Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено сандеро степвей

Добро пожаловать на страницу Renault сервиса комфорт! Renault – это одна из самых популярных автомобильных марок которую мы прошиваем.

«Авто не едет» — вот самая частая фраза, которую мы слышим от владельцев Renault . Как машина меняется после смены заводской прошивки на тюнинговую, читайте в статье.

Мы делаем чип тюнинг двигателя Renault чтобы приносить владельцу новую радость и удовольствие от вождения.

Коротко что такое чип тюнин Renault .

Пример сделали чип тюнинг Renault Megane III,2012 года, автоматическая трансмиссия, моторный блок Valeo v40.
📈 Хорошо увеличили динамику набора скорости. Автомобиль едет, легко, мощно, уверенно.
🚀Сделали послушную электронную педаль газа, реакция моментальная, без провалов.
⚙ При ускорении, двигатель с коробкой автомат дружат, яма минимизирована.
✔Отключили второй датчик кислорода на катализаторе,Евро-2.

Чип-тюнинг — это изменение программной прошивки контроллеров автомобиля с целью оптимизации его работы. В большинстве автомобильных контроллеров программные данные хранятся в микросхемах флеш памяти . Производитель автомобиля далеко не всегда ставит в электронный блок управления- контроллер наиболее оптимальную программу. Часто бывает, что по тем или иным причинам в автомобиле контроллер настроен производителем так, что идёт перерасход топлива или ограничивается максимальная мощность некоторых узлов.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество «лошадок» под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.

Читать еще:  Давление форсунки двигателя d6br

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

Повышение проходимости

Не так давно к различным вариантам тюнинга добавили модернизацию, способствующую повышению проходимых качеств. Чтобы выполнить монтаж подобного пакета, необходим хотя бы минимальный запас опыта и знаний о том, как пользоваться специальными инструментами.

К данному тюнингу относят такие мероприятия, как:

  • совершенствование тормозной системы;
  • монтаж современных и более эффективных тормозных механизмов.

Стоит заметить, что, несмотря на то, что заводские модели Рено Сандеро Степвей прошли определенный рестайлинг в 2015 году, где также были улучшены их тормозные способности, автовладельцы все же обращаются за проведением подобного апгрейда.

Чип тюнинг сандеро

Не так давно, мы проводили работы по чип-тюнингу нового Renault Sandero Stepway 2014 года выпуска. Данный автомобиль оснащен двигателем 1.6 с 16 клапанами, управляемый ЭБУ нового поколения — EMS3120 от Siemens Continental. Заводская мощность двигателя составляет 102л.с. Новое поколение логанов и сандеро в плане дизайна оказалось более удачным, чем прошлое. Но с технической стороны — это теже автомобили. Программирование блока управления двигателем производится через диагностический разъем, находящийся в бардачке. Приблизительное время прошивки — 60 минут.

Основные проблемы

Первые автомобили имели массовый заводской дефект прошивки, из-за которого был затрудненным холодный запуск двигателя, неустойчивый холостой ход до поры, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Этот недостаток обнаружился владельцем и в этом автомобиле. Ко всему прочему, хозяин жалуется на повышенный расход топлива и вялую динамику, задумчивость педали газа.

Мы выработали свое решение по замене заводского ПО на модифицированное, в результате чего автомобиль получил ощутимую прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. В нижнем и среднем диапазоне машина изменилась до неузнаваемости. Клиент хотел оставить штатные евронормы, поэтому отключать второй датчик кислорода мы не стали.

Динамичные версии с умеренным расходом. В крейсерских режимах — ниже штатных.
Прогнозируемые реакции на дроссель, улучшение моментных характеристик низового диапазона.
В комплектации почти на все прошивки имеются версии под газовое оборудование.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus

Список прошивок из комплекта:

Renault Logan (Sandero)

Логан -Сандеро

Пакет1 — Renault Logan/Sandero (Логан/Сандеро) 2009

Renault Logan 1.4/1.6L до 2009 года — базовая комплектация по 2008 изначально Е2. Позже Е3. В комплекте также версии E2 для замены E3 с возможностью удаления катализатора и физического отключения ДК2.
Газовые версии разделены на: E2 – под ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО 4го поколения, E0 – под ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО.

Папка «формат Galleto» – формат прошивок для загрузки с помощью Комбилодер или Galleto (выбрать Sirius 32)

формат Galleto

1.4 E2
Паулюс ГАЗ Logan 1.4 8v E2.bin
Паулюс ГАЗ ndk Logan 1.4 8v E2_to_E0.bin
2011 Паулюс 92 Logan 1.4 e2
2011 Паулюс 95 Logan 1.4 e2

1.4 E3
Паулюс газ ndk Логан 1.4 8v E3_to_E0.bin
Паулюс газ Логан 1.4 8v E3.bin
Паулюс газ Логан 1.4 8v E3_to_E2.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E3.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E3_to_E2.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E3.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E3_to_E2.bin

1.6 Е2
Паулюс Газ Logan 1.6 8v E2.bin
Паулюс Газ ndk Logan 1.6 8v E2_to_E0.bin
Паулюс 92 Logan 1.6 e2.bin
Паулюс 95 Logan 1.6 e2.bin

1.6 Е3 new
Паулюс ГАЗ Логан 1.6 8v E3.bin
Паулюс ГАЗ Логан 1.6 8v E3_to_E2.bin
Паулюс ГАЗ ndk Логан 1.6 8v E3_to_E0.bin
2010 Паулюс 92 Логан 1.6 E3.bin.bin
2010 Паулюс 92 Логан 1.6 E3_to_E2.bin.bin
2010 Паулюс 95 Логан 1.6 E3.bin.bin
2010 Паулюс 95 Логан 1.6 E3_to_E2.bin.bin

Пакет2 — Renault Logan/Sandero (Логан/Сандеро) 2010

Renault Logan/Sandero стандарта E4. 1.4/1.6L включая 16 кл моторы. В комплекте также версии E2 для замены E4 с возможностью удаления катализатора и физического отключения ДК2.
Газовые версии разделены на: E2 – под ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО 4го поколения, E0 – под ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО.
Бонусом к пакету 2 приложены прошивки на Renault Symbol с мотором 1,4L 8v и 16v.

Читать еще:  Как установить двигатель тмз

Папка «формат Galleto» – формат прошивок для загрузки с помощью Комбилодер или Galleto (выбрать Sirius 32)

формат Galleto

1.4 8v Е4
Паулюс газ ndk Логан 1.4 E4_to_E0.bin
Паулюс газ Логан 1.4 E4_to_E2.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E4.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E4_to_E2.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E4.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E4_to_E2.bin

1.6 8v Е4
Паулюс газ ndk Логан 1.6 E4_to_E0.bin
Паулюс газ Логан 1.6 E4_to_E2.bin
Логан 92 1.6 E4_to_E2 Paulus.bin
Логан 95 1.6 E4_to_E2 Paulus.bin
Паулюс 92 Логан 1.6 е4.bin
Паулюс 92 Логан 1.6 е4.rar
Паулюс 95 Логан 1.6 е4.bin
Паулюс 95 Логан 1.6 е4.rar

New LOGAN/SANDERO (Логан/Сандеро) 1.6 16 кл

Евро0 Паулюс 2010 газ ndk Логан 16 valve.bin
Евро2 Паулюс 2010 газ Логан 16 valve.bin
Евро2 2011 Рейсинг Логан 16 valve.bin
Паулюс 2011 Startpower Логан 16 valve v2.bin
Паулюс 2011 Startpower Логан 16 valve v2.rar

Renault Symbol (Рено Симбол)

1.4 16 кл
Паулюс символ 1.4 16 кл е3.bin
1.4 8 кл
Паулюс Символ 1.4 8 кл е2 турция.bin
паулюс символ 1.4 8 кл е3.bin

Пакет 3 1.6 16 v AT

Paulus 2011 logan 1.6 at v1.bin

Калибровки: Паулюс ©Paulus

Е4 — под нормы токсичности евро 4
Е3 — под нормы токсичности евро 3
Е2 — под нормы токсичности евро 2

Газовые версии разделены на:
GBO E2 – под инжекторное ГБО 4го поколения.
GBO E0 – под эжекторное ГБО.

Идентификация прошивок: EMS3132
О чип-тюнинге и расходе топлива: O-chip-tyuninge
Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик galletto 1260(выбрать Sirius 32)

Чип-тюнинг Renault Sandero

Содержание статьи :

  1. Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero
  2. Чип-тюнинг Renault Sandero

Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

Увеличение тяги на низах;Обороты набираются быстрее;Улучшение динамики;Подхват на любой передачи;Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

Читать еще:  110 лошадиных сил какой объем двигателя

По типу бензина:

Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше) Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

По типу экологичности

Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается) Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например, топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.

Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.

Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так?

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)

Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.

Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера?

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.

Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделан

Ответ 7.
Для уменьшения масляного голодания

Чиптюнинг Renault Sandero в РА

Купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их,

для моего логана 1.6 8кл

Потом открываем прогу и прошиваем свое авто

как видно на фото прошивка с E4 в E2

Себе прошил с E4 в E2. Теперь тестирую, кому нужно могу продать поштучно на авто есть прошивки на кангу, симбол, логан, сандеро, (1.4;1.6 8v;1.6 16v;механика, автомат) кому нужна прошивка, отвечаю на всеобщий вопрос: для того чтобы прошить, нужно1 провод (лучше не с Китая, можно положить эбу, эбу удовольствие не дешевое) 2программа (можно скачать, можно купить, — я купил) 3 прошивка (можно скачать но после прошивки не известно, поедет ваш авто или нет, или купить, я покупал) 4 пк (windows xp, но т.к прогу я купил у меня есть дрова на Windows7) 5 желание

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Sandero
Свечи и работа двигателя в Renault

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector