил и 550нм момента. Попомер почуял разницу — машина стала заметно бодрее ехать, особенно после 80-100кмч, расход как минимум не увеличился.
Но в сети много сомневающихся в качестве данного тюнинга и в реальности заявленных цифр, да и самому любопытно было, насколько заявленные цифры соотносятся с реальными.
Поэтому решил заехать на мощностной стенд в компанию WINDE.
Ребята сами делают чип на множество марок авто, подход к работе профессиональный, с каждой машиной работают индивидуально, прогоняют по несколько раз на стенде, до получения оптимального результата.
Итак машина прошла замер, результаты на фото. Сразу скажу, что авто более месяца стояло на приколе с Газпромовской соляркой в баке.
Как видно данные по мощности практически совпадают с заявленными, а момент даже малость повыше.
Для сравнения на фото график относительно штатных показателей дизеля 2.8л. как видно график чипа от АДАКТ ровный, без провалов. Для меня вопрос качества прошивки снят окончательно.
Надеюсь для сомневающихся эта информация так же будет полезна.
Видеоотчет о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150 с отключением ЕГР
Что дает прошивка АДАКТ для Toyota Land Cruiser Prado
✓ Повышение чувствительности педали газа;
✓ Разгон без провалов;
✓ Улучшение тяги на низах;
✓ Увеличение мощности и крутящего момента;
✓ Уменьшение шумности двигателя;
✓ Плавное переключение коробки автомата;
✓ Небольшое снижение расхода топлива.
Средняя стоимость чип-тюнинга Land Cruiser и Land Cruiser Prado*
● Land Cruiser 200 4.5D — 25000 руб.
● Land Cruiser 4.2 (бензин) — 25000 руб.
● Prado 150 3.0D — 25000 руб.
● Prado 150 (бензин) — 20000 руб.
● Prado 150 2.8D — 25000 руб.
*Цена зависит от региона и необходимости проведения дополнительных работ над авто.
Попробуйте чип-тюнинг с тест-драйвом и манибэком у наших представителей: adact2.ru/where
Запрашивайте сертификат подлинности АДАКТ, чтобы получить поддержку компании!