Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя тойота прадо 120

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser Prado 120 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser Prado 120 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Toyota Land Cruiser Prado является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Toyota безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

МодельДвигательЦена
Toyota Land Cruiser Prado 1202.710 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 1203.0 D12 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 1204.011 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 1502.712 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 1502.8 D15 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 1503.0 D15 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 1504.012 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!
Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя штайер

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Как чип-тюнинг улучшит Toyota Land Cruiser Prado

Большинство автосервисов оказывают услуги по программному, а не коробочному изменению в системе управления Prado 120. Электронный блок некорректно взаимодействует с присоединенными устройствами. Если двигатель в безупречном состоянии, то после выполнения работ по изменению программного обеспечения происходит:

  • мягкая работа педали газа при увеличении скорости ее реакции;
  • увеличение динамики разгона;
  • увеличение мощности автомобиля на низких оборотах и ее равномерное распределение при работе на высоких;
  • экономия топлива на 10 %.

Прошивка Прадо 120 с двигателем на 4 литра, судя по отзывам владельцев, дает хорошие результаты. В среднем при штатной мощности в 249 л/с увеличение составит 283 л/с, а это – 14 %. Время разгона автомобиля до 100 км/ч сокращается на 1,5 секунды. Потребление бензина снизится только при общей спокойной манере езды без резких ускорений и торможений.

Чип-тюнинг мотора Тойота Прадо 150 как способ поднять мощность

Если вы хотите провести чип-тюнинг Toyota Prado 150, но опасаетесь, что внесенные изменения навредят автомобилю, можем развеять ваши сомнения. Обратившись к нам, вы получите более мощную машину с плавным ходом и гарантию, что чип-тюнинг авто на 100% сохранит работоспособность вашего авто.

Некоторые водители ожидают после чип-тюнинга сверхмощностей и из-за этого бывают несколько разочарованы в результате. Но мы сразу предупреждаем клиента, что не устанавливаем никаких дополнительных приспособлений для повышения мощности, а делаем перепрошивку ЭБУ и снимаем ограничения, заложенные в заводской калибровке. Поэтому мы не обещаем больше, чем заложено в моторе вашего авто. Чип-тюнинг Прадо 150 дизель 2.8 подарит дополнительные 62 лошадиные силы – именно такой потенциал заложен в двигателе.

Мы не только стремимся сделать машину максимально мощной, но и заботимся о безопасности других важных узлов. Если мы видим, что максимальная мощность двигателя может повредить коробке передач или другим механизмам, то ставим незначительные ограничения. Получится не 62 л. с. сверху, а немного меньше. Но при этом Тойота все равно станет намного мощнее и будет быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Наша компания использует только современные проверенные прошивки от ведущих разработчиков из Европы. Проводя чип-тюнинг Ленд Крузер Прадо 150, мы подбираем оптимальное программное обеспечение для ЭБУ. После перепрошивки повысится мощность, улучшатся ходовые качества, снизится расход топлива и при этом изменения не навредят работе вашей машины.

Случается, что авто еще находится на гарантии. Если в процессе планового техобслуживания вашей машине проведут обновление блока управления, то мы повторно перепрограммируем чип Prado 150 бесплатно. Вам не придется платить за восстановление сделанных нами настроек.

Наши гарантии выражаются и в возврате заводских настроек. Если установленный на Toyota Land Cruiser Prado чип после перепрошивки вам не понравится, то в течение 2 недель обратитесь к нам. Мы готовы вернуть деньги. Также мы бесплатно сделаем обратный чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado – восстановим заводские параметры двигателя.

Мы гарантируем незаметность внесенных нами изменений для дилеров из автосалона. Чип-тюнинг Прадо 150 бензин или дизель невозможно выявить без помощи специализированного тестирования на стенде, а запрет на этот вид проверки есть в документации, приложенной к автомобилю.

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.

Клапан системы EGR, с датчиком положения. Охладитель отработавших газов системы EGR. Вход отработавших газов в охладитель системы EGR. Мы немного посидели с калькулятором, и выяснили очень интересную вещь.

Читать еще:  Устройство регулирующее обороты двигателя

Расчеты показали, что результаты замеров модуля оппонентов и результаты замеров прошивок Прадо, по сути своей, схожи. А разница якобы в пользу модуля объясняется некоторым лукавством авторов замеров этого модуля. Начнем с того, что на графике приведен только результат тюнинга, а замеров стока на нем нет. За многие годы работы на стенде мы хорошо усвоили, что любые замеры модификаций надо ВСЕГДА публиковать в сравнении со стоком.

И если на «бензинках» они чаще всего показывают меньше паспорта, то на дизелях — чаще всего чуть больше. Ну а теперь, собственно, к математике.

На графике стенда MAHA максимальная мощность не л. На шкале слева цифра — это всего лишь максимальный масштаб шкалы мощности.


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Toyota Land Cruiser Prado 150 classic + подогрев руля + мультимедиа + видеорегистратор (pcavto.com)

Здравствуйте. Купили toyota land cruiser prado 150 выпуск ноябрь 2019. Тойота у нас впервые, поэтому сразу несколько вопросов:
1. Не можем установить правильно время (формат 12 ч) как сделать 24ч?
2. Не понимаем почему, когда заглушим машину отключается радио и пока не нажмем кнопку старт/стоп музыка не пойдет, как это исправить?
3. Что за переключатель H4-PUSH-L4 взяли с салона стоит H4, что это значит и ка он должен быть?
Заранее спасибо за подробные ответы.

Илья (Bretton) 2.это так и есть чтоб не забывали выключать магнитолу когда уходите из машины, убрать только если только переключать питание но не стоит это делать машина на гарантии!
3.это переключатель на повышенную и пониженную передачу, почитайте книгу

Дима (Mariam) Что за переключатель в багажнике на стойки слева прадо 120?

Станислав (Annice) Как перевести время?

Калдымурат (Mitzi) Наталька, начну сразу с 3 го
Это переключатель пониженного режима. На механике вставляешь на нейтраль, нажимаешь на сцепление и нажми всё. А на автомате вроде вместо сцеплений наверно тормоз.

Константин (Abhipri) Возможно ли слушать музыку с айфона на прадо 2009 года на базовой магнитоле без двд? Каким образом?

Димка (Madalynn) Наталька, H4 это повышенная передача, для повседневной езды.L4 пониженная для бездорожья на небольшой скорости включается через нитральную передачу

Димка (Madalynn) Наталька, инструкция должна быть на солнцезащитном козырьке водителя

Vladimir (Mechi) Ребят, 150 дизель 2019 год, очень херово дует печка. Конкретно нет потока воздуха. Что может быть?

Εвгений (Nadine) TL CHIP | Санкт Петербург

Предлагаем Вам программный чип-тюнинг для Вашей Toyota в СПБ (прирост мощности до + 30% для дизельных двигателей). Прошивка ЭБУ (электронный блок управления) производится через штатный диагностический разъем OBD2 (без установки дополнительных коробочек и тюнинг-боксов). Вступайте в нашу группу в VK: vk.com/tlchip и получите скидку 15%. До скорых встреч

Βера (Williamson) Кто может скинуть номер детали на прадо 120 4.0 2008г датчик кислорода банка 2 номер 1? Спасибо заранее.

Алена (Liesbeth) Восстановление рычага подвески всего за 1000р с гарантией 30000км.
Экономьте с нашей помощью!
http://vk.com/spb_parts

Илья (Bretton) Парни, кто грамотный в дизелях, расскажите. 1kz расход масла 400 мл на 1000км, это нормальное явление, или двигатель/турбина в нехорошем состоянии?

Василий (Ruchi) Подскажите какое моторное масло лучше залить в альтернативу оригинальному? Заменил 6тыс. назад, на днях проверил щуп, а там тёмно коричневый налёт, двигатель 4л. пробег 170тыс., заранее спасибо!

Роман (Lynette) Всем привет) нужна помощь. TLC Prado 150 2010 3.0d Европа. 3 месяца зимой стоял в боксе. На днях собрались заводить — не завелась, так как разрядились аккумуляторы. Зарядили и столкнулись с такой проблемой: не загорается панель приборов и не запускается двигатель, только крутит. При этом работает абсолютно все(аудио система, подсветка, печка и т д). Предохранители целые, индикатор на кнопке загорается. В чем может быть проблема?

Антон (Gilli) Вопрос: а надо ли плоить налог на роскошь, модель Toyota Land Cruiser 200 2019 года. заранее спасибо)

Мастер (Gimbya) Здравствуйте, проконсультриуйте, пожалуйста. Ланд Круз прада 250. Произвели замену масла в СТО, проехали

2000 км начал постоянно гореть индикатор давления масла, что при холостых оборотах, что при движении. Не моргает. Что посоветует? Благодарю за ответ, спасибо

Анатолий (Ganey) Здравствуйте. На прадо 120, араб, 2.7, горит датчик ABS, Brake и отключается спидометр. Brake периодически потухает. Когда загорается, тогда и не работает спидометр. Заезжали на диагностику, показывает переднее левое и заднее левое колеса. Проверяли, все на месте. Что делать? Спасибо.

Илья (Bretton) Анатолий, а что на месте то. они их прозванивали.

Иван (Celestyna) При покупке 200го 2009 год дизель 235лс на что обратить внимание, спасибо

Toyota Land Cruiser Prado является рамным среднеразмерным внедорожником от японской компании Toyota.

Первое поколение данной модели было представлено в 1987 году. Тогда автомобиль был известен, как Land Cruiser 70 series, а на некоторых внешних рынках Bundera или LandCruiser II. Через некоторое время этот внедорожник получил одно и единственное для всех рынков наименование 70 Prado. В 1996 году серийное производство первого поколения было завершено.

Читать еще:  Вход контроля работы двигателя к тахометру

Второе поколение получило наименование Land Cruiser Prado 90. Данную модель производитель представил в 1996 году. На то время этот внедорожник позиционировался как главная конкурирующая модель с Mitsubishi Pajero. Стоит отметить, что Land Cruiser Prado являлся прямым продолжателем классических внедорожников, однако спрос на него был не таким уж и большим. Это объясняется тем, что автомобиль имеет городскую внешность и малый рабочий объем бензинового двигателя 5VZ-FE и турбодизельного мотора 1KZ-TE. В этом поколении производитель впервые применил независимую переднюю подвеску, а в качестве основы была использована платформа от модели 4Runner.

Рестайлинговые работы по второму поколению были проведены в 1999 году. Модель получила ряд улучшенных систем, благодаря чему удалось существенно повысить безопасность. В 2000 году в линейку предлагаемых силовых установок была добавлена новая трехлитровая дизельная установка 1KD-FTV. Серийное производство второго поколения для многих рынков продлилось до 2002 года, но для Венесуэлы автомобиль выпускался до 2009 года. На том рынке он был известен под наименованием Meru. Версия Meru представляет собой комплектацию, не имеющую расширители арок и укомплектованную двигателем 5VZ-FE.

Третьему поколению данного внедорожника было присвоено наименование Toyota Land Cruiser Prado 120 series. В качестве основы для этой модели также послужила платформа от Toyota 4Runner, что применялась и в предыдущем поколении. Его производство стартовало в 2002 году и для потребителей было доступно несколько вариантов кузовных исполнений: трехдверный и пятидверный. В зависимости от этого длина его колесной базы составляет либо 2455 миллиметров в первом случае, либо 2790 миллиметров во втором. Салон пятидверных версий оснащался тремя рядами сидений.

Для третьего поколения производитель представил несколько силовых агрегатов, а именно четыре бензиновых, атмосферный дизельный и два типа турбодизельных. Теперь линейка моторов включает в себя:

  1. 2TR-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
  2. 3RZ-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Пиковая мощность у этого агрегата составляет 105 лошадиных сил;
  3. 5VZ-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 185 лошадиных сил;
  4. 1GR-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 4 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 249 лошадиных сил;
  5. 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Агрегат имеет систему турбонаддува, топливную систему Common Rail и 16 клапанов. Максимальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для рынка европейского и японского рынка имеет мощность в 173 лошадиные силы;
  6. 1KZ-TE. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Этот мотор обладает системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
  7. 5L-E. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Номинальная мощность на выходе у данного двигателя составляет 95 лошадиных сил.

К этим двигателям предлагалась пятиступенчатая КПП с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением или же пятиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением. Для большинства рынков автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо имеет постоянный полный привод. В таких версиях внедорожник оснащался центральным дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Этот дифференциал к тому же обладает блокировкой, что позволяет существенно увеличить проходимость модели. Для Ближнего востока на моделях с механической трансмиссией и моторами 3RZ и 5L система полного привода была реализована путем подключения.

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, когда сзади была применена зависимая пружинная подвеска с нарезным мостом. Для некоторых рынков данное поколение производилось под наименованием Lexus GX. В 2009 году серийное производство этого поколения было прекращено.

Четвертое поколение сходит с конвейера в кузове J150. Его представление состоялось традиционно после завершения производства предыдущей модели, а именно в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Новый Прадо на европейском рынке появился под обычным наименованием Land Cruiser. Для этого поколения была взята та же платформа 120 series, которая была существенно модернизирована. В связи с этим автомобиль имеет одинаковую длину колесной базы (2790 миллиметров), но более громоздкий кузов. В целях увеличения жесткости конструкции на изгиб производителем была усилена лонжеронная несущая рама.

Для потребителей российского рынка внедорожник комплектуется одним из трех двигателей: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Для большинства других рынков модель комплектуется этими же двигателями, однако 1KD-FTV был доработан, в результате чего его мощность была повышена до 190 лошадиных сил.

Из трансмиссий в этом поколении присутствует пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая (используется только в паре с 2.7 литровым двигателем), пятиступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая возможность ручного переключения, а также шестиступенчатая автоматическая КПП, применяемая с новыми силовыми установками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector